Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

«Золотой Движок»: Победители

Хроника кино >>

25 марта прошла церемония вручения IV ежегодной премии «Золотой Движок»: Победителив области продвижения российского кино «Золотой Движок».
Если театр начинается с вешалки, то все популярные церемонии - с парковочного места. К удивлению гостей премии «Золотой Движок» мест для стоянки автомобилей перед клубом «Метрополь» было предостаточно. Организаторы предусмотрительно позаботились об этом, так что с самого порога, продюсеры и актеры находились в удивленно-приподнятом настроении.
Радость на лицах мелькала еще и потому, что «Золотой Движок» относится к немногочисленным тусовкам, которые в одном месте собирают весь цвет российского кинобизнеса. А с учетом затянувшейся стагнации в индустрии, встречи с коллегами кажутся особенно желанными. Есть о чем поговорить, что вспомнить…
В этом смысле, вручение наград за лучшие кампании по продвижению кино за 2008 год, выглядело вечером воспоминаний о безусловно счастливых временах. Все понимают, что в эпоху кризиса не будет ни времени, ни средств на распыление в кинозалах аромата мандаринов, как это делали перед показами «Иронии судьбы. Продолжение». Оригинальность этой идеи была по достоинству оценена членами Большого Жюри, впрочем, как и всей формой продвижения второй «Иронии». Фильм получил главный приз в номинации «Лучшая рекламная кампания». Генеральному директору компании «Промофильм» Ольге Зиняковой пришлось дважды выходить на сцену. Лучшим таглайном (слоганом) признали девиз «Иронии судьбы-2» - «У любви нет прошедшего времени»!
В номинации «Самый удачный спот» (краткий рекламный ролик) победу одержала картина «Мы из будушего» продюсера Сергея Шумакова. Премию получил первый заместитель ген.директора телеканала «Россия» Александр Любимов.
- Это была наша первая, робкая попытка заниматься продвижением кино. Мы даже создали специальный департамент. Уже потом появились «Стиляги», сейчас «Тарас Бульба». Я благодарен организаторам премии! Пожалуй, это единственные люди, которые помнят «раба» любого кинопроекта – человека, который сидя в монтажной, создает ролик. Ведь когда фильм не получается, говорят, что виноват именно он. А если с фильмом все в порядке – все лавры достаются его создателям. Своей премией вы еще раз напоминаете всем о важности командной работы в кино.
Лучший трейлер - у фильма «Индиго». «Золотой Движок» вручили продюсерам проекта Ренату Давлетьярову и Александру Котелевскому. «Адмирал» получил приз в номинации «Лучший Ки-Арт» (афиша к фильму), а самый удачный интернет-сайт - у фильма «Илья Муромец и Соловей разбойник».
Ведущие церемонии Сергей Астахов и Екатерина Маликова довольно быстро расправились с номинантами, вручив все 6 статуэток за сорок минут.
Шуткой вечера стала забавная видео-нарезка из фильмов, боровшихся за главный приз «Лучшая рекламная кампания», смонтированная на парадоксальные музыкальные фрагменты. «Ду хаст» группы «Рамштайн» выглядел не хуже саундтрека к эпизодам из «Гитлер Капут», а нарезку «Иронии Судьбы. Продолжение» смотрели под «Союз нерушимый». Продюсеры, сидевшие за одним из столиков, не сговариваясь встали и начали подпевать словам советского гимна!
На такой торжественной ноте и завершилась четвертая церемония «Золотой Движок». Но организаторы премии с оптимизмом смотрят в будущий год, когда снова соберется Большое Жюри, чтобы отметить оригинальные рекламные кампании в области продвижения отечественного кино.
На идеологической комиссии картина публично, открыто подверглась резкой критике.

На идеологической комиссии картина публично, открыто подверглась резкой критике.

Для обсуждения картины «Андрей Рублев» 31 мая 1967 года собирается художественный совет «Мосфильма». Тарковский не приходит на обсуждение, ходят слухи, что он заболел. Из стенограммы заседания Бюро художественного совета киностудии: В.
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
2 июля
Первый канал