Главная / Советские актрисы / С / Евгения Симонова / биография

Евгения Симонова фотографии

дата рождения: 01.06.1955


web

Неофициальный сайт
epsimonova.narod.ru

театр

Театр "Сфера"

1981 - 1988
с 2013 года

Театр им. Вл. Маяковского

с 1976 года

Открытый театр Юлия Малакянца
Театр на Малой Бронной
Театральное Агентство «Богис»
Люди на экране
На данный момент 9 голосов (0.15%, 136 место)
голосование
Люди на сцене
На данный момент 3 голоса (0.09%, 190 место)
голосование
VII Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров»VII Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров»

В Москве с 14 по 17 ноября

«Куприн»«Куприн»

Русская жизнь

Проект «ДОКер»: Документальный фильм «В ауте»Проект «ДОКер»: Документальный фильм «В ауте»

8 октября в 19:00 в Московском Доме журналиста в рамках проекта "ДОКер" состоится показ и обсуждение документального фильма Никиты Тихонова-Рау и и Ольги Арлаускас "В ауте"

все статьи

интернет-магазин

Купить аудиокниги:
Герой нашего времени. Княжна Мери
Купить фильмы:

Дети Арбата

Не покидай меня, любовь

Школьный вальс

В бой идут одни "старики"

Афоня

Цыганочка с выходом

Четыре Любови

все фильмы

биография

Симонова Евгения Павловна

Родилась 1 июня 1955 года в Ленинграде.
Советская российская актриса театра и кино.

Заслуженная артистка РСФСР (12.01.1984).
Народная артистка России (28.12.1995).

Училась хореографии, закончила музыкальную школу имени Гнесиных.
В 1972 году она поступила в театральное училище имени Б. В. Щукина на курс Ю. Катин-Ярцева.
Окончив в 1976 году театральное училище, начала работать в труппе Московского академического театра имени Маяковского, у знаменитого режиссера Андрея Александровича Гончарова.

В кино актриса дебютировала в 1973 году, еще будучи студенткой - на роль летчицы Маши Поповой в фильме "В бой идут одни "старики" Симонову пригласил Леонид Быков, создатель этой одной из лучших в советском кинематографе картины о Великой Отечественной войне.
Однако имя Евгении Симоновой стало широко известным в 1975 году, после выхода на экраны комедийной ленты Георгия Данелия "Афоня", в которой она исполнила главную женскую роль - Кати, а главного героя сыграл Леонид Куравлев.
В числе лучших киноработ Евгении Симоновой можно назвать Принцессу в блистательной постановке Марка Захарова "Обыкновенное чудо", Зинаиду Федоровну в мелодраме по рассказу А.П.Чехова "Рассказ неизвестного человека", Джил в телесериале "Рафферти", Анну Григорьевну Сниткину в биографической ленте "Двадцать шесть дней из жизни Достоевского". Из последних фильмов с участием актрисы стоит упомянуть "Русский регтайм", "Роль", "Призрак дома моего" и конечно же "Дети Арбата" в постановке мужа актрисы А.Эшпая, где она сыграла роль матери Саши Панкратова.
В 1981-1988, 2013 гг. играет в спектаклях Театра "Сфера".

