Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру

Рецензии на фильмы >>

Молодые люди Зак (Зак Гилфорд) и Саманта (Эллисон Миллер) женятся, после чего, счастливые, улетают на медовый месяц в Доминиканскую Республику. Идеальное настроение парочки портит мрачная гадалка, которая говорит, что Саманта «рождена смертью» и что «её ждали». Слегка обескураженные молодожёны садятся в такси, водитель которого настойчиво уговаривает их посетить андерграундную вечеринку. На следующее утро парочка просыпается уже у себя в номере, совершенно не помня окончания вечера. Вскоре выясняется, что Саманта беременна, после чего с молодожёнами начинают происходить ожидаемые зрителем мистические неприятности — становится очевидно, что главные герои вовлечены в какую-то мрачную историю, связанную с таинственным культом.
«Пришествие дьявола»
«Пришествие Дьявола» — первая полнометражная работа Мэтта Беттинелли и Тайлера Джиллетта, авторов самой техничной и зрелищной короткометражки в альманахе ужасов «З/Л/О». Тогда они входили в квартет кинематографистов Radio Silence, да и сейчас продолжают работать в одной команде с двумя другими членами квартета Чадом Виллеллой и Джастином Мартинезом, и все вместе выступают как исполнительные продюсеры «Пришествия Дьявола». В короткометражке «10/31/98» Radio Silence довели до предела идею хоррора как аттракциона: зритель мог сполна насладиться летающей по всему дому мебелью, зловещими шумами и таинственными мрачными сектантами, приносящими жертву Сами-Понимаете-Кому. Все эти мотивы, равно как и техничность исполнения без малейшей потери качества перекочевали в «Пришествие Дьявола». Как и в альманахе «З/Л/О», видеоряд решён в жанре found footage — как материалы записи на камеру.
«Пришествие дьявола»
«Пришествие Дьявола» во многом напоминает шедевр Романа Полански (ссылка на «Ребёнок Розмари»). Не открещиваются от этой связи и режиссёры, признаваясь что являются большими поклонниками «Ребёнка Розмари». Однако фильм Поланского, в конечном счёте, оставляет вопрос, не оказывается ли вся история параноидальным бредом главной героини, а «Пришествие Дьявола» сделан строго по канонам жанра и с вполне однозначным финалом. Беззаботность главных героев - их главная привлекательная черта. Парочка просто излучает счастье, они доброжелательны друг к другу и окружающим, поэтому им легко начать сопереживать — их рушащаяся жизнь это не просто крах обыденности, а падение с вершины бытового рая.
«Пришествие дьявола»
Авторы делают упор не столько на сюжет и актерскую игру, сколько на зрелищность и технологичность. Финальная сцена снята мастерски: летающие по дому предметы, трясущиеся стены — всё это заставляет само пространство вибрировать страхом (что также восходит к «Ребёнку Розмари» Полански, да и вообще ко всей его «Квартирной трилогии» в целом). Эмоционального напряжения добавляет и юная Эллисон Миллер в роли Саманты. Местами она похожа на Изабель Аджани в лучшие моменты фильма «Одержимая» — тоже сильного хоррора с мотивами женской бесовщины. В лучших традициях жанра камера трясётся вместе с испуганными персонажами, любопытные подростки жестоко наказываются, предметы с грохотом падают. Будьте уверены: Дьявол тщательно обставил собственное пришествие.

«Пришествие дьявола» в прокате с 30 января

Подписаться на рассылку новостей
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма
Россия, 2017
комедия, приключения, семейное кино
США, 2017
комедия, семейное кино
Россия, 2017
драма, мистика, научная фантастика, триллер
США, 2017
комедия
Италия, 2017
боевик
Болгария, 2017
комедия, мелодрама
Россия, 2016
биография, исторический фильм, семейное кино
Великобритания, 2017
боевик, исторический фильм
Россия, 2017
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Великобритания, 2017
мелодрама, научная фантастика
Норвегия, 2017
все фильмы в прокате >>