№352 Питер Сало
... Дело в том, что Виктор Кривонос в то время был ведущим актером Ленинградского Театра музыкальной комедии, то бишь театра оперетты и сам великолепно исполнял все арии, так что вопрос отпадает.
Года два назад я видел его на небольшом благотворительном концерте в жанре оперетты. В возрасте 76-и лет он был в хорошей форме - спел две арии соло и ещё две или три - в ансамбле.
№354 Виктор Турецкий
В фильме совершенно другой ляп: ни один из персонажей не ставит правильного ударения в названии города Бергамо.
Это не ляп и не актёры виноваты, это давно устоявшаяся языковая традиция - при обработке чужих топонимов ударение нередко смещается.
Мы все (не только в фильмах) произносим не так, как правильно на другом языке -
Суоми, Вашингтон, Бергамо,
а так, как прижилось у нас :
Суоми, Вашингтон, Бергамо.
Супостаты тоже порой делают то же самое. Moscu (исп.), Moscow, Moskau – ударение на "о".
А в данном случае то ударение, какое прижилось, сыграло на руку при сочинении коронной арии главгероя.
"А я такой, а я упрЯмый -
Я Труффальдино из БергАмо" - и в размер и в рифму.
А вот поставь правильное ударение БЕргамо - не ляжет в размер, и рифма неочевидна.
№354 Виктор Турецкий
... Наоборот. Гундарева крестилась по-православному именно из-за того, что ещё в советские годы была искренней православной верующей. Для неё осенить себя католическим крестом было немыслимо. .
Ну вообще то, если ты выбрал профессию актёра, лицедея, то должен принимать правила этой профессии. И не смешивать личные убеждения, веру, с профессиональной актёрской работой. Еврей Виторган ,например, играл фашиста и что? Да и десятки православных актёров играли католиков (например), крестились слева направо и не видели в этом никакого кощунства.
А в случае с Гундаревой, я думаю это просто ляп. Или незнание того как крестятся католики. А вовсе не то, что что то там для неё "немыслимо".
№161 француз
Единственный ляп, который мне явно бросился в глаза -то,как крестилась Гундарева. Вот уж -время атеистов.
Наоборот. Гундарева крестилась по-православному именно из-за того, что ещё в советские годы была искренней православной верующей. Для неё осенить себя католическим крестом было немыслимо.
В фильме совершенно другой ляп: ни один из персонажей не ставит правильного ударения в названии города Бергамо.
№351 Laurita
А кто же пел за Сильвио и Флориндо Аритузи!? Виктор Кривонос может быть? Я помню он вел передачу « Шире круг» и прекрасно пел!
Дело в том, что Виктор Кривонос в то время был ведущим актером Ленинградского Театра музыкальной комедии, то бишь театра оперетты и сам великолепно исполнял все арии, так что вопрос отпадает.
Но, Виктор Костецкий обладал прекрасным голосом и сам исполнял музыкальные партии, так что и здесь вопрос отпадает.
В фильме были задействованы актеры ленинградской Музкомедии и петь надо было за Райкина, что прекрасно сделал Боярский (а какую сцену они разыграли в Кинопанораме, когда Костя танцевал и "пел", а потом, прямо в процессе, из-за кулис вышел поющий за него Михаил). Ну и за Гундареву, причем пела Дриацкая, которая и сама пела, причес в одной сцене сразу и за себя, и за Гундареву.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 07.01.2024 - 20:07:44
№ 348 Шиповник. Райкина и Боярского показали в "Кинопанораме" незадолго до премьеры фильма по ТВ. Там Райкин сказал, что петь не умеет, и поблагодарил Боярского за то, что он спел вместо него.
№348 Шиповник
А мне этот фильм всегда нравился. Часто его смотрела в детстве. Не знала, что за Константина Райкина пел Боярский. Вроде, Константин Аркадьевич поющий актер.
Нет. Райкин не поющий актёр. Помню читал, что кто то - то ли Райкин то ли Боярский говорили, что Боярский мечтал ТАК танцевать, как Костя Райкин, а Райкин мечтал ТАК петь, как Боярский.
А мне этот фильм всегда нравился. Часто его смотрела в детстве. Не знала, что за Константина Райкина пел Боярский. Вроде, Константин Аркадьевич поющий актер.