Первый муж - актер Александр Кайдановский (1946-1995), дочь - актриса Зоя Кайдановская (1976).
Второй муж - режиссер Андрей Эшпай (1956), дочь - известная пианистка, актриса Мария Эшпай-Симонова (1986).
Брат - известный русский писатель, философ, телеведущий Юрий Вяземский (1951).
театральные работы
Театр им. Вл. Маяковского:
«Три высокие женщины» Эдварда Олби
«Любовник» Гарольда Пинтера
«Кукольный дом» Генрика Ибсена — Нора
«Жертва века» по Александру Островскому — Юлия Павловна Тугина (реж. Юрий Иоффе)
«Шутка мецената» Аркадия Аверченко — Яблонька (пост. Татьяна Ахрамкова)
«Любовный напиток» Питера Шеффера — Лотта (пост. Т. Ахрамкова)
«Исповедь Анны» по Льву Толстому — Анна Аркадьевна Каренина
«КПД одержимости» Якова Волчека — Таня (пост. Андрей Гончаров)
«Чайка» Антона Чехова — Нина Заречная (пост. Александр Вилькин)
«Она в отсутствие любви и смерти» Эдварда Радзинского — Она (пост. Владимир Портнов)
«Жизнь Клима Самгина» Максима Горького — Лидия Варравка (пост. Андрей Гончаров)
«Место для курения» Виктора Славкина — Катя (пост. Н. Волков)
«Смотрите, кто пришёл!» Владимира Арро — Алина (пост. Борис Морозов)
«Молва» Афанасия Салынского — Батюнина (пост. Андрей Гончаров)
«Да здравствует королева, виват!» Роберта Болта — Мария Стюарт (пост. Андрей Гончаров)
«Валенсианские безумцы» Лопе де Вега — Эрифила (пост. Татьяна Ахрамкова)
«Женитьба» Николая Гоголя — Агафья Тихоновна (реж. С. Арцибашев)
«Старомодная комедия» Алексея Арбузова — Она (реж. В. Портнов)
«Шаткое равновесие» Эдварда Олби — Агнес (реж. Сергей Арцибашев)
«Шестеро любимых» Алексея Арбузова — Настасья Петровна Алёхина (реж. Екатерина Гранитова-Лавровская)
«Месяц в деревне» И. С. Тургенева — Наталья Петровна (реж. Александр Огарев)
«На чемоданах» Ханоха Левина — Геня Гелернтер (реж. Александр Коручеков)
«Август: Графство Осейдж» Трейси Леттса — Виолетта (реж. Гиртс Эцис)

Театр «Современник»:
«Пять вечеров» А. Володин — Тамара (реж. Александр Огарев)
«Враги. История любви» И. Б. Зингер — Тамары Бродер (реж. Евгений Арье)

Театр «Сфера»:
1981 — «Нездешний вечер» (поэтическая композиция по стихам М. Цветаевой, А. Ахматовой, Н. Гумилева, О. Мандельштама, И. Северянина, Д. Самойлова)
1981 — «Там, вдали…» по повести В. Шукшина (Ольга)
1983 — «На чем держится мир» (сценическая композиция Е. Еланской по пьесе «Жаворонок» Ж. Ануй, поэме «Зоя» М. Алигер, стихам А. Рубцова, Б. Окуджавы, Ф. Вийона, А. Тарковского)
1988 - Эвридика - "Эвридика" Ж. Ануй (постановка Е. И. Еланской)
призы и награды
Государственная премия СССР (1984) — за роли в спектаклях «Молва» А. Д. Салынского, «Жизнь Клима Самгина» М. Горького, «Леди Макбет Мценского уезда» Н. С. Лескова.
Премия Ленинского комсомола (1980) — за талантливое воплощение образов современников в кино и высокое исполнительское мастерство.
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (20.04.2011).
Орден Почета (25.10.2005).
Премия им. К. С. Станиславского за спектакль «Жертва века» (1995).
Премия правительства Москвы (1995) — за спектакль «Жертва века».
Премия «Хрустальная Турандот» за главную роль в спектакле «Три высокие женщины» (2004).
Премия «Золотой Орёл» за лучшую женскую роль в телевизионном кино в 2006 году («Дети Арбата»).
Премия Гильдии киноведов и кинокритиков России «Белый Слон» (2006) за лучшую женскую роль за роль в х/ф «Многоточие».
Приз КФ в Ялте за лучшую женскую роль в фильме «Ничего личного».

последнее обновление информации: 20.12.14


источники информации

mayakovsky.ru
Вылет задерживается
Вылет задерживается
Обыкновенное чудо
Обыкновенное чудо
Дети Арбата
Дети Арбата

перейти к полной фильмографии
Евгения Симонова 
фотографии
Увеличить
Евгения Симонова 
фотографии
Увеличить

публикации

«Культурная жизнь в России кипит и бурлит!»

Актрису Евгению Симонову публика полюбила с первого взгляда – с небольшой роли в фильме Леонида Быкова «В бой идут одни старики». Затем были «Афоня», «Обыкновенное чудо» и много других фильмов. Но ценители театра знают её и как блистательную театральную актрису, которая уже почти 40 лет служит в труппе легендарного театра имени Маяковского. В этом году Евгения Павловна во второй раз примет участие в программе Дней Российской Культуры в Баден-Бадене, которые пройдут с 25 апреля по 8 мая 2013 года. Накануне фестиваля наш корреспондент побеседовал с этой прославленной актрисой театра и кино.


- Евгения Павловна, вы родились в Ленинграде, но затем оказались в Москве. Когда и почему Вы переехали в столицу СССР?

- Мой отец (Павел Васильевич Симонов, крупный учёный, член-корреспондент АН СССР. Прим. автора) – очень известный нейрофизиолог, но в то время, когда мы переезжали из Ленинграда в Москву, он был совсем молодым, и его учитель – ученик Павлова Асратян (Эзрас Асратович Асратян – советский нейрофизиолог, член-корреспондент АН СССР. Прим. автора) позвал в Москву, где он создавал институт, который отец затем возглавлял в течение двадцати лет, – Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии. Поскольку папа был фанатиком, и для него дело всегда стояло на первом месте, то он переехал в Москву. Какое-то время мы жили врозь, после чего мама забрала нас, и мы переехали к отцу (У Евгении Симоновой есть родной брат – Юрий Вяземский – известный учёный и телеведущий. Прим. автора).


- В детстве Вы занимались хореографией. А когда у Вас возникло желание стать актрисой – уже тогда или позже?

- В детстве у меня были мечты, как и у большинства девочек, но весьма абстрактные и неконкретные. Потом это ушло, и я училась в английской школе, а моя мама была замечательным педагогом и всю жизнь преподавала английский язык в языковом вузе, поэтому я хотела пойти по её стопам и в десятом классе я очень серьёзно готовилась к поступлению в педагогический институт на филфак.


- А почему Вы передумали?

- У моего отца были научные темы, которые часто носили пограничный характер, а в то время он занимался психологией творчества, и его пригласили прочитать цикл лекций в Школу-студию МХАТ. Мой папа обладал очень ярко выраженными актёрскими способностями (он вообще был весьма талантливым человеком), и я чрезвычайно любила его публичные лекции, которые всегда были немного спектаклями, а когда он приходил домой, то рассказывал о Школе-студии МХАТ и о том, как присутствовал на экзаменах. Это было так живо и интересно, и мне вдруг открылся незнакомый мир, что я решила попытаться поступать в театральный институт. В наше время (сорок лет назад) экзамены в театральные вузы проходили в июне-июле, а в «серьёзные» институты – в августе, поэтому я попробовала и поступила!


- Обычно абитуриенты подают документы во все театральные вузы. Почему Вы выбрали именно Щукинское училище?

- Я выбрала Щукинское училище, т. к. ни во МХАТ, ни в Щепкинское училище меня не взяли, причём очень категорично, подписав мне определённый «приговор», но педагоги щукинского училища что-то во мне разглядели…


- Вашим педагогом в «Щуке» был известный артист Юрий Васильевич Катин-Ярцева, воспитавший целую плеяду талантливых артистов. Насколько Вам сложно было учиться в театральном институте?

- Вы знаете, мне было очень трудно, потому что у меня абсолютно отсутствовал какой-то театральный опыт: я никогда не занималась в самодеятельности, ни в каких студиях или в школьных театрах. Моё движение на поступление явилось достаточно неосознанным и спонтанным, а лишь потом пришло осознание того, что я пошла в правильную сторону. У меня даже после окончания училища возникали такие периоды, когда я сомневалась в том, что сделала правильный выбор, так что учиться мне было очень трудно, особенно в первое время. Если бы ни Катин-Ярцев, то любой другой (не такой прозорливый) педагог меня просто бы отчислил. Я дико стеснялась и не могла выйти и сделать элементарный этюд, но я не стеснялась петь – я немного по-дилетантски играла на гитаре и пела разные песни, в том числе, и английские. Все делали упражнения, а Катин-Ярцев меня вызывал и говорил: «А теперь Женя нам попоёт!». И так как-то постепенно я освободилась от зажима, и мне стало легче…


- В советское время за каждым актёром или актрисой закреплялось определенное амплуа. У вас было амплуа лирической героини?

- Да!

