Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

Российская Королева Блюза Виктория Пьер-Мари: «Меня называют внучкой Эллы Фитцджеральд и русской Тиной Тёрнер!»

интервью >>

Виктория Пьер-Мари – джазовая певица высочайшего класса. Кроме пения, она занимается преподавательской деятельностью, участвует в различных кулинарных ток-шоу.

- Дорогая Виктория, прежде всего, я хотел бы поблагодарить за роскошный сайт www.pier-mari.ru, благодаря которому можно получить о вас полное представление! Я узнал, что вы в школьные годы играли в детском духовом оркестре, причем на тубе, а это очень тяжелый для игры инструмент. Чем был вызван этот выбор?
- Можно сказать, что этот инструмент выбрал меня. Так получилось, что по природе у меня пышные, большие губы, которыми удобно продувать мундштук тубы. Когда наш музыкальный руководитель Альфред Гургенович Григорян увидел меня в первый раз, он сказал: «О, губастая какая!» и сразу подчеркнул, что такие губы как раз подходят для тубы. Таким образом я была туда приставлена по физическим признакам.

- Вам нравилось играть на тубе или не очень?
- Ну, в детстве вообще все кажется привлекательным. Мне нравилось заниматься музыкой в любом контексте: петь, танцевать. Я очень часто участвовала в различных капустниках – то танцевала, то играла, то смешила, принимая участие в «КаВээНе».

- Виктория, а почему вы решили заняться именно джазовым вокалом?
- Пока я играла, все учителя видели во мне потенциал певицы. Когда я уже стала подрастать, я принимала участие во всех мероприятиях, связанных с пением, местного школьного уровня. Учителя музыкальной школы в этом слышали задатки пения, хороший слух, музыкальность, и сразу после окончания школы меня «потащили за рога» в мое первое музыкальное заведение имени Ипполитова-Иванова.

- Если не ошибаюсь, это – музыкальное училище?
- Да, тогда это было училище, а сейчас это музыкально-педагогический институт.

- Я знаю, что кроме музыкального образования, вы получили и режиссерское. В свое время Алла Пугачева также училась в ГИТИСе на режиссерском отделении. Вам, как и ей, не хватает профессиональных режиссеров или у вас для получения режиссерского образования была другая мотивация?
- Моя мотивация заключается в том, чтобы постоянно – всю жизнь – расширять кругозор, для того, чтобы все профессии, связанные с исполнительским искусством, были мне доступны.

- Для себя или для других?
- Свои знания я использую в своем шоу, потому что у меня большой бэнд, танцоры, все костюмировано. Я являюсь режиссером моего музыкального спектакля, а все мои образования очень мне в этом помогают!

- Наравне с исполнительской вы также занимаетесь и преподавательской деятельностью в институте современного искусства. Можете немного рассказать об этой части вашей жизни?
- Моя педагогическая деятельность проходит на высочайшем уровне. Считается, что лучших эстрадно-джазовых преподавателей по вокалу в стране (в России) нет. Это еще объясняется и генетически, ведь мои способности диктуются не только получением образования, а еще и непосредственной генетикой, благодаря которой я даже стала петь и блюз.

- В свое время вы пели в мюзикле «Чикаго»...
- Да, и в мюзикле “We Will Rock You“.

- Возможно, что мой вопрос немного не по адресу, но почему в России жанр «мюзикл» не прижился? Был большой всплеск, когда появились первые мюзиклы – «Нотр дам де Пари», «Метро». Но, насколько мне известно, как раз мюзикл «Чикаго» фактически провалился. С чем это связано?
- Ничего подобного! Я могу оспорить ваше утверждение: «Чикаго» до сих пор идет на сцене в Питере с полными аншлагами – в театре музкомедии на Итальянской улице. В свое время раздутый крах с Филиппом Киркоровым – это рекламная «подстежка» и некая скрытая форма для налоговой инспекции. После ухода из театра эстрады Москвы этот мюзикл много гастролировал по городам России, а сейчас успешно «осел» на сцене питерского театра музкомедии и идет по сегодняшний день с большим успехом! Жанр «мюзикл» очень популярен в России, просто бывают неудачные проекты, которые сделаны некачественно, поэтому они в связи с этим не имеют успеха, но сам жанр «мюзикл» настолько стал сейчас модным, что у нас идет огромное количество мюзиклов: «Граф Монте-Кристо», «Красавица и чудовище», «Продюсеры» (этот мюзикл поставил знаменитый актер и режиссер Александр Калягин в своем театре „Et cetera“). Прошел фильм «Парфюмер», и на музыку Алексея Рыбникова сделали одноименный мюзикл, и все мюзиклы идут с фантастическим успехом! Вот только-только отгремела «Mamma mia“, она сейчас в отпуске, но это аншлаговый мюзикл. «Нотр дам де Пари» шел на сцене пять лет и только совсем недавно перестал идти.

- Я очень рад, Виктория, что вы развенчали слухи, которые под собой вообще не имеют никакой почвы! Что на сегодняшний день представляет ваше шоу?
- Я скажу уже давно сформулированную метафору о своем коллективе: «Пьер-Мари и бэнд являет собой модный стилизованный саунд». Мы играем широкий спектр джаза от латино – румбы, самбы, босановы, до джаз-рока и спиричуэл, а основная «изюминка» нашего репертуара – отечественные хиты, в эпоху «Железного занавеса» долгие годы пролежавшие на полках. Это – прекрасные мелодии советских композиторов Юрия Саульского, Тихона Хренникова, Исаака Дунаевского, Вано Мурадели, оставивших «золотой фонд» мелодий. Эти, временно уснувшие, мелодии мы поднимаем с полок и интерпретируем в современном формате нашего джазового стиля. Но используем тексты на английском языке, так как джаз – жанр, предполагает английский язык (просто средства выражения на этом языке в музыке наиболее выпуклы), и преподносим новый европейский формат наших же мелодий. И этот проект получил очень большой резонанс среди наших соотечественников в разных странах и городах, потому что это, безусловно, ностальгия для тех, кто жил этими мелодиями и вырос на них. И это – абсолютно новый модный формат для нынешних слушателей – молодёжи, так как мы сочетаем два в одном: коммерцию с искусством (старые песни в новой обработке). У нас все наше шоу хорошо костюмировано, а музыкальный руководитель нашего «бэнда» Андрей Власов – замечательный мультимузыкант, который делает все аранжировки нашего проекта и играет на многих инструментах. Еще у нас есть модные молодые танцоры – все от 1,85 и до 1,95 роста, холеные красавцы – профессионалы с высшим хореографическим образованием, – это коммерческая статья нашего дела – привлекать внешним обликом. И помимо того, что они – просто красавцы, у них есть разноплановые танцы от джаз-попа до модного стрит-джаза сегодняшних лет. Мы работаем на широкую публику, ведь наша программа охватывает все музыкальные спектры – рок, джаз-рок, соул, спиричуэл, традиционный джаз от Эллы Фитцджеральд до Боба Дилана. Меня называют и «Томом Джонсом в юбке», «Шоколадной Мэрилин», «Внучкой Эллы Фитцджеральд», "Русской Тиной Тернер", и все эти прозвища говорят о том, что меня люди воспринимают в разных харизматичных образах.

Беседовал Евгений Кудряц
Газета «Европеец» (Голландия), декабрь 2009-го года
Подписаться на рассылку новостей

обсуждение >>

№ 2
Catrin Lima (Набережные Челные)   8.06.2011 - 19:03
Здравствуйте Виктория!Восхищаюсь Вами!Сегодня посмотрела по ТНТ передачу на тему "Шоу-бизнес через постель",ещё больше влюбилась.Дело в том,что я всю жизнь мечтаю о профессиональной сцене,но... читать далее>>
№ 1
миньникамал (санкт-петербург)   29.08.2010 - 21:39
Замечательная певица,слушаю с большим удовольствием!ЖпЖаль, очень редко можно увижеть на телеэкране! читать далее>>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма
Россия, 2017
комедия, приключения, семейное кино
США, 2017
комедия, семейное кино
Россия, 2017
драма, мистика, научная фантастика, триллер
США, 2017
комедия
Италия, 2017
боевик
Болгария, 2017
комедия, мелодрама
Россия, 2016
все фильмы в прокате >>