Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убийство на улице Данте кадры из фильма
Год
1956
Страна
СССР
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  9.677 / 31 голос

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

103
Zanna   26.06.2017 - 12:34
Купо - лучший из героев фильма,
Как желала бы оказаться с ним я возле дерева Ильма.
102
hanae_mori (Москва)    28.03.2017 - 18:38
№101 Немо
... Вы в Керчи на День Победы бывали?
Съездите, расширите свой кругозор...
А что там?
101
Немо   24.02.2017 - 00:33
№85 Т-татьян@
... А я считаю, что когда по европейской столице проходят факельные шествия, называть надо это своими именами.
Вы в Керчи на День Победы бывали?
Съездите, расширите свой кругозор...
100
Andrew (Москва)    21.02.2017 - 22:57
В добавление в посту № 99. Вот что ещё пишет Ромм о работе над фильмом:
"Я никогда раньше не бывал в простое, всегда работал картину за картиной, и впервые в жизни оказался в положении человека, ничего не делающего. И я предпочел вытащить старый сценарий и поставить его, потому что не знал, какой новый сценарий делать и как заново родиться на свет. Но когда я ставил «Убийство па улице Данте», я вдруг заметил, что повторяю мизансцены, которые уже были мною когда -то поставлены. Так у меня актеры уже сидели, ходили; вот в этом рисунке и ритме я уже когда- то решал сцену. И я не мог из этого выскочить, хотя понимал, что это гибельно для художника, большого или маленького - все равно. Ведь каждый раз в кинематографе художник имеет дело с неповторимым явлением - должен иметь дело с неповторимым явлением. Решение о том, как снимать людей, которые встретились у тебя на экране для такого-то дела, чтО является зерном сцены, какую форму она должна приобрести, - это решение каждый раз должно быть каким-то открытием. Ребенок видит мир необыкновенно свежо и ярко. И молодой человек тоже. Чем человек становится старше, тем больше он перестает удивляться. Я до сих пор помню, как а 1920 году впервые увидел Ленинград зимой. Это было необыкновенной силы ощущение — своеобразие и красота этого города меня потрясли. Потом, много лет спустя, я вновь оказался в Ленинграде и старался воскресить то чувство. Нет, его уже не было, мои глаза уже насмотрелись на разные города и холоднее смотрят на мир, Какое-то необыкновенной силы первое впечатление от чужого города или от человека, встреченного тобой,— оно потом не восстанавливается. Еще страшнее, когда художник так начинает подходить к делу своих рук, когда он превращается в ремесленника и начинает использовать удобные, быстро находимые приемы. А ведь вокруг стоит съемочная группа, которая считает, что мастер все умеет, к тому же есть план. Можно сделать наезд, панораму, есть глубинная мизансцена — чего он думает? Все так ясно. Актеры срепетировали - снимай, и все. Но снимаешь и видишь, что это искусственное приспособление, вторичное исскусство, не впервые пережитая сцена, а остатки каких-то уже ранее пережитых сцен.
Картина «Убийство на улице Данте» доставила мне очень много горя (именно — горя)...
"
Дальше уже то, что я приводил в предыдущем посте о книге Ромма(№ 81).
сообщение было отредактировано в 23:02
99
Andrew (Москва)    21.02.2017 - 19:30
№ 82 Т-татьян@
Спасибо за цитату. Интересно знать, в чем конкретно обвиняли режиссера.
Ни в чем. Это Ромм сам себя обвинял.
98
нвч по-прежнему (Красноярск)    21.02.2017 - 16:37
№12 Борис Нежданов
Фильм с интересом смотрится и сейчас, хотя и кажется в постановочном отношении немного театральным. Актерский ансамбль хорош. Козаков после первой своей роли приобрел такую большую популярность, что ему постоянно стали предлагать роли злодеев.
Фильм посмотрела недавно и с большим интересом. Мне понравились все актеры. В игре Козыревой не заметила театральности, она играет актрису по профессии и отсюда, по-моему, манера ее героини держаться несколько аффектированно-возвышенно. Возможно, это и показалось театральностью, но думается, что такая манера себя преподносить просто свойственна героине из-за рода ее занятий.
85
Т-татьян@   21.02.2017 - 11:33
№84 Д.Гудвин ( г.Изумрудный)
№83 : Давать громкие и хлёсткие оценки политическим событиям , будучи рядовым интернет пользователем , как минимум некорректно . Или вы из ''не рядовых'' ? :-))
А я считаю, что когда по европейской столице проходят факельные шествия, называть надо это своими именами.
84
Д.Гудвин ( г.Изумрудный)   21.02.2017 - 11:10
№83 : Давать громкие и хлёсткие оценки политическим событиям в чужом , независимом государстве, будучи рядовым интернет пользователем , как минимум некорректно . Или вы из ''не рядовых'' ? :-))
