Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Танцующие призраки кадры из фильма
Год
1992
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  9.688 / 32 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 >

65
Марина1969   9.02.2018 - 14:41
Sergiel,
спасибо, обязательно посмотрю.
64
Sergiel (Москва)    9.02.2018 - 14:09
Для Марины1969. На Ваш вопрос в № 58. Был советский фильм о балетной жизни "Миф" 1986 года. По повести Кирилла Ласкари "Двадцать третий пируэт". Смотрел очень давно, в те самые баснословные времена. Фильм лиричный и современным зрителям может показаться затянутым. Впрочем, это был телефильм, рассчитанный на неторопливый просмотр. В главной мужской роли Марис Лиепа. Надо бы пересмотреть. Недавно нашёл в интернете, скачал и прочитал саму повесть. Очень даже неплохая. Хотя "Виллисы" Юрия Короткова посильнее. Зато Ласкари сам был артистом балета, так что написано со знанием дела.
63
Марина1969   4.02.2018 - 01:05
№59 Ленин-Градский
... А сейчас главное показать интимные отношения.Так что можно снять приличного о балете.Даже документалку- и то Большой Вавилон. Времена,когда балет представляли как высокое искусство прошли увы.
Ваша правда.
Вспоминаешь док.фильм 1981 "Мир Галины Улановой" - о балете, творчестве, чувстве прекрасного; а из нулевых "Одиночество богини" - название говорит само за себя, мужья, была несчастна/не была и т.п. Да Уланова двадцать раз в гробу перевернулась, она при жизни никогда не позволяла себе болтовни о личном, даже в 90е дерьмократические времена. Другого воспитания человек.
62
2 10 68   16.01.2018 - 21:43
Ностальжи )))
Настоящий интуристовский автобус того времени )))
Настоящие взаимоотношения, которыми были пронизаны не только балет и интернаты.
Попытка Середы остаться в балете через операцию при гнойном артрите, конечно, с душком медицины времён Матильды Ксешинской, но ... голодный год, талоны, лекарства на интернат не выделены, почти как времена "классического императорского балета".
"Не берут в Европу - летим в Сидней" - интересно, во сколько обошёлся "залёт в Японию" для примы (((
Вот так и профукивается экономика, так и доходит хлеб по талонам до самого Хабаровска.
Фильм, похоже, посмотрела вся планета, либо фильм подсмотрен в жизни, и вечное из 90х остаётся вечным в 10х.
61
Ленин-Градский   1.01.2018 - 20:18
№60 Марсия
Это лучший художественный фильм о балете. На кино-театре уже высказывалось такое мнение, и я с ним согласна. Он реально дает представление о мотивации и чувствах девушек, выбравших балет целью жизни. Его огромный плюс - в ролях реальные балерины и юноши - артисты балета. Как бы ни был подготовлен артист, в какой бы хорошей физической форме ни находился и как бы хорошо ни сыграл роль (Натали Портман, Сергей Безруков) - он играет роль, и до балета ему как до луны. Хоть десять Оскаров дай, но зритель все равно это чувствует. Слышала, как Марис Лиепа в интервью говорил что-то подобное. Его приглашали ставить танцевально-балетные номера драматическим артистам в кино, он бился над этими постановками, но физической подготовки драматических артистов для полноценного номера, естественно, не хватало. Все-таки балерину должна играть балерина, и фигуристку - фигуристка. В отличие от "Большого", это фильм, снятый для вдумчивого заинтересованного зрителя, без пафоса и высоких претензий создателей.
Так и в "Большом" балерины играют балерин.Только если фильмы снимают о реальных театрах,то,и в основе сценария
должны быть реальные события,а персонажи должны иметь реальных прототипов.Фантазирование там неуместно.
60
Марсия (Москва)    1.01.2018 - 17:49
Это лучший художественный фильм о балете. На кино-театре уже высказывалось такое мнение, и я с ним согласна. Он реально дает представление о мотивации и чувствах девушек, выбравших балет целью жизни. Его огромный плюс - в ролях реальные балерины и юноши - артисты балета. Как бы ни был подготовлен артист, в какой бы хорошей физической форме ни находился и как бы хорошо ни сыграл роль (Натали Портман, Сергей Безруков) - он играет роль, и до балета ему как до луны. Хоть десять Оскаров дай, но зритель все равно это чувствует. Слышала, как Марис Лиепа в интервью говорил что-то подобное. Его приглашали ставить танцевально-балетные номера драматическим артистам в кино, он бился над этими постановками, но физической подготовки драматических артистов для полноценного номера, естественно, не хватало. Все-таки балерину должна играть балерина, и фигуристку - фигуристка. В отличие от "Большого", это фильм, снятый для вдумчивого заинтересованного зрителя, без пафоса и высоких претензий создателей.
сообщение было отредактировано в 17:50
59
Ленин-Градский   22.11.2017 - 05:59
№58 Марина1969
Большое спасибо всем, кто на странице весьма посредственного, по моему мнению, фильма "Большой" посоветовал посмотреть эту картину.
На редкость хороший фильм, особенно учитывая год выпуска - 1992, при засилье в те времена безвкусицы, грубости, бессмысленности, антисоветизма и откровенной чернухи.
Вопрос уважаемым балетоманам: после "Фуэте" в 80х и "Танцующих призраков" в 90х в художественном кино ничего приличного больше не сняли о балете? Сериал "Виллисы" просьба не предлагать.
А сейчас главное показать интимные отношения.Так что можно снять приличного о балете.Даже документалку- и то Большой Вавилон. Времена,когда балет представляли как высокое искусство прошли увы.
58
Марина1969   21.11.2017 - 19:38
Большое спасибо всем, кто на странице весьма посредственного, по моему мнению, фильма "Большой" посоветовал посмотреть эту картину.
На редкость хороший фильм, особенно учитывая год выпуска - 1992, при засилье в те времена безвкусицы, грубости, бессмысленности, антисоветизма и откровенной чернухи.
Вопрос уважаемым балетоманам: после "Фуэте" в 80х и "Танцующих призраков" в 90х в художественном кино ничего приличного больше не сняли о балете? Сериал "Виллисы" просьба не предлагать.
57
Я - Ирина (Екатеринбург)    12.11.2017 - 19:49
Не заметила никакой великолепной игры в главной роли Юлии Азаровой, тем более озвучивает ее Анна Каменкова.
56
Я - Ирина (Екатеринбург)    12.11.2017 - 16:05
№51 Sergiel
В дополнение к моему отзыву № 47. В фильме Юля, конечно, танцует Жизель. Вообще у Юрия Короткова два варианта повести. Первый (короткий) - "Виллиса. Танцующие призраки", второй (длинный) - "Виллисы". Читал и перечитывал оба. В коротком варианте Юля исполняет роль Жизели, в длинном, более психологичном, - Мирты. Рекомендую к прочтению оба варианта, они отличаются концепцией и описаниями. Анна Пономарёва играет Юлю Азарову просто великолепно, в отличие от разрекламированной Маргариты Симоновой в новом фильме Валерия Тодоровского "Большой". Тут уже были мнения, что "Танцующие призраки" намного лучше более позднего сериала "Виллисы".
Есть еще сериал "Виллисы" 2002 года. Это более длинный вариант повести? Стоит смотреть?
55
Сердитый   26.08.2017 - 20:09
№53 Gwendolyn
В свое время пропустила фильм. Посмотрела, потрясена. Блестящий фильм. Рецензия написанная №47 Sergiel соответствует и моему восприятию, поэтому писать лишнего не буду. Буду читать Короткова, не понимаю, как в свое время пропустила. А сравнение с фильмом "Большой", не о чем говорить. "Большой" слабая халтура. Советую сейчас всем своим знакомым смотреть фильм "Танцующие призраки".
У Короткова все повести замечательные. Жаль, не все достойно экранизированы.
54
Сердитый   26.08.2017 - 20:07
№51 Sergiel
В дополнение к моему отзыву № 47. В фильме Юля, конечно, танцует Жизель. Вообще у Юрия Короткова два варианта повести. Первый (короткий) - "Виллиса. Танцующие призраки", второй (длинный) - "Виллисы". Читал и перечитывал оба. В коротком варианте Юля исполняет роль Жизели, в длинном, более психологичном, - Мирты. Рекомендую к прочтению оба варианта, они отличаются концепцией и описаниями. Анна Пономарёва играет Юлю Азарову просто великолепно, в отличие от разрекламированной Маргариты Симоновой в новом фильме Валерия Тодоровского "Большой". Тут уже были мнения, что "Танцующие призраки" намного лучше более позднего сериала "Виллисы". Но они на голову выше и "Большого", хотя "картинка" ярче у Валерия Петровича. Однако подлинный ценитель прекрасного отдаст предпочтение потемневшей картине Рембрандта, а не яркой и при этом халтурной новомодной поделке. Аналогично и с "Призраками".
Судя по всему, сначала была повесть, которую потом автор переработал и адаптировал для фильма "Танцующие призраки". В итоге в современных книжных изданиях есть только второй - сценарный - вариант, тогда как первый можно найти лишь в интернете. Действительно, хороши оба. Но в первом, на мой взгляд, концовка помощнее будет. А так - достаточно сюжетных различий, да и одинаковые реплики иногда звучат из уст разных персонажей. Можно только догадываться, почему в финальной сцене прощания Коротков во втором варианте поменял фразу "Я тоже… тебя люблю… Поэтому мы больше не увидимся" на "Я тебя не люблю". Согласен, Пономарёва в роли Юли великолепна. Очень жаль, что эта девочка больше не появлялась на экране. Более поздний сериал "Виллисы" отталкивает своей гламурностью, а уж про фильм Тодоровского даже говорить не хочется - очень слабый сценарий даже Фрейндлих не вытягивает своей великолепной игрой. Похоже, сцену возвращения главной героини домой решили позаимствовать у Короткова, хоть и переиначили на свой лад.
сообщение было отредактировано в 20:11
53
Gwendolyn   27.07.2017 - 23:42
В свое время пропустила фильм. Посмотрела, потрясена. Блестящий фильм. Рецензия написанная №47 Sergiel соответствует и моему восприятию, поэтому писать лишнего не буду. Буду читать Короткова, не понимаю, как в свое время пропустила. А сравнение с фильмом "Большой", не о чем говорить. "Большой" слабая халтура. Советую сейчас всем своим знакомым смотреть фильм "Танцующие призраки".
52
Ленин-Градский   7.07.2017 - 13:51
№48 НатальяСПб
... Спасибо за отзыв. На мой взгляд единственный из написанных, наиболее близкий к истине.
Как человек, живший в той среде, скажу, что есть и мат, и соперничество, и ругань, и сплетни, и "гнобление всем классом", и курение, и мужики. Не надо думать, что "рабочие лошади", которые пашут по шесть-восемь часов в классе, будут нимфами в обычной жизни. Они выходят из класса со стертыми в кровь ногами и мокрые от пота, а вечером на сцене выдерживают три акта на пальцах. Балерины "пашут, как лошади", чтобы выйти на сцену и с улыбкой танцевать легко ту же Жизель, которая даже своим кардебалетом (выход виллис "танцы, которыми они сводят с ума", когда 30 человек повторяют одно и то же монотонное движение и должно быть зеркало, чистота, одна высота ног, одна амплитуда прыжка) считается довольно сложной постановкой.
Да, в училище бьют преподаватели. И это считается нормой. Не норма, когда не бьют, когда не показывают, как надо, потому что это значит, что она не интересна, не перспективна, "преподаватель не замечает". А каких вы результатов хотите? Потому и считается русский балет лучшим в мире. Потому что русским будущим балеринам даже в голову не приходит жаловаться на своих преподавателей. Как сейчас помню, как мы хвастались после классики в раздевалке, кого сильнее ударили, ущипнули, кольнули.
По фильмам: "Танцующие призраки" даже сравнивать с сериалом "Виллисы" нельзя. Первый в разы лучше игра актеров, там смотрю, верю и вспоминаю детство-юность. Виллисы не знаю для чего снят. Как будто хотели сделать фильм более объемным, но "не смогла я". Халтура, короче.
"Призраки" фильм 90-х, тогда иначе не было. Из балета уходили в "самодеятельность". А это другой уровень.
Зачем им какие то мужики? Там своих нет или они не той ориентации
51
Sergiel (Москва)    6.07.2017 - 04:59
В дополнение к моему отзыву № 47. В фильме Юля, конечно, танцует Жизель. Вообще у Юрия Короткова два варианта повести. Первый (короткий) - "Виллиса. Танцующие призраки", второй (длинный) - "Виллисы". Читал и перечитывал оба. В коротком варианте Юля исполняет роль Жизели, в длинном, более психологичном, - Мирты. Рекомендую к прочтению оба варианта, они отличаются концепцией и описаниями. Анна Пономарёва играет Юлю Азарову просто великолепно, в отличие от разрекламированной Маргариты Симоновой в новом фильме Валерия Тодоровского "Большой". Тут уже были мнения, что "Танцующие призраки" намного лучше более позднего сериала "Виллисы". Но они на голову выше и "Большого", хотя "картинка" ярче у Валерия Петровича. Однако подлинный ценитель прекрасного отдаст предпочтение потемневшей картине Рембрандта, а не яркой и при этом халтурной новомодной поделке. Аналогично и с "Призраками".

1 2 3 4 5 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

кинокомикс
США, 2018
драма
Россия, 2016
биография, драма, криминальный фильм, мистика, триллер
США, 2017
драма, социальная драма
Германия, 2017
детский фильм, семейное кино
Канада, 2017
боевик, комедия, семейное кино
Япония, 2015
боевик
Канада, 2018
триллер
Бельгия, Ирландия, Испания, Франция, 2017
боевик, комедия, криминальный фильм, мистика, фильм ужасов
США, 2018
мелодрама, мистика, фэнтези
США, 2018
драма, мистика, приключения
Россия, 2018
биография, драма, исторический фильм
США, 2017
драма, социальная драма
Великобритания, США, 2017
драма, криминальный фильм, мистика, триллер
США, 2016
драма
США, 2017
приключения, семейное кино, экранизация
Польша, Финляндия, 2017
драма
Россия, 2018
детский фильм, комедия, приключения
Перу, 2017
вестерн, драма, приключения
США, 2017
все фильмы в прокате >>