Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
статьи

27
Нина (Москва)   31.01.2017 - 17:52:58
№25 Musician
... Кстати, а в профессиональном плане не тяжело смотреть фильмы и сериалы с участием экранных коллег? ))) Неизбежное наличие всяких допущений и ляпов не мешает?
В этом фильме -нет, не обращала на них внимания. Хотя частенько раздражает, особенно в фильмах по Устиновой.
26
Островок   31.01.2017 - 17:48:54
Мне тоже кажется, что без психиатрии достаточно, все-таки "клиника" самом по себе емкое слово и не так давно употреблялось почти исключительно в этом значении. Или тогда уж - "Отделение душевнобольных", вполне в стиле.
25
Musician   31.01.2017 - 17:46:23
№23 Снежная маска
По профессии я - коллега Штольмана.
Кстати, а в профессиональном плане не тяжело смотреть фильмы и сериалы с участием экранных коллег? ))) Неизбежное наличие всяких допущений и ляпов не мешает?
сообщение было отредактировано в 17:47
23
Нина (Москва)   31.01.2017 - 17:39:00
№22 Волшебная Рыбка
... Ну не знаю... "Клиника им...." уже юмор,зачем психиатрию добавлять ?...
Посмеюсь над самой собой. По профессии я - коллега Штольмана. В одном из дамских детективов патологоанатом сказала, что эта профессия - сама по себе диагноз. Так что мне - сюда.
21
Нина (Москва)   31.01.2017 - 17:35:03
№9 Ольга50
Ну это на выбор: отделение легких неврозов, если кто еще работать может, маниакально- депрессивных психозов, если от плача до смеха один клип, подтягивайтесь, профессионалы- клиницисты, а то я - патологоанатом ))))))), мне сразу в морг )))))
...
Не, ну в морг еще рано.
А мне можно подтянуться, я не медик? Могу сойти за пациента.
20
Нина (Москва)   31.01.2017 - 17:30:02
№18 Волшебная Рыбка
Девочки,собеседницы! Перенесу и сюда,большая просьба к открывшему тему,не оставьте без внимания.

Дамочки,я очень извиняюсь... А кто тему нашей Клиники та расширил? Психиатрическое отделение,знаете ли,как-то резануло .. ..