Хотя мне показалось, что данный фильм всё - таки для более взрослой адитории, несмотря на его сказочность.
Вот именно! Но почему тогда водят деток на этот фильм классами, причём учащихся начальной школы? У большинства детей такого возраста ещё отсутствует критическое мышление. Всё, что им скажут и покажут, они принимают за чистую монету. А здесь не только над Добрыней надругались, а над всеми богатырями. Застывшего Алёшу Поповича, как куклу, берут и бросают в воду, причём преподнесено это не трагично, а комично (по задумке авторов в этом месте зал должен ржать). Застывший Илья Муромец в форме статуи, на которую время от времени небрежно помахивают рукой, украшает обеденную залу. Илья Муромец сравнивается с Микки Маусом, то есть Илью Муромца низводят до уровня рисованной мыши. А то как преподносится Добрыня, это, вообще, за гранью добра и зла. Да, в конце фильма Варвара пробурчала себе под нос что-то о том, что Добрыня заколдован. Но по логике заколдованного человека надо расколдовать, а не уничтожать. Добрыня же был эффектно уничтожен, рассыпался в пыль. То есть настоящего доброго Добрыню детки так и не увидели, мало того, что не увидели, но он был убит. Добрый Добрыня сначала был заколдован Варварой, а потом убит Кощеем.
Но мои претензии к данной фильме этим не ограничиваются. Пошлость, пошлость и ещё раз пошлость! Вот девиз этой сказочки. Пошлость во всём! В речи героев, в подаче материала, в сюжетных ходах.
Во-первых, я вас не обзывала. Во-вторых, хруст хранцузской булки меня не впечатляет. Ваши сравнения не уместны, а хамство это не аргумент.
Заладили - очернение, очернение!
Правда глаза колет? :-)
Рвутся защищать честь и достоинство вымышленного персонажа.
Если для вас богатыри земли русской ничто, то это ваши проблемы.
Жанр фэнтези допускает любое переиначивание традиционных сказочных амплуа. Прекрасный принц может запросто оказаться подлецом, а великан-людоед благородным рыцарем (см. "Шрек").
Ну, пусть своих шреков и переиначивают.
О том, сколько крови принесло насильственное крещение Руси, летописи умалчивают.
Ну, ясен перец, об этом только вы знаете. Из каких источников, если не секрет? :-)
№598 Шерпа
... А почему спасение своей шкуры должно считаться высокопробным качеством персонажа? Вроде как наоборот, за свою шкуру трясутся низкосортные плебеи, вот они-то и удирают со всех ног в минуты опасности при первой возможности. Вспомните, Андрея Болконского в Войне и мире. У него была масса времени, чтобы убежать от упавшего под ноги и еще невзорвавшегося снаряда. Но неприлично князю бегать шавкой от опасности, сверкая пятками. Прятаться для Болконского ниже собственного достоинства. Так и богатырь не боится нечисти, нечего ему улепетывать как последней скотине. И только умный и самодостаточный человек может позволить себе русскую дурашливость как насмешку над плебеями. Ну типа, эти чихания.
Вы бы полегче с плебеями, плебеи - это солдаты, а русские солдаты никогда не от кого не бегали. Воевали тогда по правилам, часть которой командовал Болконкий стояла и ждала распоряжения вступить в бой, рядом снаряды рвались, а они продолжали стоять в строю, потому что таковы были правила. Половину народу потеряли.
№598 Шерпа
... А почему спасение своей шкуры должно считаться высокопробным качеством персонажа? Вроде как наоборот, за свою шкуру трясутся низкосортные плебеи, вот они-то и удирают со всех ног в минуты опасности при первой возможности. Вспомните, Андрея Болконского в Войне и мире. У него была масса времени, чтобы убежать от упавшего под ноги и еще невзорвавшегося снаряда. Но неприлично князю бегать шавкой от опасности, сверкая пятками. Прятаться для Болконского ниже собственного достоинства. Так и богатырь не боится нечисти, нечего ему улепетывать как последней скотине. И только умный и самодостаточный человек может позволить себе русскую дурашливость как насмешку над плебеями. Ну типа, эти чихания.
А что скажите про старшину из "А зори здесь тихие", который вместо того, что бы выйти к девчонкам, стрелявшим по самолётам, по словам местных жителей, как таракан в щель забился?
А старшина просто решил, что он из этих орудий стрелять всё равно не умеет, так что нечего зря рисковать.
Вот так и тут князь Андрей Болконский мог и даже должен был спастись, а так попусту отдал жизнь "за родину" и бегство его в этот момент от опасности было бы не трусостью, поскольку он никого не бросил, а разумным действием. Богатырь же сражается с нечестью, да и то если заведомо проигрышная ситуация, где всё равно проиграешь и никого при этом не спасёшь, то тут лучше отступить, что бы была вероятность в дальнейшем переломить ситуацию
№532 Anna Pide
Уже первые несколько минуты сцены погони за богатырем (который, кстати, и на коне-то сидит как собака на заборе) и спасаясь от погони не шибко-то спешит, явили мне скудоумие сценария, в котором, в момент борьбы авторы допускают низкосортную шутку, вроде дебильного чихания богатыря. Ну да, тебя сейчас будут убивать, а ты, вместо того чтобы бежать, покуда враги лежат, стоишь и как среднестатистический американский дебильный персонаж из низкосортной комедии чихаешь 10 раз подряд.
А почему спасение своей шкуры должно считаться высокопробным качеством персонажа? Вроде как наоборот, за свою шкуру трясутся низкосортные плебеи, вот они-то и удирают со всех ног в минуты опасности при первой возможности. Вспомните, Андрея Болконского в Войне и мире. У него была масса времени, чтобы убежать от упавшего под ноги и еще невзорвавшегося снаряда. Но неприлично князю бегать шавкой от опасности, сверкая пятками. Прятаться для Болконского ниже собственного достоинства. Так и богатырь не боится нечисти, нечего ему улепетывать как последней скотине. И только умный и самодостаточный человек может позволить себе русскую дурашливость как насмешку над плебеями. Ну типа, эти чихания.
№592 Oleg_KT
... При том, что сказка в отечественном кинематографе - это апелляция к чувствам, для того, чтобы разбудить человеческие качества. Так вот, "добрым молодцам урок" в этой сказке отсутствует. Только желание срубить бабла.
Самопожертвование Водяного и Кощея не вызвало у Вас никаких чувств? Возвращение Ивана, который мог бы плюнуть на всех и остаться в привычной жизни? То, что он боялся, но делал, вызывая огонь на себя? Спасение мальчика в финале? Любовь, которая "перелопатила" самого Ивана и изменила его жизнь? Ожившие богатыри в большом количестве, как символ того, что Белогорье (читай "Русь") снова под надёжной защитой? То, что зло традиционно оказалось наказано, а добро восторжествовало? В этом нет ни уроков, ни человеческих качеств, ни чувств?
Странно... Все-таки разные телевизоры по-разному показывают...
Спецэффектов много - а души нет. Абсолютно невыразительные главные герои. Отсутствует именно сама сказка, то что было в сказках А. Роу. Конец вообще невнятный какой-то. Смотреть второй раз - да Боже упаси.
№592 Oleg_KT
... При том, что сказка в отечественном кинематографе - это апелляция к чувствам, для того, чтобы разбудить человеческие качества. Так вот, "добрым молодцам урок" в этой сказке отсутствует. Только желание срубить бабла.
Имеющий глаза- увидит...
Сказка как раз и показывает, что и в душе внешне пустых и циничных современных людей найдется место и мужеству, и верности, и благородству...
Только скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.. Герой и должен пройти испытания, чтобы сформироваться...
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 09.01.2018 - 12:10:48
Так и очернение богатыря русского перевесит все плюсы, которые возможно есть...
И здесь Поклонские завелись! Заладили - очернение, очернение! Рвутся защищать честь и достоинство вымышленного персонажа. Жанр фэнтези допускает любое переиначивание традиционных сказочных амплуа. Прекрасный принц может запросто оказаться подлецом, а великан-людоед благородным рыцарем (см. "Шрек"). А если вспомнить про исторического Добрыню, приходившегося дядей князю Владимиру, то он попал в поговорку "Путята крестил Новгород огнём, а Добрыня мечом". О том, сколько крови принесло насильственное крещение Руси, летописи умалчивают.
При том, что сказка в отечественном кинематографе - это апелляция к чувствам, для того, чтобы разбудить человеческие качества. Так вот, "добрым молодцам урок" в этой сказке отсутствует. Только желание срубить бабла.
№590 Oleg_KT
...Дело в цинизме. У создателей фильма нет души, есть просто желание хохмить и срубить бабок.
Ну к чему здесь слово "цинизм"? Отличная история! Исполнение на твердую 4. Снято крайне добротно. Кастинг выше похвал.
Да и желание заработать - похвальное. Это не наш кинематограф, который на 99% бабло пилит, а не зарабатывает.
Вам история не понравилась?
Абсолютно недетский фильм. Что-то вроде театрального капустника, где актеры изображают откровенную пародию на сказку. В данном случае истрачено много денег и почти не смешно. И дело не в подражании американскому кино. Птушко - это тоже был Голливуд. Дело в цинизме. У создателей фильма нет души, есть просто желание хохмить и срубить бабок.
В какие годы сняли приличный фильм. По сути в формат сказочки впихнули очень умную притчу.
Вот оно победило глобальное "Добро", которое стерло грань между Добром и Злом . И не нужны старые кондовые Добро и Зло. Как не крути, но чтобы сияло Добро, ему должно противостоять понятное Зло. А нет настоящего злодейского Зла, тогда и Добро ненастоящее.
отзывы
Но мои претензии к данной фильме этим не ограничиваются. Пошлость, пошлость и ещё раз пошлость! Вот девиз этой сказочки. Пошлость во всём! В речи героев, в подаче материала, в сюжетных ходах.
... А почему спасение своей шкуры должно считаться высокопробным качеством персонажа? Вроде как наоборот, за свою шкуру трясутся низкосортные плебеи, вот они-то и удирают со всех ног в минуты опасности при первой возможности. Вспомните, Андрея Болконского в Войне и мире. У него была масса времени, чтобы убежать от упавшего под ноги и еще невзорвавшегося снаряда. Но неприлично князю бегать шавкой от опасности, сверкая пятками. Прятаться для Болконского ниже собственного достоинства. Так и богатырь не боится нечисти, нечего ему улепетывать как последней скотине. И только умный и самодостаточный человек может позволить себе русскую дурашливость как насмешку над плебеями. Ну типа, эти чихания.
... А почему спасение своей шкуры должно считаться высокопробным качеством персонажа? Вроде как наоборот, за свою шкуру трясутся низкосортные плебеи, вот они-то и удирают со всех ног в минуты опасности при первой возможности. Вспомните, Андрея Болконского в Войне и мире. У него была масса времени, чтобы убежать от упавшего под ноги и еще невзорвавшегося снаряда. Но неприлично князю бегать шавкой от опасности, сверкая пятками. Прятаться для Болконского ниже собственного достоинства. Так и богатырь не боится нечисти, нечего ему улепетывать как последней скотине. И только умный и самодостаточный человек может позволить себе русскую дурашливость как насмешку над плебеями. Ну типа, эти чихания.
А старшина просто решил, что он из этих орудий стрелять всё равно не умеет, так что нечего зря рисковать.
Вот так и тут князь Андрей Болконский мог и даже должен был спастись, а так попусту отдал жизнь "за родину" и бегство его в этот момент от опасности было бы не трусостью, поскольку он никого не бросил, а разумным действием. Богатырь же сражается с нечестью, да и то если заведомо проигрышная ситуация, где всё равно проиграешь и никого при этом не спасёшь, то тут лучше отступить, что бы была вероятность в дальнейшем переломить ситуацию
Уже первые несколько минуты сцены погони за богатырем (который, кстати, и на коне-то сидит как собака на заборе) и спасаясь от погони не шибко-то спешит, явили мне скудоумие сценария, в котором, в момент борьбы авторы допускают низкосортную шутку, вроде дебильного чихания богатыря. Ну да, тебя сейчас будут убивать, а ты, вместо того чтобы бежать, покуда враги лежат, стоишь и как среднестатистический американский дебильный персонаж из низкосортной комедии чихаешь 10 раз подряд.
... При том, что сказка в отечественном кинематографе - это апелляция к чувствам, для того, чтобы разбудить человеческие качества. Так вот, "добрым молодцам урок" в этой сказке отсутствует. Только желание срубить бабла.
Странно... Все-таки разные телевизоры по-разному показывают...
Отсутствует именно сама сказка,
... При том, что сказка в отечественном кинематографе - это апелляция к чувствам, для того, чтобы разбудить человеческие качества. Так вот, "добрым молодцам урок" в этой сказке отсутствует. Только желание срубить бабла.
Сказка как раз и показывает, что и в душе внешне пустых и циничных современных людей найдется место и мужеству, и верности, и благородству...
Только скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.. Герой и должен пройти испытания, чтобы сформироваться...
... Ну к чему здесь слово "цинизм"?
...Дело в цинизме. У создателей фильма нет души, есть просто желание хохмить и срубить бабок.
Да и желание заработать - похвальное. Это не наш кинематограф, который на 99% бабло пилит, а не зарабатывает.
Вам история не понравилась?
Вот оно победило глобальное "Добро", которое стерло грань между Добром и Злом . И не нужны старые кондовые Добро и Зло. Как не крути, но чтобы сияло Добро, ему должно противостоять понятное Зло. А нет настоящего злодейского Зла, тогда и Добро ненастоящее.