Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Три мушкетёра кадры из фильма
Год
2013
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  5.404 / 520 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 249 >

4347
Арье Азеф (Ашкелон)    23.11.2017 - 12:50
№4341 Илья Кудряшов
Как всегда очень редко смотря тв наткнулся на эту новую экранизацию . Времени не было целиком смотреть но минут двадцати хватило чтобы вынести вердикт . В плане исторической реальности фильм на голову выше всех других версий . А с другой стороны по актерской игре молодых и не очень молодых актеров уже пост-советской школы играть никто либо не умеет либо не хочет либо ему некогда так как ''план горит '' . В общем подобрали типажи по внешности и по возрасту как в книге но выглядят они все как обычные российские студенты и обыватели переодевшиеся на случайный маскарад . Речь и диалоги просто ужасно поставлены! Слова анахронизмы неуместные в 17 столетии , вялая картошка во рту у Дартаньяна который вообще выглядит слегка аутичным почти как Атос :))) Костанция ПРОСТО какой-то ходячий колхоз в старинном платье . У нас таких называют ''дура тунгусская '' :))) Станиславский бы никому не поверил кроме актрисы сыгравшей Миледи возможно . Вот эта персона получилась не истеричной позеркой как у Тереховой а холодноватой стервой от которой между тем каждую минуту ждешь подлого удара . У нее и взгляд как у гадюки . По внешности более-менее совпадает с книжным прототипом хотя как мне показалось в книге она более кукольно- сладко-лицемерная как по сути так и по внешности . В новом фильме она же слишком холодная и сушено-пучеглазая . В общем как говорится ''мелкая дрянь'' а между тем в ту историческую эпоху до пожалуй времени зрелого Людовика 14 красивыми считались во всех сословиях если уж не сдобные ''рубенсовские красавицы'' но весьма курпулентные и статные big size . Такими были судя по картинам и Анна Австрийская и Медичи к зрелому возрасту да и костюмы подчеркивали это . PS: Попал к моменту отравления Констанции и честно говоря не понял чего это вдруг она после встречи с Милели ни с того ни с сего западала и пустила кровь ?... Я что-то упустил?... В книге все четко и банально-Миледи в тайне от Констанции (но не от нас ) сыпанула яда в стакан вина а в данном случае что было?... Откуда кровь?...
Все так. Трудно с Вами не согласиться. Хотя, говоря о том, кому поверил бы Алексеев, наверное, Лановому все-таки тоже. Ну, как ни странно, постарел он за последние 50 лет по сравнению с временами Анатоля Курагина и Вронского, виноват, но, по-моему, его это только красит. Он молод и великолепен, в отличной спортивной форме, и думаю, выглядит и чувствует себя лучше, чем сам Ришелье выглядел в свои законные 42 года, уже в то время, должно быть, страдавший от подагры и камней в почках. Просто он играет в одиночестве на своей горней высоте народного артиста СССР и ему никто не в силах достойно подыграть на том же уровне, несмотря на его явные старания спуститься с высоты и помочь молодым партнерам, подтянуть их к себе. Но ведь и сам Ришелье одинок, умный талантливый человек у руля власти, и стоит на высоте в отдалении от других персонажей и по истории и по роману. Так что такое выделение Ланового из общей массы вполне оправдано и, думается, не случайно, а соответствует сверхзадаче, поставленной вахтанговцем Лановым самому себе. И, думается, это лучший Ришелье в кино за всю его историю. Спасибо ему и Жигунову за эту связь поколений. Ну и Ленкомовец Раков не так уж плох. И Чурсин, и Баршак, и Макаров, и Дартаньян) Ну да, немного слишком много от молодежной тусы и капустника, но ей-богу, это не так уж портит фильм. А какое фехтование и драки!
