Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Я принимаю решение кадры из фильма
Год
2014
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  8 / 5 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

51
Дмитрий Кузора (Ленинград)    15.09.2017 - 18:54
№50 Андрей Радонежский
Прошло порядком времени, тем не менее лучше поздно, чем никогда, к тому же я попал в этот фильм на несколько секунд. Я, конечно, снимаю шляпу перед сложностью задачи, которую взял на себя Дмитрий, создатель фильма. Я вторично снимаю шляпу и держу её на весу вверху, поскольку идея была реализована до конца и фильм увидел свет. И наконец, я подбрасываю шляпу вверх, потому что всё это было сделано одним человеком, практически без единого бюджетного рубля, всё на едином энтузиазме. Я уверен, что при всех недостатках, который этот фильм и имеет и о которых уже сказано выше, и с этим согласен (вялая игра, отсутствие динамики, слабо выраженная идея и полное отсутствие "suspence" (ну, вы поняли)), тем не менее, в разряде фильмов где режиссёр, автор сценария и даже актёр в ряде сцен - одно и то же лицо, этот фильм, безусловно, заслуживает уважения. Я желаю автору фильма с учётом предыдущего опыта и ошибок сделать новый фильм, который будет и динамичным, и захватывающим. Кстати, в школах актёрского мастерства масса людей, которые были бы непрочь принять участие. Ведь актёры - это можно сказать, плоть фильма, его визуальная часть, они должны уметь играть, ну хотя бы на элементарном уровне! И, кстати, их гораздо легче замотивировать, в отличие, скажем, от учителей фектования, юных студенток технических вузов и т.п. Ведь любой актёр будет рад показать фильм со своим участием. А для остальных прочих - это всего лишь забавный эпизод в биографии.
Сильно сказано! Спасибо, Андрей! Свои режиссёрские ошибки постараюсь не допустить в новом фильме, съемки которого я веду сейчас.
50
Андрей Радонежский (St.-Petersburg)    13.09.2017 - 20:07
Прошло порядком времени, тем не менее лучше поздно, чем никогда, к тому же я попал в этот фильм на несколько секунд. Я, конечно, снимаю шляпу перед сложностью задачи, которую взял на себя Дмитрий, создатель фильма. Я вторично снимаю шляпу и держу её на весу вверху, поскольку идея была реализована до конца и фильм увидел свет. И наконец, я подбрасываю шляпу вверх, потому что всё это было сделано одним человеком, практически без единого бюджетного рубля, всё на едином энтузиазме. Я уверен, что при всех недостатках, который этот фильм и имеет и о которых уже сказано выше, и с этим согласен (вялая игра, отсутствие динамики, слабо выраженная идея и полное отсутствие "suspence" (ну, вы поняли)), тем не менее, в разряде фильмов где режиссёр, автор сценария и даже актёр в ряде сцен - одно и то же лицо, этот фильм, безусловно, заслуживает уважения. Я желаю автору фильма с учётом предыдущего опыта и ошибок сделать новый фильм, который будет и динамичным, и захватывающим. Кстати, в школах актёрского мастерства масса людей, которые были бы непрочь принять участие. Ведь актёры - это можно сказать, плоть фильма, его визуальная часть, они должны уметь играть, ну хотя бы на элементарном уровне! И, кстати, их гораздо легче замотивировать, в отличие, скажем, от учителей фектования, юных студенток технических вузов и т.п. Ведь любой актёр будет рад показать фильм со своим участием. А для остальных прочих - это всего лишь забавный эпизод в биографии.
сообщение было отредактировано в 20:10
49
Дмитрий Кузора (Ленинград)    18.09.2015 - 22:03
№48 Орияна
В общем, Дима, в этом Вашем фильме присутствовали и грация, и пластика, а в следующий раз дело за бодростью духа, ну, и экспрессией! А не ошибается, как известно, тот, кто ничего не делает. Вдоха нового - Вдохновения Вам в творчестве - неиссякаемого!
Благодарю за добрые пожелания!
48
Орияна   18.09.2015 - 19:30
Здравствуйте, Дмитрий!
Я как раз планировала было сказать ещё несколько слов в адрес актёров в Вашем фильме, и вот сейчас увидела по этому поводу сообщение от Вас.
