Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Её звали Муму кадры из фильма
Год
2015
Страна
Россия
Отзывы
Рейтинг:
  3.721 / 43 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

16
 
Не эротика, а пошлость ...
15
 
№7 монтекристо
.... образ Муму подан неожиданно с сочувствием....
Муму - это вроде собачка ? Образ плюшевой игрушки ?
А в целом ... чувств не было , а уж сочувствия ...
в топку ...,

P.S.
...про то, что страна оказалась перед развилкой. В точке бифуркации, как говорят историки....(с)
И какая это развилка была в 2015 году ?
сообщение было отредактировано в 07:10
14
 
№10 Т-татьян@
Современный российский артхаус не выношу, но этот фильм наверное стоит посмотреть. Как здесь верно замечено, режиссёр Мирзоев сам оппозиционер и Елена Коренева тоже.
Случайно мне попался этот фильм. Проглядела его примерно минуту. Фильм отвратный.
13
 
Почему все наше , так называемое артхаусно-фестивальное кино построено на ненависти к России? Ненависти к истории? Ненависти к законам? Нет это понятно- сказал гадость- типа, сориентировался на западные фестивали. Главное - побольше гадостей сказать про "рашку", "русских мужиков" и т.д. Какая-то шалашофка, которая плохо училась, поступила по блату, хочет уехать заграницу? Почему шалашофка должно быть полезной этой "загранице" - непонятно. И почему шалашоффке показалось, что заграницей не надо работать- тоже непонятно.И почему заграница должна дать все блага жизни этой шалашофке - тоже непонятно. Максимум, что ей светит, этой коллективной шалашоффке - стоять на обочине трассы или подмывать немецкого пожилого господина. Однако же мантру надо продолжавть читать. Гадкий мерзкий осадочек. Авторы вы чего хотели этим сказать-то?
12
 
Цитата: "Её звали Муму", на мой взгляд, очень слаб по художественному уровню. Думается, он в этом отношении мало чем отличается от одного из первых фильмов В. Мирзоева "Учительница первая моя, или Мальчишник по-русски" (1997), о котором я писал на портале "Кино-театр.ру". Только в "Учительнице..." не было политики, а в "Её звали Муму" - есть..." (Александр Федоров)
11
 
фильм мне показался очень непонятным, единственное, что повеселила игра нахима шифрина, неожиданно, что он решился сняться в такой комичной, а иногда даже трагичной роли, героя далеко за 60,который питается ещё взять от жизни все в полной степени. фильм нам раскрывает, скрытые грани людей, которые готовы врать прежде всего себе. что касается актёров, все очень органично смотреться в своих образах. отдельное спасибо нахиму шифрину за хорошую самоиронию.
10
 
Современный российский артхаус не выношу, но этот фильм наверное стоит посмотреть. Как здесь верно замечено, режиссёр Мирзоев сам оппозиционер и Елена Коренева тоже. Если бы это снял Михалков, Шахназаров или Говорухин или канал НТВ в духе "Анатомии протеста", тогда это была бы заказуха.
Впрочем, сам Мирзоев утверждает, что

Наше кино не про оппозицию, а про то, что страна оказалась перед развилкой
[Наше кино не про оппозицию, а про то, что страна оказалась перед развилкой >>]
Режиссер кино и театра Владимир Мирзоев рассказал Открытой России о своем новом фильме «Ее звали Муму», который впервые был продемонстрирован на закрытом показе в «Гоголь-центре» 24 января и обещает стать одним из самых скандальных фильмов 2016 года


— Как появилась идея снять кино про историю Кати-Муму — молодой женщины, соблазнявшей российских оппозиционеров по заданию то ли спецслужб, то ли администрации президента, чтобы потом выложить компрометирующие их видеоролики в интернет?

— Дело было так: года четыре назад сидели у нас в гостях актриса Ира Вилкова и политик Илья Яшин. За бокалом красного вина стали вспоминать историю Муму — не столько язвить оппонентов, сколько острить по поводу мужской дурости и рассуждать, что этот сюжет так и просится в кино. «Я бы такой фильм снял», — говорю. — «А я бы в нем сыграла», — говорит Ира. Прошли годы…

— Вы ведь давно хотели снять фильм про молодых оппозиционеров, вообще про молодежь? Почему выбрали именно этот сюжет? Или здесь главное не про оппозицию, а вообще про людей, про страну и про то, что с нами происходит?

