Главная / Советские актрисы / С / Евгения Симонова / биография

Евгения Симонова фотографии

дата рождения: 01.06.1955


web

Неофициальный сайт
epsimonova.narod.ru

театр

Театр "Сфера"

1981 - 1988
с 2013 года

Театр им. Вл. Маяковского

с 1976 года

Открытый театр Юлия Малакянца
Театр на Малой Бронной
Театральное Агентство «Богис»
Люди на экране
На данный момент 28 голосов (0.09%, 165 место)
голосование
Люди на сцене
На данный момент 9 голосов (0.08%, 205 место)
голосование
VII Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров»VII Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров»

В Москве с 14 по 17 ноября

«Куприн»«Куприн»

Русская жизнь

Проект «ДОКер»: Документальный фильм «В ауте»Проект «ДОКер»: Документальный фильм «В ауте»

8 октября в 19:00 в Московском Доме журналиста в рамках проекта "ДОКер" состоится показ и обсуждение документального фильма Никиты Тихонова-Рау и и Ольги Арлаускас "В ауте"

все статьи

интернет-магазин

Купить аудиокниги:
Герой нашего времени. Княжна Мери
Купить фильмы:

Дети Арбата

Не покидай меня, любовь

Школьный вальс

В бой идут одни "старики"

Цыганочка с выходом

Четыре Любови

Обыкновенное чудо

все фильмы

биография

Симонова Евгения Павловна

Родилась 1 июня 1955 года в Ленинграде.

Заслуженная артистка РСФСР (12.01.1984).
Народная артистка России (28.12.1995).

Училась хореографии, закончила музыкальную школу имени Гнесиных.
В 1972 году она поступила в театральное училище имени Б. В. Щукина на курс Ю. Катин-Ярцева.
Окончив в 1976 году театральное училище, начала работать в труппе Московского академического театра имени Маяковского, у знаменитого режиссера Андрея Александровича Гончарова.

В кино актриса дебютировала в 1973 году, еще будучи студенткой - на роль летчицы Маши Поповой в фильме "В бой идут одни "старики" Симонову пригласил Леонид Быков, создатель этой одной из лучших в советском кинематографе картины о Великой Отечественной войне.
Однако имя Евгении Симоновой стало широко известным в 1975 году, после выхода на экраны комедийной ленты Георгия Данелия "Афоня", в которой она исполнила главную женскую роль - Кати, а главного героя сыграл Леонид Куравлев.
В числе лучших киноработ Евгении Симоновой можно назвать Принцессу в блистательной постановке Марка Захарова "Обыкновенное чудо", Зинаиду Федоровну в мелодраме по рассказу А.П.Чехова "Рассказ неизвестного человека", Джил в телесериале "Рафферти", Анну Григорьевну Сниткину в биографической ленте "Двадцать шесть дней из жизни Достоевского". Из последних фильмов с участием актрисы стоит упомянуть "Русский регтайм", "Роль", "Призрак дома моего" и конечно же "Дети Арбата" в постановке мужа актрисы А.Эшпая, где она сыграла роль матери Саши Панкратова.
В 1981-1988, 2013 гг. играет в спектаклях Театра "Сфера".
театральные работы
Театр им. Вл. Маяковского:
«Три высокие женщины» Эдварда Олби
«Любовник» Гарольда Пинтера
«Кукольный дом» Генрика Ибсена — Нора
«Жертва века» по Александру Островскому — Юлия Павловна Тугина (реж. Юрий Иоффе)
«Шутка мецената» Аркадия Аверченко — Яблонька (пост. Татьяна Ахрамкова)
«Любовный напиток» Питера Шеффера — Лотта (пост. Т. Ахрамкова)
«Исповедь Анны» по Льву Толстому — Анна Аркадьевна Каренина
«КПД одержимости» Якова Волчека — Таня (пост. Андрей Гончаров)
«Чайка» Антона Чехова — Нина Заречная (пост. Александр Вилькин)
«Она в отсутствие любви и смерти» Эдварда Радзинского — Она (пост. Владимир Портнов)
«Жизнь Клима Самгина» Максима Горького — Лидия Варравка (пост. Андрей Гончаров)
«Место для курения» Виктора Славкина — Катя (пост. Н. Волков)
«Смотрите, кто пришёл!» Владимира Арро — Алина (пост. Борис Морозов)
«Молва» Афанасия Салынского — Батюнина (пост. Андрей Гончаров)
«Да здравствует королева, виват!» Роберта Болта — Мария Стюарт (пост. Андрей Гончаров)
«Валенсианские безумцы» Лопе де Вега — Эрифила (пост. Татьяна Ахрамкова)
«Женитьба» Николая Гоголя — Агафья Тихоновна (реж. С. Арцибашев)
«Старомодная комедия» Алексея Арбузова — Она (реж. В. Портнов)
«Шаткое равновесие» Эдварда Олби — Агнес (реж. Сергей Арцибашев)
«Шестеро любимых» Алексея Арбузова — Настасья Петровна Алёхина (реж. Екатерина Гранитова-Лавровская)
«Месяц в деревне» И. С. Тургенева — Наталья Петровна (реж. Александр Огарев)
«На чемоданах» Ханоха Левина — Геня Гелернтер (реж. Александр Коручеков)
«Август: Графство Осейдж» Трейси Леттса — Виолетта (реж. Гиртс Эцис)

Театр «Современник»:
«Пять вечеров» А. Володин — Тамара (реж. Александр Огарев)
«Враги. История любви» И. Б. Зингер — Тамары Бродер (реж. Евгений Арье)

Театр «Сфера»:
1981 — «Нездешний вечер» (поэтическая композиция по стихам М. Цветаевой, А. Ахматовой, Н. Гумилева, О. Мандельштама, И. Северянина, Д. Самойлова)
1981 — «Там, вдали…» по повести В. Шукшина (Ольга)
1983 — «На чем держится мир» (сценическая композиция Е. Еланской по пьесе «Жаворонок» Ж. Ануй, поэме «Зоя» М. Алигер, стихам А. Рубцова, Б. Окуджавы, Ф. Вийона, А. Тарковского)
1988 - Эвридика - "Эвридика" Ж. Ануй (постановка Е. И. Еланской)
призы и награды
Государственная премия СССР (1984) — за роли в спектаклях «Молва» А. Д. Салынского, «Жизнь Клима Самгина» М. Горького, «Леди Макбет Мценского уезда» Н. С. Лескова.
Премия Ленинского комсомола (1980) — за талантливое воплощение образов современников в кино и высокое исполнительское мастерство.
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (20.04.2011).
Орден Почета (25.10.2005).
Премия им. К. С. Станиславского за спектакль «Жертва века» (1995).
Премия правительства Москвы (1995) — за спектакль «Жертва века».
Премия «Хрустальная Турандот» за главную роль в спектакле «Три высокие женщины» (2004).
Премия «Золотой Орёл» за лучшую женскую роль в телевизионном кино в 2006 году («Дети Арбата»).
Премия Гильдии киноведов и кинокритиков России «Белый Слон» (2006) за лучшую женскую роль за роль в х/ф «Многоточие».
Приз КФ в Ялте за лучшую женскую роль в фильме «Ничего личного».

последнее обновление информации: 28.07.14


источники информации

mayakovsky.ru
Дети Арбата
Дети Арбата
В бой идут одни "старики"
В бой идут одни "старики"
Афоня
Афоня

перейти к полной фильмографии
Евгения Симонова 
фотографии
Увеличить
Евгения Симонова 
фотографии
Увеличить

публикации

«Культурная жизнь в России кипит и бурлит!»

Актрису Евгению Симонову публика полюбила с первого взгляда – с небольшой роли в фильме Леонида Быкова «В бой идут одни старики». Затем были «Афоня», «Обыкновенное чудо» и много других фильмов. Но ценители театра знают её и как блистательную театральную актрису, которая уже почти 40 лет служит в труппе легендарного театра имени Маяковского. В этом году Евгения Павловна во второй раз примет участие в программе Дней Российской Культуры в Баден-Бадене, которые пройдут с 25 апреля по 8 мая 2013 года. Накануне фестиваля наш корреспондент побеседовал с этой прославленной актрисой театра и кино.


- Евгения Павловна, вы родились в Ленинграде, но затем оказались в Москве. Когда и почему Вы переехали в столицу СССР?

- Мой отец (Павел Васильевич Симонов, крупный учёный, член-корреспондент АН СССР. Прим. автора) – очень известный нейрофизиолог, но в то время, когда мы переезжали из Ленинграда в Москву, он был совсем молодым, и его учитель – ученик Павлова Асратян (Эзрас Асратович Асратян – советский нейрофизиолог, член-корреспондент АН СССР. Прим. автора) позвал в Москву, где он создавал институт, который отец затем возглавлял в течение двадцати лет, – Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии. Поскольку папа был фанатиком, и для него дело всегда стояло на первом месте, то он переехал в Москву. Какое-то время мы жили врозь, после чего мама забрала нас, и мы переехали к отцу (У Евгении Симоновой есть родной брат – Юрий Вяземский – известный учёный и телеведущий. Прим. автора).


- В детстве Вы занимались хореографией. А когда у Вас возникло желание стать актрисой – уже тогда или позже?

- В детстве у меня были мечты, как и у большинства девочек, но весьма абстрактные и неконкретные. Потом это ушло, и я училась в английской школе, а моя мама была замечательным педагогом и всю жизнь преподавала английский язык в языковом вузе, поэтому я хотела пойти по её стопам и в десятом классе я очень серьёзно готовилась к поступлению в педагогический институт на филфак.


- А почему Вы передумали?

- У моего отца были научные темы, которые часто носили пограничный характер, а в то время он занимался психологией творчества, и его пригласили прочитать цикл лекций в Школу-студию МХАТ. Мой папа обладал очень ярко выраженными актёрскими способностями (он вообще был весьма талантливым человеком), и я чрезвычайно любила его публичные лекции, которые всегда были немного спектаклями, а когда он приходил домой, то рассказывал о Школе-студии МХАТ и о том, как присутствовал на экзаменах. Это было так живо и интересно, и мне вдруг открылся незнакомый мир, что я решила попытаться поступать в театральный институт. В наше время (сорок лет назад) экзамены в театральные вузы проходили в июне-июле, а в «серьёзные» институты – в августе, поэтому я попробовала и поступила!


- Обычно абитуриенты подают документы во все театральные вузы. Почему Вы выбрали именно Щукинское училище?

- Я выбрала Щукинское училище, т. к. ни во МХАТ, ни в Щепкинское училище меня не взяли, причём очень категорично, подписав мне определённый «приговор», но педагоги щукинского училища что-то во мне разглядели…


- Вашим педагогом в «Щуке» был известный артист Юрий Васильевич Катин-Ярцева, воспитавший целую плеяду талантливых артистов. Насколько Вам сложно было учиться в театральном институте?

- Вы знаете, мне было очень трудно, потому что у меня абсолютно отсутствовал какой-то театральный опыт: я никогда не занималась в самодеятельности, ни в каких студиях или в школьных театрах. Моё движение на поступление явилось достаточно неосознанным и спонтанным, а лишь потом пришло осознание того, что я пошла в правильную сторону. У меня даже после окончания училища возникали такие периоды, когда я сомневалась в том, что сделала правильный выбор, так что учиться мне было очень трудно, особенно в первое время. Если бы ни Катин-Ярцев, то любой другой (не такой прозорливый) педагог меня просто бы отчислил. Я дико стеснялась и не могла выйти и сделать элементарный этюд, но я не стеснялась петь – я немного по-дилетантски играла на гитаре и пела разные песни, в том числе, и английские. Все делали упражнения, а Катин-Ярцев меня вызывал и говорил: «А теперь Женя нам попоёт!». И так как-то постепенно я освободилась от зажима, и мне стало легче…


- В советское время за каждым актёром или актрисой закреплялось определенное амплуа. У вас было амплуа лирической героини?

- Да!

- Вот видите, я угадал…

- Я с этим амплуа всю жизнь отчаянно боролась, даже ещё в училище я как-то пыталась это сделать. Я помню однажды у нас был показ, когда мы самостоятельно выбрали отрывок, который сами захотели. Моим партнёром, к сожалению рано ушедшим и трагически погибшим, был Стас Жданько. Мы выбрали отрывок не очень известного писателя начала XX-го века Гаршина. Это был страшный рассказ, где я играла проститутку. Я отчаянно старалась её играть, и даже наш ректор училища Борис Захава – известный артист, сыгравший в своё время у Сергея Бондарчука роль Кутузова – долго терпел и смотрел на мои «подвиги», когда я изображала падшую женщину со всеми вытекающими, как мне казалось, манерами и жестами, но потом сказал: «Женя, я больше не могу! Занавес!». Дали занавес, я полтора часа рыдала в аудитории, потом ко мне подошёл Борис Евгеньевич и сказал: «Я не мог на это смотреть, я понимаю, что ты себя пробуешь в разных образах, но делай это не так резко!». После первого курса я начала сниматься в фильме «В бой идут одни старики» Леонида Быкова, а после второго курса снялась в «Афоне» у Георгия Данелии, и вот это «клеймо» чистой невинной девушки – «ходячей добродетели» – принесло мне всесоюзную известность и какую-то любовь. Я получала колоссальное количество писем, и меня стали узнавать на улице, т. к. мои незатейливые «девочки» как-то проникали людям в душу. С одной стороны, я бесконечно благодарна Леониду Быкову и Георгию Данелии, но, с другой стороны, это стало некой «рамкой», в которую я попала, и оттуда было очень трудно выбраться, но я всегда знала, что это произойдет!


— В Вашей фильмографии около 70-ти работ, а у Вас есть любимые роли в кино, которые Вы бы могли отметить?

— В моей жизни так получилось, что широкая масса зрителей помнит меня по ранним картинам, т. к. я рано начала и, в общем-то, рано закончила активно сниматься. Когда мне исполнилось 30 лет, и, казалось бы, уже появился какой-то опыт – человеческий, актёрский, но ещё не наступила старость, то в это время я очень много работала в театре, но в кино уже начался спад. Это были 90-е годы, когда всё обрушилось, и я не «вписалась» в новый контекст хотя, честно говоря, не очень-то и стремилась к этому, я снималась, но совсем немного. Если же назвать мои любимые работы, то я хочу вспомнить фильм литовского режиссёра Витаутаса Жалакявичюса «Рассказ неизвестного человека» по Чехову, который не имел всенародной любви, но был для меня очень серьёзным и значимым и побывавшим на кинофестивале в Венеции. В этом фильме снимались Александр Кайдановский, Георгий Тараторкин, Людмила Зайцева. Ещё я могу назвать фильм «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского», с которым я объездила весь мир, где я играла вторую жену Фёдора Михайловича – Анну Григорьевну Сниткину (режиссёр – Александр Зархи. Прим.автора). А потом был этот перерыв и достаточно бесславное существование, хотя я и играла в некоторых фильмах, но вспоминать о них не имеет смысла, после чего, благодаря Андрею Эшпаю, произошло некое возвращение, когда я появилась в многосерийном фильме «Дети Арбата» – уже седая и сильно повзрослевшая. Но я бесконечно люблю эту роль, а картина имела сумасшедший успех, хотя, к сожалению, её показали всего один раз по Первому каналу. А потом был фильм-подарок, который Андрей мне сделал на 50-летие – «Многоточие». Мы с этим фильмом тоже очень много ездили, но прокат картины был ограничен, потому что не было денег на рекламу, хотя я уверена, что он бы нашёл своего зрителя! Это – мелодрама, где есть абсолютно доступные человеческие вещи, а потом Эшпай снял совершенно арт-хаусную и изумительную картину «Событие» по пьесе Владимира Набокова, мы с ней объездили «Дни российского кино» по всему миру, а на Московском международном кинофестивале он получил приз в конкурсе «Перспектива». Я там играю такую харáктерную роль писательницы-графоманки – матери героини, которую блистательно играет Чулпан Хаматова.

— Поэт Юрий Левитанский как-то написал: «Жизнь моя кинематограф – чёрно-белое кино». В вашей жизни случались ситуации, похожие на сюжеты фильмов?

— Вы знаете, поскольку я – актриса, то у меня избирательное внимание: я в жизни фиксирую характеры каких-то людей, то, как они говорят, обращаю внимание на характерные жесты. Эти вещи я делаю иногда почти подсознательно, но если бы я была сценаристом, то меня больше увлекали бы жизненные коллизии, и я это бы запоминала, но должна сказать, что, конечно, жизнь настолько богата всякими неожиданностями, что лучше бы она была чуть победнее. Сюжеты, о которых ты слышишь с разных сторон, поистине бывают намного богаче, чем драматургия в кино. В жизни действительно встречаются такие необыкновенные сюжеты, которые очень похожи на сценарии фильмов!

— Вы уже упоминали имя режиссёра Андрея Эшпая, и мы можем раскрыть все карты и сказать, что он является Вашим мужем. У Вас две дочери: старшая Зоя Кайдановская – тоже актриса и так же, как и Вы, работает в театре имени Маяковского, а о младшей – Маше практически ничего неизвестно. Чем она занимается?

— Мария Эшпай закончила Московскую консерваторию по классу фортепиано, а сейчас учится в аспирантуре в Дании, в музыкальной академии (город Орхус) у профессора Аннэ Оланд.


- Кроме спектаклей театра имени Маяковского Вы ещё участвовали и в антрепризных постановках, в частности, в «Анне Карениной» (Театральное Агентство «Богис»). Это, как я понимаю, был моноспектакль?

- Да, это был очень интересный эксперимент кинорежиссёра Андрея Эшпая, который известен своими фильмами «Дети Арбата», «Многоточие», «Иван Грозный», «Униженные и оскорблённые» – картина с Никитой Михалковым и Настасьей Кински, побывавшая на многих кинофестивалях. Он взял роман Толстого «Анна Каренина» и выбрал все внутренние монологи Анны – то, что, как правило, в инсценировках и в экранизациях остаётся «за кадром», потому что это –внутренний мир героини, и всё, что происходит в ней и с ней, когда губы сжаты, и человек мыслит. Андрей взял и «разжал» эти уста, и получился такой монолог – исповедь, как „De Profundis“ („De Profundis – письмо-исповедь Оскара Уайльда, обращённое к лорду Альфреду Дугласу, содержащее 50 тысяч слов. Прим. автора). Причём он выстроился в хронологическом порядке, и Андрей сделал очень интересную инсценировку: в этих монологах очень много Толстого, это – история семейной и личной драмы, что, безусловно, есть в романе «Анна Каренина», и безумно привлекательно, но, вместе с тем, открывается и дополнительный, очень философский смысл. Художник спектакля – Сергей Якунин, который является «затворником» и обычно не работает в театре, придумал и сделал очень условную, но очень красивую декорацию – у нас был такой центральный движущийся круг. И вообще это был спектакль одной актрисы и двух монтировщиков, которые сидели за этим кругом, двигали его, и круг жил своей жизнью и трансформировался: центральная часть превращалась то в собор, то в коляску и т.д., а в финале она превращалась в центрифугу. И был очень красивый финал, когда я говорила: «Вот – это железо из моего сна, вот, что делал этот мужик. Винты, цепи, колёса!». И я вставала, как в знаменитой картине Леонардо да Винчи («Витрувианский человек» – рисунок, нарисованный Леонардо да Винчи. На нём изображена фигура обнажённого мужчины, вписанная в окружность. Прим. автора), в центре, и конструкция начинала двигаться вокруг, а потом я крутилась в центрифуге, и в определённый момент меня закрывала занавеска, и когда она уходила, то меня внутри уже не было, а купол всей этой конструкции открывался, и было такое ощущение, что Анна уходила не вниз, а её душа улетала вверх.


- Расскажите, пожалуйста, о Ваших впечатлениях от прошлогоднего фестиваля русской культуры в Баден-Бадене…

- При очень разнообразной программе меня поразило количество людей и тот большой интерес, который публика проявила к этому фестивалю, проходившему в первый раз. Все залы были практически заполнены, прежде всего, представителями русской диаспоры, но среди зрителей присутствовало и большое количество коренного населения Германии. Они собирались и на музыкальные вечера, и на фильмы, которые шли с немецкими субтитрами. Мне кажется, что бы не происходило в нашей стране, какой бы не был строй, какими бы не были отношения между странами, а ситуации – сложными и неоднозначными, но интерес к русскому искусству всегда был неизменным. Иногда волна поднималась чуть активнее, иногда – чуть меньше, однако это – наше национальное богатство, которое проходит особой – красной строкой через нашу историю, потому что культурная жизнь в России кипит, бурлит, и то, что организаторы фестиваля берут на себя этот труд – тяжёлый, но очень благородный и стараются познакомить Германию с тем, что происходит в России – просто замечательно! Понятно, когда приезжает на гастроли театр и играет спектакль или приезжает симфонический оркестр – это тоже привычно, а здесь – фестиваль, где есть настолько разные формы – оперное искусство, и драматическое, и симфоническое, и фильмы, и выставки художников, а у людей есть возможность выбрать на свой вкус, куда пойти. И я уверена, куда бы они не пошли, они получат удовольствие, потому что все, кто постарается приехать на фестиваль в этом году, имеют знак высокого качества. Всё будет интересно, ярко, необычно и разнообразно!


- В этом году мероприятия пройдут не только в Баден-Бадене, но и в других городах Германии – Франкфурте-на-Майне, Штутгарте, Мангейме и т.д. А в чём будет заключаться Ваше участие? Это будет творческая встреча со зрителями?

- В прошлом году мы привозили фильм, который шёл с субтитрами, а в этот раз я ещё не могу окончательно сказать, привезём ли мы другой фильм, который ещё не показывался в Германии, – этот вопрос решается, но встречи со зрителями действительно будут. Конечно, с русскоязычной публикой, потому что актёры, в отличие от музыкантов или артистов балета, в этом плане имеют ограничения. У меня есть определённая программа, которую я собираюсь вынести на суд зрителей.


- Что Вы можете пожелать себе и нашим читателям?

- Я бы хотела, прежде всего, пожелать всем благополучия, здоровья, чтобы были силы и возможности жить интересно и разнообразно! Жизнь коротка, и в ней происходит очень много интересного. Я всю жизнь занимаюсь театром, снимаюсь в кино, но театр – это моё основное место деятельности. Я безумно люблю музыку, книги, живопись, и для меня любая встреча, когда я иду на спектакль или на концерт, – уникальная «зарядка» жизненной энергии, это то, что делает нашу жизнь богаче, содержательнее, поэтому я желаю всем, чтобы у них были бы эти возможности, прежде всего, физические, но и экономические тоже, т. к. часто посещение спектаклей требует определённых финансовых вложений, чтобы люди, несмотря на жизненные проблемы, могли найти возможность куда-нибудь пойти, что сразу прибавляет сил, – я в этом абсолютно уверена, и хочется, конечно, чтобы побольше людей думали так же, как и я!

Беседовал Евгений Кудряц
"Немецко-русский курьер", апрель 2013 года

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.
Волкова Наталья  (Красноярск)  25.10.2014 07:56
№ 137 sasza В Википедии написано, что первой ролью Евгении Симоновы была роль Кати в молдавском фильме 1969 года "Десять зим за одно лето". В Википедии много ошибок. На ее главной странице... >>
sasza  25.10.2014 06:16
В Википедии написано, что первой ролью Евгении Симоновы была роль Кати в молдавском фильме 1969 года "Десять зим за одно лето". К сожалению, этого фильма в интернете нет. Кто-нибудь может подтвердить... >>
2 10 68  8.10.2014 00:26
№135 Владимир Прокопчук Заметил что многие прекрасные сов. актрисы здесь не получают достаточно голосов- та же Симонова.зато какие то несостоявшиеся российские актрисы так любимы этими пожирателями дешевых... >>
Лёля Белгород  28.07.2014 19:49
Смотрела на "Культуре" "Сказки с оркестром", актриса читала "Обыкновенное чудо" Шварца. Честно говоря, я разочарована, слушать было скучно: ни интересных интонаций, ни неожиданных... >>
avorado  (Москва)  21.06.2014 15:28
№132 Мирьям А мне хотелось бы увидеть Евгению Симонову в роли Джейн Эйр.Наверное. А то ещё, вот если б "Сталкер" Андрея Тарковского играли на театре, то там бы в очередь работали Алиса Фрейндлих... >>

Всего сообщений на странице обсуждения: 132
Прочитать остальные сообщения и оставить свое вы можете здесь




ревью

Владимир Путин о запрете зарубежного киноВладимир Путин о запрете зарубежного кино

Президент РФ считает неправильным ограничивать право россиян смотреть зарубежное кино.

Супергерои нарядились в костюмы XVI векаСупергерои нарядились в костюмы XVI века

Спецпроект известного фотографа Саши Голдберг.

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1»«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1»

У войны все-таки женское лицо

"Третья персона""Третья персона"

Оливия Уайлд, Лиам Нисон, Мила Кунис и многие другие в трех историях о любви.

Том Круз в перезапуске «Горца»Том Круз в перезапуске «Горца»

Актеру предложена роль наставника Коннора Маклауда.

Первый трейлер и постер «Золушки»Первый трейлер и постер «Золушки»

Кейт Бланшетт, Хелена Бонем Картер и другие актеры в новой экранизации сказки.

Пол Гринграсс экранизирует роман Джорджа Оруэлла «1984»Пол Гринграсс экранизирует роман Джорджа Оруэлла «1984»

Режиссер «Ультиматума Борна» берется за новый проект.