- Вот видите, я угадал…

- Я с этим амплуа всю жизнь отчаянно боролась, даже ещё в училище я как-то пыталась это сделать. Я помню однажды у нас был показ, когда мы самостоятельно выбрали отрывок, который сами захотели. Моим партнёром, к сожалению рано ушедшим и трагически погибшим, был Стас Жданько. Мы выбрали отрывок не очень известного писателя начала XX-го века Гаршина. Это был страшный рассказ, где я играла проститутку. Я отчаянно старалась её играть, и даже наш ректор училища Борис Захава – известный артист, сыгравший в своё время у Сергея Бондарчука роль Кутузова – долго терпел и смотрел на мои «подвиги», когда я изображала падшую женщину со всеми вытекающими, как мне казалось, манерами и жестами, но потом сказал: «Женя, я больше не могу! Занавес!». Дали занавес, я полтора часа рыдала в аудитории, потом ко мне подошёл Борис Евгеньевич и сказал: «Я не мог на это смотреть, я понимаю, что ты себя пробуешь в разных образах, но делай это не так резко!». После первого курса я начала сниматься в фильме «В бой идут одни старики» Леонида Быкова, а после второго курса снялась в «Афоне» у Георгия Данелии, и вот это «клеймо» чистой невинной девушки – «ходячей добродетели» – принесло мне всесоюзную известность и какую-то любовь. Я получала колоссальное количество писем, и меня стали узнавать на улице, т. к. мои незатейливые «девочки» как-то проникали людям в душу. С одной стороны, я бесконечно благодарна Леониду Быкову и Георгию Данелии, но, с другой стороны, это стало некой «рамкой», в которую я попала, и оттуда было очень трудно выбраться, но я всегда знала, что это произойдет!


— В Вашей фильмографии около 70-ти работ, а у Вас есть любимые роли в кино, которые Вы бы могли отметить?

— В моей жизни так получилось, что широкая масса зрителей помнит меня по ранним картинам, т. к. я рано начала и, в общем-то, рано закончила активно сниматься. Когда мне исполнилось 30 лет, и, казалось бы, уже появился какой-то опыт – человеческий, актёрский, но ещё не наступила старость, то в это время я очень много работала в театре, но в кино уже начался спад. Это были 90-е годы, когда всё обрушилось, и я не «вписалась» в новый контекст хотя, честно говоря, не очень-то и стремилась к этому, я снималась, но совсем немного. Если же назвать мои любимые работы, то я хочу вспомнить фильм литовского режиссёра Витаутаса Жалакявичюса «Рассказ неизвестного человека» по Чехову, который не имел всенародной любви, но был для меня очень серьёзным и значимым и побывавшим на кинофестивале в Венеции. В этом фильме снимались Александр Кайдановский, Георгий Тараторкин, Людмила Зайцева. Ещё я могу назвать фильм «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского», с которым я объездила весь мир, где я играла вторую жену Фёдора Михайловича – Анну Григорьевну Сниткину (режиссёр – Александр Зархи. Прим.автора). А потом был этот перерыв и достаточно бесславное существование, хотя я и играла в некоторых фильмах, но вспоминать о них не имеет смысла, после чего, благодаря Андрею Эшпаю, произошло некое возвращение, когда я появилась в многосерийном фильме «Дети Арбата» – уже седая и сильно повзрослевшая. Но я бесконечно люблю эту роль, а картина имела сумасшедший успех, хотя, к сожалению, её показали всего один раз по Первому каналу. А потом был фильм-подарок, который Андрей мне сделал на 50-летие – «Многоточие». Мы с этим фильмом тоже очень много ездили, но прокат картины был ограничен, потому что не было денег на рекламу, хотя я уверена, что он бы нашёл своего зрителя! Это – мелодрама, где есть абсолютно доступные человеческие вещи, а потом Эшпай снял совершенно арт-хаусную и изумительную картину «Событие» по пьесе Владимира Набокова, мы с ней объездили «Дни российского кино» по всему миру, а на Московском международном кинофестивале он получил приз в конкурсе «Перспектива». Я там играю такую харáктерную роль писательницы-графоманки – матери героини, которую блистательно играет Чулпан Хаматова.

— Поэт Юрий Левитанский как-то написал: «Жизнь моя кинематограф – чёрно-белое кино». В вашей жизни случались ситуации, похожие на сюжеты фильмов?

— Вы знаете, поскольку я – актриса, то у меня избирательное внимание: я в жизни фиксирую характеры каких-то людей, то, как они говорят, обращаю внимание на характерные жесты. Эти вещи я делаю иногда почти подсознательно, но если бы я была сценаристом, то меня больше увлекали бы жизненные коллизии, и я это бы запоминала, но должна сказать, что, конечно, жизнь настолько богата всякими неожиданностями, что лучше бы она была чуть победнее. Сюжеты, о которых ты слышишь с разных сторон, поистине бывают намного богаче, чем драматургия в кино. В жизни действительно встречаются такие необыкновенные сюжеты, которые очень похожи на сценарии фильмов!

