Ольга Александровна (г.Черноголовка) 30.01.2014 - 17:40:13
[quote]№410 Владимир Иванович К.
Ольга Александровна, Вы уж извините, но куда-то далеко Вы шагнули. Не понравился Маковецкий и режиссер фильма по национальному признаку, или там весь состав не "наши"? Неужели и вправду "все кинопроизводство в их руках"? И здесь же Вы присоединяться призываете. Как это понимать? Так, например, для меня русского еще приятнее, что режиссер не русской национальности (если это на самом деле так) сумел правдивый фильм о нашей деревне создать. Молодец. Чем же он не русский? Присоединился, ведь. А Маковецкий, ну просто настоящий русский мужик. [quote]
Уважаемый Владимир Иванович! Вы видите в Маковецком -русского мужика, ну и ладно. Я не вижу. О чём тут спорить.
Для кого-то и маргарин-масло. И простой пример: у Владимира Бортко в фильме "Тарас Бульба " Богдан Ступка исполнил роль Тараса , а не Янкеля. А представляете, если бы было наоборот.
Владимир Иванович К. (Москва) 30.01.2014 - 17:10:13
№407 Ольга Александровна
Спасибо, что не удивились, откуда взялся Георгий Свиридов со своими словами, ещё раз их привожу:"Совершенно нет признака русской жизни, ибо режиссеры – ино-национальные, живущие в России (в их руках все кинопропроизводство), чувствуют себя в ней на чужбине". ... Присоединяйтесь. А русские и украинцы и белорусы-это один народ , разделённый политиками.
С уважением, Ольга
Ольга Александровна, Вы уж извините, но куда-то далеко Вы шагнули. Не понравился Маковецкий и режиссер фильма по национальному признаку, или там весь состав не "наши"? Неужели и вправду "все кинопроизводство в их руках"? И здесь же Вы присоединяться призываете. Как это понимать? Так, например, для меня русского еще приятнее, что режиссер не русской национальности (если это на самом деле так) сумел правдивый фильм о нашей деревне создать. Молодец. Чем же он не русский? Присоединился, ведь. А Маковецкий, ну просто настоящий русский мужик. Я не знаю, кто он по национальности (не могу судить по фамилиям, а то Островского и Чайковского запишу куда-нибудь), но немало таких лиц встречалось и в деревне. Или по Вашему, нужен нос картошкой и соломенный цвет волос? С уважением...
Спасибо, что не удивились, откуда взялся Георгий Свиридов со своими словами, ещё раз их привожу:"Совершенно нет признака русской жизни, ибо режиссеры – ино-национальные, живущие в России (в их руках все кинопропроизводство), чувствуют себя в ней на чужбине". Спасибо, что не удивились, как он смел подобные слова произнести. И странно, что они задели присутсвующих. Если Вы скажите, что русский по национальности актёр по-своему менталитету плохо исполнил роль француза, то я нисколько не обижусь.Да вы, радуйтесь, что вы принадлежите к еврейскому, татарскому и другим народам.А вот мы-русские. Какой восторг- так говорил Александр Васильевич Суворов. Мы уважаем все народы, иначе Россия несколько веков назад стала бы только русским государством. Кстати русским по духу можно быть и родившись в другой национальности. Русская история знает немало примеров. Присоединяйтесь. А русские и украинцы и белорусы-это один народ , разделённый политиками.
С уважением, Ольга
Ольга Александровна, цитирую википедию: "Маковецкий Сергей Васильевич, советский и российский актер,заслуженный артист России." От себя добавлю :очень талантливый актер. Вы согласны? Или нет?
Кому-то может не нравиться его исполнение роли Лукашина.(Мне нравится). Причем здесь менталитет?( Ваше сообщение №393)
Вот если-бы Жан-Поль Бельмондо играл председателя колхоза, вот тут уж можно было поговорить о несоответствии менталитета. С уважением.
Владимир Иванович К. (Москва) 30.01.2014 - 16:33:09
№388 воля
№ 387
Выводы из действий колхозников,показанных в прозе Абрамова.
В городе их сущность не изменится: будут цеплять за сильного, пока этот сильный власть имеет.
Если что-то случится нехорошее: к уголовной ответственности привлекут, с должности снимут- эти колхозники-рабочие мигом из друзей станут недругами в своем большинстве. Проверено жизнью.
Федор Абрамов сказал правду о советских людях села и эта правда очень многим не нравится: охаивают, огульно принижают и т.п.
Не было бы таких поступков у колхозников, то никто никого бы "не принижал".
К большому сожалению, я не читал Абрамова и фильм смотрю урывками, правда, пока не вижу оснований для выводов подбных вашему. Но Вы уже расширили контингент от "гнилых" колхозников до рабочих. Как же Вам не повезло в жизни, если Вы только такую Вашу "правду" о людях ощутили. А в каком мире Вы живете, среди кого? Неужели в Вашем окружении нерабочих и неколхозников, или несоветских (уж и не пойму, кто у Вас хорош-то) людей все поголовно идеальные и не гнилые. Чувствую, что настрадались Вы. Много чего "проверили жизнью".Очень сожалею. Но не держите зла, оно к Вам же и вернется рано или поздно.
Ольга Александровна (г.Черноголовка) 30.01.2014 - 15:46:24
№394 МНК
Читаю и глазам не верю. И откуда Вы такая? "Спасибо", что хотя бы против Маковецкого ничего не имеете!
Спасибо, что не удивились, откуда взялся Георгий Свиридов со своими словами, ещё раз их привожу:"Совершенно нет признака русской жизни, ибо режиссеры – ино-национальные, живущие в России (в их руках все кинопропроизводство), чувствуют себя в ней на чужбине". Спасибо, что не удивились, как он смел подобные слова произнести. И странно, что они задели присутсвующих. Если Вы скажите, что русский по национальности актёр по-своему менталитету плохо исполнил роль француза, то я нисколько не обижусь.Да вы, радуйтесь, что вы принадлежите к еврейскому, татарскому и другим народам.А вот мы-русские. Какой восторг- так говорил Александр Васильевич Суворов. Мы уважаем все народы, иначе Россия несколько веков назад стала бы только русским государством. Кстати русским по духу можно быть и родившись в другой национальности. Русская история знает немало примеров. Присоединяйтесь. А русские и украинцы и белорусы-это один народ , разделённый политиками.
С уважением, Ольга
Никогда не слышала за всю свою жизнь (а я уже пенсионерка), что деревенские люди с "гнилой" сущностью. Наоборот, они всегда были наивные, доверчивые, очень добрые, приветливые, двери не закрывались, как сейчас, на замки, просто палочкой подопрут и все, значит дома никого нет. Рядом с нами жила маленькая сгорбленная старушка, к которой привезли перед войной из Ленинграда племянника и она его вырастила и воспитала наравне со своими тремя дочерьми, так как его родители погибли в блокаду, я даже не знала, что он ей не родной, настолько она была скромной. Почти в каждой семье женщины умели шить, вязать, даже в войну (а у нас стояли немцы) в каждом доме были валенки и тулупы Конечно, сразу после войны ничего не было, но потом часто ездили по деревням обменивали платки, материал, одежду, всякую необходимую мелочь - на старые рваные тряпки, масло делали свое - льняное, мой папа говорил, что не было ничего вкуснее его. Женщины вязали носки, варежки, свитера из своих ниток (когда пасли колхозный скот или свой - было время для этого), на Севере, в том числе и в Архангельской области, у всех был ткацкий станок, одежду сою носили в то время. Покупали только сахар и соль ( сахар иногда делали из сахарной свеклы), муку делали сами (у меня в родительском доме до сих пор хранятся жернова молоть зерно), правда, запасались мылом и спичками, но этому уже война научила. А спички стоили, по-моему, 1 копейку, так что 12 рублей хватало на основное, это точно, я от многих стариков слышала. Когда не было еще денег, мой папа возил в город продавать барана и на эти деньги купил себе костюм свадебный. У коровы каждый год или бычок был или телка, телку старались оставлять себе как раз-то на тот случай, если что-то случится с коровой. Тяжело крестьяне жили после войны, что там и говорить, ну а в городе мало соседи доносили друг на друга во времена "черного ворона"? В деревне о таком человеке передавалась молва на несколько поколений, что он гнилой, в семье не без урода, но чтобы все сплошь такими были - это "поклеп" на крестьян. Кстати, во времена моего детства всегда из города привозили деревенским родственникам детей на все лето, а вот если бы наоборот - сразу было бы видно, кто "гнилее", моя мама только один раз съездила в город на заработки, поскользнулась на паркете и упала (это было еще до войны), после чего и была выдворена городскими жителями назад в деревню.
Да, еще одно замечание.Вчера показали актера Хабарова в майке...Антон, качаться надо , милый! Знаешь, какие мускулы были у моего отца и дяди?Да и у всех сельских мужиков, что ломили в послевоенное время? А тут местный богатырь, трудяга- а бицепсы- ноль...Не верю, что он там мешки ворочает!
Еще.Вот жнет Мишка жаткой, это почти вручную работа .А где бабы, которые снопы вяжут?Что, сам Мишка и жнет, и вяжет?Я последний раз такую работу( ручную) видела летом 57го. Всех женщин выгнали на эту работу( у матери новорожденная сестренка была), нас, детей, возили на снопах, весело было!Вообще, тот , кто не работал на сенокосе, на жатве( ручной), многое не понимает в сельском коллективном труде. его красоте и радости.Не зря граф Толстой любил сам с мужиками косить...
Ничего не имею против Вашего мнения, мы, русские, всех уважаем (пока нас не тронут), но Вы поинтресуйтесь, какие роли играл Богдан Ступка после распада Советского Союза и что говорил против России и русских.
Кого-то" достали" белые платки. Я вас разочарую,но при всей нищете деревни,платки даже на старушках были белые- они были самые дешевые, ситцевые, и всегда белейшие.Вообще, чистоту,опрятность прививали с детства.Иначе нельзя, иначе деревня бы вымерла от разных инфекций.Кстати, чистота в доме чаще всего была на девочках, начиная лет с 6-7.Белые некрашеные полы скоблили, был такой прибор, косырь назывался, им и скоблили пол до белизны. Могли и щелоком еще оттирать( это- заваренная зола, ей и волосы полоскали в бане).Был маленький эпизод- Олена ткет на кроснах ткань.Я так помню, что ткали в основном половики на всю большую семью- полы застилались половиками.
Вообще, хотелось бы послушать или почитать мнение жены Абрамова- чем она не довольна.Мне так не хватает позитива, а он был в то время, без этого сериал похож на антисоветскую агитку.
№393 Ольга Александровна
Чтобы почувстврвать наличие или отсутствие таковых категорий нужно иметь их в себе.Удивительно, что в одной из главных ролей "русского" сериала-еврей Маковецкий.Против него лично ничего не имею.Но несответствие его менталитета налицо.
А Вы смотрели фильм "Живи и помни"?
Режиссер фильма рассказывал о том, что когда на съёмках в деревне загримировали Маковецкого, все местные жители принимали актёра за своего.
Настолько он достоверно смотрелся в образе своего героя.
№395 Лавиния
Ольга Александровна,(№393) ,вы забыли ,что у нас многонациональная страна? Давайте еще у актеров родословную проверять,у кого бабушка еврейкой была,у кого дед украинец,тот по-вашему русских людей играть не может?
Замечательные актеры А. Джигарханян, Н. Черкасов("Алесандр Невский"), Богдан Ступка и др. сыграли великое множество русских людей, замечательно сыграли, и мы любим и гордимся ими.Все мы россияне и не надо забывать об этом и делиться по нац.признаку.
Ничего не имею против Вашего мнения, мы, русские, всех уважаем (пока нас не тронут), но Вы поинтресуйтесь, какие роли играл Богдан Ступка после распада Советского Союза и что говорил против России и русских.