сообщение было отредактировано в 11:27
83
Т-татьян@   21.02.2017 - 09:54
№20 елена терлецкая
Сюжет незамысловатый?.. Не могу согласиться с Владимиром(пост№5),который,видимо,не понял ,не прочувствовал,зачем вообще снимался этот фильм.Напомню- 1956 год. Война закончилась недавно,можно сказать,вчера. Угроза фашизма есть до сих пор. К сожалению,неистребимая идея. В фильме много моментов,от которых мне лично страшно. Думаю,не только мне одной. Вообще люблю этот фильм,очень люблю. Считаю,что он достоин более серьёзного обсуждения. В отличие от многих более поздних, он никогда не устареет.Впрочем,как и все фильмы Михаила Ильича Ромма.
Пост написан давно (2011), задолго до фашистского переворота на Украине, а как будто сегодня.
В фильме есть зловещая фраза: "Вы нам ещё пригодитесь". Фильм-предупреждение.
82
Т-татьян@   21.02.2017 - 09:42
Вспомнила об этом фильме в связи с выходом ленты А. Кончаловского "Рай", тоже посвященной Сопротивлению во Франции.
Не согласна с нападками на фильм. Понравилась театральность постановки, молодые Казаков и Гафт. Плятт всегда прекрасен.
№81 Andrew
Недавно познакомился с книгой "Михаил Ромм. Избранные произведения в трех томах." Книга очень умная, глубокая и интересная (для тех кто интересуется кино и искусством вообще). Любопытно мнение о фильме высказано им в главе "Уроки последних фильмов" (это лекции во ВГИКе):
[i]"Картина «Убийство на улице Данте» доставила мне очень много горя (именно — горя), и после нее я принял решение, которое, может быть, прозвучит несколько наивно и механически, но я сказал себе: «Даю слово, что я никогда в жизни не поставлю ни одной исторической и ни одной иностранной картины.
Спасибо за цитату. Интересно знать, в чем конкретно обвиняли режиссера.
№67 Мономах
Странно, что такой слабый фильм вызывает столь бурное обсуждение.
А я наоборот удивлена, что мало обсуждений. Даже не набрал 100 постов.
Я тут прошерстил французскую Википедию (с отсылками) на тему как этого фильма, так и творчества Ромма в целом. И вот что оказалось. Экранизация Роммом Мопассана (фильм "Пышка") удостоена пристального интереса. Но из всего послевоенного творчества Ромма выделены всего-навсего два фильма: "Человек № 217" и "Девять дней одного года". Всё остальное, в том числе "Убийство..." проигнорировано напрочь.
Нашли достоверный источник (: Надо ещё знать, кто редактор французской Википедии и принцип отбора информации. И всё, что касается рейтингов, оценок критики, даже кассовые сборы - всё это субъективные факторы.
сообщение было отредактировано в 09:56
81
Andrew (Москва)    13.02.2017 - 01:50
Недавно познакомился с книгой "Михаил Ромм. Избранные произведения в трех томах." Книга очень умная, глубокая и интересная (для тех кто интересуется кино и искусством вообще). Любопытно мнение о фильме высказано им в главе "Уроки последних фильмов" (это лекции во ВГИКе):
"Картина «Убийство на улице Данте» доставила мне очень много горя (именно — горя), и после нее я принял решение, которое, может быть, прозвучит несколько наивно и механически, но я сказал себе: «Даю слово, что я никогда в жизни не поставлю ни одной исторической и ни одной иностранной картины. Я буду делать картины только про моих современников, про людей, которых я знаю лично, про вещи, которые я знаю лично; процессы, которые происходят в нашей стране и свидетелем которых - хорошим или плохим - я был». Но для этого мне пришлось отдирать наросшую шкуру навыков, профессиональных приспособлений, глубоко въевшихся в меня привычек - в дурном и хорошем."
Любопытно также, что как сказал Ромм в той же лекции:"Перед этой картиной(«Девять дней одного года») у меня был перерыв в пять, почти в шесть лет после «Убийства на улице Данте». A так как сценарий той картины был написан в 1945 году, я не могу отнести ее к 50-м годам." . То есть сценарий «Убийства на улице Данте» был написан в 1945 году.
сообщение было отредактировано в 02:01
80
Bumbox XII   15.01.2017 - 21:24
№72 Римма Марковна
Фильм толком никогда не видела, вот наконец посмотрела, понравилось. Как тяжело матери осознавать, что тот которого она так любила оказался подонком, предателем. Мне только не понятно, зачем он доносил на своих близких людей, мог бы хотя бы их пожалеть!
Отец Катрин болен, а его товарищи приспокойненько пьют пиво, курят, развлекаются и еще и возмущены гневом дочери!
Понравилась сцена, когда Катрин пришла в кабачок своего отца и сказала, что теперь она будет здесь работать, как герой Г.Вицина хотел ее проверить: - Одна синичка, два хвоста! - с какой уверенностью Катрин выполнила заказ и была принята завсегдателями кабачка! :)

