Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

16
Виктор67 (Ставрополь)    28.01.2015 - 19:53
Почему фильм для меня имеет ценность...Из-за постоянной недосказанности правды в средствах массовой информации от вертикали чиновников.Их двуличия.Их постоянных лозунгов с принципами людям жить по- совести- на самом деле обратным -ежедневным оскорблением этих простых людей.Вспомнился фильм =Холодное лето 53-го= впервые который увидел в г.Донецк в 1987г...Мысли те же. Переживания и обдумывание увиденного с учащенным сердцебиением...Людям все равно надо- честно- по-совести правильно...Наводит не только на мысли но и на действия- а именно делать ВЫВОДЫ....
15
Alex-1967   26.01.2015 - 12:32
Елена289, Вы действительно считаете, что "злоба дня", о которой, как вы пишите, снят Левиафан когда-то отомрёт? Ну разве только с гибелью планеты!
14
Людми   25.01.2015 - 22:07
№10 Людми
Пойду смотреть в Норвегии, пока билетов никто не купил (в нашем городе). В газетах "почему-то" прорекламировали... Ну, для абсолютного большинства - радость позлорадствовать, а для людей, чувствующих и свою ответственность за всё происходящее в мире, напоминание об этой самой ответственности. Поднять проблему, показать её лицо и результат этой проблемы - это нужно делать чтобы решить проблему - оздоровить условия жизни.
Свободных мест не было в залах - интересный фильм, хорошо сделано, а вот от мата было стыдно - ложка дёгтя. Да и обнажённая Лядова - к чему? Коньюктура?
13
Елена289   25.01.2015 - 14:16
Блестящая операторская работа, невероятно сильная игра актеров (Лядова - одна из лучших актрис нашего кинематографа, Серебряков, Мадянов), полная величия природа, пронзительная история - и все это смазывается, удешевляется авторской картиной мира. И именно с этой картиной мира, а не с фильмом и спорят зрители. Ради чего трудились все эти прекрасные люди? Ради социальной сатиры и Шарли Эбдо? Нет здесь большой глубины, и даже отсылы к библейской истории не спасают эту сильную в целом картину. И вряд ли найдется много людей, которые будут пересматривать этот фильм еще и еще раз, разве только ради операторской работы. Как известно, произведения, созданные на злобу дня, умирают вместе с этой злобой.
12
levshulepnikov   23.01.2015 - 18:36
В статье ничего не сказано о достоинствах или недостатках фильма, зато вылито немало нечистот на т.н. профанов, не имеющих права на собственное мнение. Таков нынче уровень кинокритики в России.
11
Saltia (Москва)    23.01.2015 - 11:39
А че так неуважительно про доморощенных профанов? Кино снимается, между прочим, для них , и за их же деньги....... и если публика не хочет хавать ваш продукт, то это вам минус, а не публике.
На фоне всеобщей антирусской истерии, у этой американской истории не плохие шансы на успех, хочется пожелать режиссеру Звягинцеву всяческих успехов, может еще в Голивуд пригласят киношку снять.., все ведь ради этого))
10
Людми   22.01.2015 - 23:53
Пойду смотреть в Норвегии, пока билетов никто не купил (в нашем городе). В газетах "почему-то" прорекламировали... Ну, для абсолютного большинства - радость позлорадствовать, а для людей, чувствующих и свою ответственность за всё происходящее в мире, напоминание об этой самой ответственности. Поднять проблему, показать её лицо и результат этой проблемы - это нужно делать чтобы решить проблему - оздоровить условия жизни.
сообщение было отредактировано в 00:09
9
Alex-1967   21.01.2015 - 22:16
Однако, levshulepnikov, как Вы много написали здесь про себя, а вот слова простого "быдла", как Вы выражаетесь, так и не услышали... Прочитайте, хотя бы по диагонали, что пишет бывший мер посёлка, где снимался Левиафан, Валерий Яранцев или медсестра закрытой ныне поселковой больницы. (посты 5 и 7) Неужели Вам не достаточно "показаний" этих простых людей?
