Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Три истории (киноальманах) кадры из фильма
Оригинальное название
Три історії
Год
1997
Страна
Россия, Украина
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  6.25 / 40 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

24
 
Просто образцовый шизофреническо-мизантропский маразм. Жалко хороших актеров, которых Муратова втянула играть подобное...
23
 
Из плюсов Жан Даниэль. Такой огромный плюс в хорошем смысле. Так жаль что снимается мало и в основном в эпизодах.
Ну Литвинова везде играет одинаково, что тут комментировать.

Выбесил эпизод в Девочке и смерти когда минут 10 кот тащит со звериным рыком бедную курицу. Это настолько тошная сцена что я перестала смотреть 3 историю.
22
 
№2 Алсу Валеева
Удивительна игра девочки - Киры Мурлыкиной. Где только взяли такую девочку. Сначала подумала, что это дочь Табакова. Стала ли девочка актрисой? Судя по фильму , ей сечас еще 17-18 лет.
Табаков великолепен в любой роли, в любом возрасте! Все-таки, где девочка, может кто прольет свет?
Девочка, а теперь уже женщина, живет в Одессе. Красивая, с пышными формами. Есть страничка Вконтакте. Актрисой не стала, больше в фильмах не снималась. Ее в жизни так и зовут— Лиля Мурлыкина.
21
 
Не понравился явно перевешивает. Допускаю, что в конце 90-х я бы смотрела его с большим интересом. Но раньше я его не видела и не слышала. Обычно на фильмы 10-20-летней давности выхожу случайно. В данном случае из-за С.Маковецкого после сериала Жизнь и судьба. Отличный актер, но как бы, без восторгов, а после очередного шедевра С.Урсуляка поняла, актер не просто сильный, а мощный и невероятно талантлив. Ладно, речь о Трех историях. Смотреть неприятно, все три фильма. Даже не хочется повторяться. Отмечу только игру Р.Литвиной и И.Охлобыстина. И больше никаких достоинств.
20
 
Замечательный фильм. Все три истории по своему интересны. Особенно "Офелия" с моей любимой Ренатой Литвиновой.
19
 
Язык сьего произведения весьма своеобразен, что-то в нем есть такое, чтр заставляет пересматривать по многу раз, хоть и картина является наизустной. Кроме того, гениальное погружение в наши чертовы реалии имеет место быть весьма близко к моея душонке. А како Рената произносит свою коронную фразу: "Этой планете я постааила бы ноль - мурашки по коже, хоть и Ренату, и Охлобыстина не люблю.
18
 
№4 Юзефа
Блистательная работа Муратовой. На мой взгляд - лучший её фильм и вообще шедевр. Литвинову считаю бездарностью, типа Пэрис Хилтон., но Муратова мистическим образом делает из нее Актрису с большой буквы.

Вы правы! Согласна во всем!
17
 
Я не люблю Муратову, хотя мне понравился ее "Астенический синдром" и то только из-за игры Антоновой. Зачем она постоянно обращается к повторением слов? мы и так (если что) всё поняли, или считает простого зрителя абсолютными дебилами не способными понять с первого раза её "гениальных" затей? Для чего старухи кричащие из фильма в фильм? Что она этим приемом хочет донести? Этот дурацкий фильм у нее есть -"Мелодия для шарманки", невозможно смотреть из-за повторов слов главной героини. Нельзя так пренебрежительно относиться к зрителю. Хотя эта трилогия еще куда ни шло, хоть что-то. Ладно уж. Потом все фильмы Киры хуже и хуже, ... что говорить. Рената тоже грешить старухами стала, виден список с "мастера"
16
 
и Рената и Охлобыстин из семей врачей, может поэтому так гармонично сыграли?) Меня зацепило, хоть видела давно...надо ещё пересмотреть!
15
 
Худшее посвящения Герасимову- реалисту и гуманисту придумать трудно! Фильм порочен до мозга костей, Здесь все вызывает неприятие у человека воспитанногог в гуманистичеком духе.Полное безбожие. Понравился конечно Табаков и девочка как естественно смотрелась в кадре. Литвинова ничего кроме сожаления у меня не вызывает- просто нет слов как бы ее назвать Ругаться не хочется!
14
 
№1 МАГ
Офелию ещё так себе, но остальные не смог осилить...
Вот и я тоже.
13
 
Очень понравился фильм, хотя он, конечно, ужасающий по своему содержанию. Но с точки зрения формы - прекрасен. Игра Маковецкого и Литвиновой на высоте.
12
 
1) Социальная контекстность (контекстуальность) "мощи читательского / зрительского отзвука" конкретных произведений искусств. Например, "Забытая деревня" Н.А. Некрасова (1855 г., "Вот приедет барин...") в эпоху перед отменой крепостного права имела в обществе горячий род восприятия, а десятилетиями после – спокойный род восприятия. Но и сейчас в "Забытой деревне" продолжает нравиться закольцованная сделанность этого стихотворения. То же надо учитывать и в отношении восприятия "Коротких встреч" Киры Муратовой. "Мощь зрительского отзвука" этой ленты в 1960-е — 1970-е (и далее до "перестройки") был один, а сейчас — другой, и это связано всё с тем же изменением структуры социального контекста. Но как и в указанном случае со стихотворением Некрасова, "Короткие встречи" К. Муратовой и поныне продолжают нравиться закольцованной сделанностью этой кинокартины.

2) Кто не старый = кто не ходил в киноклубы с 1960-х по 1980-е, кто не видел там образцы западного кино "патологического" толка (а Кира Муратова тоже некоторые из таких западных лент видела, это я знаю из былого разговора с ней), тот не в курсе: в "Котельной № 6" Кира отыгралась за то время. Да отыгралась так, как Жану-Люку Годару и его коллегам "по тому былому времени" "и не снилась". На мою меру "Котельная № 6" (из "Три истории") – лучшая короткометражка за всю историю кино.
+ Тема "очень-очень сексуально озабочен" реально прозвучивает мир мужчин … а то и женщин, а в кино об этом – ни черта. И вот во второй новелле "Два в одном" Кира Муратова отыгралась и за это.
SU.GENERAL 30 Sep 1997 To : Vova Patryshev Subj : Re: есть ли секс в раю? YK>> (Яков Кротов) Рай есть единственное место, где можно встретить любимую женщину - встретить в полном смысле слова, стать с ней единой плотью и душой, а не только мужем и женой. VP> А каковы основания для такого утверждения? ZT. Вова, ты зря сомневаешься: информацию с того света авторы всех без исключения религий - высосали из пальца и взяли с потолка.

3) Помнится, А.П. Чехов в письме учил своего брата Александра (тоже писателя): темы должны быть более-менее новые, а воплощающие их сюжеты могут быть любыми. Но в киноискусстве, - по Сергею Параджанову и Кире Муратовой, - помимо тем и сюжетов важна плоть картины. Плоть произведений А.П. Чехова высоко художенственна, но я тут хочу говорить о кинокартинах. В кинокартинах эта самая плоть произведения имеет разные "ряды" / разные координаты, и все, - а не лишь некоторые, - ряды / координаты картины, - все, а не лишь часть из них, - должны быть сделаны а) авторски и б) художественно. А то вот в некоторых кинокартинах 20-го века Никиты Сергеевича Михалкова в одних рядах / координатах плоти - видны достижения, а в других рядах / координатах плоти – видна рутина...
Но Никита Сергеевич Михалков очень хорошо сыграл в очень, тоже, хорошем фильме "Инспектор Гаи" (1982 год, режиссёр - Эльдор Магоматович Уразбаев), там он, кстати, предрёк свои будущие мигалочные скандалы.
11
 
Великолепное кино! Актеры - блистательны, особенно Олег Табаков в истории "Девочка и смерть".
10
 
шедевр! как всегда.

1 2 >

Три истории (киноальманах) (1997): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

научная фантастика, приключения, семейное кино
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Германия, Дания, Норвегия, Швеция, 2023
драма, экранизация
Великобритания, США, 2023
комедия, мелодрама
США, 2023
боевик, триллер, фильм ужасов
Ирландия, Канада, США, 2024
триллер, экранизация
Австралия, США, 2023
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2023
фильм ужасов
Франция, 2023
боевик, приключения
Китай, 2022
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен