Как приятно снова Вас здесь "видеть и слышать". :))
Спасибо за теплые слова, Наташа!
просто увлекло кино 1950-1970 годов. И обнаружился в этих фильмах просто кладезь бытописания.
Это точно! Все новые и новые фильмы открываю для себя. Только у меня диапазон немного смещен - 60-80-е.
Когда-то давно, лет 20 назад, одна моя коллега, посмотрев "Странные мужчины...", сказала, что это "типичный советский фильм". Что это по ее мнению такое, она объяснить не смогла-:))
Если Вам интересна Москва "эпохи развитого социализма", порекомендую "Петлю". Трехсерийный фильм, детектив.
В один из последних приездов мне удалось побывать во дворе дома на Каменноостровском, где снимали приезд Никиты к сыну. Походил, поснимал. Там и другие фильмы снимали. Интересное место.
Здравствуйте Сергей!
Как приятно снова Вас здесь "видеть и слышать". :)) Не расстраивайтесь, пожалуйста, все мы сейчас в одной подводной лодке... Приезжайте, когда сможете, всегда рады будем! Личная почта на сайте, обращайтесь, не стесняйтесь.
Мы здесь обсуждаем фильм всего-то тридцатилетней давности (хотя, кажется, что вчера было), а меня в этом году, учитывая ситуацию, просто увлекло кино 1950-1970 годов. И обнаружился в этих фильмах просто кладезь бытописания. Зачастую, сюжет ни о чём, а смотришь в энный раз и наслаждаешься. Как пример, старая Москва в центре. Господи! Сейчас будто в другой город приезжаешь. Мы в этом плане тоже пострадали, но всё же наше лицо ещё узнаваемо...
И снимали тогда живые улицы, и подсмотреть можно, что носили, что читали и как жили...
В нынешнем кино тоже плюс нашёлся, на удивление даже ПЛЮСИЩЕ! Стали много снимать не только в Москве, Петербурге, а и Россию нашу Матушку заняли в съёмках. Оно и понятно - ну какая нынче Марьина Роща образца 1940-1950-х? Разве что пятиэтажку героям обнять и плакать....Вот и трудится Калуга "Марьиной Рощей", попутно ещё пару-тройку городов изображая. Ярославль и Смоленск недавно увидела... Таганрог Одессой прикинулся и т.д.
Но душевность из кино ушла, а ещё ушла смесь масштабности и душевности, талантам не развернуться, сценариев хороших нет.... Жаль, ведь можно, вместо экранизации какой-то белиберды, снять пусть один-два, но нормальных фильмов, неужели темы закончились? Грустно....
Но будем надеется, что всё скоро наладится, и Вы обязательно приезжайте!
И вот что удивительно - фильм, несмотря на непростой сюжет, на совершенно невесёлые ситуации... можно смотреть, как фильм -успокоительное.
100% согласен с Вами, Наташа!
Фильм был снят в начале девяностых, но рука "старого мастера" очень чувствуется, негатив всё же смягчён.... и "Странных мужчин....." можно смотреть и пересматривать.
Именно приглушенные краски мне здесь очень нравятся! Купил как-то "улучшенную" версию на ДВД, так там просто осветлили все, и фильм сразу как-то оболванился, что ли.
Нынешние же "кинопродукты" кто пересматривать будет? Никто, некого и нечего там пересматривать..
Уходит поколение АКТЁРОВ, да и те, кто в девяностые молодыми были, уже в возрасте, тому же Андрею Соколову 57 лет... а новое поколение уже с пустыми глазами, механическими движениями.... ненастоящие они.
Все так.
К сожалению, в этом году уже не попаду в ваш замечательный город, чтобы продолжить походу по местам съемок "Странных мужчин...". Наверно, в следующем удасться приехать.
№80 Сергей126
... Вспомните, Наталья, вспомните! Сам те дни помню очень хорошо. Фильм действительно возвращает в то время!
... У меня такая коллега (теперь уже бывшая) есть, такое ощущение, что ей не 30+ - рассуждает иногда, как подросток 15-17 лет.
... В это время звучит очень хорошая музыка!
Здравствуйте, Сергей!
Рада Вас здесь снова увидеть. Да, найти бы план съёмок по дням, отличная прогулка в прошлое получилась бы....
Музыка на протяжении всего фильма просто великолепная, Андрей Петров прекрасным композитором был, он, как и Владимир Дашкевич был "композитором-актёром", который не просто "музыку к фильму" писал, а чувствовал настроение в каждой сцене... Здесь же он замечательную атмосферу создал, а как удачно подобраны фонограммы других исполнителей - и "Париж" Азнавура и "На сопках Маньчжурии", когда танцуют Никита с Катей...
И вот что удивительно - фильм, несмотря на непростой сюжет, на совершенно невесёлые ситуации... можно смотреть, как фильм -успокоительное. Прочла, что всё же жена режиссёра Виктора Анатольевича Сергеева упросила его изменить финал, низкий поклон этой мудрой и тонкой женщине.... А, может быть, и сам Виктор Анатольевич был рад повернуть сюжет в более светлую сторону...
О Наташе Фиссон. Не знаю, может быть режиссёр ТАКОЙ видел её героиню, может быть что-то намеренно утрировал, но просто поведение Кати иногда чересчур, чуть-чуть бы мягкости в образ....
И ещё мне очень нравится здесь Юрий Александрович Кузнецов, сам себя сыграл, а какой он интеллигентный, надёжный... Мне очень жаль, что режиссёры его мало снимали, бОльшего он был достоин...
Фильм был снят в начале девяностых, но рука "старого мастера" очень чувствуется, негатив всё же смягчён.... и "Странных мужчин....." можно смотреть и пересматривать. Знаете, в последнее время на фильмы пятидесятых годов "подсела", сколько в них души, смотреть и пересматривать, особенно интересно смотреть на Актёров, которые Великую Отечественную прошли...
Нынешние же "кинопродукты" кто пересматривать будет? Никто, некого и нечего там пересматривать..
Уходит поколение АКТЁРОВ, да и те, кто в девяностые молодыми были, уже в возрасте, тому же Андрею Соколову 57 лет... а новое поколение уже с пустыми глазами, механическими движениями.... ненастоящие они. Грустно, очень-очень грустно....
Знать бы точные даты съёмок, вспомнила бы, что делала в эти дни (благо память у меня такая, как чердак.. :))
Вспомните, Наталья, вспомните! Сам те дни помню очень хорошо. Фильм действительно возвращает в то время!
Её издёвки, какие-то неуместные шутки, честное слово, напоминают детский сад... Иногда создаётся впечатление, что Катя просто незрелая для своих лет...
У меня такая коллега (теперь уже бывшая) есть, такое ощущение, что ей не 30+ - рассуждает иногда, как подросток 15-17 лет.
переигрывает Наталья, местами просто теряет ориентир в кадре, например, в той же сцене со скульптурой в парадной. Мне кажется даже Андрей Алексеевич смутился, настолько Наталья переигрывала роль подвыпившей дамы, просто в глаза бьёт....
№78 Николай Я.
Отличный фильм для 90 х и о 90 х. Фиссон - замечательная , жаль , у нее так мало ролей было в кино.
Она хорошая актриса, кто же спорит, но зачем в этом фильме акцент на пантомиме, женской клоунаде? Местами это выглядит просто неуместно и даже неприлично, выделяясь, а попусту, педалируя (да. именно так) себя в кадре, на фоне других актёров...Вы уж простите, но глядя на клоунский спектакль в начале фильма, герой Абдулова вообще бы в окно уже вышел, только бы подальше от этих нарочитых кривляний.
Когда фильм смотрела в первое время, то не очень бросалось в глаза.... А сейчас, про прошествии ...дцати лет видно - переигрывает Наталья, местами просто теряет ориентир в кадре, например, в той же сцене со скульптурой в парадной. Мне кажется даже Андрей Алексеевич смутился, настолько Наталья переигрывала роль подвыпившей дамы, просто в глаза бьёт.... Повторю, этого не замечала, когда смотрела фильм в 20-30 лет, сейчас даже кадры перемотать пришлось...
№76 Изабелла де Валуа
Этот фильм я смотрела в пятнадцать-шестнадцать и нудным он мне не показался. Катя странной--да. Но отторжения не вызывала. Фёдоров,наверное,в полглаза смотрел,мучаясь зубной болью и несварением желудка.
Даже нелюбимый Санкт-Петербург......
Мой родной Петербург здесь действительно родной и свой, физически, до кончиков нервов, погружаюсь в то время, когда фильм снимали.... Знать бы точные даты съёмок, вспомнила бы, что делала в эти дни (благо память у меня такая, как чердак.. :)) Поверьте, фильм правдив невероятно, будто переносит в те дни....В год выхода фильма мне было аж восемнадцать лет... :))
Пересмотрела его в эти полнолунные праздничные дни... Мне показалось, что Наташу Фиссон немного подвела пантомима в этом фильме, перестаралась она... Сугубое ИМХО, ей всё же надо было показать именно драматический талант, чуть-чуть сдобрив его талантом клоунессы. Её Катя выглядит слишком артистичной, слишком ненатуральной на фоне Никиты. И ему, в сложной ситуации - без квартиры, с сыном, с кучей "служебных" проблем нужно именно женское внимание и ласка, а не Катины, простите, "выкрутасы". Она же своим поведением просто выматывает, более того, отчаянно нивелирует то женское, что в ней есть... Откуда это? Простите, но её любовник Игорь (в исполнении Абдулова) это тот случай, когда молодая женщина перекреститься должна, что Бог такое существо от неё отвёл... А она страдает до такой степени, что весь свой гнев на бывшего любовника переносит на Никиту. Её издёвки, какие-то неуместные шутки, честное слово, напоминают детский сад... Иногда создаётся впечатление, что Катя просто незрелая для своих лет...
Практически 90% времени Никита просто стоически выдерживает натиск своеобразного артистического таланта Кати, ему памятник ставить надо, нервы-то какие! Причём, получается неувязка.... В самом начале Катя искренне жалеет его, не боится подойти после драки, приглашает домой.... Но потом начинается НЕЧТО... словно открываются у неё кингстоны, и весь негатив, всё, что наболело у неё за всю жизнь, всё это выплёскивается на главного героя... Он оказывается виноват в её неустроенности - личной и творческой, он виноват и в том, что попал к ней в дом, он виноват во всём, что делает, включая то, что приносит дефицитные продукты, в том, что приготовил завтрак-ужин (и у него это получилось). Не знаю, кто придумывал образ, кто выписывал роль, какая доля участия в творческом замысле принадлежала самой Наталье... но то, что переперчено до стадии венгерского гуляша это точно.
И как же права была жена режиссёра (или сценариста?), когда упросила мужа изменить концовку.... с трагическим финалом можно было точно сердечный приступ схватить... Никиту жалко до боли даже в таком варианте, а его гибель была бы просто непереносимой, и весь фильм бы ушёл в чёрную пустоту....
Этот фильм я смотрела в пятнадцать-шестнадцать и нудным он мне не показался. Катя странной--да. Но отторжения не вызывала. Фёдоров,наверное,в полглаза смотрел,мучаясь зубной болью и несварением желудка.
Даже нелюбимый Санкт-Петербург,простие меня за это,показался тут просто сказочным,хотя просто дворы,просто улицы...
№74 Лора Мелещенко
А вот тут вы немного заблуждаетесь :))) Знаете, как в старом фонде Петрограда делили квартиры после революции? В одной парадной могут быть квартира №20, 115, 130 и 27 (а всего в доме квартир 50-60) - а дальше - "ищи ветра в поле"
Да, я знаю эту особенность петербургских домов-:))) Хорошо, хоть у вас указывают на каком этаже какие квартиры. А то идешь, а парадного табличка "1,2, 83, 84, 97,98". А доме квартир не больше сорока и, например, 29-й и 30-й нет вообще.
Посмотрим, подумаем. Я вообще же ведь изначально полагал (быстро кадры проскакивали), что они заходят в одноэтажный дом с входами в квартиру сразу с улицы. Только сейчас стал на компьютере смотреть и увидел, что и дом с лестницей, и напротив дом явно не одно- и двух- этажный и квартира 54.
[quote]№73 Сергей126
... Да, Вы правы. Но есть одна зацепка - номер квартиры 54. Т.е. дом в старом фонде с несколькими парадными и, судя по всему, парадных должно быть много, так как квартир на этаже 2-3, этажев старом фонде много не бывает.
А вот тут вы немного заблуждаетесь :))) Знаете, как в старом фонде Петрограда делили квартиры после революции? В одной парадной могут быть квартира №20, 115, 130 и 27 (а всего в доме квартир 50-60) - а дальше - "ищи ветра в поле" :))) Спросите любого почтальона, работающего в центре - это тяжелейшая головная боль, найти нужную квартиру.
В кадре наверняка фасад дворовый (окраска типично дворовая), и деревце одинокое, это не скверик. Искать такой дом - это иголка в стоге сена. Но, бог в помощь - дорогу осилит идущий :)))
№72 Лора Мелещенко
Мне кажется вход все-таки из парадной, просто тамбур очень маленький. Но и таких вариантов в Петербурге очень много.
Да, Вы правы. Но есть одна зацепка - номер квартиры 54. Т.е. дом в старом фонде с несколькими парадными и, судя по всему, парадных должно быть много, так как квартир на этаже 2-3, этажев старом фонде много не бывает.
А кусочек фасада на заднем плане никаких зацепок не дает, типичный жилой дом в старом фонде.
Не знаю, не знаю. Надо будет подумать, помозговать. Сдается мне, что там не двор и не внутридомовой проезд, а такой внутридомовой сквер. Естественно, это не отменяет возможности спросить кого-то из съемочной группы, если таковая представится.
Кстати, у нового поколения есть свой знаковый срез Петербурга - "Питер FM" :)) Там тоже много большой любви к городу, точных адресов, но и много курьезов :))
№71 Сергей126
... Все-таки в кадре что-то мелькает. Может быть удастся? Апраксин рынок? Сергеев, Пижель и Абдулов, к сожалению, умерли, но еще есть у кого спросить.
Кусок фасад-то типичный, но это вход в квартиру на первом этаже сразу с улицы.
У меня тоже особое отношение к этому фильму!
Мне кажется вход все-таки из парадной, просто тамбур очень маленький. Но и таких вариантов в Петербурге очень много. А кусочек фасада на заднем плане никаких зацепок не дает, типичный жилой дом в старом фонде. С киношниками, к сожалению, я никак не связана, обычный зритель, любящий свой город :)))
Кстати, у нового поколения есть свой знаковый срез Петербурга - "Питер FM" :)) Там тоже много большой любви к городу, точных адресов, но и много курьезов :))
Определить дом, где "брали" Жору, едва ли возможно, слишком типажный кусочек видимого фасада, таких в Петербурге сотни.
Все-таки в кадре что-то мелькает. Может быть удастся? Апраксин рынок? Сергеев, Пижель и Абдулов, к сожалению, умерли, но еще есть у кого спросить.
Кусок фасад-то типичный, но это вход в квартиру на первом этаже сразу с улицы.
У меня тоже особое отношение к этому фильму!
[quote]№69 Сергей126
... Спасибо Вам еще раз, уважаемая Лора. Теперь знаю, что: а) надо ехать еще раз в Санкт-Петербург (был 2-го декабря не в том дворе-:) б) что буду делать
Осталось определить место, где "берут" Жору. Было бы очень интересно!
Рада была поделиться информацией:)) Я на этот форум попала, потому что сама давно искала дом "Анны Григорьевны". У меня к этому фильму особое отношение. Сходила на Большую Дворянскую, но там другой декор на фасаде, и остаток фонтана другой конфигурации. Пришлось поработать следопытом :)).
Определить дом, где "брали" Жору, едва ли возможно, слишком типажный кусочек видимого фасада, таких в Петербурге сотни. Но если интересно, могу еще подсказать не очевидную топонимическую деталь - относительно прогулок Кати. От Некрасова 56-58 до Летнего сада пешком недалеко (меньше 2 км), а вот ночная прогулка и встреча с трамвайной бригадой - это очень далеко, берег Малой Невки в створе Пионерской ул. (это на Петроградской стороне), там всегда было трамвайное депо, и трамвай идет в фильме именно по Пионерской ул.
отзывы
Когда-то давно, лет 20 назад, одна моя коллега, посмотрев "Странные мужчины...", сказала, что это "типичный советский фильм". Что это по ее мнению такое, она объяснить не смогла-:))
Если Вам интересна Москва "эпохи развитого социализма", порекомендую "Петлю". Трехсерийный фильм, детектив.
В один из последних приездов мне удалось побывать во дворе дома на Каменноостровском, где снимали приезд Никиты к сыну. Походил, поснимал. Там и другие фильмы снимали. Интересное место.
Как приятно снова Вас здесь "видеть и слышать". :)) Не расстраивайтесь, пожалуйста, все мы сейчас в одной подводной лодке... Приезжайте, когда сможете, всегда рады будем! Личная почта на сайте, обращайтесь, не стесняйтесь.
Мы здесь обсуждаем фильм всего-то тридцатилетней давности (хотя, кажется, что вчера было), а меня в этом году, учитывая ситуацию, просто увлекло кино 1950-1970 годов. И обнаружился в этих фильмах просто кладезь бытописания. Зачастую, сюжет ни о чём, а смотришь в энный раз и наслаждаешься. Как пример, старая Москва в центре. Господи! Сейчас будто в другой город приезжаешь. Мы в этом плане тоже пострадали, но всё же наше лицо ещё узнаваемо...
И снимали тогда живые улицы, и подсмотреть можно, что носили, что читали и как жили...
В нынешнем кино тоже плюс нашёлся, на удивление даже ПЛЮСИЩЕ! Стали много снимать не только в Москве, Петербурге, а и Россию нашу Матушку заняли в съёмках. Оно и понятно - ну какая нынче Марьина Роща образца 1940-1950-х? Разве что пятиэтажку героям обнять и плакать....Вот и трудится Калуга "Марьиной Рощей", попутно ещё пару-тройку городов изображая. Ярославль и Смоленск недавно увидела... Таганрог Одессой прикинулся и т.д.
Но душевность из кино ушла, а ещё ушла смесь масштабности и душевности, талантам не развернуться, сценариев хороших нет.... Жаль, ведь можно, вместо экранизации какой-то белиберды, снять пусть один-два, но нормальных фильмов, неужели темы закончились? Грустно....
Но будем надеется, что всё скоро наладится, и Вы обязательно приезжайте!
Уходит поколение АКТЁРОВ, да и те, кто в девяностые молодыми были, уже в возрасте, тому же Андрею Соколову 57 лет... а новое поколение уже с пустыми глазами, механическими движениями.... ненастоящие они.
К сожалению, в этом году уже не попаду в ваш замечательный город, чтобы продолжить походу по местам съемок "Странных мужчин...". Наверно, в следующем удасться приехать.
... Вспомните, Наталья, вспомните! Сам те дни помню очень хорошо. Фильм действительно возвращает в то время!
... У меня такая коллега (теперь уже бывшая) есть, такое ощущение, что ей не 30+ - рассуждает иногда, как подросток 15-17 лет.
... В это время звучит очень хорошая музыка!
Рада Вас здесь снова увидеть. Да, найти бы план съёмок по дням, отличная прогулка в прошлое получилась бы....
Музыка на протяжении всего фильма просто великолепная, Андрей Петров прекрасным композитором был, он, как и Владимир Дашкевич был "композитором-актёром", который не просто "музыку к фильму" писал, а чувствовал настроение в каждой сцене... Здесь же он замечательную атмосферу создал, а как удачно подобраны фонограммы других исполнителей - и "Париж" Азнавура и "На сопках Маньчжурии", когда танцуют Никита с Катей...
И вот что удивительно - фильм, несмотря на непростой сюжет, на совершенно невесёлые ситуации... можно смотреть, как фильм -успокоительное. Прочла, что всё же жена режиссёра Виктора Анатольевича Сергеева упросила его изменить финал, низкий поклон этой мудрой и тонкой женщине.... А, может быть, и сам Виктор Анатольевич был рад повернуть сюжет в более светлую сторону...
О Наташе Фиссон. Не знаю, может быть режиссёр ТАКОЙ видел её героиню, может быть что-то намеренно утрировал, но просто поведение Кати иногда чересчур, чуть-чуть бы мягкости в образ....
И ещё мне очень нравится здесь Юрий Александрович Кузнецов, сам себя сыграл, а какой он интеллигентный, надёжный... Мне очень жаль, что режиссёры его мало снимали, бОльшего он был достоин...
Фильм был снят в начале девяностых, но рука "старого мастера" очень чувствуется, негатив всё же смягчён.... и "Странных мужчин....." можно смотреть и пересматривать. Знаете, в последнее время на фильмы пятидесятых годов "подсела", сколько в них души, смотреть и пересматривать, особенно интересно смотреть на Актёров, которые Великую Отечественную прошли...
Нынешние же "кинопродукты" кто пересматривать будет? Никто, некого и нечего там пересматривать..
Уходит поколение АКТЁРОВ, да и те, кто в девяностые молодыми были, уже в возрасте, тому же Андрею Соколову 57 лет... а новое поколение уже с пустыми глазами, механическими движениями.... ненастоящие они. Грустно, очень-очень грустно....
Отличный фильм для 90 х и о 90 х. Фиссон - замечательная , жаль , у нее так мало ролей было в кино.
Когда фильм смотрела в первое время, то не очень бросалось в глаза.... А сейчас, про прошествии ...дцати лет видно - переигрывает Наталья, местами просто теряет ориентир в кадре, например, в той же сцене со скульптурой в парадной. Мне кажется даже Андрей Алексеевич смутился, настолько Наталья переигрывала роль подвыпившей дамы, просто в глаза бьёт.... Повторю, этого не замечала, когда смотрела фильм в 20-30 лет, сейчас даже кадры перемотать пришлось...
Этот фильм я смотрела в пятнадцать-шестнадцать и нудным он мне не показался. Катя странной--да. Но отторжения не вызывала. Фёдоров,наверное,в полглаза смотрел,мучаясь зубной болью и несварением желудка.
Даже нелюбимый Санкт-Петербург......
Пересмотрела его в эти полнолунные праздничные дни... Мне показалось, что Наташу Фиссон немного подвела пантомима в этом фильме, перестаралась она... Сугубое ИМХО, ей всё же надо было показать именно драматический талант, чуть-чуть сдобрив его талантом клоунессы. Её Катя выглядит слишком артистичной, слишком ненатуральной на фоне Никиты. И ему, в сложной ситуации - без квартиры, с сыном, с кучей "служебных" проблем нужно именно женское внимание и ласка, а не Катины, простите, "выкрутасы". Она же своим поведением просто выматывает, более того, отчаянно нивелирует то женское, что в ней есть... Откуда это? Простите, но её любовник Игорь (в исполнении Абдулова) это тот случай, когда молодая женщина перекреститься должна, что Бог такое существо от неё отвёл... А она страдает до такой степени, что весь свой гнев на бывшего любовника переносит на Никиту. Её издёвки, какие-то неуместные шутки, честное слово, напоминают детский сад... Иногда создаётся впечатление, что Катя просто незрелая для своих лет...
Практически 90% времени Никита просто стоически выдерживает натиск своеобразного артистического таланта Кати, ему памятник ставить надо, нервы-то какие! Причём, получается неувязка.... В самом начале Катя искренне жалеет его, не боится подойти после драки, приглашает домой.... Но потом начинается НЕЧТО... словно открываются у неё кингстоны, и весь негатив, всё, что наболело у неё за всю жизнь, всё это выплёскивается на главного героя... Он оказывается виноват в её неустроенности - личной и творческой, он виноват и в том, что попал к ней в дом, он виноват во всём, что делает, включая то, что приносит дефицитные продукты, в том, что приготовил завтрак-ужин (и у него это получилось). Не знаю, кто придумывал образ, кто выписывал роль, какая доля участия в творческом замысле принадлежала самой Наталье... но то, что переперчено до стадии венгерского гуляша это точно.
И как же права была жена режиссёра (или сценариста?), когда упросила мужа изменить концовку.... с трагическим финалом можно было точно сердечный приступ схватить... Никиту жалко до боли даже в таком варианте, а его гибель была бы просто непереносимой, и весь фильм бы ушёл в чёрную пустоту....
Даже нелюбимый Санкт-Петербург,простие меня за это,показался тут просто сказочным,хотя просто дворы,просто улицы...
А вот тут вы немного заблуждаетесь :))) Знаете, как в старом фонде Петрограда делили квартиры после революции? В одной парадной могут быть квартира №20, 115, 130 и 27 (а всего в доме квартир 50-60) - а дальше - "ищи ветра в поле"
Посмотрим, подумаем. Я вообще же ведь изначально полагал (быстро кадры проскакивали), что они заходят в одноэтажный дом с входами в квартиру сразу с улицы. Только сейчас стал на компьютере смотреть и увидел, что и дом с лестницей, и напротив дом явно не одно- и двух- этажный и квартира 54.
... Да, Вы правы. Но есть одна зацепка - номер квартиры 54. Т.е. дом в старом фонде с несколькими парадными и, судя по всему, парадных должно быть много, так как квартир на этаже 2-3, этажев старом фонде много не бывает.
А вот тут вы немного заблуждаетесь :))) Знаете, как в старом фонде Петрограда делили квартиры после революции? В одной парадной могут быть квартира №20, 115, 130 и 27 (а всего в доме квартир 50-60) - а дальше - "ищи ветра в поле" :))) Спросите любого почтальона, работающего в центре - это тяжелейшая головная боль, найти нужную квартиру.
В кадре наверняка фасад дворовый (окраска типично дворовая), и деревце одинокое, это не скверик. Искать такой дом - это иголка в стоге сена. Но, бог в помощь - дорогу осилит идущий :)))
Мне кажется вход все-таки из парадной, просто тамбур очень маленький. Но и таких вариантов в Петербурге очень много.
... Все-таки в кадре что-то мелькает. Может быть удастся? Апраксин рынок? Сергеев, Пижель и Абдулов, к сожалению, умерли, но еще есть у кого спросить.
Кусок фасад-то типичный, но это вход в квартиру на первом этаже сразу с улицы.
У меня тоже особое отношение к этому фильму!
Кстати, у нового поколения есть свой знаковый срез Петербурга - "Питер FM" :)) Там тоже много большой любви к городу, точных адресов, но и много курьезов :))
Кусок фасад-то типичный, но это вход в квартиру на первом этаже сразу с улицы.
У меня тоже особое отношение к этому фильму!
... Спасибо Вам еще раз, уважаемая Лора. Теперь знаю, что: а) надо ехать еще раз в Санкт-Петербург (был 2-го декабря не в том дворе-:) б) что буду делать
Осталось определить место, где "берут" Жору. Было бы очень интересно!
Рада была поделиться информацией:)) Я на этот форум попала, потому что сама давно искала дом "Анны Григорьевны". У меня к этому фильму особое отношение. Сходила на Большую Дворянскую, но там другой декор на фасаде, и остаток фонтана другой конфигурации. Пришлось поработать следопытом :)).
Определить дом, где "брали" Жору, едва ли возможно, слишком типажный кусочек видимого фасада, таких в Петербурге сотни. Но если интересно, могу еще подсказать не очевидную топонимическую деталь - относительно прогулок Кати. От Некрасова 56-58 до Летнего сада пешком недалеко (меньше 2 км), а вот ночная прогулка и встреча с трамвайной бригадой - это очень далеко, берег Малой Невки в створе Пионерской ул. (это на Петроградской стороне), там всегда было трамвайное депо, и трамвай идет в фильме именно по Пионерской ул.