Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

Мадо, до востребования (1990)

Мадо, до востребования кадры из фильма
Оригинальные названия
Mado, demand deposits
Mado, poste restante
Год
1990
Страна
СССР, Франция
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  7.5 / 4 голоса

   
Композитор
Жан-Луи Валеро
Художник
Тьерри Фламан
Продюсер
Сильветта Демёз-Баллан
Производство
Barnaba films, Films A2
Премьера
3 октября 1990
Жанр
мелодрама, экранизация
По роману Симоны Арес "Мадо".

В небольшой французской деревушке живет юная добродушная толстушка Мадо. Выросшая без родителей в монастыре, она работает на почте, учит ребятишек читать и писать и мечтает о прекрасном принце, который когда-нибудь появится в ее жизни. А пока Мадо некогда скучать: вокруг столько людей и каждому она, хоть чем-то может помочь. Поэтому, когда Мадо влюбляется в заезжего режиссера-неудачника, окружающие начинают сочувствовать ей...

последнее обновление информации: 16.04.17

награды, номинации, фестивали
Специальный приз МКФ в Канне-90: "Перспективы французского кино";

Приз Молодежного жюри - Александр Адабашьян, 1990 год, МКФ «Европа чинема» в Равенне

Режиссерский дебют Александра Адабашьяна состоялся во Франции, где его картина «Мадо, до востребования» получила приз Каннского фестиваля. Однако в истории толстой и некрасивой деревенской девушки-почтальона, влюбившейся в заезжего кинорежиссера-неудачника, столько чисто российской тоски и грусти.
Фильм поставлен с уверенным профессионализмом. Переосмысленные цитаты из картин русских и французских мастеров органично растворены тут в бытовых подробностях жизни современной французской провинции. Героя Олега Янковского лишь условно можно принять за западного интеллигента: его явно славянские корни, рефлексия, жесты, монологи отнюдь не скрываются авторами.
Олег Янковский, предлагая зрителям экспортную вариацию на тему персонажа из «Полетов во сне и наяву», играет превосходно. Однако юная Мариан Гровс, исполняющая роль почтальонши Мадо, несомненно, солирует в этой поэтичной картине. Наивность, восторженность сочетаются в ней с практической сметкой, душевная незащищенность, открытость — с эксцентричностью...
Переменчивость эмоциональных состояний, красок ощутима и в импрессионистичной работе известного оператора Левана Пааташвили.

Александр Федоров

Август 1992 года

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

обсуждение >>

№ 15
larisssa   24.06.2017 - 18:31
... Точно! читать далее>>
№ 14
Не могу не процитировать.. (Москва)   21.11.2011 - 18:22
Александр Трошин: «У французского Адабашьяна кино получилось улыбчиво-печальное, как лето на повороте к осени, блаженно-ленивое, как задержавшееся в зените солнце. Притихшее — так, что слышно, как кадр... читать далее>>
№ 13
Громила (Москва)   21.11.2011 - 18:04
Спасибо Александру Адабашьяну! Тонкий, лиричный, добрый, философский, легкий и целомудренный фильм. Легендарного фильма "Амели" бы не было, если бы не было "Мадо.." - мне так... читать далее>>
№ 12
Вдадимир   13.09.2011 - 21:19
Прекрасный тонкий. умный фильм. Живописный. месиами смешной и лчяень солнечный. Адабашьян прекрасный Мужик! читать далее>>
№ 11
Лера   14.08.2010 - 18:31
Замечательный фильм!Местами смешной,местами грустный,но такой тонкий и красивый! читать далее>>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
24 сентября
НТВ
24 сентября
Домашний
25 сентября
Первый канал
25 сентября
НТВ
29 сентября
ТВЦ
30 сентября
ТВЦ
30 сентября
Россия 1
30 сентября
Первый канал