Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Качели кадры из фильма
Год
2007
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  8.367 / 49 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 >

207
Анна Любимая   23.09.2017 - 21:00
Когда-то очень запал в душу этот фильм. Особенно ранил финал.
Как человек очень сентиментальный и вечно надеющийся (нет принципа "уходя-уходи") , я очень остро восприняла финал и вопреки здравому смысла всячески решила защищать непутёвую героиню Мироновой. Уж очень она убедительна в этой сцене...нет, она не выглядит жалко или смешно, она выглядит, как человек, впервые осознавший, что же на самом деле ему нужно, человек, жаждущий лишь одного: прощения. А после прощения приходит принятие, а уж что будет после у этих двоих- это уже новая история.
Герою Мерзликина тут дали вполне вменяемую(с одной стороны) характеристику (инфантильный, слабовольный и т.д). Может быть, однако он, расставшись с Таней, не смог без неё. Тоска заела(нет, не скука), именно тоска. Инна Максимовна - не его женщина и он это чувствовал всем своим нутром. И вообще мне кажется,что он, обиженный и преданный той,которую любит больше всех на свете, ушёл от неё в надежде (может,сам того не осознавая) увидеть доказательства её любви. Как говорят: "Если вы уходите и вас не зовут, значит, всё правильно делаете". Она позвала. Она не смогла отпустить. А он не смог не простить и тоже не смог по-настоящему уйти.
Дорогие люди, берегите друг друга и не отрекайтесь любя.Если есть любовь, границ и преград почти не существует.Жизнь одна.Ошибаются все.Прозревают не все.
Кайтесь, прощайте, любите.
Только бы не пришлось слишком поздно слышать/говорить слова : "я всегда тебя любил(а), только сам(а) не знал(а) об этом.."
сообщение было отредактировано в 21:02
206
Meduza (Пермь)    10.11.2016 - 17:21
Мерзликина полюбила после роли в этом фильме.
205
Лина Люма (Воронежская обл.)    22.07.2016 - 20:17
Сколько раз смотрю фильм, не могу понять - после чего, КОГДА Таня поняла, что Кувалда это ее мужчина. Ее так впечатлило, что ЭТО ОН ПОДБРОСИЛ ЗАПИСКУ?
204
sg   6.12.2015 - 04:38
Выпал случай - посмотрела ещё раз с дочкой. Люблю этот фильм. И актёры все на месте- сыграли замечательно и содержание цельное. На мой взгляд, кино совсем не про слабых и жалких ... даже как раз наоборот.... Оно про сильных людей. И героиня Ксении Раппопорт - та, для которой открылась любовь более высокая; и герой Андрея Мерзликина - силён в своей слабости, в верности своему чувству, себе и даже мечущаяся героиня Мироновой - какой бы фортель не выкинула - неподдельна. У каждого было своё испытание: у учительницы своё отдельное (ведь чем выше- тем сложней) у женатой пары- испытание на двоих. Парочка стоила друг друга - он дождался , она опомнилась, зато от сердца и без обмана и даже как-то по христиански правильно. Каждый из них не упал , вырос над собой. И пусть были Качели, а дальше будет горная вода, бъющаяся о камни - зато она всегда чистая. Ведь если бы всё было по справедливости...( а справедливость - это такое, слишком людское понятие) было бы всё слишком хорошо. А когда слишком хорошо, вода уже не течёт, а превращается в болото. Такова жизнь.
И ещё один герой - ребёнок. Всё чаще приходит в голову, что как браки свершаются на небесах, так и дети - способны потенциально быть намного сильнее тех, кто их произвёл на свет. Прилетают и как ангелы садятся ...на плечи - своим родителям. Ведь недаром, именно такие дети появляются чаще всего в семьях- качелях.
сообщение было отредактировано в 05:36
203
Бетти   4.12.2015 - 05:41
Тома, все верно.Какой там быт ее замучил?
сообщение было отредактировано в 05:41
202
Ино   3.12.2015 - 13:33
Фильм (если это фильмом можно назвать) отвратительный, омерзительный. Главный герой - тряпка и слабак. Такие мужики у меня уважения не вызывают. Неудивительно, что женушка-шалава ему изменяет.
201
Тамара (Саратов)    3.12.2015 - 11:48
№ 199 Pokorenie
Ну, шалава, громко сказано. Женщина окунулась в океан страстей, в который её загнал быт, обыденность.
Ну, быт загнал, это громко сказано по отношению к героине. Тут больше подойдёт выражение "с жиру бесится". Довольно легко ей жилось с таким мужем, как Кувалда. Это он в семье добытчик и домашняя хозяйка, отец и мать их ребёнку. Другое дело, что распущенной бабёнке было скучно с заботливым и правильным мужем.
Но она перепутала страсть с любовью. Но только поняла она это, когда почти потеряла мужа. Как говорится что имеем не храним, потерявши плачем. Но она это поняла, кстати не всем дано.
Хотелось бы верить, но не получается. Сбежит опять. Для неё эти уходы-возвращения как наркотик. И если раньше ей легко удавалось вернуться в семью, то на этот раз дрессированный Кувалда посмел взбрыкнуть - завёл себе другую женщину. Тут ещё добавился азарт: не я буду, если не верну себе свою собственность. Даже стало интереснее жить. Эта история может длиться бесконечно. Разве что в скором времени героиня потеряет товарный вид и на фиг никому не будет нужна, кроме своего любящего терпеливого Кувалды. Вот тогда ему будет счастье.
200
Бетти   3.12.2015 - 05:12
Не громко сказано, а деликатно. Настоящая шалава, ни убрать, ни постирать, ни мужа встретить обедом, одно на уме.
199
Pokorenie   2.12.2015 - 19:46
№197 Тамара
Герой Мерзликина в какой-то мере сам виноват, что его жена превратилась в неуправляемую шалаву. Попустительствовал. Бесконечно прощая, он только больше развращал её. Она уверовала в свою неотразимость и безнаказанность. Хотя бы ради дочери надо было постараться обуздать её, если уж у него такая любовь и нежелание расставаться с ней. Не запирать её надо было, когда рвалась к любовнику, закатывая истерику на глазах у дочки, а что-то предпринимать серьёзное, когда возвращалась. А то такая радость: наша мама вернулась.. И настоящий мужик не стал бы морочить голову другой женщине, а честно бы ей сказал, что любит свою непутёвую жену, и если она пожелает, то в очередной раз простит её и примет.
Ну, шалава, громко сказано. Женщина окунулась в океан страстей, в который её загнал быт, обыденность.
Именно страстей, потому что любви- то там и не было. Корнилов креативный, богемный, беспечный. Танькина отдушина. Но она перепутала страсть с любовью. Но только поняла она это, когда почти потеряла мужа. Как говорится что имеем не храним, потерявши плачем. Но она это поняла, кстати не всем дано.
А по поводу морочить голову, так Инна была для него всего лишь жилеткой. Его бросило к ней от душевной боли, так- то он и внимания на неё не обратил бы. И Раппопорт очень хорошо сыграла понимание этого. Так что все остались при своём, хотя и пришлось столько пережить, прежде чем дошло.
197
Тамара (Саратов)    2.12.2015 - 18:27
Герой Мерзликина в какой-то мере сам виноват, что его жена превратилась в неуправляемую шалаву. Попустительствовал. Бесконечно прощая, он только больше развращал её. Она уверовала в свою неотразимость и безнаказанность. Хотя бы ради дочери надо было постараться обуздать её, если уж у него такая любовь и нежелание расставаться с ней. Не запирать её надо было, когда рвалась к любовнику, закатывая истерику на глазах у дочки, а что-то предпринимать серьёзное, когда возвращалась. А то такая радость: наша мама вернулась.. И настоящий мужик не стал бы морочить голову другой женщине, а честно бы ей сказал, что любит свою непутёвую жену, и если она пожелает, то в очередной раз простит её и примет.
196
Pokorenie   1.12.2015 - 13:50
Хорошая картина, с героями проживаешь и переживаешь. Главные роли сыграны великолепно, а Мерзликин играет так, как будто всю жизнь его знаю и даже любя свою непутевую Таньку, он великолепен в своей зависимости к ней и уступчивости. И он точно не слизняк, а настоящий мужик - неподдельный.
