Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Анна Каренина кадры из фильма
Другое название
Анна Каренина. История Вронского
Год
2017
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  3.409 / 484 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 218 >

5527
Наталья Мартьянова   16.11.2017 - 21:35
В точку! Тоже полностью с вами согласна.
№5521 Ирина Бочарова
... Ну да... Анна-бульдозер и раздавленный ещё до начала отношений Вронский, конечно, лучше. Живенько так...
5526
YanaNeva   16.11.2017 - 17:16
Браво, Вы лучше всех написали.
№5521 Ирина Бочарова
... Ну да... Анна-бульдозер и раздавленный ещё до начала отношений Вронский, конечно, лучше. Живенько так...
5525
YanaNeva   16.11.2017 - 17:15
Я поправила раньше чем Вы мне ответили, про Максакову. Потому что писала отзыв о фильме, и пожалела что в фильме ее убрали, и пепепутала сериалы Шахназарова и Соловьева, он Максакову из фильма тоже почти всю вырезал.
Аманова нравится, не могу сказать что любимая актриса, но в Детях Солнца играла хорошо. Тут увы не запомнила даже. Может потому что она мягкая, неправильный выбор актера, но поскольку классики снимают мало, предлагают еще меньше, она сделала правильный выбор, актер должен работать. Тут хотя бы текст. Пусть не режиссер и другие актеры.

№5518 Наомик
... Мне кажется над актерами в главных ролях сильно давлел сам факт участия в таком знаковом проекте, вторая фаза отношений героев казалась им в актерском плане более сложной, они над ней больше работали, и она получилась, но в ущерб тому, что должно было быть в начале. Да, искры, счастья, свежести чувств нет. Может быть, не надо было брать на эти роли актеров, являющихся мужем и женой? И еще: Лидию Ивановну играет не Максакова, а Светлана Аманова. Играет, на мой взгляд, не плохо,не хорошо - традиционно. Мне лично из актеров второго плана понравились Дм. Миллер (брат Вронского) и Никита Ефремов (Серпуховской). Вообще показалось, что все актеры в этом сериале, а по сути телевизионном фильме, работали на совесть, отбывающих номер не было. Но, видимо, какое время, в котором мы живем, такая и Анна.
5524
Телезритель из Питера (СПб)    16.11.2017 - 12:55
А мне, как раз, показался Стива, как гвоздь, прямой, зажатый. Глаза только с поволокой - это, да, но всё остальное - ерунда. Здесь я больше Яковлеву верю. Живчик-сердцеед. Сцены в Манджурии - понравились, смотрела с интересом. Касаемо будуарных сцен - ничего не могу сказать плохого, наверное, потому что больше смотрела на интерьер, костюмы. Есть некая беда в хорошо известных произведениях и несколько раз экранизированных. Знаешь, что и как... Согласна, что искры между Боярской и Матвеевым не было. В этом случае я всё больше преклоняюсь перед актёрским талантом Самойловой и Ланового - быть в разводе и в достаточно взрослом возрасте, всё-таки показать эту искру. Но течение сериала сначала очень медленное и когда что - сложно определить, да и не поняла, зачем всё время показывали голого Матвеева прикрытого простынёй (прикрыт-то нормально, да только стати в нём нет - может быть именно это подчёркивалось?). Не поняла, что режиссёр хотел этим сказать... И всё равно сериал понравился. Для меня в нём есть на что смотреть и от чего получать удовольствие.
5523
Ника 5983 (СПб)    16.11.2017 - 12:37
№5511 Ника 5983
Обожаю Шахназарова. Но его "Анна" у меня "не пошла" - после 3 серии выключила: стало элементарно скушно. Простите, МЭТР!
Появилось время - продолжу. Очень понравилась военная тема, тема Манчьжурии с китайской девочкой, взрослым Сергеем, постаревшим Вронским. Очень атмосферно и органично. Скажу штампом: чувствуется рука большого мастера. Но вот "салонные" сцены, а это для меня основное, т.к. любимое произведение Льва Николаевича для меня - "Анна Каренина", "не пошли". При всем уважении к Лизе и Максиму, "химии" на экране между ними не случилось, имхо, разумеется. Поэтому их герои утратили для меня интерес, и все дальнейшее стало неинтересно и скучно. Не скажу, что Анна для меня была груба, вульгарна или некрасива здесь, просто стало неинтересно за ними наблюдать. Из того, что видела, хочется отметить Стиву-Колесникова - по-моему, замечательный Стива.
5522
Телезритель из Питера (СПб)    16.11.2017 - 12:32
Да Анна по жизни никакая была вначале. Ей при первой встрече с Вронским было приятно, что ею увлеклись - всего лишь. Ей скучно было. Да и страсти сначала не было. Всего и счастья -то было несколько недель - а дальше одни слёзы. А Вронский был молод, но не гулякой по женщинам. В сериале мне он тоже не нравится - слишком холоден. Но представив себе, что это Каренин в молодости - всё встало на свои места. Может быть это не по книге, но это право режиссёра... и нашей фантазии. В своё время я Ланового определила, как "Вронский - побитая собака". Может быть это и не так, а я увидела именно это. Поэхтому, как и Наташа Ростова, так и Анна Каренина на балу в танце больше любовались собой в танце. Я не знаю кто как, а я в танце видела Анну, которая расслабилась и получила удовольствие. А разве это должно быть не так? Себя помню по молодости - все именно так и было. Дело в том, что мы проверяем - верю/не верю - по своим пережитым ощущениям и чувствам . Это происходит подсознательно. И если события, проходящие перед нами на экране так или иначе совпадают с нашими ощущениями и понимаем - мы так и оцениваем. Если это совсем от нас далеко, мы оцениваем искусство передачи информации и эмоции. На самом деле всё равно в каком веке происходит то или иное событие, к какому сословию относятся мужчина и женщина - они всегда остаются нам более близкими, чем другие живые существа.Идёт сравнение - в пользу ли художественного произведения или...
5521
Ирина Бочарова   16.11.2017 - 12:05

№ 5516 Телезритель из Питера (СПб)
Вот, наверное, радовались бы такой постановке: женственная Анна вся в бриллиантах с ангельским личиком и голосочком с чистым белым лицом, по щекам которого скатывается тихая аристократичная слеза, сидит у окна и терпеливо ждёт Вронского, а тот на белом коне (чёрный-то шею сломал) подъезжает к подъезду, взбегает по лестнице и осыпает её поцелуями и ласками, а она потом вдруг кидается зачем-то под поезд... И невдомёк, что бриллианты нормальные-то люди носят по вечерам на торжественные мероприятия, а не дома чай пьют и по магазинам не бегают.
Ну да... Анна-бульдозер и раздавленный ещё до начала отношений Вронский, конечно, лучше. Живенько так...
5520
ляляфа   14.11.2017 - 22:05
Перечитала роман. Пересмотрела фильм. И снова восторг! Гениально! В этом фильме гениально ВСЁ!
После поста "№5498 Илонка Давыдова" добавить нечего. Подписываюсь под каждым словом...
5519
Айвори   13.11.2017 - 21:08
Меня в этом, с позволения сказать, фильме, убила одна из главных сцен - первая встреча Анны и Вронского в поезде. Вошел в купе худосочный немолодой человек, который никогда не слышал о военной выправке, и увидел женщину, не молодую, с некрасивым простецким лицом, безвкусно одетую, говорящую басом - и сразу влюбился так, что готов был на все ради нее? Не верю. Матвеев - не Вронский, Боярская - не Анна. Когда главные герои так неудачно подобраны, весь фильм становится бессмысленным.
5518
Наомик (СПб)    13.11.2017 - 20:34
№5517 YanaNeva
Любви и искры нет, трагедия с самого начала. Возможно актеры не смогли и поэтому режиссер был вынужден прикрыть эту вымученность начала с убитыми глазами у всех, при которых никакая искра не пробежит, продолжением с Вронским показав его воспоминания с его знанием о трагедии.
Мне кажется над актерами в главных ролях сильно давлел сам факт участия в таком знаковом проекте, вторая фаза отношений героев казалась им в актерском плане более сложной, они над ней больше работали, и она получилась, но в ущерб тому, что должно было быть в начале. Да, искры, счастья, свежести чувств нет. Может быть, не надо было брать на эти роли актеров, являющихся мужем и женой? И еще: Лидию Ивановну играет не Максакова, а Светлана Аманова. Играет, на мой взгляд, не плохо,не хорошо - традиционно. Мне лично из актеров второго плана понравились Дм. Миллер (брат Вронского) и Никита Ефремов (Серпуховской). Вообще показалось, что все актеры в этом сериале, а по сути телевизионном фильме, работали на совесть, отбывающих номер не было. Но, видимо, какое время, в котором мы живем, такая и Анна.
сообщение было отредактировано в 20:42
5517
YanaNeva   13.11.2017 - 19:39
Фильм хуже сериала гораздо. Но и в сериале смотреть надо 2 последние серии, скандалы и ругань удаются хорошо.
Любви и искры нет, трагедия с самого начала. Возможно актеры не смогли и поэтому режиссер был вынужден прикрыть эту вымученность начала с убитыми глазами у всех, при которых никакая искра не пробежит, продолжением с Вронским показав его воспоминания с его знанием о трагедии.
Но если в сериале дописанная история нравилась в фильме самой Карениной было откровенно мало и это раздражало.
Может быть виновата российская действительность что у нас люди в 30 с небольшим выглядят на 40+ поиздержавшимися и побитыми жизнью с убитым взглядом, может быть ни актеры, ни режиссер, тогда надо было снимать 20летних.
Обидная история с образом Анны, выбрали все что не идет актрисе. Наверное и свет надо было как-то по-другому выставить, во всех других фильмах у нее лучше и цвет лица и кожа, и глаза.
Жалко. Челки тогда кажется не носили.
Ну то что Боярская не Анна и не аристократка это даже говорить не буду. Это не ее вина. Это режиссер выбрал.
Как-то все низкоголосо, грубо, неуклюже угловато.
И перестаешь это замечать только в последних сериях сериала. В фильме про Анну мало, поэтому она вообще неудачно воспринимается как женщина с отклонениями, потому что динамики в фильме не дают (в отличие от сериала), сплошной Вронский с раскосой девочкой к которой у него почему-то как и к Сергею Алексеевичу искра в глазах есть и даже теплота и любовь во взгляде в отличие от Анны.
Удачи: Стива. Очень талантливый актер для меня лучший Стива (Яковлев переигрывал и был слишком слащав). Надеюсь у него сложится судьба.
Исакова-Долли, которую и надо было выбрать на роль Анны, это не я одна говорю, думаю из-за этого неудачного для Боярской сравнения, Исакову и вырезали из фильма, оставив только в сериале.
Вообще думается режиссер все-таки виноват. В Адмирале Боярская смотрится, муж ее в других фильмах тоже поживее, надо было переснимать, работать с актерами. Но фильм с неудачным монтажем это бы не спасло. Акценты вообще не те.
Каренин вроде бы старается. Но урка 90х сериальная выходит. Не вытравишь это из наших актеров. Разменяли себя и искусство на быт и тлен. Да, жить как-то надо, но вот результат. Хотя между никаким Вронским лучше такой Каренин наверное. У этого Каренина хотя бы харизма, и хоть какое-то чувство к Анне.
Бетси тоже могла бы внешне лучше подойти на роль Анны. Может быть надо было попробовать ее.
Несомненная удача Сережа и сцена с Сережей когда Стива спрашивает как у него дела и тот смотрит на отца. Это гениально у режиссера. Мальчик чудесный. Лучший Сережа и Стива из всех. Это немало. И неплохая Долли, которая была бы хорошей Анной. Пожалуй все.
Хорошо играет Сергей старший. Я думаю надо было с теми же актерами снимать Живаго. Сергей старший - Живаго и тоже доктор. Боярская в роли Лары была бы как раз на своем месте, костюм медсестры ей в Адмирале шел. Каренин - растлитель. Вронский - муж Лары. Там как раз трагедия с самого начала и все депрессивно идет к депрессивному концу.
А в Анне в начале трагедия если только у Китти, а у самой Анны с Вронским должно быть легко и непринужденно. В убитых измученных жизнью людей не влюбляются увы.
Музыка хорошая. И интерьеры. Лучше Соловьева в целом. Но пересматривать невозможно. Один раз тяжело увы.
Или надо было оставить скандалы и дрязги а про начало рассказать словами Вронского, все-равно он не помнил начало после трагедии. Или просто Анна-Смерть любви, только про конец, как Пырьев только Настасью Филипповну из Идиота снял. Как-то так.
сообщение было отредактировано в 20:17
5516
Телезритель из Питера (СПб)    13.11.2017 - 18:25
И всё-таки я не могу понять почему этот сериал считают "убогим". Такое ощущение, что вы каждый день смотрите подобные сериалы, и вдруг увидели этот , и сразу определили со всей своей ... прямотой, что режиссёр поставил ерунду, актёры- дерьмо и прочее. А мне , например, не нравится фильм "Стиляги", ну не принимаю я его и восторги вокруг него и что теперь? Только потому, что у Тодоровского больше поклонников , а к Шахназарову негативное отношение, как к руководителю студии (типа, вылез, а теперь ещё и призы хочет получать)? Я сравнила эти фильмы из-за режиссёров, на всякий пожарный уточняю, а то ведь не поймут. Мы отвыкли от хороших, добротных, тщательно выверенных постановок. Привыкли к размахайкам , полуголым девицам, и к денди с Рублевки с непонятным текстом и сюжетом, с воплями, мордобоем и размахиванием пистолетов : появился любовник "Получи фашист гранату", ребёнка не отдают - выкрасть его и всего делов-то, и не понять, что есть ещё и другие способы решения проблемы. Вот, наверное, радовались бы такой постановке: женственная Анна вся в бриллиантах с ангельским личиком и голосочком с чистым белым лицом, по щекам которого скатывается тихая аристократичная слеза, сидит у окна и терпеливо ждёт Вронского, а тот на белом коне (чёрный-то шею сломал) подъезжает к подъезду, взбегает по лестнице и осыпает её поцелуями и ласками, а она потом вдруг кидается зачем-то под поезд... И невдомёк, что бриллианты нормальные-то люди носят по вечерам на торжественные мероприятия, а не дома чай пьют и по магазинам не бегают. А когда боль душевная и слёзы душат, лицо белым не останется, а всё пятнами красными покроется и от женственности один пузырь останется. Думать не хотите, а ещё проще в зеркало посмотреть стоит на себя не только в праздничные дни... . Сериал шикарный и его ещё поймут, придёт время. Он только начал своё путешествие. Удачи и ему и авторам. И пусть он получит награду - она авторами заслужена. Спасибо им за то, что в наше время они дали веру и надежду на возрождение отечественного кинематографа.
сообщение было отредактировано в 18:31
5515
Лана (Санкт-Петербург)    13.11.2017 - 17:55
№5514 Айвори
Удивительно, но это убогое творение (извините, по-другому не могу назвать этот фильм), выдвинули на Золотого орла... Да еще в нескольких номинациях. Похоже, с мнением зрителей вообще никто не считается.
А у них давно самообслуживание. Сами снимают фильмы. Сами себя хвалят. Сами себя награждают. А зритель (на деньги которого все это снимается) - нужен только для проформы (ну и для денег) и не более.
А мнение зрителя, да еще и такого, который не хавает все что ему подсовывают (ну не хавает наш пипл абы что) - никому из киношников не интересно и нафиг не надо.
5514
Айвори   13.11.2017 - 17:27
Удивительно, но это убогое творение (извините, по-другому не могу назвать этот фильм), выдвинули на Золотого орла... Да еще в нескольких номинациях. Похоже, с мнением зрителей вообще никто не считается.
5513
Наталья Мартьянова   12.11.2017 - 22:05
Уважаю Карена Шахназарова, люблю его фильмы. Но, к сожалению, не смогла нормально посмотреть этот фильм из-за Боярской. Я видела несколько Анн Карениных в разных версиях, каждая из актрис привнесла в эту роль что-то своё. Но здесь просто ужас. Грубый голос, дёрганая манера на всё реагировать. Отдаёт вульгарщиной. Боярская сделала этот образ отталкивающим. Ей не сочувствуешь, не сопереживаешь. Для меня это не Анна Каренина. Ну вот никак. Поэтому и всё остальное в этом фильме мне не захотелось смотреть. А жаль.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 218 >

Анна Каренина (2017): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

комедия
Россия, 2017
боевик, детектив, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2017
боевик, приключения, фэнтези
США, 2017
комедия
Франция, 2017
биография, мелодрама, экранизация
Франция, 2017
драма, триллер, фильм ужасов
Испания, 2017
комедия, мелодрама
Дания, 2016
комедия, криминальный фильм, мистика
США, 2017
драма, социальная драма
Великобритания, США, 2017
драма, социальная драма, экранизация
США, 2017
все фильмы в прокате >>