Нудно. Пусто. Тягомотно. Бестолково. Абсолютно без какого-либо смысла. Товарищи киношники! Кто-нибудь! Научите Чарушу говорить. Не актёрскому мастерству, а просто - ВНЯТНО говорить! Пожалуйста.
№13 Рин Гостаров
Вообще лиц, совершивших административные правонарушения, надо приговаривать к просмотру данного фильма. Уверен: промучавшись полтора часа, они больше ничего нарушать не будут!
Вообще лиц, совершивших административные правонарушения, надо приговаривать к просмотру данного фильма. Уверен: промучавшись полтора часа, они больше ничего нарушать не будут!
…. Основных причин, по которым я решил смотреть такой, заранее не высококлассный фильм, было две: выяснить степень участия Франции в этом франко-российском проекте и режиссерский дебют не очень известного российского кинокритика Романа Волобуева…..И все вопросы раскрылись достаточно быстро и просто. Франция ограничила свое присутствие предоставлением для съемок прекрасного морского побережья, а эти пейзажи, конечно, не могут не завораживать, и уже оказывается, что работа оператора-дебютанта Михаила Хасая очень даже нравится. Красивые крупные планы девушек, красивейшая Франция, море, северная природа. Красивый остров. Получилась красота! Да и командировка всей съемочной группы в эти роскошные красоты!.. Но вот Роман Волобуев быстро и определенно пояснил, что стиль и вкус, по меньшей мере, в этом фильме у него определенно отсутствуют. Все-таки, я ратую за разумную специализацию. Полагаю, критику надо быть критиком, а не режиссером, это две абсолютно разные профессии. А Волобуев совершенно потерялся как режиссер с первого же своего фильма. И не след выучивать меня, нерадивого, про «первый блин комом”, и что “талант талантлив во всем”.Увы. Не тот это случай, а окончательный диагноз….Да, еще, в фильме, благодаря композитору Даше Чаруша, музыкальное сопровождение хорошее, в нужных местах тревожными нотками нагоняет в ленте саспенс. В этом плане ее работы всегда радуют. Спасибо.... Сам же фильм, если честно сказать, ни о чем. Вроде видится триллером по титрам финала, и странное существо на берегу моря, и ружье, мрачные пейзажи с тревожной музыкой ужасы нагнетают, но как только должно что-то начаться зритель видит титры. Получается, что весь фильм был подготовкой к тому что зритель без особых умозаключений и сам сразу понял, ибо чудовище — это Маша, ржавая тяпка в конце «выстрелит», а между девушками заранее существовала «таинственная связь». По-настоящему привлекающее внимание действие происходит, когда до конца фильма остаётся полчаса. Но действие остаётся лишь кратчайшим эпизодом, после которого снова начинается переливание из пустого в порожнее. . Фильм чем-то внешне похож на "Левиафан"руссглшл Андрея Звягинцева, (того самого, который кому- то широко известен исключительно в узких кругах ) наверное чудовище взято оттуда, хотя это чудовище в "Холодном фронте" оказалось обычной овцой. Зачем режиссер повторил это, мне непонятно. Фильм бессмысленный, без движения и динамики. Герои пьют, бегают, рисуют картины и пишут книжки, а на фоне всего выясняют отношения. И еще непонятно причем тут Новый Год, . Жутко нудная, скучная и не особо красивая картина И позитивные отзывы на нее мне напоминают сказку "голый король" . В пустоте ищут смысл. Смысла больше в тишине, темноте и молчании. Так что лучше идти спать и не тратить время на этот скучный и НЕВЫНОСИМО нудный фильм. Он еще и неприятный. И герои неприятные. Видимо они все " чудовища", но разгадывание этой тупости не стоит времени. Я ожидал от фильма большего, в итоге мне показали просто красивую картинку c абсолютно бредовым содержанием, внешний лоск и больше ничего. Картина мрачная, давящая, пустая и невыносимая. .. Для артхауса "Холодный фронт" совершенно пустой. Очень раздражали диалоги, какие-то нудные и примитивные. Никакой динамики и движения я тоже не заметил. Картина абсолютно не жизненная, сюжет высосан из пальца..... Прокат в России (А кто еще захочет смотреть этот фильм?) cовершенно провален. К просмотру рекомендую исключительно любителям подобных тягомотных вещичек.....
Нормальный Фильм. Хватило больше Половины посмотреть, чтобы ЭТО ПОНЯТЬ...
Не понимаю! К чему такие Злые придирки?! Ничего такого, что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ ТАК, КАК ЕМУ НРАВИТСЯ!
И что ВСЕМ Света Устинова сделала, чтобы эту РОЛЬ больше в Минус спустили?. Отличая Роль!
Очевидно(во всяком случае для меня) , что Такая Роль заслуживает Плюсов!
СПАСИБО ЕЙ Большое за Проект с Артуром, Заметнее становится...
№8 Анюта1982
Непонятное окончание. Было бы логичней, если бы Маша руки на себя наложила, а Саша с Ильёй обнаружили бы её труп. А так незаконченность осталась. Что создатели хотели сказать? Отмоют Машу, вылечат и продолжат жить втроём?
Это как раз тот случай, когда лучше бы ужасный конец, чем ужас без конца ;) Но героям не повезло, не будет им завершения и отпущения. Хотя казалось бы - чего проще, сдать Машу в психушку и забыть как страшный сон. Сдадут или струсят?
Непонятное окончание. Было бы логичней, если бы Маша руки на себя наложила, а Саша с Ильёй обнаружили бы её труп. А так незаконченность осталась. Что создатели хотели сказать? Отмоют Машу, вылечат и продолжат жить втроём?
Интересно. Фильм, конечно, оставляет ощущение оставленных неряшливо болтаться концов, которые так и не удосужились подвязать. Столько ружей по стенам развешано, и ни одно так и не выстрелило. Остается чувство, что каких-нибудь три ярких минуты в финале - и фильм получился бы практически гениальным. Хотя вот эта невнятица развязки оставляет ощущение незаконченности истории, которое не позволяет так уж сразу с фильмом расстаться. Крутишь его, вертишь, как кубик Рубика, а он все не складывается ;) Так что спасибо за беседы и разъяснения, с ними легче ;)) Хотя с тем, что это Солярис - не согласна, это анти-Солярис скорее, и анти-мистика, вот это верно - тут вам не Сумерки, хотя сгущалось впечатляюще. Героиня Устиновой не кажется мне дающей обоим героям самое нужное, скорее - она ловец на слабости. Зацепить за самые темные струны, посадить на крючок, вбить клин и втереться между, вцепиться клещом, так что уже и не выдернешь без клочьев кожи. Ее финальное появление совсем не вызвало у меня ощущение хэппи-энда и грядущего сплочения разваливающейся семьи перед лицом совместно пережитого ужаса - скорее это было похоже на то, что теперь отношениям уж точно пришел маленький пушистый зверек. Все уже развалено до основания, и слабые попытки сделать вид, что ничего особенного не случилось и можно "вернуть как было", нащупать прежнюю почву под ногами, поговорить о привычном и бытовом, уехать, собрать и склеить - все сметено могучим ураганом. Не убежать. Поздно. Таков для меня посыл финала, но как же он неочевиден! ;)
Жаль, что так и остался без ответа вопрос Саши "за что?" Но ощущение, что было за что. Эта их безбашенная студенческая юность была не так уж безоблачна и проста. Недаром же эта Машина возвратка "помнишь меня?" в момент довела Сашу до паники и бегства без оглядки.
Пожалуй, к этому фильму нужен второй. Глазами "той стороны" и с историческим экскурсом - думаю, вышел бы замечательный диптих. С заявкой на гениальность, если, конечно, вытянуть.
Наверняка сюжет фантастический. Смотреть будет интересно. Тема довольно таки необычная для российского кинематографа. Наверняка речь идёт о пришельцах.
отзывы
Вообще лиц, совершивших административные правонарушения, надо приговаривать к просмотру данного фильма. Уверен: промучавшись полтора часа, они больше ничего нарушать не будут!
Не понимаю! К чему такие Злые придирки?! Ничего такого, что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ ТАК, КАК ЕМУ НРАВИТСЯ!
И что ВСЕМ Света Устинова сделала, чтобы эту РОЛЬ больше в Минус спустили?. Отличая Роль!
Очевидно(во всяком случае для меня) , что Такая Роль заслуживает Плюсов!
СПАСИБО ЕЙ Большое за Проект с Артуром, Заметнее становится...
Одно только то, что сценаристы и исполнители главных ролей Чаруша и Устинова уже не располагает к просмотру!
Непонятное окончание. Было бы логичней, если бы Маша руки на себя наложила, а Саша с Ильёй обнаружили бы её труп. А так незаконченность осталась. Что создатели хотели сказать? Отмоют Машу, вылечат и продолжат жить втроём?
Жаль, что так и остался без ответа вопрос Саши "за что?" Но ощущение, что было за что. Эта их безбашенная студенческая юность была не так уж безоблачна и проста. Недаром же эта Машина возвратка "помнишь меня?" в момент довела Сашу до паники и бегства без оглядки.
Пожалуй, к этому фильму нужен второй. Глазами "той стороны" и с историческим экскурсом - думаю, вышел бы замечательный диптих. С заявкой на гениальность, если, конечно, вытянуть.
Наверняка сюжет фантастический...