№346 Антон Ра
Фильм — шедевр отечественного кино. Единственный минус — Гундарева, которую неудачно выбрали на ту роль. Станиславский бы сказал про ее игру: "Не верю!"
Наоборот, Гундарева, вкупе с платьем (если вы понимаете чем я) очень украсили картину.
Фильм — шедевр отечественного кино. Единственный минус — Гундарева, которую неудачно выбрали на ту роль. Станиславский бы сказал про ее игру: "Не верю!"
Я над этой фразой каждый раз смеюсь, когда смотрю этот фильм.
№341 Владимир1968
смотрел сейчас фильм в очередной раз и обратил внимание на фразу Беатриче в разговоре с Клариче:
"...конечно, в жизни всякое случиться может, лишь я на вас жениться не могу..."
а в реалиях современного "просвещённого мира" это уже не так...
o tempora, o mores!
смотрел сейчас фильм в очередной раз и обратил внимание на фразу Беатриче в разговоре с Клариче:
"...конечно, в жизни всякое случиться может, лишь я на вас жениться не могу..."
а в реалиях современного "просвещённого мира" это уже не так...
o tempora, o mores!
отзывы
... Дело в том, что Виктор Кривонос в то время был ведущим актером Ленинградского Театра музыкальной комедии, то бишь театра оперетты и сам великолепно исполнял все арии, так что вопрос отпадает.
В фильме совершенно другой ляп: ни один из персонажей не ставит правильного ударения в названии города Бергамо.
Мы все (не только в фильмах) произносим не так, как правильно на другом языке -
Суоми, Вашингтон, Бергамо,
а так, как прижилось у нас :
Суоми, Вашингтон, Бергамо.
Супостаты тоже порой делают то же самое. Moscu (исп.), Moscow, Moskau – ударение на "о".
А в данном случае то ударение, какое прижилось, сыграло на руку при сочинении коронной арии главгероя.
"А я такой, а я упрЯмый -
Я Труффальдино из БергАмо" - и в размер и в рифму.
А вот поставь правильное ударение БЕргамо - не ляжет в размер, и рифма неочевидна.
... Наоборот. Гундарева крестилась по-православному именно из-за того, что ещё в советские годы была искренней православной верующей. Для неё осенить себя католическим крестом было немыслимо. .
А в случае с Гундаревой, я думаю это просто ляп. Или незнание того как крестятся католики. А вовсе не то, что что то там для неё "немыслимо".
Единственный ляп, который мне явно бросился в глаза -то,как крестилась Гундарева. Вот уж -время атеистов.
В фильме совершенно другой ляп: ни один из персонажей не ставит правильного ударения в названии города Бергамо.
А кто же пел за Сильвио и Флориндо Аритузи!? Виктор Кривонос может быть? Я помню он вел передачу « Шире круг» и прекрасно пел!
Но, Виктор Костецкий обладал прекрасным голосом и сам исполнял музыкальные партии, так что и здесь вопрос отпадает.
В фильме были задействованы актеры ленинградской Музкомедии и петь надо было за Райкина, что прекрасно сделал Боярский (а какую сцену они разыграли в Кинопанораме, когда Костя танцевал и "пел", а потом, прямо в процессе, из-за кулис вышел поющий за него Михаил). Ну и за Гундареву, причем пела Дриацкая, которая и сама пела, причес в одной сцене сразу и за себя, и за Гундареву.
А мне этот фильм всегда нравился. Часто его смотрела в детстве. Не знала, что за Константина Райкина пел Боярский. Вроде, Константин Аркадьевич поющий актер.
Фильм — шедевр отечественного кино. Единственный минус — Гундарева, которую неудачно выбрали на ту роль. Станиславский бы сказал про ее игру: "Не верю!"
смотрел сейчас фильм в очередной раз и обратил внимание на фразу Беатриче в разговоре с Клариче:
"...конечно, в жизни всякое случиться может, лишь я на вас жениться не могу..."
а в реалиях современного "просвещённого мира" это уже не так...
o tempora, o mores!
"...конечно, в жизни всякое случиться может, лишь я на вас жениться не могу..."
а в реалиях современного "просвещённого мира" это уже не так...
o tempora, o mores!