Из плюсов Жан Даниэль. Такой огромный плюс в хорошем смысле. Так жаль что снимается мало и в основном в эпизодах.
Ну Литвинова везде играет одинаково, что тут комментировать.
Выбесил эпизод в Девочке и смерти когда минут 10 кот тащит со звериным рыком бедную курицу. Это настолько тошная сцена что я перестала смотреть 3 историю.
№2 Алсу Валеева
Удивительна игра девочки - Киры Мурлыкиной. Где только взяли такую девочку. Сначала подумала, что это дочь Табакова. Стала ли девочка актрисой? Судя по фильму , ей сечас еще 17-18 лет.
Табаков великолепен в любой роли, в любом возрасте! Все-таки, где девочка, может кто прольет свет?
Девочка, а теперь уже женщина, живет в Одессе. Красивая, с пышными формами. Есть страничка Вконтакте. Актрисой не стала, больше в фильмах не снималась. Ее в жизни так и зовут— Лиля Мурлыкина.
Татьяна Галишникова (Москва) 29.05.2018 - 17:20:50
Не понравился явно перевешивает. Допускаю, что в конце 90-х я бы смотрела его с большим интересом. Но раньше я его не видела и не слышала. Обычно на фильмы 10-20-летней давности выхожу случайно. В данном случае из-за С.Маковецкого после сериала Жизнь и судьба. Отличный актер, но как бы, без восторгов, а после очередного шедевра С.Урсуляка поняла, актер не просто сильный, а мощный и невероятно талантлив. Ладно, речь о Трех историях. Смотреть неприятно, все три фильма. Даже не хочется повторяться. Отмечу только игру Р.Литвиной и И.Охлобыстина. И больше никаких достоинств.
Язык сьего произведения весьма своеобразен, что-то в нем есть такое, чтр заставляет пересматривать по многу раз, хоть и картина является наизустной. Кроме того, гениальное погружение в наши чертовы реалии имеет место быть весьма близко к моея душонке. А како Рената произносит свою коронную фразу: "Этой планете я постааила бы ноль - мурашки по коже, хоть и Ренату, и Охлобыстина не люблю.
№4 Юзефа
Блистательная работа Муратовой. На мой взгляд - лучший её фильм и вообще шедевр. Литвинову считаю бездарностью, типа Пэрис Хилтон., но Муратова мистическим образом делает из нее Актрису с большой буквы.
Я не люблю Муратову, хотя мне понравился ее "Астенический синдром" и то только из-за игры Антоновой. Зачем она постоянно обращается к повторением слов? мы и так (если что) всё поняли, или считает простого зрителя абсолютными дебилами не способными понять с первого раза её "гениальных" затей? Для чего старухи кричащие из фильма в фильм? Что она этим приемом хочет донести? Этот дурацкий фильм у нее есть -"Мелодия для шарманки", невозможно смотреть из-за повторов слов главной героини. Нельзя так пренебрежительно относиться к зрителю. Хотя эта трилогия еще куда ни шло, хоть что-то. Ладно уж. Потом все фильмы Киры хуже и хуже, ... что говорить. Рената тоже грешить старухами стала, виден список с "мастера"
Худшее посвящения Герасимову- реалисту и гуманисту придумать трудно! Фильм порочен до мозга костей, Здесь все вызывает неприятие у человека воспитанногог в гуманистичеком духе.Полное безбожие. Понравился конечно Табаков и девочка как естественно смотрелась в кадре. Литвинова ничего кроме сожаления у меня не вызывает- просто нет слов как бы ее назвать Ругаться не хочется!
Очень понравился фильм, хотя он, конечно, ужасающий по своему содержанию. Но с точки зрения формы - прекрасен. Игра Маковецкого и Литвиновой на высоте.
1) Социальная контекстность (контекстуальность) "мощи читательского / зрительского отзвука" конкретных произведений искусств. Например, "Забытая деревня" Н.А. Некрасова (1855 г., "Вот приедет барин...") в эпоху перед отменой крепостного права имела в обществе горячий род восприятия, а десятилетиями после – спокойный род восприятия. Но и сейчас в "Забытой деревне" продолжает нравиться закольцованная сделанность этого стихотворения. То же надо учитывать и в отношении восприятия "Коротких встреч" Киры Муратовой. "Мощь зрительского отзвука" этой ленты в 1960-е — 1970-е (и далее до "перестройки") был один, а сейчас — другой, и это связано всё с тем же изменением структуры социального контекста. Но как и в указанном случае со стихотворением Некрасова, "Короткие встречи" К. Муратовой и поныне продолжают нравиться закольцованной сделанностью этой кинокартины.
2) Кто не старый = кто не ходил в киноклубы с 1960-х по 1980-е, кто не видел там образцы западного кино "патологического" толка (а Кира Муратова тоже некоторые из таких западных лент видела, это я знаю из былого разговора с ней), тот не в курсе: в "Котельной № 6" Кира отыгралась за то время. Да отыгралась так, как Жану-Люку Годару и его коллегам "по тому былому времени" "и не снилась". На мою меру "Котельная № 6" (из "Три истории") – лучшая короткометражка за всю историю кино.
+ Тема "очень-очень сексуально озабочен" реально прозвучивает мир мужчин … а то и женщин, а в кино об этом – ни черта. И вот во второй новелле "Два в одном" Кира Муратова отыгралась и за это.
SU.GENERAL 30 Sep 1997 To : Vova Patryshev Subj : Re: есть ли секс в раю? YK>> (Яков Кротов) Рай есть единственное место, где можно встретить любимую женщину - встретить в полном смысле слова, стать с ней единой плотью и душой, а не только мужем и женой. VP> А каковы основания для такого утверждения? ZT. Вова, ты зря сомневаешься: информацию с того света авторы всех без исключения религий - высосали из пальца и взяли с потолка.
3) Помнится, А.П. Чехов в письме учил своего брата Александра (тоже писателя): темы должны быть более-менее новые, а воплощающие их сюжеты могут быть любыми. Но в киноискусстве, - по Сергею Параджанову и Кире Муратовой, - помимо тем и сюжетов важна плоть картины. Плоть произведений А.П. Чехова высоко художенственна, но я тут хочу говорить о кинокартинах. В кинокартинах эта самая плоть произведения имеет разные "ряды" / разные координаты, и все, - а не лишь некоторые, - ряды / координаты картины, - все, а не лишь часть из них, - должны быть сделаны а) авторски и б) художественно. А то вот в некоторых кинокартинах 20-го века Никиты Сергеевича Михалкова в одних рядах / координатах плоти - видны достижения, а в других рядах / координатах плоти – видна рутина...
Но Никита Сергеевич Михалков очень хорошо сыграл в очень, тоже, хорошем фильме "Инспектор Гаи" (1982 год, режиссёр - Эльдор Магоматович Уразбаев), там он, кстати, предрёк свои будущие мигалочные скандалы.
отзывы
Ну Литвинова везде играет одинаково, что тут комментировать.
Выбесил эпизод в Девочке и смерти когда минут 10 кот тащит со звериным рыком бедную курицу. Это настолько тошная сцена что я перестала смотреть 3 историю.
Удивительна игра девочки - Киры Мурлыкиной. Где только взяли такую девочку. Сначала подумала, что это дочь Табакова. Стала ли девочка актрисой? Судя по фильму , ей сечас еще 17-18 лет.
Табаков великолепен в любой роли, в любом возрасте! Все-таки, где девочка, может кто прольет свет?
Блистательная работа Муратовой. На мой взгляд - лучший её фильм и вообще шедевр. Литвинову считаю бездарностью, типа Пэрис Хилтон., но Муратова мистическим образом делает из нее Актрису с большой буквы.
Вы правы! Согласна во всем!
Офелию ещё так себе, но остальные не смог осилить...
2) Кто не старый = кто не ходил в киноклубы с 1960-х по 1980-е, кто не видел там образцы западного кино "патологического" толка (а Кира Муратова тоже некоторые из таких западных лент видела, это я знаю из былого разговора с ней), тот не в курсе: в "Котельной № 6" Кира отыгралась за то время. Да отыгралась так, как Жану-Люку Годару и его коллегам "по тому былому времени" "и не снилась". На мою меру "Котельная № 6" (из "Три истории") – лучшая короткометражка за всю историю кино.
+ Тема "очень-очень сексуально озабочен" реально прозвучивает мир мужчин … а то и женщин, а в кино об этом – ни черта. И вот во второй новелле "Два в одном" Кира Муратова отыгралась и за это.
SU.GENERAL 30 Sep 1997 To : Vova Patryshev Subj : Re: есть ли секс в раю? YK>> (Яков Кротов) Рай есть единственное место, где можно встретить любимую женщину - встретить в полном смысле слова, стать с ней единой плотью и душой, а не только мужем и женой. VP> А каковы основания для такого утверждения? ZT. Вова, ты зря сомневаешься: информацию с того света авторы всех без исключения религий - высосали из пальца и взяли с потолка.
3) Помнится, А.П. Чехов в письме учил своего брата Александра (тоже писателя): темы должны быть более-менее новые, а воплощающие их сюжеты могут быть любыми. Но в киноискусстве, - по Сергею Параджанову и Кире Муратовой, - помимо тем и сюжетов важна плоть картины. Плоть произведений А.П. Чехова высоко художенственна, но я тут хочу говорить о кинокартинах. В кинокартинах эта самая плоть произведения имеет разные "ряды" / разные координаты, и все, - а не лишь некоторые, - ряды / координаты картины, - все, а не лишь часть из них, - должны быть сделаны а) авторски и б) художественно. А то вот в некоторых кинокартинах 20-го века Никиты Сергеевича Михалкова в одних рядах / координатах плоти - видны достижения, а в других рядах / координатах плоти – видна рутина...
Но Никита Сергеевич Михалков очень хорошо сыграл в очень, тоже, хорошем фильме "Инспектор Гаи" (1982 год, режиссёр - Эльдор Магоматович Уразбаев), там он, кстати, предрёк свои будущие мигалочные скандалы.