Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

64
larisssa   24.12.2017 - 16:25
Из интервью Джеймса Белла с Томасом Винтербергом




Томас Винтерберг: «На площадке главным был я»
Искусство кино

Джеймс Белл. Правда ли, что «Догма» официально закрылась?

Томас Винтерберг. Нет. Мы с Ларсом на несколько лет потеряли интерес к ней, потому что она превратилась в моду, в стиль. Она больше не вдохновляет на художественный риск, стала классическим стереотипом. Но когда мы подумали о том, чтобы окончательно ее закрыть, то поняли, что с нашей стороны это будет эгоистично, так как «Догма» по-прежнему вдохновляет многих режиссеров во всем мире. Ларс собирается поставить еще один фильм по канонам «Догмы». Я тоже не сомневаюсь в том, что когда-нибудь к ней вернусь.

Джеймс Белл. Но вы больше не выдаете официальных сертификатов фильмам, снятым в традициях «Догмы»?

Томас Винтерберг. Мы решили опубликовать эти сертификаты в Интернете, так что теперь решать, отвечает ли фильм нормам «Догмы», остается целиком на совести режиссера. Но вопрос никогда и не стоял так, что мы будем отсматривать все догматические фильмы и подвергать их анализу. Любой режиссер может позвонить в наш офис и попросить сертификат, от авторов требовалось и требуется лишь подписать извещение о том, что они сами ответственны за то, соответствует ли их фильм положениям «Догмы».

Джеймс Белл. Насколько, на ваш взгляд, значительно влияние «Догмы»?

Томас Винтерберг. Думаю, в Америке она подтолкнула молодых режиссеров к переходу на цифровые камеры, хотя по нашим правилам фильм все равно должен демонстрироваться на 35-мм пленке. В других странах жесткие ограничения и стремление выразить в фильме голую эмоциональную правду оказали, пожалуй, более заметное влияние. Режиссеры стали обращать больше внимания на форму, на то, почему в картине существуют столько слоев — звук, грим и так далее. Стали возникать дискуссии, были и пустые споры, утверждения, что «Догма» — всего лишь рекламный трюк, но многие приняли ее близко к сердцу, и она вдохновила их в творческом плане. Я никогда не думал, что «Торжество» будет пользоваться популярностью. Фильм, снятый ручной цифровой камерой и повествующий о жестоком обращении с детьми? Вы что, шутите? Какой тут мог быть успех?

Sight and Sound, 2005, September

63
larisssa   16.06.2017 - 09:14
№62 Риманта
А вообще-то"поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". Теперь я, при упоминании имени этого режиссера, сразу вспоминаю его гадкие слова в Каннах. Не специально, конечно, ассоциация срабатывает.
Условный рефлекс.
62
Риманта   16.06.2017 - 08:45
А вообще-то"поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". Теперь я, при упоминании имени этого режиссера, сразу вспоминаю его гадкие слова в Каннах. Не специально, конечно, ассоциация срабатывает.
61
Риманта   16.06.2017 - 08:37
Милый Теймур, лично у меня нет никаких оснований для того, чтобы не верить Чаплину. Даже если бы он и сыграл Великого диктатора после Второй мировой, то в несколько ином ключе, думаю. Да, понимаю, что вам этот режиссер интересен именно как режиссер. Мне совсем нет. Я видела несколько его фильмов, они оставили меня совершенно равнодушной по всем пунктам. Дело вкуса.
№56 Teymur
Ув. Лариссе

Полагаю, что задававшие вопрос журналасты (вот при каких делах вообще отношение Триера к нацизму - в рамках Каннского феста?), прекрасным образом догадывались о возможной выходке интервьюируемого. Это как спросить у заведомого, мгм... Нетрадиционала - "а как вы относитесь к женским прелестям?"

Милая Риманта - Триер (и Евгений безусловно прав) интересен (ну, как минимум - мне, части той самой "зрительской массы") не тем, что там у него выгравированно на костяшках пальцев, и что он может брякнуть на прессухах, куда собирается вполне конкретная публика. Что до Чаплина, мир его праху - он лукавил. Или кокетничал. Или - и то, и другое вместе. Великого Диктатора он сыграл бы, родись ещё хоть тысячу раз после своей смерти - тысячу же раз.
Смешного в разговорчиках нет, Вы правы, но и серьёзного тоже нет - памятуя о интервьюерах.
60
Белогорец. (Белогорск)    16.06.2017 - 02:10
А вот тут прокол.Гитлер постоянно во всех фильмах про войну.в книгах,постановках.даже настоящую фамилию его узнал в раннем детсве из одного грузинского фильма.
58
Белогорец. (Белогорск)    15.06.2017 - 22:35
Уж сколько всего для мирового кино,и даже для олимпийского движения сделала Лени Рифеншталь.А после войны запретнее её имени не только в кинематографе,а в культуре не было.
56
Teymur   15.06.2017 - 21:44
Ув. Лариссе

Полагаю, что задававшие вопрос журналасты (вот при каких делах вообще отношение Триера к нацизму - в рамках Каннского феста?), прекрасным образом догадывались о возможной выходке интервьюируемого. Это как спросить у заведомого, мгм... Нетрадиционала - "а как вы относитесь к женским прелестям?"

Милая Риманта - Триер (и Евгений безусловно прав) интересен (ну, как минимум - мне, части той самой "зрительской массы") не тем, что там у него выгравированно на костяшках пальцев, и что он может брякнуть на прессухах, куда собирается вполне конкретная публика. Что до Чаплина, мир его праху - он лукавил. Или кокетничал. Или - и то, и другое вместе. Великого Диктатора он сыграл бы, родись ещё хоть тысячу раз после своей смерти - тысячу же раз.
Смешного в разговорчиках нет, Вы правы, но и серьёзного тоже нет - памятуя о интервьюерах.
55
Риманта   15.06.2017 - 21:26
Вот как раз до этой самой толерантности никому в башку не приходило шутить на тему массового уничтожения людей по национальному признаку. Чарли Чаплин, который поставил фильм, вроде бы под названием Великий диктатор и исполнивший в нем роль Гитлера, позднее говорил, что если бы знал наперед, что натворит этот человек, ни за что не стал бы снимать эту сатирическую комедию. Иными словами, никакого юмора и ничего смешного в подобных разговорчиках о нацизме нет. По-моему, это дважды два четыре. И понятно даже пьяному ежику.
53
Teymur   15.06.2017 - 18:15
Детали поднятой ув. Римантой темы здесь
https://lenta.ru/articles/2011/05/21/trier/
и здесь
http://inosmi.ru/europe/20110519/169592923.html
Не берусь его судить - парниша любит эпатаж, и прекрасно знал, перед какой аудиторией он находился.
сообщение было отредактировано в 18:18
50
Риманта   14.06.2017 - 21:55
Скандал был в Каннах, в мае 2011 года. Наговорил он там более, чем достаточно. Что Гитлер неплохой парень, и что он ему симпатизирует. Неприятно, понимаю. Но что ж делать. Везде зафиксированы его высказывания. Да ниче. Щас все можно.
49
Риманта   14.06.2017 - 21:09
Ну мне же не бабка сказала на лавке. И не приснилось. По телеку рассказывали и показывали, все честь по чести. Не помню, в какой передаче. И что именно он говорил, не зафиксировала в памяти. Может, он так фриковал? Но, опять же, это не та тема, над которой можно шутить.
№48 larisssa
... Факты или скандал?
такая приличная женщина, а воровка (с)
48
larisssa   14.06.2017 - 20:17
№47 Риманта
Несколько лет назад каком-то кинофестивале был скандал из-за того, что вот этот фон хвалил Гитлера. Поэтому я его не уважаю. Ну не могу я уважать чела, нашедшего добрые слова о Гитлере.
...
Факты или скандал?
такая приличная женщина, а воровка (с)
47
Риманта   14.06.2017 - 20:15
Несколько лет назад каком-то кинофестивале был скандал из-за того, что вот этот фон хвалил Гитлера. Поэтому я его не уважаю. Ну не могу я уважать чела, нашедшего добрые слова о Гитлере.
№46 larisssa
... Идея и работы заслуживают внимания. Триер оставит после себя существенные дела и мысли. Уважаю.
46
larisssa   14.06.2017 - 15:42
№42 Риманта
Мне кажется, это весьма спорно. И уж, во всяком случае, не фону-барону всех поучать. Со своими тараканами нехай разберется. Сомнительный талант. Да еще про Гитлера что-то квакал.
...
Идея и работы заслуживают внимания. Триер оставит после себя существенные дела и мысли. Уважаю.
45
larisssa   14.06.2017 - 15:40
№43 Борис Нежданов
Насчёт фон-баронов. Насколько мне известно, приставку "фон" Триер сам себе к фамилии приделал, как Бальзак приставку "де" к своей.
Да, начиная с «Садовника», Триер стал добавлять к своей фамилии в титрах аристократическую приставку «фон». Псевдоним возник из семейного анекдота: дедушка режиссёра Свен Триер, живший в Германии, подписывался «Св. Триер» (Sv. Trier), окружающие неверно интерпретировали это сокращение и стали обращаться к нему «господин фон Триер».Говоря о своём псевдониме, Триер также указывает на Стриндберга, подписывавшего свои письма «Rex» («Король»), американских джазменов, использовавших в качестве имён дворянские титулы, и кинематографистов Штернберга и Штрогейма, которым «частица „фон“ совсем не повредила в Голливуде»
(википедия)

1 2 3 4 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
19 февраля
Первый канал
19 февраля
СТС
19 февраля
Россия 1
19 февраля
Домашний
23 февраля
НТВ
23 февраля
Россия 1
23 февраля
ТВЦ
23 февраля
Первый канал
23 февраля
Первый канал
24 февраля
Россия 1
24 февраля
Россия 1
25 февраля
Россия 1