Главная / Российские актеры / П / Никита Павленко / купить фильмы

Никита Павленко фотографии

год рождения: 1992


Смотреть фильмы онлайн бесплатно, без регистрацииСмотреть фильмы онлайн

контакт

Один на миллион
«Спящие»: ФСБ против«Спящие»: ФСБ против

П – пропаганда, патриотизм или паранойя?

"Спящие""Спящие"

Шпионский сериал Юрия Быкова

По сериалу «Закон каменных джунглей» могут снять полнометражный фильмПо сериалу «Закон каменных джунглей» могут снять полнометражный фильм

Илья Куликов уже написал сценарий.

все статьи

купить фильмы в интернет-магазине Ozon.ru

Наш сайт является партнером интернет-магазина Ozon.ru, в котором представлен широкий ассортимент фильмов на видео-кассетах и DVD, саундтреков фильмов и сериалов, книг, CD-дисков, аудиокассет, CD-ROM, развивающих игр и игрушек для детей, цифровой электроники и других товаров.
Для оформления заказа отметьте "галочкой" интересующие вас товары и нажмите кнопку "Оформить заказ".

Посмотреть информацию в магазине

Пятница


Посмотреть информацию в магазине

Пятница (Blu-ray)



Рафаэл  (Курган)  20.03.2017 19:10
С прошедшим с новым годом 2017 желаю тебе Никита Новых фильмов и сириалов и удачи в театре >>
олег максивов  (москва)  16.01.2017 11:45
Никита павленко дата рождение 01. 01 1992 добавьте >>
Frensis  5.04.2015 23:51
После просмотра "ZКД"я поняла на сколько эти парни похожи на моих друзей с района,особенно Костя,такой же отмореженный как и мой друг,тоже кстати Костя)Я все еще жду когда же наконц Лиза и Костя... >>
Петрова0001  (Кубинка)  26.03.2015 12:35
Я влюбилась❤️😂😂 нет серьезно очень хорошо играет и сам по себе вообще очень симпотичный парень >>
Ян'ка  (Тольятти)  24.03.2015 22:45
Это лучший актер во всем сериале! Играет просто супер..даже как будто не играет, а реально живет этим! Молодец! >>

Всего сообщений на странице обсуждения: 9
Прочитать остальные сообщения и оставить свое вы можете здесь



ревью

«150 кг»: худеть можно вечно«150 кг»: худеть можно вечно

20 февраля состоится премьера веб-сериала о том, как делать это весело.

«От ненависти до любви»: Был милый, стал постылый«От ненависти до любви»: Был милый, стал постылый

История непростых поисков простого личного счастья

Создатель претендента на «Оскар» Джордан Пил готовит еще один фильм в этом годуСоздатель претендента на «Оскар» Джордан Пил готовит еще один фильм в этом году

Режиссер триллера «Прочь» уже работает над очередной лентой для Universal Pictures.

Сергей Гармаш и Светлана Ходченкова расследуют мистические преступленияСергей Гармаш и Светлана Ходченкова расследуют мистические  преступления

Премьера детективного триллера состоится на НТВ 26 февраля.

Звезда «Очень странных дел» сыграет в экранизации исторического романа «В ожидании Ани»Звезда «Очень странных дел» сыграет в экранизации исторического романа  «В ожидании Ани»

Ноа Шнапп в роли пастуха, помогающего евреям во время Второй мировой войны.

Блеск и нищета красных дорожек: Марго Робби, Анджелина Джоли и Виктория БоняБлеск и нищета красных дорожек: Марго Робби, Анджелина Джоли и Виктория Боня

BAFTA-2018

Берлинале-2018: Бабья доляБерлинале-2018: Бабья доля

Соблазняющая Изабель Юппер, отчаянная Миа Васиковска и несчастная Роми Шнайдер

Кристофер Пламмер: «Миром правит кэш – и никого это не волнует»Кристофер Пламмер: «Миром правит кэш – и никого это не волнует»

Номинант на премию «Оскар» – о роли скупого миллиардера Пола Гетти, замене Кевина Спейси и чувстве юмора Ридли Скотта.

Павел Прилучный: «У тех, кто воевал, ледяное дно в глазах»Павел Прилучный: «У тех, кто воевал, ледяное дно в глазах»

Популярный актер – о «Рубеже», Великой Отечественной войне и сложностях производства фантастики и комедий в российском кино.

«Команда Б»«Команда Б»

Владимир Яглыч и Карина Андоленко летят на луну.

«Вольная грамота»«Вольная грамота»

Татьяна Бабенкова и Владислав Абашин в история госпожи, которая стала крепостной.

Структурная модель содержания аудиовизуальных медиатекстов на тему школы и вузаСтруктурная модель содержания  аудиовизуальных медиатекстов на тему школы и вуза

Понятие положительного персонажа в советских и западных медиатекстах в значительной степени отличается идеологической окраской.