195
Тотяша   19.10.2015 - 12:28
[quote]№194 golena
она поняла всё "Что имеем не храним, потерявши плачем".
Да ничего она не поняла, эта Таня. Не верю я, что мужчины могут любить таких женщин. Да, любят стерв, но эту стервой даже язык не поворачивается назвать. Это пустышка. Стервы, как правило, женщины с сильным характером, эффективно выглядят, за то их и любят . Стервы стервозны (извините за тавтологию) только по отношению к мужчинам, а тут полное наплевательское отношение к родному ребенку. Эта Таня, как пиявка, присосалась к своему мужу, потому что удобно: захотелось адреналина, романтики - бегом к любовнику, с любовником натешилась, пошли скандалы - бегом к мужу: милый, хороший, родной, любимый. Достаточно упасть на колени, одеться в черти знает что, как сирота казанская, и вот вам результат - опять прощена, опять любима. Дома у нее раздрай полный. Я так понимаю, что такие люди, как Сергей неплохо зарабатывают, и она вполне при его заработках могла бы создать уют дома, только этого уюта я не увидела. Потому что ей некогда, есть дела поважнее, чем дом, муж и ребенок. Вердикт такой: эгоистка и пустышка, ничего из себя не представляющая.
194
golena (Санкт-Петербург)    9.07.2015 - 23:25
Фильм на 5+. Я решила, что у них всё будет хорошо, она поняла всё "Что имеем не храним, потерявши плачем". В жизни бывает по-другому. Брат женился на лимитчице, любил её. Прописали её, уволилась из маляров и тогда всё началось. Уходила к любовникам, бросала сына, брат ждал, всё прощал. Никому не позволял говорить про неё плохое, она для него была самая лучшая. Брат шил, стирал, готовил, рисовал, был увлечённым человеком. Не пил, не курил, она наоборот. Ушла к другому. Брат потом женился несколько раз, спился. Сын их тоже.
193
Альфия из Ижевска   18.06.2015 - 11:30
Мелодрама. В конце фильма прослезилась. В течение всего фильма злило поведение Тани и Кувалды.... Жаль их дочь...
192
LoraWik   17.04.2015 - 14:43
№185 Хадиджа
Обалденный фильм! Бывает, что умные, сильные мужчины любят по-настоящему женщин ничтожеств. Любая другая была бы счастлива жить с ним, но он ЛЮБИТ одну единственную. Однолюб. Я такого знаю не понаслышке. Она любит другого, который ее использует, тянет деньги. Она уходит, возвращается. Скандалы, перемирия. И так уже 17 лет. Ребенок-подросток тоже страдает. Спасибо всем, кто создал этот фильм. Это жизнь.
А я бы сказала не " любит одну единственную", а БОЛЕН одной единственной ! ТЯЖЕЛАЯ ФОРМА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ :((
А в истории, рассказанной Вами, РЕАЛЬНО ЖАЛКО сына-подростка : пока папа и мама играют в свои "игры" типа " унизь меня, любимая !", у мальчика постепенно формируется МОДЕЛЬ СЕМЬИ !

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 >

Качели (2007): пресс-центр >>

Записки больного киноманьяка

Записки больного киноманьяка

Денек выдался солнечным и весьма подходящим для посещения съемочной площадки. Не смущала ни знакомая площадка, ни наша большая на сей раз команда из трех человек, ни громкость имен актеров, занятых в новом проекте.
На «качелях» любви

На «качелях» любви

В День Святого Валентина выходит, как обычно, много картин, посвященных любви. Самая неоднозначная среди них - работа Антона Сиверса «Качели».
1 комментарий
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

триллер, фильм ужасов
США, Филиппины, 2017
комедия, сказка
Россия, 2017
мистика, триллер, фильм ужасов, экранизация
Великобритания, 2017
драма, триллер, эротика
Франция, 2017
боевик, научная фантастика, триллер, фильм-катастрофа
США, 2017
исторический фильм, спортивный фильм
Италия, 2017
биография, драма, спортивный фильм
США, 2016
приключения, семейное кино
Испания, 2017
все фильмы в прокате >>