Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Викинг кадры из фильма
Год
2016
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  5.489 / 501 голос

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


Свободные темы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 66 >

1880
tilzit   18.01.2018 - 09:55
№1879 Евгений Второй
... А может это настоящие историки. Как Тур Хейердал. Вместо болтовни взял - да и построил плот, взял - да и переплыл океан. И кто после этого будет с ним спорить, что "океан переплыть невозможно"?
Во-первых Хейердал весьма противоречива личность и он не историк. Образования не имеет,просто, занимался доказательством своих теорий. Вот он-настоящий экстримал. Его скорее можно отнести к испытателям из программы "Дискавери" мозголомы. Ни одна из его теорий не была доказана научно:
1. Его теория "Кон-Тики" полностью разгромлена - есть генетические доказательства, что острова Полинезии были заселены не с берегов Перу, а с Юго-Восточной Азии.
2Нет прямых доказательств того, что египтяне переплыли Атлантику и основали гос-во в Южной Америке - как пример - египтяне давно знали колесо, тогда как народы, строившие пирамиды в ЮА - не знали колеса. Тур был обычный фантазер и авантюрист от истории.
Его последняя акция по поиску родины викингов на Дону - вообще стало скандальной историей - искал он совсем нет..
1879
Евгений Второй (Камчатка)    17.01.2018 - 23:56     48 часов
№1878 Yana_Arv
...
Почему олухи?) Сейчас мооодна испытывать себя на прочность и снимать . Они скорее экстремалы.
А может это настоящие историки. Как Тур Хейердал. Вместо болтовни взял - да и построил плот, взял - да и переплыл океан. И кто после этого будет с ним спорить, что "океан переплыть невозможно"?
1878
Yana_Arv (СПб)    17.01.2018 - 21:28     48 часов
№1877 tilzit
...
если эти современные олухи смогли перебазировать корабль, то каково было парням, которые этим занимались веками)).
Почему олухи?) Сейчас мооодна испытывать себя на прочность и снимать . Они скорее экстремалы.
1877
tilzit   17.01.2018 - 12:40
№1876 Yana_Arv
На канале "Культура" показывали многосерийный документальный фильм о том, как современные викинги (скандинавы) решили пройти путь "из варяг в греки". Показали, как они 15 км перетаскивали лодку. Не на руках, а подложили под киль (а он у нее почти плоский) два бревнышка и так катили лодку, правда, по асфальту, и довольно быстро "перетащили". Не помню, это они сами придумали или у викингов-дедов подсмотрели.
Рабы раннего Средневековья в правах не были так обделены, как рабы Древнего мира. У них были какие-то ограничения, но не как у узников.
если эти современные олухи смогли перебазировать корабль, то каково было парням, которые этим занимались веками)). Учитывая, что боевые корабли были не тяжелыми и практически плоскодонными, то это не составляло особого труда.
Раб - всегда раб, вне зависимости от периода - это полное поражение в правах и личная несвобода. Единственный случай существования закона относительно рабов существовал в Древнем Израиле, где раба необходимо было отпустить после 7 лет или спросить,не хочет ли он добровольно остаться с хозяином, тогда ему прокалывали ухо и вставляли серьгу.
1876
Yana_Arv (СПб)    17.01.2018 - 08:04
На канале "Культура" показывали многосерийный документальный фильм о том, как современные викинги (скандинавы) решили пройти путь "из варяг в греки". Показали, как они 15 км перетаскивали лодку. Не на руках, а подложили под киль (а он у нее почти плоский) два бревнышка и так катили лодку, правда, по асфальту, и довольно быстро "перетащили". Не помню, это они сами придумали или у викингов-дедов подсмотрели.
Рабы раннего Средневековья в правах не были так обделены, как рабы Древнего мира. У них были какие-то ограничения, но не как у узников.
1874
tilzit   16.01.2018 - 22:55
№1873 grant
... А откуда там,в Приднепровье тех времен,могли рабы взяться,да еще в таком количестве,чтобы регулярно лодьи с товаром по лесной просеке перетаскивать?А вот шпаны местной всех национальностей наверняка было предостаточно!Равно как и комаров,слепней,волков,медведей,змей и тд))
Территория, которую принято называть Киевской Русь основным экспортным товаром считала рабов и меха. Рабов было как грязи. Об этом отчетливо пишут летописи. Причем рабы были свои собственные,доморощенные : рабом можно было сделать каждого за долги, даже своего родственника, а потом продать на рынке Ближнего Востока или Константинополя. Кстати, в Германии тоже был такой обычай, правда в 13 веке был издан указ запрещающий обращать в раба немца.
1873
grant   16.01.2018 - 14:05
№1869 Евгений Второй
... Да. Мы явно недооцениваем силу рабовладельческого государства. Рабы могут всё!
А откуда там,в Приднепровье тех времен,могли рабы взяться,да еще в таком количестве,чтобы регулярно лодьи с товаром по лесной просеке перетаскивать?А вот шпаны местной всех национальностей наверняка было предостаточно!Равно как и комаров,слепней,волков,медведей,змей и тд))
1872
Евгений Второй (Камчатка)    15.01.2018 - 06:05
№1870 Balrog
... Вообщем то верно, тока время аж лет так на 200 позже не туды сдвинули. Да и угрозы не те. Левантские торговые пути перекрыли не шторма и туманы, да и не потребность переговоров, а исламское нашествие на Левант и Северную Африку, с появлением бесчисленных кодл мусульманских пиратов в Средиземном море.
Точно. Это же "нехристи". Какой с ними мог быть разговор?

... В 18 веке доходней, Вы что, смеетесь? В то время европейских "больших игроков" эти пути уже совершенно не интересовали.))))) В 18 веке англичане, французы, португальцы и тт, сидели в Индии, голландцы в Малае, вовсю разведывали Тихий океан, Ост-Индийские компании всех из них целыми эскадрами гоняли товары и доходы через Атлантику и Индийский океан, и в гробу видали все сухопутные пути
Я веду речь прежде всего о "северных немцах", торгующих из прибалтики.
И вообще, условный регион "Средний Восток" перестал быть местами "первой доходности", куда есть смысл через силу переться.
Это верно. В 17 веке Средний Восток перестал быть перевалбазой между Европой и "Индиями с Зипанго".
1871
Balrog   15.01.2018 - 00:59
№1869 Евгений Второй
... Да. Мы явно недооцениваем силу рабовладельческого государства. Рабы могут всё!
Ну, Петру его тяжелые суда конечно же крепостные тащили, а скандинавы свои легкие ладьи, на куды более скромные расстояния, и усилиями собственной команды успешно перетаскивали.))
1870
Balrog   15.01.2018 - 00:54
№1867 Евгений Второй
///////... Не проще. По Дунаю - там надо договариваться с разными странами, в том числе воинственными Рашками ( Сербиями и прочими). А по океану вокруг Европы ( из Померании, например)- слишком долго. И к тому же целых два шлагбаума - проливы Бельт и Гибралтар ( т. е. опять надо "договариваться"). К тому же по рекам России спокойнее, чем по морям вокруг Европы ( штормы, туманы).
Вообщем то верно, тока время аж лет так на 200 позже не туды сдвинули. Да и угрозы не те. Левантские торговые пути перекрыли не шторма и туманы, да и не потребность переговоров, а исламское нашествие на Левант и Северную Африку, с появлением бесчисленных кодл мусульманских пиратов в Средиземном море. Это все настолько поднимало себестоимость товаров, что их элементарно стало не выгодно везти, ни какой прибыли, одни убытки.

Вплоть до конца 18 века путь из Северной Европы в Турцию ( Грецию, Иран) был короче ( и доходнее) через реки России, чем по морям. Именно за это ( в том числе и за это) ратовали чуждые Романовы, внедренный в Россию в 17 веке, чтобы оседлать этот путь. Только появление быстрых морских судов в 19 веке лишило этот путь прибыльности.
В 18 веке доходней, Вы что, смеетесь? В то время европейских "больших игроков" эти пути уже совершенно не интересовали.))))) В 18 веке англичане, французы, португальцы и тт, сидели в Индии, голландцы в Малае, вовсю разведывали Тихий океан, Ост-Индийские компании всех из них целыми эскадрами гоняли товары и доходы через Атлантику и Индийский океан, и в гробу видали все сухопутные пути.))) И вообще, условный регион "Средний Восток" перестал быть местами "первой доходности", куда есть смысл через силу переться.
1868
Balrog   15.01.2018 - 00:30
№1866 grant
... Пороги--это то,что находится в воде!А тело,вытащенное из воды,резко прибавляет в своём весе(закон Архимеда)))
Уй, да хватит этой хрени, таскание судов волоком известно с незапамятных времен, чтоб там Архимед "неузаконил". Вон, для штурма Нотебурга в 1702 году Петр I на Ладогу с Белого моря не то что какие то там ладьи, целых два парусника с пушками приволок. И это, на минуточку, не пара км вокруг порога, а 160 с лишним верст (почти 200 км) по лесам и болотам.
1866
grant   14.01.2018 - 23:37
№1865 Balrog
... Да не только Днепр, скандинавы вообще были широко известными мастерами перетаскивать свои суда волоком, как из за порогов, так и прочих препятствий, .
Пороги--это то,что находится в воде!А тело,вытащенное из воды,резко прибавляет в своём весе(закон Архимеда)))
1865
Balrog   14.01.2018 - 22:11
№1864 tilzit
...
Ну, для начала вы посмотрите что из себя представляют Днепровские пороги и сколько там километров. Император Византии Константин VII Багрянородный (905—952) в «Об управлении империей» пишет, что путешественники, следуя из Корсуни в Крыму вверх по течению, переправлялись через Днепр южнее порога Вольного на Кичкаской переправе (Крарийский перевоз). В этом же труде перечислены славянские и варяжские названия порогов.
Драккары были отлично приспособлены для волока, имея мощный и острый киль, который служил как лыжа, а намазанный жиром скользил по бревнам или доскам на ура. Викинги делали это очень быстро. Есть пример когда Рюрик отправил Аскольда и Дира (Дюри) с задачей ограбить далёкий богатый Константинополь. Они перетащили свои драккары волоком из Ловати в Днепр и приплыли в Киев. Посмотрите где Ловать, а где Днепр. Таких примеров множество и не только в русских летописях.
Да не только Днепр, скандинавы вообще были широко известными мастерами перетаскивать свои суда волоком, как из за порогов, так и прочих препятствий, именно так они ведь и бандитствовали на территории чуть ли не половины Европы. Тока не драккары, это чисто мореходные суда, слишком большие и тяжелые, для длинного волока силами одной только команды. На реках они использовали ладьи помельче.
1864
tilzit   14.01.2018 - 19:56
№1863 grant
... НУ,Для начала,обьясните мне,пожалуйста,как это можно обеспечть доставку груженых кораблей на расстояние хотя бы 10 км ПО ЛЕСУ?Да еще и в те времена!Да еще и постоянно?..Да,в летописи Нестора упомянуты сухопутные корабли,которые двигались под воздушными парусами,но в ней еще и многие библейские темы упоминаются...
Ну, для начала вы посмотрите что из себя представляют Днепровские пороги и сколько там километров. Император Византии Константин VII Багрянородный (905—952) в «Об управлении империей» пишет, что путешественники, следуя из Корсуни в Крыму вверх по течению, переправлялись через Днепр южнее порога Вольного на Кичкаской переправе (Крарийский перевоз). В этом же труде перечислены славянские и варяжские названия порогов.
Драккары были отлично приспособлены для волока, имея мощный и острый киль, который служил как лыжа, а намазанный жиром скользил по бревнам или доскам на ура. Викинги делали это очень быстро. Есть пример когда Рюрик отправил Аскольда и Дира (Дюри) с задачей ограбить далёкий богатый Константинополь. Они перетащили свои драккары волоком из Ловати в Днепр и приплыли в Киев. Посмотрите где Ловать, а где Днепр. Таких примеров множество и не только в русских летописях.
1863
grant   14.01.2018 - 19:23
№1862 tilzit

"Путь из варяг в греки" является фактом, точно так же как и является фактом то, что до этого скандинавы плавали не в Константинополь, а в Багдад по Волге за серебром ( много арабских источников описывают внешний вид варягов, которые потом советскими горе-историками приписывались славянам).
НУ,Для начала,обьясните мне,пожалуйста,как это можно обеспечть доставку груженых кораблей на расстояние хотя бы 10 км ПО ЛЕСУ?Да еще и в те времена!Да еще и постоянно?..Да,в летописи Нестора упомянуты сухопутные корабли,которые двигались под воздушными парусами,но в ней еще и многие библейские темы упоминаются...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 66 >

Викинг (2016): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма
Австрия, Франция, Польша, Германия, 2001
притча, трагикомедия
Россия, 2017
военный фильм, драма, триллер, фэнтези
США, 2017
драма
Россия, 2017
мистика, триллер, фильм ужасов
Канада, США, 2018
боевик, исторический фильм
Россия, 2017
биография, драма, исторический фильм
Великобритания, 2017
триллер, фильм ужасов, фэнтези
США, 2017
комедия
США, 2017
боевик, драма, приключения
Индия, 2017
биография, драма, криминальный фильм
США, 2017
боевик, комедия
США, 2017
фильм ужасов
Великобритания, США, 2017
биография, драма, комедия
Великобритания, 2017
драма
США, 2016
все фильмы в прокате >>