4346
Арье Азеф (Ашкелон)    23.11.2017 - 00:54
"Я из тех почитателей Трех мушкетеров, для которых вся трилогия - это больше чем религия, это факт жизни, а ее герои - живые и близкие друзья и родные. Я прочитал Трех мушкетеров, Двадцать лет спустя и все тома Виконта де Бражелона по-русски, когда мне было 12-13 лет, и сразу же после этого, как по заказу, вышли на телеэкраны Три мушкетера Хилькевича и были приняты с восторгом, несмотря на несерьезность жанра, сокращения и изменения сюжета, слишком молодого Ришелье, слишком старую миледи и многие другие недостатки, так как в том фильме было главное - ожил наш бессмертный романтический дух мушкетеров, дух романтической любви, страстей и дружбы. Фильм Хилькевича затмил прежде эталонный французский фильм Бордери, на котором выросли все советские дошколята и младшеклассники моего поколения. Примерно тогда же по большим экранам страны пронеслись французские Четыре мушкетера Шарло и Четверо против кардинала великого Юнебеля, где все подвиги совершает квартет слуг, а вальяжные толстые мушкетеры только иногда дерутся и спят с красавицами и без. Этот фильм был воспринят как и должно - как всего лишь веселая пародия без претензий. Потом, в начале 90-х, явились продолжения Хилькевича со своей долей находок и разочарований и, наконец, Возвращение мушкетеров. которое вызвало прежде всего восторг, несмотря на все свои многие недостатки, потому что официально подтвердило истинное бессмертие Д'Артаньяна, Атоса, Портоса и Арамиса. Новый фильм Жигунова и сериал поначалу вызвал противоречивые чувства, и вот теперь, после третьего просмотра сериала, стал рядом с мушкетерами Хилькевича как их достойное продолжение и дополнение. Навсегда. Как наша новая реинкарнация мушкетеров. Несмотря на то, что в ней слишком старый, хотя и похожий, Ришелье и слишком грубая, хоть и похожая, миледи и совсем непохожие Анна Австрийская и Людовик 13-й Бурбон и Бекингем (оказалось, что в фильме Хилькевича казавшийся раньше непохожим Олег Табаков теперь обнаружил несомненные подлинные фамильные черты Бурбонов, а непохожая Алиса Фрейндлих - так вообще под некоторым ракурсом - копия губастенькой лупоглазенькой Анны Австрийской с портрета в Эрмитаже). И благодаря чудной танцующей босиком на траве Констанции. И музыке. И актерам. И в этом фильме есть главное - живет наш бессмертный романтический дух мушкетеров, дух романтической любви, страстей и дружбы. Пусть Жигунов снимет продолжения. И новое Возвращение мушкетеров. И пусть у Д"Артаньяна и Портоса будет целый выводок дочерей. И пусть наши новые молодые киношники снимают новых мушкетеров. И все продолжения. Два русских фильма о мушкетерах - это слишком мало (для графа де Ла Фер). Пусть будет много русских фильмов о мушкетерах, потому что во всех этих фильмах будет главное - будет жить наш бессмертный романтический дух мушкетеров, дух любви, страстей и дружбы. И может быть в этих фильмах мы наконец увидим четверку слуг и хоть один раз увидим как миледи влюбляется в Де Варда и влюбляет в себя Фельтена и пр."
сообщение было отредактировано в 00:58
4345
Арье Азеф (Ашкелон)    19.11.2017 - 21:06
№4332 Анна Анина
Какая была надежда, что Жигунов, и именно Жигунов, сможет сделать настоящую экранизацию "Трех мушкетеров", ведь смог же уже сделать Жигунов-продюсер великолепных, целых две экранизации: и "Королевы Марго", и "Графини де Монсоро". И какое, какое глубокое разочарование(((((! Возможно, если рассматривать новый сериал Жигунова, как некое творческое произведение, оно и сойдёт. Но для тех, кто, подобно мне, ждал увидеть экранизированное произведение Дюма, это жигуновское творение очень опечалило.... Дюма - сам великолепный сценарист, ничего придумывать не надо. Жигунову надо было найти, как он раньше находил, умелых сценаристов, которые бы произведение Дюма переложили в экранный формат. Вот и всё... Конечно занятно: и история с осликом, и рыдания королевы над мертвым Бэкингемом, и старый-престарый Ришелье, и Этуш-ювелир как наиглавнейшее лицо сюжета, и д.Артаньян, читающий Ронсара, и Атос, умирающий весь сериал, и т.д., и т.п. бредятина и отсебятина. которую можно долго перечислять....Зачем всё это, к чему? Так ли это важно и нужно, вместо того, чтобы показать то, что. к примеру, никогда никто НЕ показывал, но что Дюма подробнейшим образом описал (читайте роман, читайте!)? Сколько там есть сюжетов и КАКИХ сцен: и приключенческих, и любовных, и психологических, и комических, и драматических! Да,похоже НИКТО и НИКОГДА не снимет "Трех мушкетеров" так, чтобы Дюма наконец-то смог бы узнать своё великое( именно великое!) произведение, а не "переворачиваться" беспрерывно в могиле; увидеть не мюзикл, не комедию, не трагедию, не фарс, а великое драматургическое, историческое произведение! Увы....
Да, вернее не скажешь... Будем надеяться, что настоящая русская экранизация Трех мушкетеров еще впереди, как и новый расцвет киноискусства.
сообщение было отредактировано в 21:17
4344
Арье Азеф (Ашкелон)    19.11.2017 - 20:18
№4341 Илья Кудряшов
Как всегда очень редко смотря тв наткнулся на эту новую экранизацию . Времени не было целиком смотреть но минут двадцати хватило чтобы вынести вердикт . В плане исторической реальности фильм на голову выше всех других версий . А с другой стороны по актерской игре молодых и не очень молодых актеров уже пост-советской школы играть никто либо не умеет либо не хочет либо ему некогда так как ''план горит '' . В общем подобрали типажи по внешности и по возрасту как в книге но выглядят они все как обычные российские студенты и обыватели переодевшиеся на случайный маскарад . Речь и диалоги просто ужасно поставлены! Слова анахронизмы неуместные в 17 столетии , вялая картошка во рту у Дартаньяна который вообще выглядит слегка аутичным почти как Атос :))) Костанция ПРОСТО какой-то ходячий колхоз в старинном платье . У нас таких называют ''дура тунгусская '' :))) Станиславский бы никому не поверил кроме актрисы сыгравшей Миледи возможно . Вот эта персона получилась не истеричной позеркой как у Тереховой а холодноватой стервой от которой между тем каждую минуту ждешь подлого удара . У нее и взгляд как у гадюки . По внешности более-менее совпадает с книжным прототипом хотя как мне показалось в книге она более кукольно- сладко-лицемерная как по сути так и по внешности . В новом фильме она же слишком холодная и сушено-пучеглазая . В общем как говорится ''мелкая дрянь'' а между тем в ту историческую эпоху до пожалуй времени зрелого Людовика 14 красивыми считались во всех сословиях если уж не сдобные ''рубенсовские красавицы'' но весьма курпулентные и статные big size . Такими были судя по картинам и Анна Австрийская и Медичи к зрелому возрасту да и костюмы подчеркивали это . PS: Попал к моменту отравления Констанции и честно говоря не понял чего это вдруг она после встречи с Милели ни с того ни с сего западала и пустила кровь ?... Я что-то упустил?... В книге все четко и банально-Миледи в тайне от Констанции (но не от нас ) сыпанула яда в стакан вина а в данном случае что было?... Откуда кровь?...
Кинжалом пырнула - Жигунов решил не идти проторенным путем Дюма и Хилькевича.
4343
Илья Кудряшов   1.10.2017 - 17:07
№4342 Yana_Arv
Мне эта экранизация больше понравилась, чем " Д' Артаньян и три мушкетера " Юнгвальд-Хилькевича. Тут как-то более тщательнее подошли к времени- костюмы, внешнее соответствие литературным героям. Правда, многие больше нравятся в старом фильме. Здесь совсем не нравится Д"Артаньян (и в старом фильме тоже). Здесь понравились, Янковский, Чурсин, Баршак . Миледи больше здесь подходит под образ - моложе, коварнее и наглее. Актриса Вилкова с окрашенными рыжими волосами чем-то похожа на Синтию Дикер. А как можно представить "рубенсовское" телосложение, скачущей на лошади в костюме "амазонки"? Может быть , это были идеальные женщины того времени, а реальные ,все-таки, были другие?
