Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Апофегей кадры из фильма
Год
2012
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  6.893 / 177 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

162
ГераЕ   4.10.2017 - 19:08
Велеколепный фильм. Жалко, что раньше не видела. Все в духе того времени. Вспомнила молодость.
161
Лана (Санкт-Петербург)    24.09.2017 - 10:35
№160 Laralara
... Да кому она села на хвост,эта Надя? Она такая какая она есть.И познакомилась она с Виктором и отношения начались до того,как он начал играть в партийные игры.Он же воспринимает это всерьёз,очень пуглив и зажат ,когда дело касается вызова в партком.С этим ей пришлось бы считаться всю жизнь .Она бы не смогла ,у неё более передовые взгляды,живое мышление,она ведь даже статью написала за него по книге Брежнева.Он не так талантлив,не так жив и ироничен умом.Я не ставлю это ей в заслугуэможет это ее беда,- но она такая какая она есть! Она честно ушла работать в школу,после того как по яла что ждёт ребенка.Она сделала свой выбор и не вела двойную игру.Да она обратилась за помощью сыну.Но кто бы не обратился .ведь она мать! И почему ему не оказать эту помощь собственному сыну.В конечном итоге она преподнесла ему подарок всей его в сущности несчастливой жизни.Хотя большой его плюс ,что в этих отношениях он любил больше и шел до конца.
Если она такая принципиальная, то почему она в обход очереди пошла спасать сына? Я ничего ужасного бы не видела в ее поступке (я бы и не на такое пошла), но если уж принципиальная, то будь ею до конца.
Преподнесла подарок.. Ага.. И нафига ему этот подарок, если он не может общаться с сыном, который чужой для него и для которого чужой он? Единственное, что он знает - его род продолжается. Но Чистякову этого (как я поняла) мало. А другого с сыном не может быть.
Вызов в партком - этого пугались многие. И он реально боялся полететь и не хило полететь. Что и случилось бы если бы не...
Да, ей пришлось бы считаться, как это делали другие. Но кто сказал, что у Чистякова были бы серьезные пробелмы по этой части? Жил бы парень простым партийным функционером, коих тысячи, а потом плавно стал бы демократом и пошел повыше (именно из этих парйтиных функционеров сейчас состоит наше правительство и власть).
В этой паре - он любил, а она принимала любовь.
158
Laralara (Самара)    24.09.2017 - 09:24
Посмотрела фильм.Великолепно.Все в точку ,все в духе того времени.Многие не понимают, почему Надя так поступила с Виктором. Она просто вовремя поняла ,что им совсем не по пути.Он партийный карьерист,не так умен ироничен,смел.Он зажат в своих высказываниях,пуглив.У них разные миры,разное воспитание .Да вспыхнула страсть,влюбленность.Но не смогла бы она всю жизнь подыгрывать ему ,жить его жизнью .она слишком умна и самодостаточна для этого.Иванушкину проболталсь чисто случайно,не вижу в этом никакой подлости Мне очень понравилась героиня Мироновой.С мужем как будто нет любви,но они одинаковые ,им просто общаться,В фильме вообще не затронута тема их отношений.Может ей было с ним хорошо просто.не поверю ,что такая темпераментная и ироничная Надя просто так пошла замуж за совсем немилого писателя продолжала жить с ним всю жизнь.
сообщение было отредактировано в 09:28
157
Сергей Жуков   25.06.2017 - 11:13
№156 Лана
Ну и кто подлее - Валерий, который честно делает карьеру, не подсиживая никого, стараясь помочь по возможности (он был готов помочь Наде, даже не зная, что это его сын и жалел, что она не обратилась к нему пораньше, когда помочь было легче). Или Надя, которая кривит душой, предает свои же принципы когда это ей выгодно и не считается с чувствами человека, которого якобы любит?
Мне больше нравится Морж, он хоть поплакал по несчастным устрицам.
Но он их съел больше чем Плотник, просто он специально закрывался платком, чтобы Плотник не видел.
Ну тогда мне больше нравится Плотник, он съул устриц меньше.
Просто ему не досталось больше.

Ну тогда... Оба они хороши ))))
156
Лана (Санкт-Петербург)    25.06.2017 - 11:08
№155 animatv

А вот мое личное наблюдение. Говорить такие слова (даже если это не ее жизненная позиция, а просто трёп) мужчине, который проявляет к тебе чувства, может только конченая баба, которой в лучшем случае наср*ть на всех кроме себя. Прочтите из повести о планах Нади на будущее:
"а самой заарканить какого-нибудь потомственного доцента и обеспечить себе человеческую жизнь в этом идиотском обществе; подарить мужу наследника, а затем уже заняться настоящей личной жизнью – изменять с каждым стройным, загорелым мужиком, катающимся на горных лыжах или, на худой конец, играющим в большой теннис…"
В этой своей жизненной позиции Надя подлее Валерия. Она пользуется блатом при поступлении в асперу. Пользуется знакомством при лечении больного ребенка. Ее жизненный принцип - сесть выгодно на хвост мужу и поехать. Но при этом - удивительная принципиальность во взглядах, поступка и пр. и уверенность, что все должны разделять или подстраиваться под нее и ее мысли и убеждения.
Ну и кто подлее - Валерий, который честно делает карьеру, не подсиживая никого, стараясь помочь по возможности (он был готов помочь Наде, даже не зная, что это его сын и жалел, что она не обратилась к нему пораньше, когда помочь было легче). Или Надя, которая кривит душой, предает свои же принципы когда это ей выгодно и не считается с чувствами человека, которого якобы любит?
Да она просто лицемерная мерзавка.
155
animatv (Донецк)    25.06.2017 - 02:54
№138 Лора Серова
Тоже считаю, что Надежда - отнюдь не белая и пушистая. В моих глазах она более отрицательная героиня, чем Чистяков - отрицательный герой. Женщине необходимо быть терпимее и мудрее. Жаль, в фильме не показано, как это душевно мерзко - жить с нелюбимым мужем. Надя выбрала нелюбимого, и мне непонятно, чем же тот нелюбимый так оказался для неё хорош. Сама себя загнала, а потом побежала к Чистякову за помощью. Пнула мужика, умолчала о ребёнке - будь последовательна. Легко играть в хорошую девочку, не задумываясь о последствиях.
Тоже не считаю Надю положительным персонажем. Вот отзыв о ней, который сам Поляков посчитал правильным:
«…Надежда Печерникова – решительная, уверенная в себе и своей правоте женщина – смотрит на возлюбленного несколько свысока, с высоты своей правды, которую она принимает за истину. Она не готова поступаться ради Валерия своими взглядами, не готова даже просто смолчать. А ведь именно из-за ее невоздержанности на язык у них происходит конфликт. Надя умна и образованна, но ей не приходит в голову, что окружающие не обязаны разделять ее радикальные взгляды на советское общество, и именно ее свобода от любых рамок делает несчастной их любовь. …»
А вот мое личное наблюдение. Говорить такие слова (даже если это не ее жизненная позиция, а просто трёп) мужчине, который проявляет к тебе чувства, может только конченая баба, которой в лучшем случае наср*ть на всех кроме себя. Прочтите из повести о планах Нади на будущее:
"а самой заарканить какого-нибудь потомственного доцента и обеспечить себе человеческую жизнь в этом идиотском обществе; подарить мужу наследника, а затем уже заняться настоящей личной жизнью – изменять с каждым стройным, загорелым мужиком, катающимся на горных лыжах или, на худой конец, играющим в большой теннис…"
154
animatv (Донецк)    25.06.2017 - 02:35
№149 ОльгаКвитка
Хорошо помню эту повесть в журнале "Юность". А повесть заканчивалась так, Валера обращается к секретарше, что , если будет звонить некая Печерникова, передайте что вопрос улажен. "Вас соединять?" - спрашивает секретарь, " А зачем?".
а вот и неправда! заканчивается она не так, и я до сих пор не могу понять почему он ТАК сказал секретарше, а именно: "скажите ей, что вопрос решается… Пусть наберется терпения"
не РЕШЕН, а РЕШАЕТСЯ
153
animatv (Донецк)    25.06.2017 - 02:29
Очень средненький фильм. Да и сложно наверное нынешнему поколению понять специфику и нюансы. Для них ничего не значит фраза, что Чистяков будто бы предложил разрушить Берлинскую стену, равно как и и прочие понятия (инструктор отдела, парторг, зам по идеологии). Много моментов которые перетащили из повести, но в этом не было никакого смысла. Дядя Базиль говорит Чистякову - Где ты ходишь, я уже пять кузнечиков нарисовал! Согласитесь, тем кто не читал не понять. Игра актеров очень невнятная. Страхов постоянно выглядит как амеба в галстуке, хотя продвигали и выдвигали на такую работу за бойкость, инициативность, оргспособности. Органично смотрятся и отлично сыграли только Гостюхин и Сухоруков, ну может еще Аглая старалась. Миронова... ну не вытягивала она, ну совсем это не та Надя. А сцена в бунгало - это вообще жесть. Изображала такой чахоточный кашель, что убила весь эротизм сцены напрочь. Единственная роль, которая была 100 % для нее это Жюли в "Статском советнике".