— Вы уже упоминали имя режиссёра Андрея Эшпая, и мы можем раскрыть все карты и сказать, что он является Вашим мужем. У Вас две дочери: старшая Зоя Кайдановская – тоже актриса и так же, как и Вы, работает в театре имени Маяковского, а о младшей – Маше практически ничего неизвестно. Чем она занимается?

— Мария Эшпай закончила Московскую консерваторию по классу фортепиано, а сейчас учится в аспирантуре в Дании, в музыкальной академии (город Орхус) у профессора Аннэ Оланд.


- Кроме спектаклей театра имени Маяковского Вы ещё участвовали и в антрепризных постановках, в частности, в «Анне Карениной» (Театральное Агентство «Богис»). Это, как я понимаю, был моноспектакль?

- Да, это был очень интересный эксперимент кинорежиссёра Андрея Эшпая, который известен своими фильмами «Дети Арбата», «Многоточие», «Иван Грозный», «Униженные и оскорблённые» – картина с Никитой Михалковым и Настасьей Кински, побывавшая на многих кинофестивалях. Он взял роман Толстого «Анна Каренина» и выбрал все внутренние монологи Анны – то, что, как правило, в инсценировках и в экранизациях остаётся «за кадром», потому что это –внутренний мир героини, и всё, что происходит в ней и с ней, когда губы сжаты, и человек мыслит. Андрей взял и «разжал» эти уста, и получился такой монолог – исповедь, как „De Profundis“ („De Profundis – письмо-исповедь Оскара Уайльда, обращённое к лорду Альфреду Дугласу, содержащее 50 тысяч слов. Прим. автора). Причём он выстроился в хронологическом порядке, и Андрей сделал очень интересную инсценировку: в этих монологах очень много Толстого, это – история семейной и личной драмы, что, безусловно, есть в романе «Анна Каренина», и безумно привлекательно, но, вместе с тем, открывается и дополнительный, очень философский смысл. Художник спектакля – Сергей Якунин, который является «затворником» и обычно не работает в театре, придумал и сделал очень условную, но очень красивую декорацию – у нас был такой центральный движущийся круг. И вообще это был спектакль одной актрисы и двух монтировщиков, которые сидели за этим кругом, двигали его, и круг жил своей жизнью и трансформировался: центральная часть превращалась то в собор, то в коляску и т.д., а в финале она превращалась в центрифугу. И был очень красивый финал, когда я говорила: «Вот – это железо из моего сна, вот, что делал этот мужик. Винты, цепи, колёса!». И я вставала, как в знаменитой картине Леонардо да Винчи («Витрувианский человек» – рисунок, нарисованный Леонардо да Винчи. На нём изображена фигура обнажённого мужчины, вписанная в окружность. Прим. автора), в центре, и конструкция начинала двигаться вокруг, а потом я крутилась в центрифуге, и в определённый момент меня закрывала занавеска, и когда она уходила, то меня внутри уже не было, а купол всей этой конструкции открывался, и было такое ощущение, что Анна уходила не вниз, а её душа улетала вверх.


- Расскажите, пожалуйста, о Ваших впечатлениях от прошлогоднего фестиваля русской культуры в Баден-Бадене…

- При очень разнообразной программе меня поразило количество людей и тот большой интерес, который публика проявила к этому фестивалю, проходившему в первый раз. Все залы были практически заполнены, прежде всего, представителями русской диаспоры, но среди зрителей присутствовало и большое количество коренного населения Германии. Они собирались и на музыкальные вечера, и на фильмы, которые шли с немецкими субтитрами. Мне кажется, что бы не происходило в нашей стране, какой бы не был строй, какими бы не были отношения между странами, а ситуации – сложными и неоднозначными, но интерес к русскому искусству всегда был неизменным. Иногда волна поднималась чуть активнее, иногда – чуть меньше, однако это – наше национальное богатство, которое проходит особой – красной строкой через нашу историю, потому что культурная жизнь в России кипит, бурлит, и то, что организаторы фестиваля берут на себя этот труд – тяжёлый, но очень благородный и стараются познакомить Германию с тем, что происходит в России – просто замечательно! Понятно, когда приезжает на гастроли театр и играет спектакль или приезжает симфонический оркестр – это тоже привычно, а здесь – фестиваль, где есть настолько разные формы – оперное искусство, и драматическое, и симфоническое, и фильмы, и выставки художников, а у людей есть возможность выбрать на свой вкус, куда пойти. И я уверена, куда бы они не пошли, они получат удовольствие, потому что все, кто постарается приехать на фестиваль в этом году, имеют знак высокого качества. Всё будет интересно, ярко, необычно и разнообразно!