Ну да. Я отметил сразу что историческая реконструкция на высоте а вот игра и диалоги на фоне этой исторической реальности ну совсем уж ни как . В старом фильме несмотря на все известные недостатки актеры просто улетно играли . Еще помнится мне понравилась старая версия с Майклом Йорком в роли Д, Артаньяна . Несмотря на то что он типажом в роли гасконца как швед в роли латиноамриканца :))) А на счет ''рубенсовского телосложения'' нуу...Дамcкое седло и боковая посадка не обязует даму обладать грацией амазонки ... :) Да в общем большинство актрис в угоду кому-то видимо подобрали тощеньких ... Анна Австрийская особо выделяется своей статью костлявой лошадки :))) Явный миткаст и историческое нессоответствие :)
сообщение было отредактировано в 17:15
4342
Yana_Arv (СПб)    1.10.2017 - 16:50
Мне эта экранизация больше понравилась, чем " Д' Артаньян и три мушкетера " Юнгвальд-Хилькевича. Тут как-то более тщательнее подошли к времени- костюмы, внешнее соответствие литературным героям. Правда, многие больше нравятся в старом фильме. Здесь совсем не нравится Д"Артаньян (и в старом фильме тоже). Здесь понравились, Янковский, Чурсин, Баршак . Миледи больше здесь подходит под образ - моложе, коварнее и наглее. Актриса Вилкова с окрашенными рыжими волосами чем-то похожа на Синтию Дикер. А как можно представить "рубенсовское" телосложение, скачущей на лошади в костюме "амазонки"? Может быть , это были идеальные женщины того времени, а реальные ,все-таки, были другие?
сообщение было отредактировано в 16:56
4341
Илья Кудряшов   1.10.2017 - 13:28
Как всегда очень редко смотря тв наткнулся на эту новую экранизацию . Времени не было целиком смотреть но минут двадцати хватило чтобы вынести вердикт . В плане исторической реальности фильм на голову выше всех других версий . А с другой стороны по актерской игре молодых и не очень молодых актеров уже пост-советской школы играть никто либо не умеет либо не хочет либо ему некогда так как ''план горит '' . В общем подобрали типажи по внешности и по возрасту как в книге но выглядят они все как обычные российские студенты и обыватели переодевшиеся на случайный маскарад . Речь и диалоги просто ужасно поставлены! Слова анахронизмы неуместные в 17 столетии , вялая картошка во рту у Дартаньяна который вообще выглядит слегка аутичным почти как Атос :))) Костанция ПРОСТО какой-то ходячий колхоз в старинном платье . У нас таких называют ''дура тунгусская '' :))) Станиславский бы никому не поверил кроме актрисы сыгравшей Миледи возможно . Вот эта персона получилась не истеричной позеркой как у Тереховой а холодноватой стервой от которой между тем каждую минуту ждешь подлого удара . У нее и взгляд как у гадюки . По внешности более-менее совпадает с книжным прототипом хотя как мне показалось в книге она более кукольно- сладко-лицемерная как по сути так и по внешности . В новом фильме она же слишком холодная и сушено-пучеглазая . В общем как говорится ''мелкая дрянь'' а между тем в ту историческую эпоху до пожалуй времени зрелого Людовика 14 красивыми считались во всех сословиях если уж не сдобные ''рубенсовские красавицы'' но весьма курпулентные и статные big size . Такими были судя по картинам и Анна Австрийская и Медичи к зрелому возрасту да и костюмы подчеркивали это . PS: Попал к моменту отравления Констанции и честно говоря не понял чего это вдруг она после встречи с Милели ни с того ни с сего западала и пустила кровь ?... Я что-то упустил?... В книге все четко и банально-Миледи в тайне от Констанции (но не от нас ) сыпанула яда в стакан вина а в данном случае что было?... Откуда кровь?...
сообщение было отредактировано в 13:31
4340
Илья Кудряшов   1.10.2017 - 13:04
№4243 LoraWik
... Шутите ?
Единое французское право стало формироваться только с XVI века, причем до брачного законодательства дело дошло значительно позднее...Давать ссылки на документы, учебники по зарубежному праву и диссертации ? Да ладно...
... А Жиля де Рэ осудили за убийство жены ? Да ПТЬФУ суду было на эту жену, да и на все его убийства, если уж на то пошло. Но он замахнулся на католическую церковь - вот это зря. Он мог еще сотню детишек убить ради развлекалова, но вот приносить их в жертву дьяволу - совершенно другая игра :((
... Круто ... Вот это просто ЗАЧЕТНО ! Надо на кафедре гражданского права эту идею толкнуть, а то они там все с двоеженцами мучаются. А все просто : " сделал вид, что умер" = " умер".
Ну, у Дюма- то на момент совершения казни все ЖИВЫ, под какими бы именами не выступали, и учитывая, что граф де ля Фер жив, а церковь развода не давала, он имел юридическое право наказать свою все еще жену.
Западная церковь развод давала запросто (правда после долгих разбирательств ) Cамый банальный повод если пара ни как не может зачать ребенка и тут кто первый оскорбится от сего факта тот и становится зачинщиком развода.
4339
Марк Кириллов   6.09.2017 - 18:10
Да уж... Пожалуй, даже "Четыре мушкетёра Шарло" лучше - там, по крайней мере, можно посмеяться иногда.
4337
Олена78 (СПб)    4.09.2017 - 04:02
У Дюма все достаточно подробно расписано, чтобы вытаскивать нераскрытые мотивы и факты из экранизаций. Кто прочитал книгу - вопросов не имеет.
Никогда не были мушкетеры государевыми преступниками, ибо королева - также часть королевской семьи и королевской власти. Пытаясь спасти честь государыни и не допустить ее разлада с августейшим мужем, мушкетеры выполняли свои прямые обязанности по сохранению королевской фамилии и государственности.
Почему-то это понятно всем, кроме Фреда, которыйая, как обычно, в ипостаси "а Баба-Яга против". )))))
А уж отсылки мужей (поясняю - мужчин) 17 века к правовым нормам 21 и претензии к ним, с какой такой стати они эти нормы не соблюдали в тысячашестьсотхрензнаеткакомгоду - сделали мое утро. )
сообщение было отредактировано в 04:03
4336
Balrog   4.09.2017 - 03:51
№4333 Fred2013
А теперь посчитаем.
Как там у мушкетёров? Нарушение эдиктов, десятки убитых и раненых на дуэлях - это пачка смертных приговоров "даже по тем временам", как вы выразились.

Как гриться, "еслиб поймали на месте". ))
Шпионаж в пользу врага в военное время. Это колесование или костёр.

Э, каким это боком?
Заговор против государственного руководства - колесование.
Тоже каким боком?
Ну и такой пустяк как убийство миледи (у Атоса - 2 шт.) - отрубание головы.
В первом эпизоде граф де Ла Фер в своем праве, во втором - "..во благо государства и по Моему приказу"
Сколько всего насобирали по тем временам?

Нисколько.
А по нынешним - добавляется преступление против человечности, участие в осаде Ла Рошели, которая мало отличалась от осады Ленинграда в ВМВ.

Смешно даже читать, ОСОБЕННО по ТЕМ временам. )))))
У Винтера: сильное подозрение, что он убил своего брата. Соучастие в убийстве миледи, травля племянника.
Лорд Винтер - СТАРШИЙ брат, по английским законам он получал от отца практически ВСЕ, так что интриговать против брата ему выгоды НОЛЬ.
А теперь наскребите материал против миледи. ...
Да по полной программе, целый список. )))))
4335
Олена78 (СПб)    4.09.2017 - 03:44
Да, и конечно, силиконовая грудь на "Анне Австрийской" - выше всяких похвал. Декольте того стоило. )) Эпично и достоверненько.
Отдельное спасибо за Дартаньяна и Портоса, эти актеры - стопроцентное попадание в героев. Спасибо за это. Люблю Боярского и Смирнитского всей душой, но Риналь и Алексей - очень удачный выбор.
сообщение было отредактировано в 03:51
4334
Олена78 (СПб)    4.09.2017 - 02:34
Дискуссия на предмет Анны Де Бейль и ее сомнительных добродетелей весьма затянулась. Причем, посты НЕсторонников ее "святости" и логики мне ближе.

Хотелось бы вернуться непосредственно к фильму.
Пересматриваю в третий раз. Могу сказать, что уже в восторге от него! Правильно тут писали - раскрывается сериал неспеша, как хорошее вино, четвертым, пятым глотком.
Сколько в нем юмора, изящества, стиля!
С первых же минут: "я не могу задерживаться, меня ждет слава. Где у вас тут Париж"? )))
А замечательные сцены фехтования? Поставлено шикарно - очень живо, натурально, с прекрасной амплитудой!
Все актеры уже ТЕ САМЫЕ для меня, кроме Мироновой.
Жигунов имел точно такое же моральное право отходить от книги, как и Хилькевич. И создал, на мой взгляд, фильм куда лучший, но сравнивать их не хочу, конечно же, из уважения к обоим.
Каждому времени - свои герои, свое видение, своя подача.
Жигунов, браво! Актеры, браво! Вся сьемочная группа, до статиста и помощника - БРАВО!
Спасибо за прекрасный сериал, который бесконечно поднимает настроение и дарит улыбки. Особенно ценно именно то, что фильм пропитан юмором. Изящным, с полуулыбкой, на полунамеках.

Сериалов, которые я люблю - по пальцам пересчитать. Жигуновский "Три мушкетера" - в коллекцию!
сообщение было отредактировано в 02:37
4333
Fred2013 (Haifa)    20.08.2017 - 14:22
А теперь посчитаем.
Как там у мушкетёров? Нарушение эдиктов, десятки убитых и раненых на дуэлях - это пачка смертных приговоров "даже по тем временам", как вы выразились.
Шпионаж в пользу врага в военное время. Это колесование или костёр.
Заговор против государственного руководства - колесование.
Ну и такой пустяк как убийство миледи (у Атоса - 2 шт.) - отрубание головы.
Сколько всего насобирали по тем временам?
А по нынешним - добавляется преступление против человечности, участие в осаде Ла Рошели, которая мало отличалась от осады Ленинграда в ВМВ.
У Винтера: сильное подозрение, что он убил своего брата. Соучастие в убийстве миледи, травля племянника.
А теперь наскребите материал против миледи.
№4331 Анфуса Тихоновна
Миледи безусловно отрицательный герой, преступница даже по тем временам.
4332
Анна Анина (Москва)    20.08.2017 - 02:33
Какая была надежда, что Жигунов, и именно Жигунов, сможет сделать настоящую экранизацию "Трех мушкетеров", ведь смог же уже сделать Жигунов-продюсер великолепных, целых две экранизации: и "Королевы Марго", и "Графини де Монсоро". И какое, какое глубокое разочарование(((((! Возможно, если рассматривать новый сериал Жигунова, как некое творческое произведение, оно и сойдёт. Но для тех, кто, подобно мне, ждал увидеть экранизированное произведение Дюма, это жигуновское творение очень опечалило.... Дюма - сам великолепный сценарист, ничего придумывать не надо. Жигунову надо было найти, как он раньше находил, умелых сценаристов, которые бы произведение Дюма переложили в экранный формат. Вот и всё... Конечно занятно: и история с осликом, и рыдания королевы над мертвым Бэкингемом, и старый-престарый Ришелье, и Этуш-ювелир как наиглавнейшее лицо сюжета, и д.Артаньян, читающий Ронсара, и Атос, умирающий весь сериал, и т.д., и т.п. бредятина и отсебятина. которую можно долго перечислять....Зачем всё это, к чему? Так ли это важно и нужно, вместо того, чтобы показать то, что. к примеру, никогда никто НЕ показывал, но что Дюма подробнейшим образом описал (читайте роман, читайте!)? Сколько там есть сюжетов и КАКИХ сцен: и приключенческих, и любовных, и психологических, и комических, и драматических! Да,похоже НИКТО и НИКОГДА не снимет "Трех мушкетеров" так, чтобы Дюма наконец-то смог бы узнать своё великое( именно великое!) произведение, а не "переворачиваться" беспрерывно в могиле; увидеть не мюзикл, не комедию, не трагедию, не фарс, а великое драматургическое, историческое произведение! Увы....

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 249 >

Три мушкетёра (2013): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма
Россия, 2017
драма, мистика, научная фантастика, триллер
США, 2017
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Великобритания, 2017
комедия, приключения, семейное кино
США, 2017
комедия, семейное кино
Россия, 2017
комедия
Италия, 2017
боевик
Болгария, 2017
комедия, мелодрама
Россия, 2016
биография, исторический фильм, семейное кино
Великобритания, 2017
боевик, исторический фильм
Россия, 2017
мелодрама, научная фантастика
Норвегия, 2017
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2017
все фильмы в прокате >>