Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
МДТ
Другие названия
Академический Малый драматический театр - Театр Европы
Ленинградский областной малый драматический театр
Адрес
Санкт-Петербург,, ул. Рубинштейна, дом 18
Сайт
Обсуждение
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



14
Алиса Анхимова   30.10.2016 - 22:08
Были сегодня на Звездном мальчике. В этот театр попали впервые, по рекомендации знакомых. Спектакль в целом неплохой, хотя не очень понятно для какого он возраста. Скорее для подростков. Но было бы гораздо легче понять его смысл, если бы использовались микрофоны или если бы все актеры говорили громче и четче. Некоторых было почти не слышно, были "провалы" в звуках и действии, от этого даже заинтересованные взрослые иногда "выпадали" из происходящего. В зале плохая акустика, особенно трудно расслышать тихий голос с дальних рядов, слышно только как ерзают все вокруг. То же можно сказать и о видимости. С дальних рядов видно только сцену, а значительная часть действия, к сожалению, проходила внизу у сцены. Это нецелесообразно, т.к. это пространство перед сценой не видно и с ближних рядов, кресла стоят у самой сцены, и головы зрителей все заслоняют. На мой взгляд, в спектакле маловато музыки. Не могу сказать, что полностью понятен и смотрится на одном дыхании, захватывает. Хотя в сюжете Уальда все для этого есть. Актеры играют хорошо, хотя некоторое ощущение, что текст сыроват, иногда забывали и путали слова, особенно колдун. Видимо, идет нечасто. Но в первую очередь дело портят звук и то, что не видна часть действия. Надеюсь, что пожелания будут учтены в будущем.
13
Коварство и любовь (Без боярской)    4.11.2015 - 00:50
Билеты по стоимости на коварство и любовь совсем не гуманны. И обусловлено это достойнейшим трио молодых и при этом известнейших актеров. Боярская Козловский Раппопорт. Каково же разочарование когда отдав за два билета около 8 тысяч ты вместо заявленной актрисы видишь замену о возможности которой в данном спектакле речи нет. Нет там больше Боярской. Поэтому не спешите тратить немаленькие суммы на билеты, если для вас есть разница.
12
олиска (Париж)    23.05.2014 - 10:51
Вчера были на премьере новой версии "Гаудеамуса" в Париже, остались в полном восторге! Игра актеров, атмосфера... незабываемые минуты! Огромное спасибо!
11
анирам (санкт-петербург)    27.11.2013 - 15:11
Прекрасный спектакль "Коварство и любовь" по Ф.Шиллеру. Тонкое психологичное прочтение, масса, масса! нюансов человеческих отношений выявлено и подано с филигранной точностью. Этому подчинено все: лаконичная декорация, черно-белый цвет, прямые линии передвижения актеров. И конечно же отточенная до жеста, до поворота головы, до взгляда игра актеров. Потрясающе! Отдельное спасибо молодым талантам: Д.Козловскому, Е.Боярской, К.Раппопорт. (Кажется, первый раз в жизни я проплакала полспектакля))
10
Лора Донец   16.02.2013 - 22:28
Берегите пож. как сокровище, спектакль "Варшавская мелодия" в МДТ! Видела этот спектакль в юности в исполнении корифеев разных поколений, видела по ТВ-Культура в исполнении молодых московских актёров (Юлия Пересильд в гл. роли).. То есть есть с чем сравнить.. Но в БДТ идёт другой! - более тонкий и дерзкий в то же время спектакль.. Это воплощённое чудо возникшей из культуры, силы духа, вкуса и высокого достоинства женской красоты! Насколько же этот спектакль тоньше и глубже московского! Уршула - легка, невесома и ..несравнима с предшествующими актрисами, самобытна! Спектакль, возм., не для всех, к сож...Но я оч рекомендую его особенно юным девушкам, чтобы понять свою миссию, свою мягкую силу и настоящий смысл не кукольной, не внешней, а внутренней женской красоты. Мало где они могут это почувствовать и обрести уверенность в себе, своей неповторимости..
Конечно, в спектакле не одна тема, но меня поразила эта.
Спасибо режиссёру, разглядевшему сокровище.
9
Kapsya (Москва)    3.10.2012 - 12:36
28 сентября побывала на премьере спектакля "Коварство и любовь" по пьесе Ф. Шиллера. На спектакль в Питер ехала специально и ни секунды не пожалела об этом. Прекрасная режиссура, замечательные актеры, свет, декорации, костюмы - все вместе сложилось в единое захватывающее действие, которое смотрелось и игралось на одном дыханье. Игорь Иванов в роли Президента просто монументален. Ксения Раппопорт (любовница герцога) - иронично-насмешлива и, как всегда, неповторимо изящна. Игорь Черневич в роли злодея секретаря Вурма своей любовью к главной героине в какой-то момент даже вызывает жалость. Александр Завьялов (папаша Миллер), в произведении - мелкий, зависимый от сильных мира сего мещанин, в своих немногочисленных монологах превращается в Отца с большой буквы. Данила Козловский, по шиллеровской идее, наивный и неискушенный в закулисных околовластных интригах, у Додина неожиданно очень тонок, самоироничен и совершенно убедителен. Его сломанные любовь и сыновьи чувства по-настоящему трагичны. Лиза Боярская у Льва Абрамовича - Луиза с сильным недевичьим характером и с фатальным с самого начала спектакля настроем, тем не менее, заставляет поверить, что такой и только такой должна быть главная героиня. Отдельное спасибо художнику по свету Дамиру Исмагилову. Световое решение здесь - еще один актер, не статист, а полноправный участник. Билетов на спектакль в кассах нет уже и на декабрь, потому что еще одно детище Мастера должно быть увиденным. Спасибо.
8
Эдуард Цензор (С-Петербург)    28.11.2011 - 13:30
Я работал в МДТ в период с 1971-1972г. Тогда была акт. Алла Семенишина. Проработала в театре немного. Когда её муж стал режиссёром в Мурманском театре, она переехала к нему....
kino-teatr.ru:
Алла Семенишина играла в МДТ и гораздо позднее - в конце 80-х годов.
7
Ирина Мятная (Петербург)    21.10.2011 - 21:06
Сергей из Петрозаводска, напишите мне на эл.почту apple-spb@list.ru! Моя мама - родная внучка Леонида Павловича! Моя бабушка - его дочь.
Готова поделиться информацией :)
Буду рада вашему ответу!
6
татьяна мокиенко (петербург)    22.06.2011 - 12:58
прочитала мнение театроведа - выпускника.... странно, что театровед или не театровед вовсе или ничего не слышал о таких спектаклях додина, как " татуированная роза" по пьесе уильямса с потрясающей ролью коли лаврова , " назначение" по володину, ну и просто сногшибательный "дом", кстати пару лет назад телевизионщики показывали... это именно период сразу практически после студенческого "братья и сёстры" и если как театровед выразился додин был на подхвате, то кацмана в дальнейшем и на подхвате не было -- это исключительно додинские спектакли, сотворённые им даже когда он ещё не был главным режиссёром.

