Родился в 1955 году (Детройт, штат Мичиган).
Начал свою карьеру как художник и кинематографист-экспериментатор в нью-йоркском музее Whitney Museum of American Art. Снимал документальные фильмы о войне 1980-х гг. в Центральной Америке.
Своим мастерством оператора привлек внимание Хэскелла Уэкслера и Сигел впервые снял художественный фильм «Латиноамериканец» (Latino), в основе сюжета которого лежат впечатления самого Сигела о сражениях (сам Сигел в боях не участвовал: в составе небольшой группы кинооператоров снимал документальные фильмы в горячих точках Центральной Америки).
Вскоре после его участия в создании фильмов Оливера Стоуна «Взвод» и «Уолл Стрит», над которыми работал как оператор второй съемочной группы, стал известным кинооператором. После работы над фильмом Брайана Сингера «Подозрительные лица» (The Usual Suspects), ставшим культовым, Сингер и Сигел продолжили сотрудничество, сделав вместе еще 5 фильмов, последним из которых стал фильм «Операция Валькирия».
Сигел также работал над фильмом Дэвида О. Рассела «Три короля», который во многом изменил направление современного операторского искусства.
В дополнение к своей операторской работе как режиссер поставил телефильм «Точка возгорания» (Point Of Origin) для HBO, а также короткометражный фильм «Ощутимая пустота» (The Big Empty) с Сельмой Блэр; этот фильм он поставил в соавторстве с женой Лизой Чанг.
В 2000 году стал членом Американского общества кинооператоров.
последнее обновление информации: 12.03.24
обсуждение >>