— Жанр нашей теперешней жизни мне непонятен — не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться, то ли успокоительное пить. Социологи говорят, что общество поляризовано, но я вижу другое: мы как будто прошли через какую-то чертову мельницу, всех разбросало в большой пустоте, восприятие реальности стало предельно субъективным. На мой взгляд, в сюжете «Муму» есть абсурд заявленной «новой нормальности». Одни воспринимают эту норму (или антинорму) как апокалипсис местного значения. Другие — как возвращение домой, к истокам. Третьи — как повод посмеяться над собой. Но что бросается в глаза: большие массы людей проституированы, погружены в двоемыслие, ресентимент, геополитический психоз. Поэтому наше кино не про оппозицию, а про суперпозицию — про то, что страна оказалась перед развилкой. В точке бифуркации, как говорят историки.

— Почему вы не сами написали сценарий, а выбрали Настю Пальчикову?

— Нет, я не люблю писать сценарии для себя. В этом есть тавтология и нет диалога с чужим сознанием, нет загадки, детектива. Когда ты уже нашел литературную форму для своего сюжета, ее не хочется опять анализировать, расшифровывать, разрушать логикой — разве что много лет спустя, когда мир изменился и сам ты стал другим. Но дорога ложка к обеду — особенно в кино. Поэтому мы искали сценариста.

Ира Вилкова познакомила нас со своей подругой, Настей Пальчиковой, о которой я думаю вот что. Настя — редчайший случай: автор, который умеет работать «на вход», то есть воспринимать информацию, иногда довольно туманную, исходящую от режиссера и продюсера. Среди ремесленников таких много, но автор, как правило, работает исключительно по внутреннему заданию.


— Понятно, что этот фильм, что называется, малобюджетный, но как вы искали деньги на него? Были ли люди, которые отказывались финансировать фильм, прочитав сценарий?

— Конечно, история обоюдоострая, наши продюсеры поеживались, боялись об нее пораниться. Однако доверие между нами оказалось сильнее любых сомнений.

— Были ли актеры, которые отказались сниматься, потому что все-таки фильм политически довольно острый?

— Был такой эпизод с ролью Сурикова – «сумасшедшего полковника»: один известный актер отказался, другой сначала согласился, потом тоже отказался. Характер ждал своего героя и дождался Юру Сысоева, человека, который действительно служил в спецназе.

— Менялся ли сюжет по ходу съемок? Ведь от задумки фильма до его реализации прошло порядочно времени, и атмосфера в стране изменилась?

— Съемки длились всего две недели — больше не позволял бюджет. А в 2013-м еще не было такого страшного ускорения времени, перемены шли, а не бежали.

— Когда вы снимали фильм, понимали, что у него может не быть прокатной истории и вы денег не заработаете?

— Проката для российского кино в РФ не существует — по разным причинам, которые здесь обсуждать не стоит, это отдельная длинная тема. Конечно, мы понимали, что ни один телеканал наш фильм не купит. Но, слава богу, пока еще есть свободный интернет и его многомиллионная аудитория. Я в нее верю.

— Уже была история с вашим фильмом «Борис Годунов», который был выложен в интернет, и в результате его посмотрел миллион человек.

— Вот и я о том же. Но в тот раз у нас фильм украли. Мы даже официальную премьеру не успели устроить. Поэтому с монетизацией было кисло.

— Будете ли вы посылать фильм на фестивали, а потом пробовать получить прокатное удостоверение?

— Конечно будем: это и есть наш план.


— Готовы ли вы на компромисс, например, убрать мат, которого в фильме предостаточно?

— О, мы всегда готовы на компромисс — мы очень покладистые и очень гибкие художники.

— А как быть с откровенными сценами? Насколько я понимаю, идея фильма в том, что все должно быть показано, что называется, натурально, жестко, без полутонов. Это так?

— А вот здесь, простите, никаких компромиссов. Я в этом вопросе полностью согласен с Ларри Флинтом и Милошем Форманом. Вы без смущения показываете по ТВ убийства, у вас кровь и мозги летят в объектив камеры в любое время дня, когда малые дети бодрствуют, а эротика на экране вас пугает и напрягает? С вами, товарищи, определенно что-то не так.

— Очень трудно определить жанр фильма. С одной стороны, это как бы сатира, сарказм, но героиня вызывает сочувствие и даже жалость. Вы как-то определяли для себя жанр фильма?

— А я уже ответил на этот вопрос: последнее время мне непонятен жанр жизни в России. Вот и фильм у нас такой же — гибридный.

— Фильм начинается как рождественская история, героиня пишет письмо к Деду Морозу, просит его помочь ей «свалить из России». Замечательный эпизод — неожиданный приезд родственников к героине — напоминает сцену из фильма Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром». Такие ассоциации не случайны?

— Ну, да, мы с советской новогодней эстетикой немного поиграли.

— Для какой аудитории вы снимали фильм? Для высоколобых или для всех?

— Нашу картину несложно понять, она демократична. Думаю, снобам она покажется вульгарной. Кроме того, «высоколобые» (в моей терминологии «левополушарные») зачастую слишком рациональны, чтобы адекватно понимать искусство кино, чувствовать его кишками.

— Для России или для Запада?

— Для Запада мы работаем, когда живем на Западе. Сейчас мы дома — значит, снимаем для дорогих россиян.

— Те, кому не удалось посмотреть фильм на показе в «Гоголь-центре», спрашивают: где и когда его можно будет посмотреть?

— Где и когда? Полный туман...
https://openrussia.org/post/view/12361/

сообщение было отредактировано в 06:15
9
 
Проститутки для шантажа конечно же есть везде. И в РФ в том числе. Но блогер с мамой и прочие смешарики - это типа самоирония ? (Ведь режиссёр Мирзоев - типа оппозиционер). Режиссёр, что желает сказать, что оппозиция в России смешна до безобразия ? Возможно. Но когда 16 миллионов россиян, вскоре обложат налогом на безработных (как в Беларуси) в 20 тысяч рублей (350 $), вот тогда будет на стоящая МУМУ.
8
 
№7 монтекристо
Филигранная работа, что сказать. Исполнители хороши все, очень подкупает такая ирония в отношении абсолютно всех персонажей. С обеих сторон, и образ Муму подан неожиданно с сочувствием. здорово, как всегда у этого режиссера.
Полностью поддерживаю. А вообще мораль такая. Если Вы, ребята, пришли в гости к девушке, а у нее - не открываются шкафы и на аппаратуре - радиопомехи, бегите скорее - куда подальше (((
7
 
Филигранная работа, что сказать. Исполнители хороши все, очень подкупает такая ирония в отношении абсолютно всех персонажей. С обеих сторон, и образ Муму подан неожиданно с сочувствием. здорово, как всегда у этого режиссера.
6
 
Очень хотела посмотреть этот фильм, но разочарована чуть более, чем полностью. Ни о чем. Набор несмешных, неостроумных и банальных скетчей о жизни политической проститутки и ее клиентов. Особенно наивным и натужно-пытающимся-казаться-оригинальным показался эпизод с лидером молодежной партии, который пришел к проститутке с мамой.
Образ Иры - то, что меня интересовало больше всего - не раскрыт и сведен к примитивному штампу. Финал тоже наивный, выдержан в духе "добро в душе героини восторжествовало".
5
 
Отличный артхаус. Великолепно прописаны все персонажи. Неожиданное отношение авторов к главной героине. Теплый и ироничный ответ на подлые обстоятельства.
Фильм конечно не для всех. Только для тех, кто в теме, ну и для тех, кто отличает искусство от порнографии.
А когда фильм смотрят люди, которые считают, что проститутка "придумана" - тут ясно какая будет реакция. Тем кто не в теме стоит узнать, что проститутка не придумана, и даже ее кличка не изменена.
4
 
№1 dostoevsky
Я, наверное, покажусь не оригинальным, но этот "фильм" для имбецилов и деградантов про таких же имбецилов и деградантов. Нет, ну понятно, что сейчас найдутся "высшие умы", кто моментом окрестит сей шЫдевр "великим кино", куда ж без них-то...
Не поверите, сегодня ночью ,тоже 22,10,16-я посмотрела это кино.(От скуки переключала каналы в поисках какого-нибудь фильмеца). Вернее ,меня хватило от силы на 20-30минут. Поняв примерно на этих минутах о чем будет фильм,вернее,что он будет ни о чем ,я выключила телик,решив лучше потратить драгоценное время на сон.Режисссер на ходу накалякал сюжет,взяв за основу модную тему-оппозиция,но так как эта тема нынешнему тээнтэшному поколению не то что не интересна,они вообще понятия не имеют с чем это едят и как носить,то для привлечения хоть какого-то внимания и остроты придумал проститутку и все,что делается с ней в ее же постели. И главное,как бы издалека и из темноты , приближающимися к экрану буквами загадочно предупредили-ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ! ОТ 18!Глянешь-обрыгаешься!Действительно,уже деградация режиссеров и сценаристов пошла.
3
 
Фильм депрессняк.Ваша игра классная,необычная,очень интересно было смотреть.Вы-профи.
2
 
Этот фильм нужно было бы транслировать на НТВ - получилось как бы самокритично.

1 2 >

Афиша кино >>

научная фантастика, приключения, семейное кино
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Германия, Дания, Норвегия, Швеция, 2023
драма, экранизация
Великобритания, США, 2023
комедия, мелодрама
США, 2023
боевик, триллер, фильм ужасов
Ирландия, Канада, США, 2024
триллер, экранизация
Австралия, США, 2023
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2023
фильм ужасов
Франция, 2023
боевик, приключения
Китай, 2022
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен