Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

Съехала крыша, или Обо всем понемногу

13 августа
2009 год
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
21
22
23
24
25
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
18
19
20
21
22
24
25
26
27
28
29
 
 
 
 
 
 
1
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
17
18
19
20
21
22
24
25
26
27
28
29
31
 
 
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
28
29
30
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
30
31
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
19
20
21
22
23
24
25
26
28
29
30
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
27
28
29
30
31
 
1
2
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
19
20
21
22
23
24
26
27
28
29
30
 
 
 
1
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
24
25
26
27
28
29
30
31
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
29
30
31
Все рубрики

Топы с Максом Милианом >>

«Незнакомка пришла поселиться со мной в комнате, которая в доме, в котором у всех съехала крыша».
Ключевая фраза в этом отрывке из стихотворения Дилана Томаса – «съехала крыша» - относится не только к персонажам фильма «Запретная любовь», но и к самой жизни, современному миру, культуре в целом и кино в частности. По сути, мы никогда и не бываем в себе, что доказывают раз за разом многие художники слова и действия.
Раз уж я начал с «Запретной любви» Джона Мэйбери, то следует сказать об этой злополучной ленте пару слов. Злополучная она по двум причинам. Во-первых, ее российская премьера раз за разом переносится на неопределенное время. Так что я не удивлюсь, если ее опять перенесли. Во-вторых, в ней практически не на что смотреть, кроме как на отшлифованную картинку, зафиксированную оператором Джонатаном Фриманом. Можно также проникнуться настроением под неизменно замечательную музыку Анджело Бадаламенти. Остальное же оставляет желать лучшего. Банальности следуют одна за другой, актеры похожи на зомби (тем более, что Киллиан Мерфи играл в хорроре «28 дней спустя»…), а режиссер… даже боюсь предположить, где он был. Так что лучше не тратьте на сие свое драгоценное время – посмотрите хотя бы «Генри и Джун» Филиппа Кауфмана. Он также далек от совершенства, но все-таки в нем говорится на ту же тему и актеры не выглядят, как Барби, выпущенные только что с конвейера. Хотя за крупный план Киры Найтли в образе Бетти Пейдж можно многое простить, но это все благодаря стараниям оператора…
Опустим далее какие-либо замечания по поводу «Лопухов», о которых уже было сказано. Жаль, конечно, что ребята, с которыми было так весело в Сочи, сняли очередной ширпотреб, но без этого в кинобизнесе никуда… Насчет «Чувака» вы все можете узнать из обстоятельного пресс-релиза, а «9,99 $» и вторую «Тропу смерти», к сожалению, никто из нас так и не увидел. О «Последнем герое» Викторе Цое, возможно, еще кто-нибудь вам поведает.
Поэтому остается только поделиться с вами большой радостью по поводу того, что именно сегодня выходит в прокат «Район № 9» Нилла Бломкампа.
Что же именно меня зацепило?
Начнем с того, что мы привыкли к сюжетам про инопланетян, которые либо хотят нас уничтожить, либо потерялись и желают лишь одного – вернуться домой. Впрочем, нас не удивить и добрососедскими отношениями между людьми и пришельцами. Но… Суть в том, что, если мне память не изменяет, то крайне редко можно было увидеть инопланетную расу как вынужденных иммигрантов. А именно это и произошло, когда корабль странных существ вышел из строя неподалеку от Земли. И им пришлось аж 20 лет прожить бок о бок с людьми.
Еще одним плюсом следует назвать непривычное место событий – Йоханнесбург. Как правильно заметил кто-то из персонажей картины: «Мы привыкли, что инопланетяне выбирают для контакта Нью-Йорк, Лондон или Вашингтон. Но чтобы Йоханнесбург!». Это срабатывает со стопроцентной гарантией, и мы вместе со всеми жителями этого африканского города недоумеваем.
Также следует отметить не-медийные лица, потрясающие спецэффекты, жесткий экшн и много чего еще, но о самом главном можно и позабыть. Фильм снят не только на стыке документального, телевизионного и игрового кино, но и на стыке двух мнений об инопланетянах: с одной стороны мы видим, что они опасны, но с другой – понимаем, что это вполне объяснимая реакция угнетенного населения, живущего в кошмарных условиях, но тем не менее остающегося «Человеком», как бы это не смешно звучало. Ну и, конечно же, стоит поблагодарить за грим и робота, смахивающего на автобота
Но забудем ненадолго о кино.
Мне совсем недавно сообщили, что в таком популярном месте, как Театр кошек Куклачева (если кто не знает, его адрес: Кутузовский проспект, 25), 17 и18 августа в 16-00 состоится премьера спектакля «Клоуны и кошки». Эта постановка осуществлена совместно с Театром пластической комедии «МИМИРИЧИ» (Украина). Спектакль, рассчитанный на широкий круг зрителей, длится 90 минут.
Все сценическое пространство, зрительный зал, проходы, партер и бельэтаж будут завалены бумагой. Три комических персонажа – героя спектакля будут на протяжении 90 минут выяснять с бумагой свои отношения: рвать и комкать ее, кататься и запутываться, использовать для творчества и для бытовых целей, – и все в формате виртуозной, невероятно смешной жизнерадостной пантомимы.
А помогать (а также в равной степени и мешать) им будут кошки. Конечно, кто же еще больше всех на свете любит играть с бумагой, как не кошки!
Более подробно обо всем вы узнаете, когда побываете на этом спектакле.
С рекламой мы разделались. Теперь вернемся к кино, точнее, его собрату – сериалу.
На прошлой неделе на Первом канале в рубрике «Городские пижоны» стартовали очередные новинки, завоевавшие признание у телезрителей. Точнее, признали только «Отель «Вавилон»» - экстравагантное путешествие по современному гостиничному бизнесу. А вот американскую версию «Жизни на Марсе», наоборот, за кордоном заклеймили. Но о нем мы поговорим, пожалуй, отдельно. «Вавилон» же достоин того, что его отсняли уже 30 серий. Все-таки не каждый день нам удается увидеть в многочасовых эпопеях живых людей, а не манекенов…
Что-то я разговорился сегодня, хотя мной так и не были затронуты два главных события августа.
Сегодня состоялся показ режиссерской версии «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино. Гоблин, как вы знаете, перевел название картины совсем иначе, и он, в общем-то, прав. Но по-настоящему этот фильм, мне кажется, оценят лишь спустя некоторое время. Как, собственно, и итальянский оригинал, из которого Тарантино почти ничего не позаимствовал, кроме названия. Квен продолжает серию фильмов-энциклопедий. «Убить Билла» - это собрание цитат из кунгфу-фильмов. «Доказательство смерти» создан на стыке слэшеров и роуд-муви. А «Бесславные ублюдки» представляет собой квинтэссенцию не столько военного фильма, сколько мечтаний каждого киномана. Ведь вы же в детстве, наверняка, хотели, чтобы какой-нибудь отчаянный храбрец снимал скальпы с фашистов? Тогда получайте! Только потом не вздумайте ругать Тарантино – он же к вам со всей душой обратился!
Спешу выразить ему благодарность за Илая Рота («Ни слова о Жиде-Медведе!!!»), Тиля Швайгера (все-таки хорош он в ярости, пусть и слегка однообразен), Майкла Фассбиндера (уже только за то, что актер с немецкими корнями сыграл облажавшегося во вражеском тылу англичанина, его можно полюбить!) и Даниэля Брюля (если кто не помнит, он играл с Чулпан Хаматовой в ленте «Гудбай, Ленин!»). Об остальных я просто промолчу, но вы не ошибетесь, если считаете, что «Ублюдки» - главное событие августа.
Кстати, совсем забыл. Обязательно обратите внимание на кадр из старого фильма, который был использован в связи с кинопленкой (о чем я – поймете во время просмотра).
Это цитата из великого фильма Альфреда Хичкока «Саботаж», а заговорил я об этом потому, что как раз сегодня исполняется 110 лет со дня рождения маэстро саспенса.
Так что поздравляю всех с этим знаменательным событием. Конечно, оно ничуть не может затмить для нас потерю одного из лучших комедиографов 80-х Джона Хьюза, но хоть ненадолго ваши лица покинет скука. Стоит хотя бы вспомнить, как старик Хич мог с юмором подать острую ситуацию, и вы забудете на секунду этот безумный мир…
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен