Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Поп кадры из фильма
Другие названия
Преображение
Прощёное воскресенье
Псковская миссия
Год
2009
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  7.883 / 1148 голосов

   
Поп (2009): смотреть фильмы онлайн
Поп:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 >

544
кеваев (самара)    4.11.2017 - 07:21
Чтобы солдат мог защищать позицию, он должен хотя бы знать, где она находится. Чтобы иметь стойкость в вере, надо твердо знать, в чем она. Православию надо избавляться от засилия обрядоверия, формализма, фетишизма. А в фильме вся эта духовная зараза приподносится как христианские добродетели. Поэтому прошу критиковать мои сообщения только тех, кто хотя бы Новый Завет прочитал.
543
Мария (Москва)   3.10.2017 - 18:05
№542 nord
В СССР церковь была отделена от государства.
Она была запрещена по сути.
542
nord   2.10.2017 - 19:48
В СССР церковь была отделена от государства. Поэтому священослужители не смогли быть призваны в РККА. Не припомню случаев,чтобы среди солдат были,например,попы.
541
aleksey askarbekovish   2.10.2017 - 17:43
единственная критика, что священнослужителям лучше бы сначала идти на фронт, а потом и церковь восстанавливать и свои благие дела творить. тогда бы не пришлось избитыми в лагеря отправляться, а то и под расстрел как дезертиров.
540
Доживем до понедельника   9.05.2017 - 01:31
В фильме тема важная. В наше время особо.
Читала как-то книгу современника Андрея Тищенко "Я - благословение." Автор в одной из глав анализирует причины победы СССР в ВОВ. Его аргументы - молитвы искренних верующих. И перелом в ВОВ он связывает с тем, что Сталин дал послабление христианам и церкви, видя, что одними советскими лозунгами и героизмом, врага не удержать. Я не берусь судить о правоте автора. Но то, что молитвы истинных верующих способны рушить физические действия людей, не угодные Богу, это факт. Такими молитвами рухнула система советской власти.
А что касается советской власти, то она антихристова по сути, и те народы, которые вот так вот отвергают Христа, Богом всегда наказываются. Хотя бы тем, что частично снимается защита свыше и народ страдает. Дабы хоть малая часть могла прийти к вере.
539
Тамара Соколова (Хабаровск)    8.05.2017 - 12:21
Огромное спасибо создателям фильма, особенно - Сергею Маковецкому! Фильм - потрясение, фильм - исповедь, фильм - память... так бы я охарактеризовала фильм "Поп". Великолепная игра всех актёров передаёт, можно сказать, один из эпизодов Великой Отечественной, но как пронзительно!... Это один из лучших фильмов Отечественного кинематографа! Огромное спасибо!
538
НадеждаВа   21.01.2017 - 11:59
Спасибо создателям фильма. Показали такую стойкую веру и смирение в тяжелейшее время. Нам, когда нет никаких запретов и гонений, поучиться бы стойкости в вере, а не критиковать эпизоды и не учить, как нужно было делать и что говорить.
537
brancovan (Novosibirsk)    13.12.2016 - 21:29
№529 январь
Простите, я не совсем по теме. А вообще-то как сказать.
№ 527 кеваев (самара), Вы тут всё перепутали. Вообще освященную воду в Христианстве используют … ну очень давно. Только в обрядах Католической церкви происходит «благословление воды», а у православных – освящение. Окропление святой водой – очищение, смытие грехов, коих с точки зрения православного священника, предостаточно не только у истинно верующих крещенных людей, но тем паче у атеистов Советской России. Освящённую воду пьют не только для очищения духа, но и для оздоровления тела (впрочем все взаимосвязано), а значит в целом для праведной и здоровой жизни. Если бы было время, то, не сомневаюсь, батюшка совершил бы обряд по всем канонам православной церкви. Батюшка замешкался, а у танкиста нет времени ждать. И все, что он успел – это плеснуть освященной воды. Что же вы ищите блох там, где их нет. Получаются только мелочные придирки, а это тоже грех…

Вообще, читаю некоторые отзывы и перестаю чувствовать свою сопричастность Великой Победе. Получается так только на фронте были настоящие защитники. У меня один дед приписан был к железной дороге, другой – старый был, в бело-финскую воевал. Сгодился только для рытья окопов и то не выдержал, в 43-м умер. Дядю с заводом эвакуировали на Урал. А остальные дяди и тети от 15 до 12 лет тоже на заводах, а маме было на начало 4 года. Бабушка (она церковно-приходскую школу окончила) рассказывала, что только у Господа она просила помощи продержаться с 5-ю детьми. Потому что, не смотря на пайки, двое детей пухли от рахита, у одной была малярия. И если бы в 1937 г храм не разорили, то, скорее всего, половина деревни молилась за убитых, воюющих, раненых и сгинувших. За детей-сирот и сирот-родителей. Советской власти к тому времени было чуть больше 20 лет. И верующие люди никуда не делись. Они жили рядом с атеистами. И можно только посчитать за благо, что в трудную минуту рядом оказался священник, который своим словом внушал утешение, а делами оказывал посильную помощь.

Тут вспомнили повесть Горчакова «Вызываем огонь на себя» и ее экранизацию. Так там наши советские девушки официантками работали в немецком кафе, белье их стирали, поварихами подвязались. Кто-то реально был связан с подпольем. А кто-то просто выживал под немцами.

Воспоминания моих знакомых. Прожили под немцами в деревне почти 3 года. Мать и 5 детей. Мать работала в колхозе. А какой вариант есть еще для этих людей? В партизаны?
Как близки мне ваши простые человеческие слова и добрые христианские чувства на фоне жестких безапелляционных оценок поступков батюшки и иже с ним. Почему-то никто не вспоминает полицаев и их "службу". Как легко присутствующие берут на себя недюжую моральную ответственность, осуждая людей живших в то время (водой он кропил или по требам побежал). Как бы я жила в оккупации, брала бы на себя ответственность за Родину или за близких, или просто выживала, а вдруг поддалась бы слабости и предала? Никто здесь не попытался ответить на этот вопрос, неужели есть что-то важнее этого? и фильм вообще не об этом? А всего навсего о неудавшемся "христианском противодействие машине нацизма" или о стадном обращении хоть к каким-нибудь потусторонним силам во времена бедствий или о борьбе за право власти над толпой?
536
кеваев (самара)    26.11.2016 - 18:54
В заключение хочу сказать об удачах этого фильма.
Безупречно сыгран Иван Федорович - настоящий Иуда 20 века.
Безоговорочно соглашусь с высокой оценкой, которую получила за роль попадьи Нина Усатова.
Герой Кирилла Плетнева - луч света и надежды в этом фильме. Именно глядя на него, хочется верить в светлое завтра.
Мне жаль,что образ о.Александра получился неискренним и неубедительным. Маковецкий и Хотиненко изобразили плохонького попика, которому, как заплатки, пытаются пришить пастырские подвиги.
Для сравнения могу привести пример цельного и очень точного образа лютеранского пастора из сериала "Семнадцать мгновений весны" (хотя Шлаг назван католическим священником, но по сути Ростислав Плятт сыграл лютеранина), оказывающего истинно христианское противодействие машине нацизма.
533
кеваев (самара)    26.11.2016 - 17:21
Создатели фильма хотели показать священника, оказавшегося "между молотом и наковальней" - между двух диктатур - сталинской и гитлеровской. Но у меня от просмотра фильма сложилось ощущение, что православная церковь сама рвется на роль диктатора. Судите сами.
Показаны взаимоотношения батюшки с женой, евреем, фашистами и коммунистами, военнопленными и детьми-сиротами... Только не с простыми прихожанами! Люди, не относящиеся к выше перечисленным категориям, выглядят безликой массой, толпой с благоговейно окаменевшими лицами. За право власти над этой толпой и борются три диктатора.
Еще деталь. На вопрос полицая: за кого ты? батюшка мог бы ответить: За Христа и Его Церковь. Ответ был бы исчерпывающим. Но поп пускается в перечисление. Оказывается он за Христа, Богородицу, длинный список святых, за духовенство во главе с Московским патриархом... Народ в этот список не включен!
Может мой последний вопрос в №520 слишком резковат, но если бы финансовую сторону Псковской миссии показали, то художественная часть фильма не пострадала бы. Средства на содержание детей и помощь военнопленным батюшка не на лесоповале заработал. Полагаю, их собрала та самая безликая толпа. Толпа была очень велика? Очень щедра? Сильно при немцах разбогатела?
Полагаю, первое. В годы бедствий храмы всегда наполняются народом. Это не значит, что люди приходят ко Христу. Потеряв защиту и опору в мире материальном, они пытаются обратится за помощью хоть к каким-нибудь потусторонним силам. С наступлением спокойного времени этот массовый приток быстро сменяется массовым оттоком.
Думаю, в этом и кроется ответ на вопрос из №521 "Зачем немцы храмы возрождали?" Использовать этот массовый неосознанный порыв. Дать Псковской миссии духовную власть над этой массой, а из самой миссии сделать свою "карманную" РПЦ.
Не зря же в фильме несколько раз подчеркивается, что Митрополит Рижский отказался от разрыва отношений с Московским Патриархатом.
532
кеваев (самара)    25.11.2016 - 15:13
№529 январь (Москва), прекрасно, что у Вас столь благочестивая бабушка. В наше время люди, увы, пренебрегают религиозным образованием.
Грехи не смываются ни святой, ни освященной, ни благословленной водой, они смываются искренним покаянием.
Танкист отправлялся не на праведную здоровую жизнь, а на верную смерть. Напоить его святой водой священник, конечно, мог, но лучше бы благословил. А выплеснув ее на танк, он всего лишь выплеснул свои эмоции.
Никакого обряда на данный случай канонами православной церкви не предусмотрено.
531
кеваев (самара)    25.11.2016 - 14:35
Батюшка ездит по селам, крестит и отпевает. Он один на всю округу. И это приподносится как героический труд.
Такой "героизм" характеризует о.Александра скорее отрицательно: не успел на приход приехать, а уже задрав штаны по требам побежал.
Крещение такой важный шаг в жизни, с которым нельзя торопиться. Представьте, мальчишка будет со смехом рассказывать друзьям, как поп к ним приехал, что-то долго бурчал, водой из тазика детей поливал, а потом деньги взял и дальше поехал.
Отпевать в столь сложных условиях тоже лучше заочно.
Истинный подвиг священника в том, чтобы создать общину, где все люди будут чувствовать себя единым Телом Христовым, т.е. пребывать в христианской любви друг к другу. К такой общине добрые люди со всей округи сами сбегутся.
530
кеваев (самара)    25.11.2016 - 13:51
"Проповедь короткая, но прямо в сердце". Так послушать бы хоть одну из этих проповедей! На это создатели фильма не расщедрились.
Многих зрителей поразила сцена крестного хода на Пасху, но в таких условиях проводить его не следовало. Крестным ходом христиане свидетельствуют миру о воскресении Христа. Собравшимся вокруг храма (четвероногим и двуногим) это свидетельство явно не нужно. И вместо того, чтобы перед собачьими носами кадилом махать, надо было провести службу, закрывшись в храме. А в оставшееся время обратиться к военнопленным с той самой проповедью "прямо в сердце". Скорее всего для них это не только первое в жизни, но и последнее посещение храма.
Как они шли в этот лагерь! Солдаты, добровольно бросившие оружие, строем идут в плен, а впереди "знаменосец" с грязной белой тряпкой на палке. Страшнее сцены ни в одном фильме не увидишь. Вид сломленных духом людей страшнее вида казней и пыток. Вот этот дух, батюшка, и надо было поддержать.

Духовенству дается распоряжение служить молебны за победу немецкой армии. "Пришло время платить по счетам". Видимо, так и было на самом деле. (Слышали бы эти молебны жители блокадного Ленинграда, Сталинграда и т.д.)
Но, на сколько я понимаю, создатели фильма не в курсе, что таким образом от священников потребовали не просто изменить Родине, но и отречься от Христа. Церковь может молиться только за прекращение войны и мир во всем мире.
"Защитники" церкви от большевизма на деле оказались сатанистами.
529
январь (Москва)    25.11.2016 - 13:21
Простите, я не совсем по теме. А вообще-то как сказать.
№ 527 кеваев (самара), Вы тут всё перепутали. Вообще освященную воду в Христианстве используют … ну очень давно. Только в обрядах Католической церкви происходит «благословление воды», а у православных – освящение. Окропление святой водой – очищение, смытие грехов, коих с точки зрения православного священника, предостаточно не только у истинно верующих крещенных людей, но тем паче у атеистов Советской России. Освящённую воду пьют не только для очищения духа, но и для оздоровления тела (впрочем все взаимосвязано), а значит в целом для праведной и здоровой жизни. Если бы было время, то, не сомневаюсь, батюшка совершил бы обряд по всем канонам православной церкви. Батюшка замешкался, а у танкиста нет времени ждать. И все, что он успел – это плеснуть освященной воды. Что же вы ищите блох там, где их нет. Получаются только мелочные придирки, а это тоже грех…

Вообще, читаю некоторые отзывы и перестаю чувствовать свою сопричастность Великой Победе. Получается так только на фронте были настоящие защитники. У меня один дед приписан был к железной дороге, другой – старый был, в бело-финскую воевал. Сгодился только для рытья окопов и то не выдержал, в 43-м умер. Дядю с заводом эвакуировали на Урал. А остальные дяди и тети от 15 до 12 лет тоже на заводах, а маме было на начало 4 года. Бабушка (она церковно-приходскую школу окончила) рассказывала, что только у Господа она просила помощи продержаться с 5-ю детьми. Потому что, не смотря на пайки, двое детей пухли от рахита, у одной была малярия. И если бы в 1937 г храм не разорили, то, скорее всего, половина деревни молилась за убитых, воюющих, раненых и сгинувших. За детей-сирот и сирот-родителей. Советской власти к тому времени было чуть больше 20 лет. И верующие люди никуда не делись. Они жили рядом с атеистами. И можно только посчитать за благо, что в трудную минуту рядом оказался священник, который своим словом внушал утешение, а делами оказывал посильную помощь.

Тут вспомнили повесть Горчакова «Вызываем огонь на себя» и ее экранизацию. Так там наши советские девушки официантками работали в немецком кафе, белье их стирали, поварихами подвязались. Кто-то реально был связан с подпольем. А кто-то просто выживал под немцами.

Воспоминания моих знакомых. Прожили под немцами в деревне почти 3 года. Мать и 5 детей. Мать работала в колхозе. А какой вариант есть еще для этих людей? В партизаны?
527
кеваев (самара)    24.11.2016 - 12:10
Безобразная сцена: люди молятся на колокол. Священник должен был объяснить, что только Христос, Его любовь к людям и Его Кровь пролитая во имя этой любви достойны ПОКЛОНЕНИЯ. Достойны ПОЧИТАНИЯ (почтительного отношения) Богородица, святые и их образы (иконы). А колокол - инструмент для произведения звона. Не надо уподобляться папуасам и кланяться каждой погремушке. Но батюшка сам стоит перед этой железякой, как перед святыней великой.

Разберем дальше. о. Александр заявляет: "Я в честь Александра Невского крещен, а он немцев бил."
Другая сцена. Танкист просит: благослови. Священник поднимает руку.. Святой водой... Священник бежит в дом... У танкиста нет времени, он уезжает... Священник святую воду сзади на танк выливает.
1. Александр Невский не только "немцев бил", но и татарам кланялся. Мало известный святой РПЦ приобрел широкую популярность благодаря советскому актеру Н.Черкасову.
2. За военно-политическую деятельность в святые не канонизируют. Войны, пролившие кровь врагов отечества, отлучались от причастия не менее чем на год. Священник, проливший кровь человека, лишается сана.
3. Понятий "священная война" и "война за веру" в христианстве нет.
Освящение - отделение какой-либо вещи от этого мира и посвящение ее на служение Богу. Оружием Богу не служат, поэтому танк святой водой не поливают. А благословение - благое слово. Вот благим словом и надо было напутствовать танкиста.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 >

Поп (2009): пресс-центр >>

«Поп»

«Поп»

Лубочный рассказ о неизвестных страницах истории русской православной церкви.
16 комментариев
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма
Россия, 2017
комедия, приключения, семейное кино
США, 2017
комедия, семейное кино
Россия, 2017
драма, мистика, научная фантастика, триллер
США, 2017
комедия
Италия, 2017
боевик
Болгария, 2017
комедия, мелодрама
Россия, 2016
биография, исторический фильм, семейное кино
Великобритания, 2017
боевик, исторический фильм
Россия, 2017
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Великобритания, 2017
мелодрама, научная фантастика
Норвегия, 2017
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2017
комедия
Россия, 2017
боевик, детектив, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2017
боевик, приключения, фэнтези
США, 2017
комедия
Франция, 2017
биография, мелодрама, экранизация
Франция, 2017
драма, триллер, фильм ужасов
Испания, 2017
комедия, мелодрама
Дания, 2016
все фильмы в прокате >>