Ольга Александровна,(№393) ,вы забыли ,что у нас многонациональная страна? Давайте еще у актеров родословную проверять,у кого бабушка еврейкой была,у кого дед украинец,тот по-вашему русских людей играть не может?
Замечательные актеры А. Джигарханян, Н. Черкасов("Алесандр Невский"), Богдан Ступка и др. сыграли великое множество русских людей, замечательно сыграли, и мы любим и гордимся ими.Все мы россияне и не надо забывать об этом и делиться по нац.признаку.
[quote]№393 Ольга Александровна
Дорогие друзья! С моей точки зрения главное , что должно быть в фильме по роману гениального русского писателя Фёдора Абрамова-русский дух и русская боль. Чтобы почувстврвать наличие или отсутствие таковых категорий нужно иметь их в себе.Удивительно, что в одной из главных ролей "русского" сериала-еврей Маковецкий.Против него лично ничего не имею.Но несответствие его менталитета налицо.
Читаю и глазам не верю. И откуда Вы такая? "Спасибо", что хотя бы против Маковецкого ничего не имеете!
Ольга Александровна (г.Черноголовка) 30.01.2014 - 13:25:52
Дорогие друзья! С моей точки зрения главное , что должно быть в фильме по роману гениального русского писателя Фёдора Абрамова-русский дух и русская боль. Чтобы почувстврвать наличие или отсутствие таковых категорий нужно иметь их в себе.Удивительно, что в одной из главных ролей "русского" сериала-еврей Маковецкий.Против него лично ничего не имею.Но несответствие его менталитета налицо.Далее привожу слова гениального русского композитора Георгия Свиридова о советском-российском кинематографе из потрясающей книги его дневников "Музыка как судьба".
"Я отрицаю художественную ценность Эйзенштейна. Ведь его «искусство» давно уже попросту не существует, не живет. Искусство — то,чем питаются духовно.
Вечером с 10 до 1/2 двенадцатого смотрел по TV кинокартину (название не знаю) режиссера Балаяна с участием Л. Гурченко, О.Табакова и т.д. Все сдуто из зарубежного кинопродукта, больше всего — итальянского. Непонятно, где происходит действие. Все чужое, чужая музыка. Совершенно нет признака русской жизни, ибо режиссеры – ино-национальные, живущие в России (в их руках все кинопропроизводство), чувствуют себя в ней на чужбине.Эстетика, мотивировка поступков заимствованы из чужого искусства. Русские герои, «русские человеки» — «беспутные», без пути, без цели в жизни, чахлые, вялые, анемичные, с нездоровой полнотой лица и нездоровым цветом кожи, как у Табакова — одного из героев «Современника», зачинателей «нового» этапа искусства театра и кино".
Георгий Свиридов о Фёдоре Абрамове :"Беседовать с Абрамовым было одно удовольствие, мысль его была обычно резко очерченной, иногда полемичной, в духе тех проблем русской жизни, которые возникали тогда и продолжают возникать теперь. Жизнь русского человека нашего времени он знал весьма хорошо, многое видел, многое испытал сам. Любил Россию крепко, страдал за нее сильно, жалел русского человека, но и судил его подчас строго."
Почувствовали ли вы эту боль в сериале, в котором актёры похоже не читали Фёдора Абрамова. Читал ли его сам режиссёр?
Как говорил Георгий Свиридов , что сейчас о шедеврах культуры люди знают только то, что о них пишут и показывают.Поэтому
давайте все вместе читать романы Фёдора Александровича Абрамова , учиться русскому духу и уметь распознавать всякий суррогат. С уважением. Ольга
№ 386 123ук , спасибо за комментарий , жесткий , но заставил задуматься . И с оценкой актёрских работ в фильме согласна полностью . Авторам приходится только посочувствовать , при такой сетке показа фильм и смотреть , и воспринимать просто сложно , складывается ощущение , что смотришь какие то обрывки , придётся в Инете пересмотреть .
отзывы
Ольга Александровна, Вы уж извините, но куда-то далеко Вы шагнули. Не понравился Маковецкий и режиссер фильма по национальному признаку, или там весь состав не "наши"? Неужели и вправду "все кинопроизводство в их руках"? И здесь же Вы присоединяться призываете. Как это понимать? Так, например, для меня русского еще приятнее, что режиссер не русской национальности (если это на самом деле так) сумел правдивый фильм о нашей деревне создать. Молодец. Чем же он не русский? Присоединился, ведь. А Маковецкий, ну просто настоящий русский мужик. [quote]
Уважаемый Владимир Иванович! Вы видите в Маковецком -русского мужика, ну и ладно. Я не вижу. О чём тут спорить.
Для кого-то и маргарин-масло. И простой пример: у Владимира Бортко в фильме "Тарас Бульба " Богдан Ступка исполнил роль Тараса , а не Янкеля. А представляете, если бы было наоборот.
Спасибо, что не удивились, откуда взялся Георгий Свиридов со своими словами, ещё раз их привожу:"Совершенно нет признака русской жизни, ибо режиссеры – ино-национальные, живущие в России (в их руках все кинопропроизводство), чувствуют себя в ней на чужбине". ... Присоединяйтесь. А русские и украинцы и белорусы-это один народ , разделённый политиками.
С уважением, Ольга
Спасибо, что не удивились, откуда взялся Георгий Свиридов со своими словами, ещё раз их привожу:"Совершенно нет признака русской жизни, ибо режиссеры – ино-национальные, живущие в России (в их руках все кинопропроизводство), чувствуют себя в ней на чужбине". Спасибо, что не удивились, как он смел подобные слова произнести. И странно, что они задели присутсвующих. Если Вы скажите, что русский по национальности актёр по-своему менталитету плохо исполнил роль француза, то я нисколько не обижусь.Да вы, радуйтесь, что вы принадлежите к еврейскому, татарскому и другим народам.А вот мы-русские. Какой восторг- так говорил Александр Васильевич Суворов. Мы уважаем все народы, иначе Россия несколько веков назад стала бы только русским государством. Кстати русским по духу можно быть и родившись в другой национальности. Русская история знает немало примеров. Присоединяйтесь. А русские и украинцы и белорусы-это один народ , разделённый политиками.
С уважением, Ольга
Кому-то может не нравиться его исполнение роли Лукашина.(Мне нравится). Причем здесь менталитет?( Ваше сообщение №393)
Вот если-бы Жан-Поль Бельмондо играл председателя колхоза, вот тут уж можно было поговорить о несоответствии менталитета. С уважением.
№ 387
Выводы из действий колхозников,показанных в прозе Абрамова.
В городе их сущность не изменится: будут цеплять за сильного, пока этот сильный власть имеет.
Если что-то случится нехорошее: к уголовной ответственности привлекут, с должности снимут- эти колхозники-рабочие мигом из друзей станут недругами в своем большинстве. Проверено жизнью.
Федор Абрамов сказал правду о советских людях села и эта правда очень многим не нравится: охаивают, огульно принижают и т.п.
Не было бы таких поступков у колхозников, то никто никого бы "не принижал".
Читаю и глазам не верю. И откуда Вы такая? "Спасибо", что хотя бы против Маковецкого ничего не имеете!
С уважением, Ольга
Еще.Вот жнет Мишка жаткой, это почти вручную работа .А где бабы, которые снопы вяжут?Что, сам Мишка и жнет, и вяжет?Я последний раз такую работу( ручную) видела летом 57го. Всех женщин выгнали на эту работу( у матери новорожденная сестренка была), нас, детей, возили на снопах, весело было!Вообще, тот , кто не работал на сенокосе, на жатве( ручной), многое не понимает в сельском коллективном труде. его красоте и радости.Не зря граф Толстой любил сам с мужиками косить...
Ничего не имею против Вашего мнения, мы, русские, всех уважаем (пока нас не тронут), но Вы поинтресуйтесь, какие роли играл Богдан Ступка после распада Советского Союза и что говорил против России и русских.
Человеческий фактор много значит.
Национальность тоже не обойдешь.
Вообще, хотелось бы послушать или почитать мнение жены Абрамова- чем она не довольна.Мне так не хватает позитива, а он был в то время, без этого сериал похож на антисоветскую агитку.
Чтобы почувстврвать наличие или отсутствие таковых категорий нужно иметь их в себе.Удивительно, что в одной из главных ролей "русского" сериала-еврей Маковецкий.Против него лично ничего не имею.Но несответствие его менталитета налицо.
Режиссер фильма рассказывал о том, что когда на съёмках в деревне загримировали Маковецкого, все местные жители принимали актёра за своего.
Настолько он достоверно смотрелся в образе своего героя.
Ольга Александровна,(№393) ,вы забыли ,что у нас многонациональная страна? Давайте еще у актеров родословную проверять,у кого бабушка еврейкой была,у кого дед украинец,тот по-вашему русских людей играть не может?
Замечательные актеры А. Джигарханян, Н. Черкасов("Алесандр Невский"), Богдан Ступка и др. сыграли великое множество русских людей, замечательно сыграли, и мы любим и гордимся ими.Все мы россияне и не надо забывать об этом и делиться по нац.признаку.
Человеческий фактор много значит.
Национальность тоже не обойдешь.
Замечательные актеры А. Джигарханян, Н. Черкасов("Алесандр Невский"), Богдан Ступка и др. сыграли великое множество русских людей, замечательно сыграли, и мы любим и гордимся ими.Все мы россияне и не надо забывать об этом и делиться по нац.признаку.
Дорогие друзья! С моей точки зрения главное , что должно быть в фильме по роману гениального русского писателя Фёдора Абрамова-русский дух и русская боль. Чтобы почувстврвать наличие или отсутствие таковых категорий нужно иметь их в себе.Удивительно, что в одной из главных ролей "русского" сериала-еврей Маковецкий.Против него лично ничего не имею.Но несответствие его менталитета налицо.
Читаю и глазам не верю. И откуда Вы такая? "Спасибо", что хотя бы против Маковецкого ничего не имеете!
"Я отрицаю художественную ценность Эйзенштейна. Ведь его «искусство» давно уже попросту не существует, не живет. Искусство — то,чем питаются духовно.
Вечером с 10 до 1/2 двенадцатого смотрел по TV кинокартину (название не знаю) режиссера Балаяна с участием Л. Гурченко, О.Табакова и т.д. Все сдуто из зарубежного кинопродукта, больше всего — итальянского. Непонятно, где происходит действие. Все чужое, чужая музыка. Совершенно нет признака русской жизни, ибо режиссеры – ино-национальные, живущие в России (в их руках все кинопропроизводство), чувствуют себя в ней на чужбине.Эстетика, мотивировка поступков заимствованы из чужого искусства. Русские герои, «русские человеки» — «беспутные», без пути, без цели в жизни, чахлые, вялые, анемичные, с нездоровой полнотой лица и нездоровым цветом кожи, как у Табакова — одного из героев «Современника», зачинателей «нового» этапа искусства театра и кино".
Георгий Свиридов о Фёдоре Абрамове :"Беседовать с Абрамовым было одно удовольствие, мысль его была обычно резко очерченной, иногда полемичной, в духе тех проблем русской жизни, которые возникали тогда и продолжают возникать теперь. Жизнь русского человека нашего времени он знал весьма хорошо, многое видел, многое испытал сам. Любил Россию крепко, страдал за нее сильно, жалел русского человека, но и судил его подчас строго."
Почувствовали ли вы эту боль в сериале, в котором актёры похоже не читали Фёдора Абрамова. Читал ли его сам режиссёр?
Как говорил Георгий Свиридов , что сейчас о шедеврах культуры люди знают только то, что о них пишут и показывают.Поэтому
давайте все вместе читать романы Фёдора Александровича Абрамова , учиться русскому духу и уметь распознавать всякий суррогат. С уважением. Ольга