Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Константин Богомолов фотографии
Дата рождения
Категории
Режиссёр, Театральный деятель, Актёр
Фильмография
Театры
Агентство
Анна Островская
Фотоальбом
Обсуждение
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

17
Мечтатель ххвек   2.05.2016 - 09:47
В особом видении и отношении Константина Богомолова к русской классике ничего удивительного нет,наоборот всё совершенно ясно и понятно,но вот артисты участвующие в последней постановке режиссёра на сцене театра ЛенКом,для меня теперь просто не существуют.
16
Магия кино   2.05.2016 - 00:01
А как вы прокомментируйте , что на премьере его" Идиота" зал покинули более 80 ! человек не дожидаясь антракта!? Может не надо рассказывать нам всем про " голого короля" и его " красивый прикид" ?! убожество и расущенностт- надо все называть своими именами!
№12 Лизавета СПб
Переключая каналы, случайно увидела фрагмент встречи Рудольфа Фурманова в его "театральной гостиной антрепризы им. Андрея Миронова" с министром Мединским. И... чуть не остолбенела от такого незатейливого прямого доноса в духе 1930-х, когда почтенный уважаемый режиссер стал вопрошать, зачем в государственных театрах дозволяются постановки Богомолова "переворачивающие" классику... Стало очень мерзко. Понятно, что у каждого творца и у каждого зрителя свои приоритеты, пишите рецензии, обсуждайте на профессиональных конференциях и премиальных "круглых столах". Но жаловаться министру ... гнусно. Вспомнила свое посещение столицы прошлой осенью и посещение Ленкома. Уважаемые форумчане, заново писать очень лениво. Копирую свой текст из фэйсбука. "Только что вернулась из Ленкома. "Борис Годунов" Богомолова. Впечатление - потрясающие. Спасибо Всевышнему и нашей дирекции, что моя командировка попала именно на эту постановку. Не знаю, что приобретет родное искусствознание после моего штудирования фонда Козлинского, но я приобрдела эмоций!.... Сильнейшая энергетика от актеров, каждого в отдельности, и всего ансамбля. Высочайший профессионализм Богомолова. Номер на контрастах - вчерашнее посещение театра Табакова с "Женитьбой" - камерный, миленький водевильчик, сериальные мальчики при ближайшем рассмотрении (со 2 ряда) не потрясли, скажем так. Очень много гримас, кривлянья, а Станиславского, чтобы изнутри шло - нету. И вот тут, ИСКУССТВО. звенящая тишина в зале во время тихих монологов. Энергия так и прет.
Наибольшее оживление - при сцене коронации, когда под "боже, царя..." показывают кортеж президента - аплодисменты; нервный смех при появлении титра (недословно) про "пустое Шереметьево. Русские туристы тогда очень мало путешествовали за границу." И аплодисменты - один из молодых воевод Годунова начинает говорить голосом кадырова - ой, не любят москвичи масквабад.
Инетесным был и интерактив с залом, конечно же при участии подсадных, с знаменитым закольцованным "народ собрался на площади - народ терпеливо ждет что ему скажут - народ быдло". Сначала хлопали, потом смеялись, потом нервно смеялись, потом свистели и кричали - "поняли уже", потом подсадные стали кричать "Бориску на царство", и "простые зрители" им вторили. А подсадного парня, который начал орать на вышедшего Збруева - как ему, народному артисту не стыдно играть в таком г... , - попытались усовестить и успокоить. Хороший у нас зритель, отзывчивый.
Очень душевно и к месту звучали советские песенные хиты, от трогательного привета из детства с "крылатыми качелями" до омерзительной "Марины" и мощного "изменчивого мира" Макаревича. Перебивки высокой трагедии и пошлого фарса, максимально вытянутые паузы, особенно широко известная с терпеливым народом собравшимся на площади... черный юмор комментариев - не знаю, что еще отметить, дабы не впасть в многословие восторгов. Самой тошно читать этот пафос, но ничего другое, профессиональное, выдержанное и эстетски-циничное в голову не идет. Нынешний "Годунов", как мне кажется, оказался актуальнейшим. Смешение эпох, современные реалии, новые реплики на злобу дня, конечно, появились не сегодня, и не вчера. Но именно в последний год, весьма изменивший внутриполитические настроения, такие вещи нужны как воздух. (это, наверное, как с культом личности. В середине 1990-х казалось - сколько можно про "кровавую гэбню", все поняли, осознали, ужаснулись. А теперь - опять надо говорить, больше, злее и сильнее). И очень сильный финал. В общем - спасибо театру, что он есть."