И слова импресарио героя Р.Плятта, когда сын просит выходного для матери в день приезда: - Подрастешь узнаешь, человек отдыхает только тогда, когда у него очень плохи дела! - если только это можно назвать отдыхом - сейчас эти слова очень актуальны!
Ну так это обычный "мажор", Солнце светит только для него.
79
Bumbox XII   15.01.2017 - 21:21
Какое прекрасное кино. Краткость - сестра таланта, не то, что нынешнее "мыло".
78
Бабс   28.05.2016 - 22:43
Подскажите, пожалуйста, кто сыграл усатого гостя на свадьбе, похож на Чиччо Инграссиа.
77
чнв (красноярск)    14.06.2015 - 17:07
№76 Марина Морская
Конечно, этот фильм все-таки отдает театральностью, но смотреть интересно. М.Казаков в "Покровских воротах" вложил тетушке Костика фразу, которую она произносит, смотря этот фильм: " Наши играют французов". Мне всегда кажется, что это не фильм, а съемка спектакля, и тут нет ничего плохого. И не надо ругать "Покровские ворота"-он снят в виде клоунады намеренно, потому что снято(написано автором) это как воспоминание Костика, а разве вы все, вспоминая свою молодость, вспоминаете все как было? Наверняка нет.
Согласна с Вами, Марина. А потом Костик в молодости - шутник, любитель розыгрышей, веселый и остроумный.

1 2 3 4 >

Убийство на улице Данте (1956): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

притча, трагикомедия
Россия, 2017
комедия
Франция, 2017
драма, социальная драма
Россия, 2017
биография, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, США, 2017
боевик, научная фантастика, приключения, фэнтези
США, 2017
комедия, семейное кино
Россия, 2017
драма, комедия
Франция, 2016
мистика, фильм ужасов
Канада, США, 2016
комедия, семейное кино
Франция, 2017
криминальный фильм, триллер
США, 2017
драма
Россия, 2017
биография, драма
США, 2017
драма
Россия, 2016
комедия
Китай, США, 2017
комедия
Франция, 2017
приключения
Норвегия, 2017
биография, комедия, мелодрама, спортивный фильм
Великобритания, США, 2017
боевик, драма, мелодрама, триллер
США, Таиланд, 2016
боевик, комедия
США, 2017
социальная драма
Германия, Грузия, Россия, Украина, Хорватия, 2017
все фильмы в прокате >>