- В этом году мероприятия пройдут не только в Баден-Бадене, но и в других городах Германии – Франкфурте-на-Майне, Штутгарте, Мангейме и т.д. А в чём будет заключаться Ваше участие? Это будет творческая встреча со зрителями?

- В прошлом году мы привозили фильм, который шёл с субтитрами, а в этот раз я ещё не могу окончательно сказать, привезём ли мы другой фильм, который ещё не показывался в Германии, – этот вопрос решается, но встречи со зрителями действительно будут. Конечно, с русскоязычной публикой, потому что актёры, в отличие от музыкантов или артистов балета, в этом плане имеют ограничения. У меня есть определённая программа, которую я собираюсь вынести на суд зрителей.


- Что Вы можете пожелать себе и нашим читателям?

- Я бы хотела, прежде всего, пожелать всем благополучия, здоровья, чтобы были силы и возможности жить интересно и разнообразно! Жизнь коротка, и в ней происходит очень много интересного. Я всю жизнь занимаюсь театром, снимаюсь в кино, но театр – это моё основное место деятельности. Я безумно люблю музыку, книги, живопись, и для меня любая встреча, когда я иду на спектакль или на концерт, – уникальная «зарядка» жизненной энергии, это то, что делает нашу жизнь богаче, содержательнее, поэтому я желаю всем, чтобы у них были бы эти возможности, прежде всего, физические, но и экономические тоже, т. к. часто посещение спектаклей требует определённых финансовых вложений, чтобы люди, несмотря на жизненные проблемы, могли найти возможность куда-нибудь пойти, что сразу прибавляет сил, – я в этом абсолютно уверена, и хочется, конечно, чтобы побольше людей думали так же, как и я!

Беседовал Евгений Кудряц
"Немецко-русский курьер", апрель 2013 года

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.
Волкова Наталья  (Красноярск)  25.10.2014 07:56
№ 137 sasza В Википедии написано, что первой ролью Евгении Симоновы была роль Кати в молдавском фильме 1969 года "Десять зим за одно лето". В Википедии много ошибок. На ее главной странице... >>
sasza  25.10.2014 06:16
В Википедии написано, что первой ролью Евгении Симоновы была роль Кати в молдавском фильме 1969 года "Десять зим за одно лето". К сожалению, этого фильма в интернете нет. Кто-нибудь может подтвердить... >>
2 10 68  8.10.2014 00:26
№135 Владимир Прокопчук Заметил что многие прекрасные сов. актрисы здесь не получают достаточно голосов- та же Симонова.зато какие то несостоявшиеся российские актрисы так любимы этими пожирателями дешевых... >>
Лёля Белгород  28.07.2014 19:49
Смотрела на "Культуре" "Сказки с оркестром", актриса читала "Обыкновенное чудо" Шварца. Честно говоря, я разочарована, слушать было скучно: ни интересных интонаций, ни неожиданных... >>
avorado  (Москва)  21.06.2014 15:28
№132 Мирьям А мне хотелось бы увидеть Евгению Симонову в роли Джейн Эйр.Наверное. А то ещё, вот если б "Сталкер" Андрея Тарковского играли на театре, то там бы в очередь работали Алиса Фрейндлих... >>

Всего сообщений на странице обсуждения: 132
Прочитать остальные сообщения и оставить свое вы можете здесь



ревью

«Астерикс: Земля богов»«Астерикс: Земля богов»

Старая сатира о самом главном

«Инородное тело». Премьера«Инородное тело». Премьера

Фильм москвичам представил Кшиштоф Занусси.

В Москве пройдет Первый Фестиваль фестивалейВ Москве пройдет Первый Фестиваль фестивалей

Сегодня в московском кинотеатре «Березка» состоится торжественная церемония открытия нового кинофестиваля.

Джеймс Бонд может стать темнокожимДжеймс Бонд может стать темнокожим

Следующим исполнителем роли агента 007 станет Идрис Эльба.

Сохранить как…Сохранить как…

10 лучших фильмов 2014 года, которые не вышли в российский прокат

Для новой роли Алиса Фрейндлих обучится балетуДля новой роли Алиса Фрейндлих обучится балету

80-летняя актриса сыграет балерину.

«Мажор»«Мажор»

Король «ментовки»