152
Mirsana   16.04.2017 - 08:41
№151 Лана
... Страхов, кстати, был недоволен тем, что однозначно показал своего героя. Он актер, который одной краской не работает. Но тут я с ним не соглашусь т.к. герой получился не однозначный. И очень хорошо показан переход Чистякова от одной жизни к другой. От одного состояния - к другому. И... сделанно все это мастерски - плавно, без резких переходов и перепрыгов. Ну да такие плавные переходы и неоднозначность героя - отличительная особенность игры Страхова в любых ролях и фильмах
Полностью с Вами согласна.
Опять на днях пересмотрела этот фильм - очень его люблю. Прямо как магнитом притягивает. И поклонницей Даниила я стала именно после того, как впервые его посмотрела. Страхов здесь просто ПРЕКРАСЕН. Не понимаю, почему он этой работой недоволен. Очень уж он самокритичен)
Не замечаю в фильме ни политики, ни эпохи - вижу только трагическую историю любви. Красивую и грустную.
Нет здесь правых и виноватых - оба пострадавшие, обоих жалко. Просто разные они очень, и героиня Мироновой это первая поняла. Поняла, что не по пути им, в разные стороны они смотрят. Но, к сожалению, как правило, противоположности-то и притягиваются.
А пощечина - это так, просто "предлог" для расставания. Наде тоже нелегко это решение далось, просто она психологически сильнее Чистякова, и ей хватило силы воли не дать
чувствам взять верх.
Очень жаль обоих. Не похоже, чтобы и Наде в жизни снова удалось испытать любовь. И Миронова мне здесь очень нравится.
Эта история - вне времени и политики.
К сожалению, в жизни так нередко бывает. Возможно, правильно говорят: "С любимыми НЕ расставайтесь..."
сообщение было отредактировано в 08:45
151
Лана (Санкт-Петербург)    7.04.2017 - 19:11
№150 Svetlana Tihonova
Д.Страхов прав, что недоволен этой работой. Не смогла досмотреть даже вторую серию этого" произведения". Пошлость, ложь о 70-80годах. В этот период никто не говорил в личных и служебных ситуациях "Товарищ", не было такой сексуальной озабоченности у людей и многого другого, что увидела в первой серии. Чувство омерзения меня не покидало, когда показывали воспоминания героя Д.Страхова о происшедших событиях личной жизни, работе в вузе. Люди жили совсем другими идеями, чем это показано по Полякову. Не увидела ни любви, ни реальной жизни советских людей того периода, только пасквиль, клевету, мерзость. Д.Страхов, М.Миронова хорошие актеры и мне хотелось увидеть их игру в этом фильме. Но смотреть эту мерзость не смогла. Вы уж извините за резкость. Жаль, что им пришлось играть в этом пасквиле о советском времени...
Слово товарищ - герои (я про фильм) употребяли в ироничном контексте. А в чем пошлость и ложь о 70-80х, конкретно? В чем пасквиль на те годы? Молодежь была целомудренее? Отнюдь. Кто-то - целомудреннее, а кто-то и нет (и спали до брака, и аборты делали еще в 50-60е). Желание сделать карьеру? И это было. Я работала в одном цехе (а до этого училась в одном училище только на год младше) с комс.активисткой. которая пошла по комс.линии. Не знаю как дальше сложилась ее карьера (я уволилась), но через какое-то время она поднялась по комс.линии. А "шалили"в комитете комсомола нашего завода - только так.
Кстати, а где в фильме секс.озабоченность Вы увидели? Обычные отношения молодых нормальных людей с традиционной ориентацией. Ребята живут, пишут диссеры (каждый на свою тему), любят друг друга и не только платонически (ну не все ходили за руку до свадьбы в те времена). А то, что можно было за неосторожное высказывание отгрести - так это факт. Но это не 30-е - поездка на КОлыму или растрел - уже не светили.