зы: для театроведа:
кацман великолепен, но он не является постановшиком, он руководил курсом
додин именно режиссёр-постановщик и ставить ему давал ефим падве, когда в додинской характеристике значились совсем неблагонадёжные пункты: еврей, беспартийный.... почти пария для того времени.
5
Анна Лепесткова (СПб)    27.12.2010 - 03:31
Самое плохое у Додина-зал театра. Большинство спектаклей поставлено так, что если сидишь подальше, то не видишь и не слышишь.
4
Oksana (Санкт-Петербург)    15.11.2010 - 11:08
Я с подругой вчера была на спектакле «Варшавская мелодия» в МДТ –Театре Европы.
Пожалела, что не взяла детей, они давно просились в цирк. Такого на данной сцене не ожидала увидеть, а была я там давно на великих спектаклях Льва Додина. Удивил полный зал и люди в проходе. Молодой выпускник курса Додина поставил замечательную "комедию", рассчитанную на первые рядов 5, т.к. больше половины спектакля проходили "половые" сцены, т.е. действие и диалоги героев в зале или на ступеньках и дальше ряда 5-8 просто их не было видно. (Поэтому за 2 ч 20 минут люди не устали, т.к. постоянно вытягивали шеи и привставали, Мешая следующим рядам). Хорошо, что мы были на последнем ряду и могли периодически вскакивать и стоя наблюдать, что же там происходит в зале с героями. Поразила идея автора поднять актрису на "нотном" стане-жердочке на верх над сценой, мы всё ждали грохнется или нет? А когда они вдвоём с главным героем сидели - вспомнился вдруг детский мультик и ожидали, что сейчас они как дети начнут раскачивать ногами. Сидели как петух и курочка. Молодой режиссер подобрал польскую актрису, надеясь на её акцент, который в течение спектакля она забывала. Но героиня Геля получилась плаксивой, нервной, не вызывающей даже симпатии. ПО замыслу автора - это яркая талантливая певица. Но, спев студенткой мы услышали, что так же Геля также поёт и через 10 лет в Польше, когда была ведущей певицей Варшавы (были удивлены), хорошо хоть в сцене на гастролях в Москве именитая певица просто кланялась под аплодисменты, а не пела. Весь спектакль провёл Данила Козловский, исполнитель главной роли, хоть иногда и переигрывал. Вот ему поклон, молодец. Его видно тоже достали «режиссёрные новшества» и после 3-4 поклона в конце он на 5 раз сделал сальто, потом просто прыгал и скакал, мы посмеялись от души, мы выбрались из зала после 7 поклона, может что-то ещё и было на сцене – не знаю. Ушли бы из зала раньше, но ждали, может в конце режиссера спустят на жёрдочке вниз, как и героиню, хотелось бы посмотреть на новатора в искусстве. Удивило количество костюмеров - целых 3 человека, а туфли в 46 году подарил главный герой - лакированные (по-моему они появились в 60-х). Ещё новшество - переодевание на сцене. Ладно, героиня в комбинации, куда не шло. Но когда главный герой на стулья набросил шинель и снял военные штаны, стал переодеваться, мы посмеялись - а почему трусы "боксерки" современные, а не черные семейные? На сцене - пюпитры-столики-реквизиты раздражали, т.к. в некоторых сценах загораживали исполнителей и мешали. В последней сцене всё стало подтягивать на ткани-декорации и падать на сцене ... но это уже правда не впечатлило. Хорошо, что до этого я видела замечательные спектакли с Алисой Фрейндлих, с Михаилом Ульяновым и Питерскую постановку в арт-кафе "Бродячей собаке" с Галиной Бокашевской, то испортилось бы впечатление от замечательного произведения Зорина. Очень удивило, что зал был полон и стояли люди в проходе. Видимо имя Льва Додина сделало своё дело. Жаль времени и денег, хотя нет, не жаль - не надо идти в цирк.... А вот ещё раз сходить на "Варшавскую мелодию" в Бродячую собаку придётся, чтобы восстановить хорошее впечатление от данного произведения. Удивлена, что одни на сайте театра только хорошие отзывы о спектакле, может нам только не понравилось… Увы, меня спектакль просто разочаровал.
3
сергей за (петрозаводск)    6.08.2010 - 19:30
Первым мужем Изабеллы Юрьевой был Леонид Павлович Шкляр, позднее взявший театральный псевдоним - Юренин. У Изабеллы Юрьевой и Леонида Шкляра родился сын Юрий, который вскоре умер. Отсюда и возник псевдоним Юренин. Вскоре Изабелла и Леонид расстались, после чего она вышла замуж за Иосифа Аркадьева.

Леонид Юренин многие годы работал главным режиссером Ленинградского Малого Драматического театра на ул. Рубинштейна (еще до эры Льва Додина).

Указанная выше фраза интересна и взятаа в отзывах на статью о белой цыганке (изабелле юрьевой) источник неизвестен. Так ли это ....

народ поделитесь инфой о юренине, знаю что он основал этот театр и работал в нём до 60-го года. умер в 1975
2
театровед, выпускник ЛГИТМИКа   9.06.2009 - 17:12
Спектакль, после которого фамилия " Додин" была "услышана" , это "Братья и сестры". Поставлен этот спектакль был педагогом Театр.института \ЛГИТМИК\ Кацманом,а Додин был "на подхвате". Первое время на афишах фамилия Кацмана стояла , но после его смерти Додин даже не упоминает его. Все спектакли Додина в Европе \которые он ставил\ практически провалились. Кроме этого первого спектакля ничего "настоящего" у этого режиссера не было, только реклама. реклама...Причем тут "театр Европы", почему, где Европа, а где Додин...?!
1
Людмила (Днепропетровск)    2.04.2009 - 13:10
Уникальный театр! Когда-то, очередной раз путешествуя по Ленинграду, побывав во многих театрах, совершенно случайно попала в Молодежный драматический театр. Причем, не знала ни автора пьесы, ни актеров, которые заняты в спектакле. Вышла, простите за банальность, ошеломленная. Как Лев Додин учит играть своих актеров, как он ставит пьесы, по какому принципу выбирает авторов?! Это так трогает, так удивляет и оставляет такие впечатления, которые не стирают ни годы, ни десятилетия. Творческих побед, успехов, радости в познании мира. Спасибо вам.

МДТ: пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
20 ноября
Первый канал
20 ноября
СТС
20 ноября
Домашний
25 ноября
Россия 1
25 ноября
Первый канал
26 ноября
Россия 1

Афиша кино >>

драма
Россия, 2017
драма, мистика, научная фантастика, триллер
США, 2017
комедия, приключения, семейное кино
США, 2017
комедия, семейное кино
Россия, 2017
комедия
Италия, 2017
боевик
Болгария, 2017
комедия, мелодрама
Россия, 2016
биография, исторический фильм, семейное кино
Великобритания, 2017
боевик, исторический фильм
Россия, 2017
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Великобритания, 2017
мелодрама, научная фантастика
Норвегия, 2017
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2017
комедия
Россия, 2017
боевик, приключения, фэнтези
США, 2017
боевик, детектив, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2017
комедия
Франция, 2017
биография, мелодрама, экранизация
Франция, 2017
драма, триллер, фильм ужасов
Испания, 2017
комедия, мелодрама
Дания, 2016
все фильмы в прокате >>