Перед тем, как все экраны нашей страны заполонит "
Великое кино о великой войне" в прокат успеют выйти ещё несколько фильмов.
Экранизация комикса Марка Миллара ("
Особо опасен") "
Kick-Ass" - это один из самых ожидаемых проектов этой весны. На последнем КомикКоне он просто порвал всех и вся, но даже это не помешало нашим прокатчикам перевести название как "Пипец", хотя, чего уж тут, комикс вообще назвали "Мордобоем". История про школьника-фаната комиксов, который в один прекрасный день напяливает на себя гидрокостюм и решает сам стать супергероем, но в первый же свой выход получает пером между рёбер. Правда, потом, благодаря ютюбу и мэм-технологиям, он становится звездой планетарного масштаба, находит себе напарника и ввязывается в разборки с мафией. В главной роли молодой и кудрявый
Аарон Джонсон, который в свои 20 уже успел сыграть Джона Леннона. За главного злодея -
Марк Стронг.
Кристоферу Минц-Плассе, наконец, дали почувствовать притягательность тёмной стороны, и его Красный Туман получился даже объемнее и интересней, чем в комиксе (хотя, может, всё дело в этом гипнотическом красном шухере на голове). Но главный козырь - это парочка BigDaddy и Hit-Girl (в русском варианте Папаня и Убивашка). Некоторые горячие головы уже вовсю сравнивают тандем
Николаса Кейджа и
Хлои Моретц с бессмертной парой из "
Леона". Но в действительности Кейдж - это провальный мисткаст, а Хлоя Моретц настолько крута, что вызывает примерно те же эмоции, что и
Джоди Фостер в "
Багси Мэлоуне", только у неё ещё есть фиолетовый парик, и она мастерски владеет катаной. Режиссировал
Мэттью Вон, который известен, как автор единственной существующей в природе
плохой экранизации Геймана, которую только
Де Ниро в роли пирата-гомосексуалиста и вытягивает. В "Пипце" он вспомнил, что в молодости тусовался с Гаем Ричи, и сделал жесткий, быстрый и динамичный фильм, как будто его всё это время крепко держали за руки, а тут наконец отпустили. Всех героев словно перекормили амфетаминами, а саундтрек разгоняет получше канадской бобслейной четверки. Драйв как на концерте Motorhead. Вопрос был только в переводе, как-никак фильм категории R, но компания "Леополис" пообещала, что в некоторых кинотеатрах будет идти версия без купюр, но Москва и Питер - мимо.
Продолжение отечественного экшн-боевика "На игре" от Павла Санаева. Первую часть закончили надписью "Продолжение следует", как в дешевом сериале. Самого обаятельного персонажа (Тихон Жизневский) убили как раз за 5 минут до этой надписи. Так что дальше смотреть стоит только фанаткам
Чиркова и
Прилучного, ну и тем, кому ещё не надоел
Вержбицкий в роли негодяя. В "
На игре 2. Новый Уровень" все драматические повороты исчерпываются нехитрым вопросом: "Кто кого и сколько раз предаст?". В итоге получается какая-то детская карусель с бутафорскими лошадками и пистолетиками. Зато у них есть дирижабль. Всем, кому нужно очередное подтверждение, что качественный отечественный блокбастер - это утопия, милости просим.
Лидер немецкого кинопроката "Красавчик", он же "Заяц без ушей", разродился
продолжением. У Лудо с Анной после двух лет счастливой жизни начинаются конфликты: он вспоминает о своей прошлой жизни, у неё на горизонте появляется "бывший", в общем, всё простенько и без затей. Решать, идти или не идти, стоит, исходя из своего отношения к
Тилю Швайгеру. Но главное, что милая девочка Кайенн-блю (Эмма Швайгер), на обаянии которой держалась первая часть, будет и тут.
Один из самых амбициозных европейских проектов последнего времени - философская притча бельгийского режиссёра
Жако Ван Дормеля, который собирали без малого десять лет. Самоубийственная попытка уместить хаос в формате одного кадра и рассказать о "времени", когда времени как такового уже не существует. Путешествия по несуществующим воспоминаниям и альтернативные варианты развития жизни вкупе со скрупулезным отношением к деталям и
Джаредом Лето в главной роли заставляют сравнивать "Господина Никто" с "Фонтаном"
Даррена Аранофски, и очень сложно ответить в чью пользу оно будет.
Также в прокат выходят: "Безумное свидание", романтическая комедия с легким налётом триллера от автора "
Ночей в музее" и "Розовой пантеры"
Шона Леви, израильская то ли драма, то ли боевик с
Куриленко "
Стены"; русско-немецкий проект "
Прячься" с Гармашом и Гуськовым, получивший на прошедшем Каннском фестивале приз за лучший сценарий, "Весенняя Лихорадка" Лоу Е и "Мальчики возвращаются", свежая лента с
Клайвом Оуэном про знакомство с собственными детьми от режиссера гениального "Блеска" Скотта Хикса.
обсуждение >>