Страхов, кстати, был недоволен тем, что однозначно показал своего героя. Он актер, который одной краской не работает. Но тут я с ним не соглашусь т.к. герой получился не однозначный. И очень хорошо показан переход Чистякова от одной жизни к другой. От одного состояния - к другому. И... сделанно все это мастерски - плавно, без резких переходов и перепрыгов. Ну да такие плавные переходы и неоднозначность героя - отличительная особенность игры Страхова в любых ролях и фильмах.
150
Svetlana Tihonova   7.04.2017 - 17:48
Д.Страхов прав, что недоволен этой работой. Не смогла досмотреть даже вторую серию этого" произведения". Пошлость, ложь о 70-80годах. В этот период никто не говорил в личных и служебных ситуациях "Товарищ", не было такой сексуальной озабоченности у людей и многого другого, что увидела в первой серии. Чувство омерзения меня не покидало, когда показывали воспоминания героя Д.Страхова о происшедших событиях личной жизни, работе в вузе. Люди жили совсем другими идеями, чем это показано по Полякову. Не увидела ни любви, ни реальной жизни советских людей того периода, только пасквиль, клевету, мерзость. Д.Страхов, М.Миронова хорошие актеры и мне хотелось увидеть их игру в этом фильме. Но смотреть эту мерзость не смогла. Вы уж извините за резкость. Жаль, что им пришлось играть в этом пасквиле о советском времени...
149
ОльгаКвитка (Киев)    6.03.2017 - 18:15
Хорошо помню эту повесть в журнале "Юность". Героиня была совсем другая: носила джинсы ( что было очень вызывающе в ту пору), завязывала конский хвост, и внешне напоминала школьницу-подростка. А повесть заканчивалась так, Валера обращается к секретарше, что , если будет звонить некая Печерникова, передайте что вопрос улажен. "Вас соединять?" - спрашивает секретарь, " А зачем?". С этой ролью прекрасно бы справилась молодая Марина Неёлова. Похожую роль она сыграла в телефильме "Ольга Сергеевна". Но таких как Неёлова, сейчас актрис нет.
148
LORA1953 (Старый Оскол)    23.10.2016 - 00:27
Четыре часа смотрела и слушала. Спасибо актерам за работу. Прекрасно передано время, события, эмоции. Любящие разбежались и жили другой несчастливой жизнью. Все время вставал вопрос ЕСЛИ БЫ? Ведь в результате все герои оказались несчастны, но каждый выбрал свой путь в лабиринте судьбы.
147
Елена Мишукова   16.10.2016 - 16:41
Так ведь Яковенко играет маму ГГ......... И 9 лет разницы между актрисами в этом случае очень заметна............
146
Карнавал   16.10.2016 - 16:30
Комментарии некоторых пользователей просто бездарны. ))) Поэтому и смотреть им невозможно, просто не в теме. Прекрасная постановка, полностью передает атмосферу повести. Даниил Страхов сыграл блестяще, один в один Чистяков из произведения Полякова, его сомнения, метания, эмоции переданы очень точно. Также великолепны Миронова, Сухоруков, Лойе. Все на своем месте, все убедительны.
№142 Поллидия
Игра Страхова просто бездарна. Невозможно смотреть на эту унылую амебу в течение четырех часов. Миронова играет получше, но не подходит внешне, особенно если учесть, насколько более привлекательна Шиловская

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма
Россия, 2017
комедия, приключения, семейное кино
США, 2017
комедия, семейное кино
Россия, 2017
драма, мистика, научная фантастика, триллер
США, 2017
комедия
Италия, 2017
боевик
Болгария, 2017
комедия, мелодрама
Россия, 2016
биография, исторический фильм, семейное кино
Великобритания, 2017
боевик, исторический фильм
Россия, 2017
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Великобритания, 2017
мелодрама, научная фантастика
Норвегия, 2017
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2017
комедия
Россия, 2017
боевик, детектив, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2017
боевик, приключения, фэнтези
США, 2017
комедия
Франция, 2017
биография, мелодрама, экранизация
Франция, 2017
драма, триллер, фильм ужасов
Испания, 2017
комедия, мелодрама
Дания, 2016
все фильмы в прокате >>