Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

Скандалы-кандалы, "Мертвые дочери" да абракадабра

20 декабря
2006 год
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
22
24
25
26
29
31
 
2
3
5
6
7
9
11
13
15
16
17
19
20
22
23
26
27
30
31
 
 
 
 
1
2
4
8
9
10
11
13
14
16
17
18
21
22
24
25
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 
1
2
5
6
7
10
11
12
13
15
16
18
20
22
23
24
26
27
28
29
30
31
 
 
1
3
4
6
8
9
11
12
13
18
19
20
21
22
24
25
26
27
29
30
 
 
 
 
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
15
16
18
19
20
21
22
23
24
26
27
28
29
30
Все рубрики

Топы с Максом Милианом >>

Ситуация.
Вновь я вспомнил любимое словечко Королевы Юга Тересы Мендосы, о которой сложил своеобразную наркобалладу Артуро Перес-Реверте.
Ситуация… Скандалы… Кандалы…
Мы вновь возвращаемся на круги своя, в совковое прошлое, хотя вся история человечества, похоже, построена на том, что кто-то кому-то перешел дорогу… Можно вспомнить и про передел территории, и про стрелки, и про жмуриков. Сплошные «жмурки» да «бригады». Вот такие возникли ассоциации, когда стали делить территорию, да не мафиозную, а театральную.
Речь, конечно же, о Театре Наций. Смена его директора c пресловутой легкой руки напомнила мне одну схожую историйку гораздо меньшего масштаба, которую я лицезрел своими наивными глазами и думал, что все к лучшему. А получилось как всегда. Замена одного начальника (такого же основателя, как и Михаил Чигирь) другим привела к еще более плачевным результатам…
Лично я мало знаком с Театром Наций и не разу не был на его спектаклях, поэтому мне трудно судить об их творческом потенциале и современности. Но меня беспокоит, как и многих из нас, любая несправедливость. Тем более, такого масштаба и значения. Хотя мы и привыкли к тому, что нас «обувают», как в случае с известными телевизионными проектами «Тихий Дон» и «Звезды на льду». Но чтоб такое сотворили с театром, да в наше время? Видимо, святого уж действительно не осталось…
Мне по-человечески жаль всех: бывшего директора, актеров, гримеров, осветителей и других, кто работает в этом театре. Но, мне кажется, особенно трудно будет их новому худруку. Евгений Миронов очень талантливый актер, он может многое, я в этом уверен. Уверены ли в этом остальные, вот в чем вопрос… Сразу вспоминаются малоприятные эпизоды с Михалковым и Бондарчуком и хочется, чтобы Евгений не брался за эту работу, иначе его перестанут любить и уважать. Очень трудно руководить чем-то, когда у тебя за спиной злобно шипят. Так стоит ли соваться льву в пасть, если ты не дрессировщик?
Между тем долгожданные «Мертвые дочери» Павла Руминова уехали покорять регионы нашей многострадальной России.
Этот фильм о призраках выходит в широкий прокат 1 февраля следующего года. Но за полтора месяца до официальной премьеры возможность увидеть картину, права на римейк которой уже купила голливудская студия Gold Circle Films (разработку проекта ведет партнер Gold Circle - студия легендарного продюсера Роя Ли Vertigo Entertainment, создавшая «Звонок», «Проклятие», «Дом у озера», «Отступников» и работающая с Universal Pictures), представится зрителям Нижнего Новгорода, Самары, Екатеринбурга, Магнитогорска, Челябинска и Казани. Показы пройдут с 18 по 23 декабря, а представят фильм режиссер Павел Руминов и исполнительница главной роли Екатерина Щеглова.
Предпремьерные показы в регионах России – это часть промо-кампании фильма с рабочим девизом «Мертвые Дочери. 300 [400, 500 …] человек уже видели нас». Начало этой кампании было положено в августе-сентябре в Москве, когда в театре «Практика» состоялся ряд тест-просмотров рабочей версии фильма.
Что ж, подождем теперь официальной премьеры. Надеюсь, что эта картина меня не разочарует также, как «Ведьма»…
Но не будем больше о таких тяжелых вещах. Поговорим о светлом. О Новом Годе и новом спектакле. Театр, который вчера выпустил свою новую постановку к зрителям, неизвестен широкому кругу зрителей. Как и актеры, занятые в спектакле. Как и его создатели. Дело в том, что у него нет своей площадки, а также, в том, что это очень рискованный эксперимент для большой сцены. Поэтому пьесу Владимира Бойкова можно было увидеть только на небольшой сцене одного из ДТЮ под названием «Абракадабрь», а сам театр полностью называется «Мастерская Интегрированный Реабилитационный Театр», т.е. МИРТ. Он был основан в 2000 году театральным композитором и режиссером Наталией Ораловой, и в его труппу входят как профессиональные актеры, студенты театральных вузов, так и непрофессионалы, а точнее, люди с ограниченными физическими возможностями и дети.
Спектакль, конечно же, новогодний и веселый, но у меня осталось от него ощущения чего-то недосказанного и сумбурного. После его просмотра меня спросили, что я думаю о нем. А мне трудно ответить, я лишь выдавил фразу: «Я слишком много видел спектаклей». Хотя не все так плохо. На самом деле постановка мне напомнила Театр Луны, а также шамировскую «Белоснежку и семь гномов». Первый пришел на ум из-за света, звука и декораций, а вторая вспомнилась из-за фантазии, шума, беготни по залу и юмора. Актерскую игру также не повернется язык назвать плохой. Мне понравились и Александр Ванян (Милорд Декабрь), и Светлана Шеина (Леди-Гололедица), и Сергей Николаев (Сэр Иней), студент института искусств. Были и Дед Мороз, и Снегурочка, они угощали детским шампанским (все-таки детский спектакль, а не «Ladies Night»). Вобщем, веселое зрелище, которое теперь неизвестно когда еще можно будет увидеть. И от этого грустно, потому что именно путем повторений и проб делается спектакль.
На сим закончу.
«Рогач и Моргач»
Ролики фильмов
«Рогач и Моргач»
Два инопланетянина сваливаются в земной лес, где пытаются наладить контакт с его обитателями, то и дело попадая в курьезные ситуации.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен