Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Странные мужчины Семёновой Екатерины кадры из фильма
Год
1992
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8 / 65 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 >

84
 
Как приятно снова Вас здесь "видеть и слышать". :))
Спасибо за теплые слова, Наташа!
просто увлекло кино 1950-1970 годов. И обнаружился в этих фильмах просто кладезь бытописания.
Это точно! Все новые и новые фильмы открываю для себя. Только у меня диапазон немного смещен - 60-80-е.
Когда-то давно, лет 20 назад, одна моя коллега, посмотрев "Странные мужчины...", сказала, что это "типичный советский фильм". Что это по ее мнению такое, она объяснить не смогла-:))
Если Вам интересна Москва "эпохи развитого социализма", порекомендую "Петлю". Трехсерийный фильм, детектив.
В один из последних приездов мне удалось побывать во дворе дома на Каменноостровском, где снимали приезд Никиты к сыну. Походил, поснимал. Там и другие фильмы снимали. Интересное место.
83
 
Здравствуйте Сергей!
Как приятно снова Вас здесь "видеть и слышать". :)) Не расстраивайтесь, пожалуйста, все мы сейчас в одной подводной лодке... Приезжайте, когда сможете, всегда рады будем! Личная почта на сайте, обращайтесь, не стесняйтесь.
Мы здесь обсуждаем фильм всего-то тридцатилетней давности (хотя, кажется, что вчера было), а меня в этом году, учитывая ситуацию, просто увлекло кино 1950-1970 годов. И обнаружился в этих фильмах просто кладезь бытописания. Зачастую, сюжет ни о чём, а смотришь в энный раз и наслаждаешься. Как пример, старая Москва в центре. Господи! Сейчас будто в другой город приезжаешь. Мы в этом плане тоже пострадали, но всё же наше лицо ещё узнаваемо...
И снимали тогда живые улицы, и подсмотреть можно, что носили, что читали и как жили...
В нынешнем кино тоже плюс нашёлся, на удивление даже ПЛЮСИЩЕ! Стали много снимать не только в Москве, Петербурге, а и Россию нашу Матушку заняли в съёмках. Оно и понятно - ну какая нынче Марьина Роща образца 1940-1950-х? Разве что пятиэтажку героям обнять и плакать....Вот и трудится Калуга "Марьиной Рощей", попутно ещё пару-тройку городов изображая. Ярославль и Смоленск недавно увидела... Таганрог Одессой прикинулся и т.д.

Но душевность из кино ушла, а ещё ушла смесь масштабности и душевности, талантам не развернуться, сценариев хороших нет.... Жаль, ведь можно, вместо экранизации какой-то белиберды, снять пусть один-два, но нормальных фильмов, неужели темы закончились? Грустно....
Но будем надеется, что всё скоро наладится, и Вы обязательно приезжайте!
82
 
И вот что удивительно - фильм, несмотря на непростой сюжет, на совершенно невесёлые ситуации... можно смотреть, как фильм -успокоительное.
100% согласен с Вами, Наташа!
Фильм был снят в начале девяностых, но рука "старого мастера" очень чувствуется, негатив всё же смягчён.... и "Странных мужчин....." можно смотреть и пересматривать.
Именно приглушенные краски мне здесь очень нравятся! Купил как-то "улучшенную" версию на ДВД, так там просто осветлили все, и фильм сразу как-то оболванился, что ли.
Нынешние же "кинопродукты" кто пересматривать будет? Никто, некого и нечего там пересматривать..
Уходит поколение АКТЁРОВ, да и те, кто в девяностые молодыми были, уже в возрасте, тому же Андрею Соколову 57 лет... а новое поколение уже с пустыми глазами, механическими движениями.... ненастоящие они.
Все так.
К сожалению, в этом году уже не попаду в ваш замечательный город, чтобы продолжить походу по местам съемок "Странных мужчин...". Наверно, в следующем удасться приехать.
81
 
№80 Сергей126
... Вспомните, Наталья, вспомните! Сам те дни помню очень хорошо. Фильм действительно возвращает в то время!
... У меня такая коллега (теперь уже бывшая) есть, такое ощущение, что ей не 30+ - рассуждает иногда, как подросток 15-17 лет.
... В это время звучит очень хорошая музыка!
Здравствуйте, Сергей!
Рада Вас здесь снова увидеть. Да, найти бы план съёмок по дням, отличная прогулка в прошлое получилась бы....
Музыка на протяжении всего фильма просто великолепная, Андрей Петров прекрасным композитором был, он, как и Владимир Дашкевич был "композитором-актёром", который не просто "музыку к фильму" писал, а чувствовал настроение в каждой сцене... Здесь же он замечательную атмосферу создал, а как удачно подобраны фонограммы других исполнителей - и "Париж" Азнавура и "На сопках Маньчжурии", когда танцуют Никита с Катей...
И вот что удивительно - фильм, несмотря на непростой сюжет, на совершенно невесёлые ситуации... можно смотреть, как фильм -успокоительное. Прочла, что всё же жена режиссёра Виктора Анатольевича Сергеева упросила его изменить финал, низкий поклон этой мудрой и тонкой женщине.... А, может быть, и сам Виктор Анатольевич был рад повернуть сюжет в более светлую сторону...

О Наташе Фиссон. Не знаю, может быть режиссёр ТАКОЙ видел её героиню, может быть что-то намеренно утрировал, но просто поведение Кати иногда чересчур, чуть-чуть бы мягкости в образ....

И ещё мне очень нравится здесь Юрий Александрович Кузнецов, сам себя сыграл, а какой он интеллигентный, надёжный... Мне очень жаль, что режиссёры его мало снимали, бОльшего он был достоин...

Фильм был снят в начале девяностых, но рука "старого мастера" очень чувствуется, негатив всё же смягчён.... и "Странных мужчин....." можно смотреть и пересматривать. Знаете, в последнее время на фильмы пятидесятых годов "подсела", сколько в них души, смотреть и пересматривать, особенно интересно смотреть на Актёров, которые Великую Отечественную прошли...
Нынешние же "кинопродукты" кто пересматривать будет? Никто, некого и нечего там пересматривать..
Уходит поколение АКТЁРОВ, да и те, кто в девяностые молодыми были, уже в возрасте, тому же Андрею Соколову 57 лет... а новое поколение уже с пустыми глазами, механическими движениями.... ненастоящие они. Грустно, очень-очень грустно....
80
 
Знать бы точные даты съёмок, вспомнила бы, что делала в эти дни (благо память у меня такая, как чердак.. :))
Вспомните, Наталья, вспомните! Сам те дни помню очень хорошо. Фильм действительно возвращает в то время!
Её издёвки, какие-то неуместные шутки, честное слово, напоминают детский сад... Иногда создаётся впечатление, что Катя просто незрелая для своих лет...
У меня такая коллега (теперь уже бывшая) есть, такое ощущение, что ей не 30+ - рассуждает иногда, как подросток 15-17 лет.
переигрывает Наталья, местами просто теряет ориентир в кадре, например, в той же сцене со скульптурой в парадной. Мне кажется даже Андрей Алексеевич смутился, настолько Наталья переигрывала роль подвыпившей дамы, просто в глаза бьёт....
В это время звучит очень хорошая музыка!
79
 
№78 Николай Я.
Отличный фильм для 90 х и о 90 х. Фиссон - замечательная , жаль , у нее так мало ролей было в кино.
Она хорошая актриса, кто же спорит, но зачем в этом фильме акцент на пантомиме, женской клоунаде? Местами это выглядит просто неуместно и даже неприлично, выделяясь, а попусту, педалируя (да. именно так) себя в кадре, на фоне других актёров...Вы уж простите, но глядя на клоунский спектакль в начале фильма, герой Абдулова вообще бы в окно уже вышел, только бы подальше от этих нарочитых кривляний.

Когда фильм смотрела в первое время, то не очень бросалось в глаза.... А сейчас, про прошествии ...дцати лет видно - переигрывает Наталья, местами просто теряет ориентир в кадре, например, в той же сцене со скульптурой в парадной. Мне кажется даже Андрей Алексеевич смутился, настолько Наталья переигрывала роль подвыпившей дамы, просто в глаза бьёт.... Повторю, этого не замечала, когда смотрела фильм в 20-30 лет, сейчас даже кадры перемотать пришлось...
78
 
Отличный фильм для 90 х и о 90 х. Фиссон - замечательная , жаль , у нее так мало ролей было в кино.
77
 
№76 Изабелла де Валуа
Этот фильм я смотрела в пятнадцать-шестнадцать и нудным он мне не показался. Катя странной--да. Но отторжения не вызывала. Фёдоров,наверное,в полглаза смотрел,мучаясь зубной болью и несварением желудка.
Даже нелюбимый Санкт-Петербург......
Мой родной Петербург здесь действительно родной и свой, физически, до кончиков нервов, погружаюсь в то время, когда фильм снимали.... Знать бы точные даты съёмок, вспомнила бы, что делала в эти дни (благо память у меня такая, как чердак.. :)) Поверьте, фильм правдив невероятно, будто переносит в те дни....В год выхода фильма мне было аж восемнадцать лет... :))

Пересмотрела его в эти полнолунные праздничные дни... Мне показалось, что Наташу Фиссон немного подвела пантомима в этом фильме, перестаралась она... Сугубое ИМХО, ей всё же надо было показать именно драматический талант, чуть-чуть сдобрив его талантом клоунессы. Её Катя выглядит слишком артистичной, слишком ненатуральной на фоне Никиты. И ему, в сложной ситуации - без квартиры, с сыном, с кучей "служебных" проблем нужно именно женское внимание и ласка, а не Катины, простите, "выкрутасы". Она же своим поведением просто выматывает, более того, отчаянно нивелирует то женское, что в ней есть... Откуда это? Простите, но её любовник Игорь (в исполнении Абдулова) это тот случай, когда молодая женщина перекреститься должна, что Бог такое существо от неё отвёл... А она страдает до такой степени, что весь свой гнев на бывшего любовника переносит на Никиту. Её издёвки, какие-то неуместные шутки, честное слово, напоминают детский сад... Иногда создаётся впечатление, что Катя просто незрелая для своих лет...

Практически 90% времени Никита просто стоически выдерживает натиск своеобразного артистического таланта Кати, ему памятник ставить надо, нервы-то какие! Причём, получается неувязка.... В самом начале Катя искренне жалеет его, не боится подойти после драки, приглашает домой.... Но потом начинается НЕЧТО... словно открываются у неё кингстоны, и весь негатив, всё, что наболело у неё за всю жизнь, всё это выплёскивается на главного героя... Он оказывается виноват в её неустроенности - личной и творческой, он виноват и в том, что попал к ней в дом, он виноват во всём, что делает, включая то, что приносит дефицитные продукты, в том, что приготовил завтрак-ужин (и у него это получилось). Не знаю, кто придумывал образ, кто выписывал роль, какая доля участия в творческом замысле принадлежала самой Наталье... но то, что переперчено до стадии венгерского гуляша это точно.
И как же права была жена режиссёра (или сценариста?), когда упросила мужа изменить концовку.... с трагическим финалом можно было точно сердечный приступ схватить... Никиту жалко до боли даже в таком варианте, а его гибель была бы просто непереносимой, и весь фильм бы ушёл в чёрную пустоту....
76
 
Этот фильм я смотрела в пятнадцать-шестнадцать и нудным он мне не показался. Катя странной--да. Но отторжения не вызывала. Фёдоров,наверное,в полглаза смотрел,мучаясь зубной болью и несварением желудка.
Даже нелюбимый Санкт-Петербург,простие меня за это,показался тут просто сказочным,хотя просто дворы,просто улицы...
75
 
№74 Лора Мелещенко
А вот тут вы немного заблуждаетесь :))) Знаете, как в старом фонде Петрограда делили квартиры после революции? В одной парадной могут быть квартира №20, 115, 130 и 27 (а всего в доме квартир 50-60) - а дальше - "ищи ветра в поле"
Да, я знаю эту особенность петербургских домов-:))) Хорошо, хоть у вас указывают на каком этаже какие квартиры. А то идешь, а парадного табличка "1,2, 83, 84, 97,98". А доме квартир не больше сорока и, например, 29-й и 30-й нет вообще.
Посмотрим, подумаем. Я вообще же ведь изначально полагал (быстро кадры проскакивали), что они заходят в одноэтажный дом с входами в квартиру сразу с улицы. Только сейчас стал на компьютере смотреть и увидел, что и дом с лестницей, и напротив дом явно не одно- и двух- этажный и квартира 54.
74
 
[quote]№73 Сергей126
... Да, Вы правы. Но есть одна зацепка - номер квартиры 54. Т.е. дом в старом фонде с несколькими парадными и, судя по всему, парадных должно быть много, так как квартир на этаже 2-3, этажев старом фонде много не бывает.
А вот тут вы немного заблуждаетесь :))) Знаете, как в старом фонде Петрограда делили квартиры после революции? В одной парадной могут быть квартира №20, 115, 130 и 27 (а всего в доме квартир 50-60) - а дальше - "ищи ветра в поле" :))) Спросите любого почтальона, работающего в центре - это тяжелейшая головная боль, найти нужную квартиру.
В кадре наверняка фасад дворовый (окраска типично дворовая), и деревце одинокое, это не скверик. Искать такой дом - это иголка в стоге сена. Но, бог в помощь - дорогу осилит идущий :)))
73
 
№72 Лора Мелещенко
Мне кажется вход все-таки из парадной, просто тамбур очень маленький. Но и таких вариантов в Петербурге очень много.
Да, Вы правы. Но есть одна зацепка - номер квартиры 54. Т.е. дом в старом фонде с несколькими парадными и, судя по всему, парадных должно быть много, так как квартир на этаже 2-3, этажев старом фонде много не бывает.
А кусочек фасада на заднем плане никаких зацепок не дает, типичный жилой дом в старом фонде.
Не знаю, не знаю. Надо будет подумать, помозговать. Сдается мне, что там не двор и не внутридомовой проезд, а такой внутридомовой сквер. Естественно, это не отменяет возможности спросить кого-то из съемочной группы, если таковая представится.
Кстати, у нового поколения есть свой знаковый срез Петербурга - "Питер FM" :)) Там тоже много большой любви к городу, точных адресов, но и много курьезов :))
Очень люблю и этот фильм!
72
 
№71 Сергей126
... Все-таки в кадре что-то мелькает. Может быть удастся? Апраксин рынок? Сергеев, Пижель и Абдулов, к сожалению, умерли, но еще есть у кого спросить.
Кусок фасад-то типичный, но это вход в квартиру на первом этаже сразу с улицы.
У меня тоже особое отношение к этому фильму!
Мне кажется вход все-таки из парадной, просто тамбур очень маленький. Но и таких вариантов в Петербурге очень много. А кусочек фасада на заднем плане никаких зацепок не дает, типичный жилой дом в старом фонде. С киношниками, к сожалению, я никак не связана, обычный зритель, любящий свой город :)))
Кстати, у нового поколения есть свой знаковый срез Петербурга - "Питер FM" :)) Там тоже много большой любви к городу, точных адресов, но и много курьезов :))
71
 
Определить дом, где "брали" Жору, едва ли возможно, слишком типажный кусочек видимого фасада, таких в Петербурге сотни.
Все-таки в кадре что-то мелькает. Может быть удастся? Апраксин рынок? Сергеев, Пижель и Абдулов, к сожалению, умерли, но еще есть у кого спросить.
Кусок фасад-то типичный, но это вход в квартиру на первом этаже сразу с улицы.
У меня тоже особое отношение к этому фильму!
70
 
[quote]№69 Сергей126
... Спасибо Вам еще раз, уважаемая Лора. Теперь знаю, что: а) надо ехать еще раз в Санкт-Петербург (был 2-го декабря не в том дворе-:) б) что буду делать
Осталось определить место, где "берут" Жору. Было бы очень интересно!
Рада была поделиться информацией:)) Я на этот форум попала, потому что сама давно искала дом "Анны Григорьевны". У меня к этому фильму особое отношение. Сходила на Большую Дворянскую, но там другой декор на фасаде, и остаток фонтана другой конфигурации. Пришлось поработать следопытом :)).

Определить дом, где "брали" Жору, едва ли возможно, слишком типажный кусочек видимого фасада, таких в Петербурге сотни. Но если интересно, могу еще подсказать не очевидную топонимическую деталь - относительно прогулок Кати. От Некрасова 56-58 до Летнего сада пешком недалеко (меньше 2 км), а вот ночная прогулка и встреча с трамвайной бригадой - это очень далеко, берег Малой Невки в створе Пионерской ул. (это на Петроградской стороне), там всегда было трамвайное депо, и трамвай идет в фильме именно по Пионерской ул.

< 1 2 3 4 5 6 7 >

Афиша кино >>

научная фантастика, приключения, семейное кино
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Германия, Дания, Норвегия, Швеция, 2023
драма, экранизация
Великобритания, США, 2023
комедия, мелодрама
США, 2023
боевик, триллер, фильм ужасов
Ирландия, Канада, США, 2024
триллер, экранизация
Австралия, США, 2023
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2023
фильм ужасов
Франция, 2023
боевик, приключения
Китай, 2022
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен