Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Большой кадры из фильма
Год
2016
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  7.262 / 84 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

252
uiytrevsvgfc   20.07.2017 - 11:49     48 часов
№251 Ольга Ольга
Алиса Бруновна хороша всегда и везде... а фильм этот-ерундовина (мягко говоря))
Да две актрисы только и интересны в фильме. С Теличкиной помню фильм "Классик" был интересный, и роль хорошая там, здесь только роль интересная, запоминающая.
251
Ольга Ольга (СПб)    20.07.2017 - 10:10
Алиса Бруновна хороша всегда и везде... а фильм этот-ерундовина (мягко говоря))
сообщение было отредактировано в 10:50
250
ЦН   11.07.2017 - 22:30
№249 Ленин-Градский
... Карина станет великой балериной,Ольшанская бросит балет и пойдёт по рукам, будет хвалиться своим любовникам, как ей довелось станцевать Аврору в Большом,а они не будут верить- "Правда? Врёшь!"
Я полагаю, что все оценили глубину вашей мысли или шутки. Спасибо.
249
Ленин-Градский   11.07.2017 - 11:30
№248 Санти
Мне очень понравился фильм, даже несмотря на дырявый сценарий и открытый финал. Съёмки балета и репетиций очень хорошие, звуковой ряд – прекрасный. Я уже молчу о наших мэтриссах, которые органичны и прекрасны. Ну, правда! Алиса Бруновна и Валентина Ивановна – талант не тускнеет, смотреть и слушать приятно. Спасибо Валерию Петровичу за то, что привлек наших гранддам киноискусства.
Сам сюжет, наверное, предполагал открытие Ольхи-балерины как самородка из провинции, которая сметет театральные афиши и рецензии своим появлением. Увы. Покровительство Белецкой ей, конечно, помогло, но балет этот Юле и нужен не был. Как она занималась? Быстро, впопыхах, какие-то споры на фуэте, вино и пр. Другое дело Карина. У той все серьезно, она этим живет и, это она будет блистать на сцене Большого примой. У Ольхи будет реванш – звездный час, но Карина будет первой. Она медленно и верно шла к этой цели, она порядочна (отдала долг за Аврору), она с детства живет балетом, знает кто создал произведение и когда (то, чего добивается Цискаридзе от своих учеников в Вагановке) и если надо пойти по головам пойдет, но за это ее не осудят. А Ольха хоть и отчаянна (прыгнула через крышу, повторив прыжок Галины Сергеевны), но жить балетом не будет, она будет просто жить: отчаянно, беспорядочно и возможно закончит как ее учитель Потоцкий в исполнении Домогарова, который обиделся, что его на гастроли в Штаты не взяли.
Карина станет великой балериной,Ольшанская бросит балет и пойдёт по рукам, будет хвалиться своим любовникам, как ей довелось станцевать Аврору в Большом,а они не будут верить- "Правда? Врёшь!"
248
Санти   11.07.2017 - 07:16
Мне очень понравился фильм, даже несмотря на дырявый сценарий и открытый финал. Съёмки балета и репетиций очень хорошие, звуковой ряд – прекрасный. Я уже молчу о наших мэтриссах, которые органичны и прекрасны. Ну, правда! Алиса Бруновна и Валентина Ивановна – талант не тускнеет, смотреть и слушать приятно. Спасибо Валерию Петровичу за то, что привлек наших гранддам киноискусства.
Сам сюжет, наверное, предполагал открытие Ольхи-балерины как самородка из провинции, которая сметет театральные афиши и рецензии своим появлением. Увы. Покровительство Белецкой ей, конечно, помогло, но балет этот Юле и нужен не был. Как она занималась? Быстро, впопыхах, какие-то споры на фуэте, вино и пр. Другое дело Карина. У той все серьезно, она этим живет и, это она будет блистать на сцене Большого примой. У Ольхи будет реванш – звездный час, но Карина будет первой. Она медленно и верно шла к этой цели, она порядочна (отдала долг за Аврору), она с детства живет балетом, знает кто создал произведение и когда (то, чего добивается Цискаридзе от своих учеников в Вагановке) и если надо пойти по головам пойдет, но за это ее не осудят. А Ольха хоть и отчаянна (прыгнула через крышу, повторив прыжок Галины Сергеевны), но жить балетом не будет, она будет просто жить: отчаянно, беспорядочно и возможно закончит как ее учитель Потоцкий в исполнении Домогарова, который обиделся, что его на гастроли в Штаты не взяли.
246
Ленин-Градский   10.07.2017 - 16:41
№243 Yello-n
По рекомендации завсегдатаев этой страницы посмотрела "Танцующие призраки", который здесь так часто ставится в пример "Большому".
Мое мнение: фильм неплохой, но не "шыдевра". Как и большинство фильмов 90-х имеет недостаток - плохая пленка, темный кадр. По содержанию - не поняла, где там высоко-моральные личности? Главная героиня ругается матом, курит, переспала с парнем после пары прогулок по городу, повышает голос на педагога так же, как и Ольшанская. Наверное, местным знатокам балета понравилось, что ради высокого искусства она отказалась от любви. А зачем, разве несчастная балерина лучше танцует? Учитывая, что снят в такое безвременье 1992 год, фильм не так уж плох. Мне понравился образ педагога, созданный Ириной Метлицкой, у меня в далекие 70-е тренер по гимнастике была такая: кричала, унижала, могла и скакалкой ударить за плохо натянутые носочки.

Если признать, что мир балета столь же неидеален, как мир вокруг, то претензии к фильму "Большой", с таким упорством предъявляемые здесь, окажутся во многом надуманными.
балерины всегда отличались аскетизмом и вот как то обходились без "любви", в нынешнем её понимании.
238
Ленин-Градский   9.07.2017 - 21:22
№237 ЦН
... А Большой театр это же не женский монастырь, Ваше предложение, конечно, в стиле чёрного юмора, это понятно. Но и скромные вопросы ваши здесь никому не нужны.
№237 ЦН
... А Большой театр это же не женский монастырь, Ваше предложение, конечно, в стиле чёрного юмора, это понятно. Но и скромные вопросы ваши здесь никому не нужны.
№237 ЦН
... А Большой театр это же не женский монастырь, Ваше предложение, конечно, в стиле чёрного юмора, это понятно. Но и скромные вопросы ваши здесь никому не нужны.
№237 ЦН
...
[quote]№237 ЦН
... А Большой театр это же не женский монастырь, Ваше предложение, конечно, в стиле чёрного юмора, это понятно. Но и скромные вопросы ваши здесь никому не нужны.
Почему то приходится выбирать между борделями и женскими монастырями.
230
Ленин-Градский   9.07.2017 - 17:39
где когда и как учатся балету,чтоб танцевать в Большом театре? Балерину тем более для Большого видно до прихода в Большой,и вообще с детства. И учат их с детства, а не то что в Большом- ах,талант раскрылся. Балериной для Большого или Мариинки надо вообще родиться.
229
Amie du Soleil   9.07.2017 - 16:46
Считаю, что это далеко не лучший фильм Тодоровского. Наверное даже, одна из самых его слабых работ. Не покидает ощущение, что материал наснят на целый сериал, а его нарезали по-живому и скомпоновали в полнометражный фильм. Особенно слаба сюжетная линия с французским гастролером. Вроде бы, даются намеки на увлеченность Карины им и ревность к Ольшанской. Но развития отношений между героями мы не видели. Как будто вырезали при монтаже. А вот что понравилось, так это отсутствие стандартных и заезженных ходов. Ну, типа внеплановой беременности Ольхи от того парня из электрички и жесткого выбора: рожать либо делать аборт для карьеры великой балерины. Или другой заезженный донельзя прием. Несчастную "золушку" Ольшанскую гнобят в кардобалете. "Добрая фея" её покинула, главные партии танцует "мачехина дочка" Карина. И тут как чертик из табакерки выскакивает "принц" в виде французской звезды, видит весь её талант и говорит: "Только с ней буду танцевать!" Ан, нет. У Тодоровского этого намеренно нет. Главную партию героиня получает просто по чистой случайности и из-за решения Карины "вернуть долг". В-общем, задумка интересная, а реализована не лучшим образом.
228
Sergiel (Москва)    9.07.2017 - 11:41
Готов обсуждать и фильм. Странно, что «Большой» демонстрировался на прибалтийском фестивале дебютантов. Тодоровский – явно не начинающий режиссёр. Возможно, имелись в виду актрисы-дебютантки – прежде всего, прибалтийка Симонова. Однако то, что жюри фестиваля «Балтийские дебюты» во главе с уважаемым Владимиром Грамматиковым не внесло «Большой» в число призёров, – недвусмысленный сигнал Тодоровскому от профессионалов. Мол, пресса и публика могут вознести ваш фильм, Валерий Петрович, аж до седьмого неба, но мы считаем: он неважный, а исполнительница главной роли играет плохо. Или фильм демонстрировался вне конкурса? Тогда непонятно, откуда приз зрительских симпатий.
Впрочем, будут ещё фестивали. Там, возможно, и дадут Тодоровскому гран при. Того и глядишь, выдвинут «Большой» на «Оскар» от России. Или, в крайнем случае, на «Золотой глобус». А что? «Наш ответ Чемберлену». В смысле, «Чёрному лебедю».
сообщение было отредактировано в 11:48
226
Таки-так   8.07.2017 - 23:52
А на фестивале "Балтийские дебюты", который проходил в Светлогорске под Калининградом, фильм "Большой" получил Приз зрительских симпатий.
225
Лари(М)   5.07.2017 - 12:01
Критика фильма справедливая. А Тодоровского не надо пускать в Большой театр ни на оперу, ни на балет, За оскорбление.
224
Ленин-Градский   5.07.2017 - 09:50
зато корифейка Симонова отводит душу- не в жизни, так в фильме побыть примой Большого...
223
Sergiel (Москва)    5.07.2017 - 05:21
Замечательный фильм складывается из многих компонентов: из сильного сценария, выражений, входящих в жизнь и становящихся крылатыми, правды образов и ситуаций, удачного подбора исполнителей (прежде всего на главные роли), героя и (или) героини, вызывающих если не любовь, то хотя бы сочувствие, мастерской игры актёров (в значительной мере это задача режиссёра и его помощников), талантливой работы оператора. Желательны музыкальные хиты. По-моему, сценарий «Большого» слабый, выражения годятся в основном для надписей на заборах, большинство образов поверхностные, ситуации странноватые, выбор исполнительницы главной роли неудачный, сама героиня неприятная. Гениальной работы режиссёра с актёрами особо не ощущается: Фрейндлих, Теличкина и Домогаров способны работать и сами, Исаева берёт природным обаянием, а Симонова откровенно не тянет. (Снова привожу в пример любимых мной, и не только мной, «Танцующих призраков»: там Пономарёва, не имевшая до того опыта драматической актрисы, играет превосходно.) Наконец, операторская работа весьма скромная, а музыкальные хиты, кроме созданных в XIX веке П.И.Чайковским, отсутствуют (нет, только честно, вы можете по памяти напеть мелодии А.Друбич и П.Карманова?). Тем не менее, звучат овации. Пресса по большей части благосклонна, широкая (если бы при этом и глубокая) публика по привычке «хавает», даже пишет благодарственные письма. Неужели и сам Тодоровский искренне верит, что создал шедевр?
сообщение было отредактировано в 06:03
222
ИМХО, ИМХО...   4.07.2017 - 20:26
№221 ЦН
... После удара афоризмом, конечно тяжело будет парировать с самоуверенным мнением, но я не волшебник, я только учусь!
Вот и отлично. Главное - практикуйтесь больше. А вот когда научитесь, наконец, тогда и поговорим о чем-нибудь кроме моего никнейма и моей самоуверенности. А пока Вам моя самоуверенность явно интереснее поделки Тодоровского.
сообщение было отредактировано в 21:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

Большой (2016): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

боевик, военный фильм, драма, триллер
Великобритания, Нидерланды, США, Франция, 2017
комедия
Бельгия, Франция, Швейцария, 2017
детский фильм, приключения, семейное кино, сказка
Германия, 2017
боевик, триллер
Франция, 2017
комедия
Италия, 2014
триллер, фильм ужасов
США, 2016
все фильмы в прокате >>