Дима, Вы часом не решили своих актёров немножко как бы защитить, приняв "огонь" на себя?.:) А я хотела их чуточку всё-таки похвалить-приободрить, что ли, поскольку снимались, за исключением пары-тройки человек, непрофессиональные актёры. Зрителям же очень хорошо знакомо, как "профессионально" ("достать чернил и плакать"!) играет сейчас подавляющее большинство молодых (ну, и почти молодых)) "дарований" с корочками кино-театральных вузов, либо "самородков", всё боле из "медийных лиц", равно как и то, из какого фарша стряпаются нынче, видимо, во имя торжества демократии, киноленты ... Так что "Ваши" ребята, Дмитрий, всё же выглядят на экране живыми людьми с живыми лицами, а не какими-нибудь "болванками". А что в большинстве своём в роли, увы, не вжились и сыграли довольно вяло, так, возможно, на камеру работали... Это по типу, мол, если вы видите препятствие, значит, потеряли цель...
В общем, Дима, в этом Вашем фильме присутствовали и грация, и пластика, а в следующий раз дело за бодростью духа, ну, и экспрессией! А не ошибается, как известно, тот, кто ничего не делает. Вдоха нового - Вдохновения Вам в творчестве - неиссякаемого!
47
Дмитрий Кузора (Ленинград)    18.09.2015 - 11:25
№42 Орияна
В картине много воздуха! но отсутствие экспрессии, вялость характеров героев, их действий, увы, не создают заряда бодрости...
Перед началом съемок я стоял перед выбором - через характеры персонажей сделать картину "спокойной" или "экспрессивной". И склонился к "размеренности, спокойствию". И в этом была одна из ошибок...
46
Дмитрий Кузора (Ленинград)    6.09.2015 - 21:29
№ 45 Орияна 6.09.2015 17:09
Безусловно, что задание Вы взяли себе о-очень трудное, и нужно быть гением, чтобы с первого раза художественный фильм, который создавал, в сущности, один человек, да ещё и за счёт собственных средств, просиял аки звезда на тёмном небосклоне.
Фильм был снят вообще без денег...
№ 45 Орияна 6.09.2015 17:09
Вы талантливы, Дмитрий, но, мне думается, у Вас всё же недостаточно опыта, в определённой степени не хватает добротных знаний по разного рода направлениям, к тому же Вам явно недостаёт требовательности (это выразилось хотя бы в том, что актёры сыграли слабо)
Знания и опыт я постепенно накапливаю. Да, к актерам режиссёр должен быть требователен. Но на съемках этого фильма это было сложно выполнить в большинстве случаев, так как требовать приложения всех своих сил от актеров, снимавшихся бесплатно, трудно.
№45 Орияна
В общем, не падайте духом, Дмитрий, а творите, выдумывайте, пробуйте, и пусть хорошее настроение, а также госпожа Удача преследуют Вас по пятам :) !
Огромное спасибо Вам за пожелания! Спасибо!
сообщение было отредактировано в 21:30
45
Орияна   6.09.2015 - 17:09
Дима, вот Ваша операторская работа в этой картине, как на мой взгляд, как раз самая удачная. Безусловно, что задание Вы взяли себе о-очень трудное, и нужно быть гением, чтобы с первого раза художественный фильм, который создавал, в сущности, один человек, да ещё и за счёт собственных средств, просиял аки звезда на тёмном небосклоне.
В картине угадывается неординарность замысла, причём, в широком понимании! а это говорит о неординарности самого автора. Вы талантливы, Дмитрий, но, мне думается, у Вас всё же недостаточно опыта, в определённой степени не хватает добротных знаний по разного рода направлениям, к тому же Вам явно недостаёт требовательности (это выразилось хотя бы в том, что актёры сыграли слабо). Зато Вы чисты душой! а это качество, увы-увы, свойственно немногим... Снять хороший художественный фильм - задача действительно нелёгкая (смотрела, каким скрупулёзнейшим образом подходил к созданию своих картин, например, Л.И. Гайдай).
Дима, мне кажется, что Вам (объединяя в своём лице разных специалистов) более удавались бы качественные интереснейшие документальные фильмы, к примеру, те или иные истории о <в> Вашем славном городе на Неве. Мне почему-то думается, что на этом поприще Вы продвинулись бы гораздо быстрее, что, словом, именно документальное кино - Ваша стезя (стежка)), учитывая, что словом Вы владеете хорошо.
Так, закругляюсь. Дима, первый блин комам (медведям! то есть (ну, к примеру, таким, как я)). (Да-да, именно так правильно звучит всем известная поговорка: не комОм, а комАм!) (это, можно сказать, тот случай, о котором с юмором говорится в другой русской поговорке, мол, немой глухому рассказал, что слепой видал, как кривой через ров скакал). (Просто в древние-древние времена бурые мишки у наших мудрых предков были домашними животными, выполняя разные поручения, и хозяева лакомством (первым испечённым блином) потчевали своих косолапых питомцев)). Ну, это я, конечно же, к слову.
В общем, не падайте духом, Дмитрий, а творите, выдумывайте, пробуйте, и пусть хорошее настроение, а также госпожа Удача преследуют Вас по пятам :) !
44
Дмитрий Кузора (Ленинград)    6.09.2015 - 11:10
№42 Орияна
(вот только косарь Вы, Дмитрий, кажись, знатный)) (в... э-э... этаком умении... я Вам наверняка не уступлю))).
А как Вам операторская работа? Ведь, кроме навыков косаря, во время съемок мне потребовались еще и операторские навыки ... (а также фехтовальные, монтажёрские, композиторские, ну и, режиссёрские, конечно )) ) Фильм-то - безбюджетный ... )))
43
Дмитрий Кузора (Ленинград)    5.09.2015 - 21:54
№42 Орияна
Здравствуйте, Дмитрий!
Только недавно узнала, что Вы сняли фильм, и вот сейчас выпал случай его посмотреть. Кратко о произведённом впечатлении.
...
Здравствуйте!
Благодарю за отзыв о фильме!
Да, Вы правы - я не смог вывести игру многих актеров на необходимый уровень. И в этом - самая слабая сторона фильма.
Ещё, думаю, не ошибусь, если скажу, что Вами в картине там-сям расставлены некоторые акценты, как, например, название ж\д станции, на которой работает Вадим (первое, что бросилось в глаза!)
Да, акценты действительно расставлены ...
И в названии станции есть определенный символизм. Но, честно говоря, я люблю железную дорогу, поэтому без нее в фильме не мог обойтись. К тому же, когда-то я работал на железной дороге - правда, не на далекой маленькой станции, а на Балтийском вокзале...
сообщение было отредактировано в 22:36
42
Орияна   5.09.2015 - 17:26
Здравствуйте, Дмитрий!
Только недавно узнала, что Вы сняли фильм, и вот сейчас выпал случай его посмотреть. Кратко о произведённом впечатлении.

Почти сразу возникла ассоциация, что "Я принимаю решение" - картина-калейдоскоп. Сама задумка фильма свежа! и вызывает неподдельный интерес (а (по секрету)) добавлю, что меня при просмотре стали, так сказать, кое-какие смутные сомнения "терзать"...))).

Ещё, думаю, не ошибусь, если скажу, что Вами в картине там-сям расставлены некоторые акценты, как, например, название ж\д станции, на которой работает Вадим (первое, что бросилось в глаза!) (вот только косарь Вы, Дмитрий, кажись, знатный)) (в... э-э... этаком умении... я Вам наверняка не уступлю))).

Актёры, принявшие участие в фильме, в своём подавляющем большинстве, увы, явно "тушевались" перед камерой, и их игра вышла какой-то натужно-боязливой. В картине много воздуха! но отсутствие экспрессии, вялость характеров героев, их действий, увы, не создают заряда бодрости...

"17-ый век начнётся в 16 часов"... Enigma...
41
Дмитрий Кузора (Ленинград)    26.06.2015 - 00:08
№40 Андрей Рождественский
Данный фильм производит необычное впечатление. Сразу бросается в глаза игра актёров, которая фактически отсутствует. Видно как актёры просто произносят текст даже, не пытаясь его то что прожить, а даже просто сыграть. Что сильно снижает эффект от фильма. Сама съёмка и композиции оставляют желать лучшего. Фильм похож на любительское, непрофессиональное кино. НО! После просмотра фильма остаётся приятное ощущение. Даже хочется посмотреть его ещё раз. Всё таки в этом фильме есть магия! А если учитывать что это фильм внебюджетный и актёры снимались в нём задаром, то можно сказать что фильм для такого уровня неплох.
Да, актёрская игра могла бы иметь более высокий уровень. Это моя "недоработка", как режиссера. Уделял работе с актерами мало времени. Относительно компоновки кадра - не могу согласиться - старался разнообразить ракурсы. А за "магию фильма" - огромное спасибо!
40
Андрей Рождественский   11.05.2015 - 23:34
Данный фильм производит необычное впечатление. Сразу бросается в глаза игра актёров, котогая фактически отсутствует. Видно как актёры просто произносят текст даже, не пытаясь его то что прожить, а даже просто сыграть. Что сильно снижает эффект от фильма. Сама съёмка и композиции оставляют желать лучшего. Фильм похож на любительское, непрофессиональное кино. НО! После просмотра фильма остаётся приятное ощущение. Даже хочется посмотреть его ещё раз. Всё таки в этом фильме есть магия! А если учитывать что это фильм внебюджетный и актёры снимались в нём задаром, то можно сказать что фильм для такого уровня неплох.
сообщение было отредактировано в 23:36
39
Дмитрий Кузора (Ленинград)    22.02.2015 - 07:18
Немного о съемках приключенческого фильма "Я принимаю решение" - делюсь своим опытом работы над безбюджетным кино.

Первая же съемка, которая состоялась 18 апреля 2013 года, могла стать последней для камеры. Снималась часть сцены "на заснеженном перевале". Артем Шабанов и Юлия Федина должны были верхом на лошадях галопом проскакать по дороге. Я занял позицию на высокой обледенелой обочине. Кадр должен был получиться неплохой. Но в том момент, когда всадники уже были в двадцати метрах, я начал соскальзывать с обочины на дорогу. Надеясь все же отснять кадр до конца, я только ускорил сползание по льду. Дальше - просто грохнулся на дорогу. Но в падении успел удержать камеру на вытянутой руке, поэтому она - не пострадала от удара о поверхность дороги ... К сожалению, кадр полностью не получился и в фильм не вошел ... Далее эту сцену снимали на менее скользкой поверхности - в соседнем заснеженном лесу.
Для снятия сцены конной атаки на пиратов я встал на поваленное дерево и поднял камеру высоко над головой, имитируя взгляд от верхового на работающего саблей пирата. Пират немного увлекся и поразил колющим ударом видеокамеру. Правда, "ранение" было "не смертельным" - удар пришелся во внутренний край объектива. Камеру просто отбросило, но мне удалось ее удержать.
Камере досталось и в другой раз - когда для сцены дуэли моего персонажа с Артемом мне нужно было отснять себя в движении. В фильме я был единственным оператором, поэтому камеру зафиксировал на штативе под углом около 45 градусов к его оси. Штатив не раскладывал, а взял в левую руку примерно посередине его длины. Штатив держал так, чтобы оптическая ось камеры была параллельна горизонту. В правой руке я держал спортивную шпагу. Так и снял фехтование. Один раз я промахнулся и попал в экран камеры ...
Многие сцены, по сюжету расположенные в одном месте, снимались в разных. Например, Елена, расположившаяся на ночлег на крупной ветви высокой липы, смотрит вверх и видит крону и ствол этого же дерева. На самом деле, кадры с Еленой были сняты в Шуваловском парке Петербурга, а крона липы - в урочище Святое болото под Гродно. Необходимость в такой съемке была, так как на стволе липы над Еленой был закреплен крупный скворечник, который, конечно же, не должен был попасть в кадр. Поэтому и пришлось переснимать крону липы в другом месте.
При съемке одной сцены в разных местах необходимо связать между собой кадры каким-либо действием. В сцене диалога где-то у станции Стежка перевязка была выполнена через приветствие, диалог, взгляд, передачу фотографии и через окружающие звуки - шум проходящего поезда и щебетание птиц. В реальности актеров разделяло расстояние в 1000 километров.
Сцена, в которой Елена подходит к лесному озеру, но не может переправиться на другой берег, снималась возле одного из озер в Шуваловском парке. Вода в этом озере - мутная, поэтому для следующего кадра (мой персонаж наблюдает за действиями Елены в подзорную трубу) нужна была такая же мутная вода. Но рядом с деревней, в которой я в то время находился, все озера были только с чистой прозрачной водой. Пришлось в деревне выкопать яму, застелить ее пленкой и наполнить водой. Для мутности воды я вывалил в нее дровяную золу. Чтобы край пленки не был заметен, я замаскировал его ветвями хмеля. Вода в яме была холодной + 8 градусов, чтобы ее немного нагреть, прямо в воде на проволочных растяжках поставил железную бочку, в которой развел огонь. Бочка плавала на поверхности воды, а растяжки не давали ей возможности приблизиться к краям ямы и расплавить пленку. После окончания топки бочка была залита водой, а ее содержимое придало воде в яме фактуру болотистой, застойной воды.
Крепость Копорье "сыграла свою роль" в фильме, придав похождениям героев средневековый шарм. Надеюсь, она останется не только в фильме, но и в реальности - и ее хотя бы законсервируют. Крепость очень быстро разрушается в результате отсутствия навесов над башнями, проникновения дождевой воды в толщу стен и ее замораживания во время зимних морозов. А ведь Копорская крепость - русская история, наша память. Съемки в Копорской крепости велись в довольно тяжелых погодных условиях - временами шел дождь. Иногда - мелкий, но быстро оставлявший капли воды на оптике камеры. Но временами - ливень - и камеру приходилось протирать каждые 10-15 секунд. Но все же почти все запланированные кадры были сняты.
Почти весь фильм во время монтажа был переозвучен. При записи голосов актеров использовалась та же видеокамера, что и при съемке, но на расстоянии 10-20 см от губ актера. Это расстояние варьировалось в зависимости от громкости голоса. Для создания фонового шума производилась запись звуков улицы, проходящего поезда, леса и т.д. При наложении фона на монтажную дорожку уровень звука, как правило, приходилось значительно понижать. Переозвучен и "звон оружия" во время фехтования: для зимы и лета производилась разная запись, так как в зависимости от температуры воздуха соударения сабель и шпаг звучат по-разному. Скрип железных колес пушки, перекатываемой пиратами - это скрип петли дверцы шкафа, сильно "растянутый" при монтаже. Падение дерева на дорогу перед Еленой озвучено скрипом деревянного стула. Звук был в несколько раз "растянут" на монтажной дорожке.
Один из композиторов фильма - Алена Выхованец - исполнила на гуслях свои музыкальные произведения, которые создали в фильме душевное настроение, сопровождавшее одну из главных героинь - Елену.
Были в фильме и каскадерские съемки ... Так как фехтование производилось на стальных незаточенных саблях и шпагах, то от актеров требовалась подготовка в этой области. Опыт фехтования исполнительниц главных женских ролей Алены Выхованец и Анны Гончаровой на момент начала съемок составлял два года. Фехтовальный опыт исполнителя одной из главных мужских ролей - Артема Шабанова - более 16 лет. Также немалую практику прошли и другие участники Студии фехтования "Силуэт". Поэтому во время съемок сцен работы на шпагах и саблях ни у кого не было травм.
В другой сцене моему персонажу надо было скатиться с лестницы. Лестница - обычная бетонная в жилом доме. У меня получилось не столько падение, сколько быстрое сползание ... И так - 12 дублей подряд. Но обошлось без переломов.
Водопад на реке Тосна недалеко от Ульяновки (Ленинградская область) своей мощью и красотой внес разнообразие в фильм. Там же, на крутых глинистых осыпающихся склонах речного оврага, снимались сцены штурма откоса Еленой. Алена Выхованец отлично справилась с этой задачей, проявив свои каскадерские способности.
38
Дмитрий Кузора (Ленинград)    3.01.2015 - 00:34
Время идет, а новых высказываний по фильму нет ... Фильм мало кому интересен?
37
Юрий Потапенко (Санкт-Петербург)    17.11.2014 - 21:15
№33 Дмитрий Кузора
Я не отрицаю снижения общей реалистичности фильма из-за недостаточного использования актеров эпизодов и массовых сцен. Но привело ли это к резкому переходу от реалистичности к театральности в фильме? Иначе говоря, создал ли фильм свой собственный мир или не создал? Вот Вы лично, Юрий Алексеевич, поверили в историю, рассказанную в фильме, или нет?
И все-таки, не могу точно ответить пока. Думаю, что важнее или точнее вопрос можно сформулировать так: "Прониклись ли вы фильмом, историей?". Трудно рассуждать о реалистичности и театральности применительно к данному фильму... Что значит, поверили ли в историю... Прониклись, подверглись художественному влиянию, испытали, как говорят, катарсис, сопереживали ли героям, соотносили ли с собой или нет - это понятно. Все мы видим фильмы, в реальность историй которых можно поверить, потому что так снят фильм. Как воплощенная реальность. (Есть произведения искусства, а есть просто хорошие истории - как ИЗ ЖИЗНИ, даже обычные сериалы). Здесь этого нет. Со второго кадра задана условность... Не театральность (хотя еще надо бы определиться с термином), а такой стиль съемки и игры актеров,такое решение, которое сразу определяет, что это фильм, а не жизнь... Свой собственный мир фильм создал, но нельзя сказать ни в коем случае. что с экрана на нас выплескивается сама жизнь. Как заметили некоторые, игра актеров часто нарочита, одна дама сказала мне, что очень не понравилось. Отсюда у многих неприятие, как фильма не реалистичного. Другими понимается это как воплощение особого стиля, художественное решение и оправдывается...
сообщение было отредактировано в 21:16

1 2 3 4 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

комедия
Россия, 2017
боевик, детектив, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2017
боевик, приключения, фэнтези
США, 2017
комедия
Франция, 2017
биография, мелодрама, экранизация
Франция, 2017
драма, триллер, фильм ужасов
Испания, 2017
комедия, мелодрама
Дания, 2016
комедия, криминальный фильм, мистика
США, 2017
драма, социальная драма
Великобритания, США, 2017
драма, социальная драма, экранизация
США, 2017
все фильмы в прокате >>