15
Марина Григорьевна (Люберцы)    1.05.2016 - 14:41
Шок. Почитала дифирамбы. Если такой потрясающий, гениальный режиссер, найдите свою нишу. Классика на то и классика: она уже состоялась, случилась давно, у этой классики есть свои зрители. Не надо трогать то, что не вами писано и не для вас. Есть экспериментальные театры, вот там и надо экспериментировать. В самом названии "академический театр" уже прописана суть театра. Для того, чтобы увидеть гениталии, не обязательно идти в театр. Я увидела только одно: скрытые психологические проблемы, которые человек реализует на сцене на счет большого количества народа. Эксгибиционизм, вуайеризм в одном флаконе. Возможно, действительно есть огромный режиссерский потенциал, но я увидела только: у человека признаки парафилии.
14
Петр80   20.04.2016 - 01:37
№1 Андрей ВикторЫч
Уникальный режиссер , который на сегодняшний день является одним из самых перспективнейших на сегодняшний день среди молодых(и не очень) режиссеров. Альтернативное мышление , логика и взгляды на современный театр - это те качества , которыми к сожалению не обладают нынешние режиссеры , благодаря которым - театр двигается вперед и не стоит на месте , но .. Константин Богомолов исключение! Виват!
Похабщина в кубе- в этом весь режиссер Богомолов
12
Лизавета СПб (Санкт-Петербург)    19.03.2016 - 23:56
Переключая каналы, случайно увидела фрагмент встречи Рудольфа Фурманова в его "театральной гостиной антрепризы им. Андрея Миронова" с министром Мединским. И... чуть не остолбенела от такого незатейливого прямого доноса в духе 1930-х, когда почтенный уважаемый режиссер стал вопрошать, зачем в государственных театрах дозволяются постановки Богомолова "переворачивающие" классику... Стало очень мерзко. Понятно, что у каждого творца и у каждого зрителя свои приоритеты, пишите рецензии, обсуждайте на профессиональных конференциях и премиальных "круглых столах". Но жаловаться министру ... гнусно. Вспомнила свое посещение столицы прошлой осенью и посещение Ленкома. Уважаемые форумчане, заново писать очень лениво. Копирую свой текст из фэйсбука. "Только что вернулась из Ленкома. "Борис Годунов" Богомолова. Впечатление - потрясающие. Спасибо Всевышнему и нашей дирекции, что моя командировка попала именно на эту постановку. Не знаю, что приобретет родное искусствознание после моего штудирования фонда Козлинского, но я приобрдела эмоций!.... Сильнейшая энергетика от актеров, каждого в отдельности, и всего ансамбля. Высочайший профессионализм Богомолова. Номер на контрастах - вчерашнее посещение театра Табакова с "Женитьбой" - камерный, миленький водевильчик, сериальные мальчики при ближайшем рассмотрении (со 2 ряда) не потрясли, скажем так. Очень много гримас, кривлянья, а Станиславского, чтобы изнутри шло - нету. И вот тут, ИСКУССТВО. звенящая тишина в зале во время тихих монологов. Энергия так и прет.
Наибольшее оживление - при сцене коронации, когда под "боже, царя..." показывают кортеж президента - аплодисменты; нервный смех при появлении титра (недословно) про "пустое Шереметьево. Русские туристы тогда очень мало путешествовали за границу." И аплодисменты - один из молодых воевод Годунова начинает говорить голосом кадырова - ой, не любят москвичи масквабад.
Инетесным был и интерактив с залом, конечно же при участии подсадных, с знаменитым закольцованным "народ собрался на площади - народ терпеливо ждет что ему скажут - народ быдло". Сначала хлопали, потом смеялись, потом нервно смеялись, потом свистели и кричали - "поняли уже", потом подсадные стали кричать "Бориску на царство", и "простые зрители" им вторили. А подсадного парня, который начал орать на вышедшего Збруева - как ему, народному артисту не стыдно играть в таком г... , - попытались усовестить и успокоить. Хороший у нас зритель, отзывчивый.
Очень душевно и к месту звучали советские песенные хиты, от трогательного привета из детства с "крылатыми качелями" до омерзительной "Марины" и мощного "изменчивого мира" Макаревича. Перебивки высокой трагедии и пошлого фарса, максимально вытянутые паузы, особенно широко известная с терпеливым народом собравшимся на площади... черный юмор комментариев - не знаю, что еще отметить, дабы не впасть в многословие восторгов. Самой тошно читать этот пафос, но ничего другое, профессиональное, выдержанное и эстетски-циничное в голову не идет. Нынешний "Годунов", как мне кажется, оказался актуальнейшим. Смешение эпох, современные реалии, новые реплики на злобу дня, конечно, появились не сегодня, и не вчера. Но именно в последний год, весьма изменивший внутриполитические настроения, такие вещи нужны как воздух. (это, наверное, как с культом личности. В середине 1990-х казалось - сколько можно про "кровавую гэбню", все поняли, осознали, ужаснулись. А теперь - опять надо говорить, больше, злее и сильнее). И очень сильный финал. В общем - спасибо театру, что он есть."
11
дени   4.03.2016 - 10:27
№9 Типа еноты
Безумно талантливый режиссер. Современно, прямо, точно, художественно, неординарно. Спектакли, сколько бы по времени они ни шли, динамичные они или нет, смотреть в высшей степени интересно.
Ключевое слово - безумно ..
10
дени   4.03.2016 - 10:24
Талант ! Как гениально скакал по сцене голым и тряс своим обрезом ... Какие там Тихоновы - Евстигнеевы - Леоновы !
сообщение было отредактировано в 10:26
9
Типа еноты (Москва)    5.02.2015 - 03:11
Безумно талантливый режиссер. Современно, прямо, точно, художественно, неординарно. Спектакли, сколько бы по времени они ни шли, динамичные они или нет, смотреть в высшей степени интересно.
8
кеваев (самара)    28.01.2015 - 21:28
20.01.15. "Год, когда я не родился". Константин Юрьевич - режиссер, который многое может сказать зрителю и точно знает, что именно надо сказать. Поэтому не прибегает к каким-либо модернам и вывертам. Прямота - его основной инструмент. Выпрямив все искривления пьесы "Гнездо глухаря", Богомолов позволил ей зазвучать в полную силу. Мощный спектакль.
То, что происходит с людьми на сцене, ничтожно мало в сравнении с с нависшим над ними экраном, на котором отображается общественное Сознание того времени. Люди живут под гнетом этого сознания и одновременно являются его соавторами. Это сознание насаждает в головах... Нет, не страх, как в Сталинское время, а путаницу. Человек перестает соблюдать правильные "нельзя" и придумывает "нельзя" ложные - становится тюремщиком самого себя - становится пассивным, бесцельным, застойным.
Удивляюсь, до чего точны все поправки внесенные Богомоловым.
Судаков - добрый человек, честно проживший свою жизнь, служа ложным "нельзя" и "надо". И дети - все в него - тот же бардак в головах.
Не может Искра молится. Молитва - это плод души, устремление мысли, а у нее в душе адский хаос. Не поможет она Валентине, им обеим "больше не придется жить".
Стремящийся вырваться из под гнета Сознания Пров - березка, растущая сквозь асфальт, - добрая, да чахлая душа.
Но Сознание не властно над теми, кто, отбросив все "нельзя" и "надо", руководствуется только понятием "выгодно".
Ясюнин спокоен и уверен в будущем. Золотарев устремлен и энергичен. Оба прут, как танки на Москву. Вперед! Не помеха им самоуничтожающееся семейство. И Пров не мешает - спихивать таких с дороги... в Афган.
Перспективно выглядит и кошечка-Ариадна. У Богомолова она не наивная дурочка (в дурочках осталась орущая Искра) - у нее цепкие коготки.
Начинает спектакль песней пионер - надежда страны Советов, ее будущее. А заканчивается все песней свободы. Без шуток. Если хряпнуть стакан водки и запеть тюремную песню - такое ощущение свободы...
Пионерку "вырезали". Зря! Я в 1978 тоже пионеркой была. Стриптиз не танцевала, но от того военно-патриотического воспитания до сих пор тошнит.
Про немецкое понимание слова "нельзя" хочу рассказать случай.
Июнь 1945. Юг Германии. Несколько советских солдат обратились к фермеру с просьбой продать им 2 десятка яиц. Хотели ребята пожарить яичницу и хорошо поужинать. Но фермер сказал, что ни он, ни его соседи не имеют лицензии на розничную торговлю. Парни предлагали втрое большую цену, предъявляли удостоверения СМЕРШ (временные). "Нельзя. Противозаконно". "Какой закон? Гитлер капут!". "Гитлер капут, а закон есть закон." Кончилось тем, что немец пригласил солдат в гости и бесплатно угостил яичницей со свининой. А потом молодые ребята (моему деду 21 год шел), воспитанные в духе Сталинских колхозов, как сказку, слушали о с/х Германии, разумной системе налогообложения...
7
Смирнова (Питер)    27.09.2014 - 14:43
Уважаемая Мария-любитель кино,совершенно с вами согласна! Часть современных режиссеров кино и театра не имея собственных идей,с удивительной легкостью и наглостью "перекраивают" классическое произведение,добавляя в него разный мусор на потребу невзыскательной публике.Богомолов-один из данной когорты.
6
Мария -любитель кино (Буденновск)    26.09.2014 - 16:18
была на премьере "Идеального мужа" . Зачем так препарировать классику. Смешали в одну кучу такие разные произведения , как "Идеальный муж", "Портрет Дориана Грея", "Три сестры", "Чайка", "Ромео и Джульетту", разбавив поэзией Окуджавы, Шекспира, Гете и Веры Полозковой. Действие спектакля перенесли в наши дни, все это приправлено изрядной "голубизной" и обнаженкой . Видно, чтобы сделать эту мешанину удобоваримой, в сценарий добавили персонажей ( распятая нагая женщина, священник , гламурные девицы и т.д.). Зачем всю эту мешанину называть "Идеальный муж" , подписав "по мотивам произведения Оскара Уальда" ?
Может быть, было бы проще написать свой сценарий и поставить спектакль, подписав его своим именем, а не увечить великое произведение , от которого в спектакле остались только имена главных героев и монолог Чонишвили ( перед прочтением монолога Чонишвили пояснил ошалевшему залу, что это монолог из произведения " Идеальный муж" О.Уальда ?
Зачем ? Режиссер объясняет тем, что хотел показать нашу действительность во всей красе ( гламур, коррупция, гомосексуальные связи и т.д.). У меня предложение : если хотите отразить действительность, то пишите сценарий сами , не переписывая классиков, не выдавайте свои литературные экзерсисы за произведения великих мастеров слова. Почему, чтобы стать известным театральным режиссером и прославиться "новым взглядом " надо сделать следующее:
1. оплевать классику : полностью переписав и переиначив классическое произведение
2. обязательно показать на сцене обнаженку
3. обязательно сделать действующих лиц "голубыми" , наплевав на сюжет произведения
4. вввести в текст побольше ненормативной лексики
сообщение было отредактировано в 16:40
5
Богданова Ирина (москва)    8.12.2013 - 03:00
Костенька,первая встреча с Вами и умение "укротить"Брехта стало для меня редким удивлением.Потом было еще уникальное удовольствие от работы совместной над Гоцци и Булгаковым - спасибо за это счастье! Уверена в Вашем прекрасном будущем.Вы талантливы необычайно.Только вперед и прочь все рефлексии,гоните их! Все -впереди! Последний завлит театра Гоголя И.Ю.Богданова.
сообщение было отредактировано в 03:27
4
russoturistooblikomorale   21.05.2012 - 12:36
№2 Театрал поневоле
Уважаемый Константин Юрьевич! понятно- премьера.понятно- некогда.но 2(ДВЕ)секунды на автограф простому зрителю -неужели жалко?
сходила повторно на Лира и ,"оторвавши" КЮ от беседы с Гальцевым- заимела таки вожделенный автограф-СПАСИБО!
3
Валентина К. (Москва)    27.01.2012 - 02:49
"Старший сын" - потрясение. "Фигаро" - непечатные выражения
2
Театрал поневоле (Мытищи)    27.01.2012 - 00:58
Уважаемый Константин Юрьевич! понятно- премьера.понятно- некогда.но 2(ДВЕ)секунды на автограф простому зрителю -неужели жалко?

1 2 >

Константин Богомолов: пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма
Россия, 2017
драма, мистика, научная фантастика, триллер
США, 2017
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Великобритания, 2017
комедия, приключения, семейное кино
США, 2017
комедия, семейное кино
Россия, 2017
комедия
Италия, 2017
боевик
Болгария, 2017
комедия, мелодрама
Россия, 2016
биография, исторический фильм, семейное кино
Великобритания, 2017
боевик, исторический фильм
Россия, 2017
мелодрама, научная фантастика
Норвегия, 2017
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2017
комедия
Россия, 2017
боевик, приключения, фэнтези
США, 2017
боевик, детектив, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2017
комедия
Франция, 2017
биография, мелодрама, экранизация
Франция, 2017
драма, триллер, фильм ужасов
Испания, 2017
комедия, мелодрама
Дания, 2016
все фильмы в прокате >>