8
levshulepnikov   21.01.2015 - 19:52
Мне кажется фильм, или точнее такое внимание к нему со стороны всевозможных фестивалей, вполне укладывается в современный мейнстрим и является продолжением истории с карикатурами Шарли Эбдо. Недавно в одной телепередаче, очень точный анализ на мой взгляд всего этого дал кинорежиссер Шахназаров. Главная цель - дискредитировать традиционные ценности, и в первую очередь, традиционные религии, которые являются главным препятствием на пути глобального и чудовищного нашествия на обычные человеческие ценности. Причем если с католицизмом так или иначе они уже разобрались, то мусульманство и православие, также как и иудаизм, продолжают отстаивать свои ценности, и до сих пор противится например узакониванию однополых браков (хотя уже и не везде). Удивительно, но почему никто не задается вопросом по поводу того, что история эта на самом деле произошла в США. Получается, что событие, произошедшее там, используется для того, чтобы показать мерзость российской жизни. Вы только вдумайтесь, как высокомерно высмеивается все это, по мнению фанатов этого фильма, недоразвитое быдло, которое не видит себя или не хочет видеть себя в зеркале, и еще осмеливается высказывать свое неприятие этого "шедевра". Ведь есть же огромное количество западных фильмов, в том числе снятых блестящими режиссерами с великими артистами, о продажных полицейских, спецслужбах, мэрах, но почему вдруг такой "восторг" по поводу России. Все дело в том, что здесь ключевой персонаж, которому режиссер обязан за такое международное признание - это православный поп, высмеянный в самых худших традициях эпохи военного коммунизма. В конце концов каждый имеет право на такую интерпретацию, но непонятно, почему такое кино снимается на деньги главным образом тех налогоплательщиков (того самого быдла), которые осмеливаются иметь собственное мнение по поводу таких "произведений искусства".
7
Alex-1967   19.01.2015 - 11:36
Фотограф Михаил Мордасов отправился в поселок Териберка, что располагается в Мурманской области на берегу Баренцева моря, — именно там режиссер Звягинцев снимал фильм «Левиафан»
Вот, что он пишет в своём блоге:" Я поговорил с бывшей медсестрой теперь закрытой больницы Териберки. Она посмотрела «Левиафан» на YouTube — до того, как кино удалили. «Звягинцев очень точно передал наше сегодня, хорошо рассказал про Териберку и местных. Мне кажется, что актеров можно было даже не брать, просто взять местных жителей, и они бы прожили свою жизнь — так же, как актеры сыграли». Медсестра считает, что фильм надо показать всем, в частности Путину и Медведеву, чтобы они увидели, как местная власть «все развалила». Ей также кажется, что режиссер показал жизнь в Териберке очень «интеллигентно», разруху и грязь почти не снимал. «У главного героя в доме есть ванная, а попробуй зайди в наши дома — страшно, как после войны. У меня в доме, например, третий день нет воды», — рассказывает она." http://bigpicture.ru/?p=594558
6
Alex-1967   18.01.2015 - 22:19
Звягинцев подпалил «левиафановцам» самое их фаберже))) Вот они и завопили истерично!
5
Alex-1967   18.01.2015 - 22:18
Экс-мэр поселка, где снимали "Левиафан", Валерий Яранцев: "Всё гораздо хуже, чем показано у Звягинцева".
4
brat_ka1n   17.01.2015 - 01:42
№2 Правдоискатель
Извините, но я не чиновник (тем более алкаш-беспредельщик), не сельский алкаш и не баба, которая... совокупляется на пикнике с любовником при муже с ребенком, и не священник крышующий все это. И с подобными людьми не знаком, хоть и живу на этом свете уже 35 лет (и не на Марсе). Узнавать мне здесь нечего. Вот французким журналистам тоже стало интересно:
Как сообщает издание Telerama, после просмотра ленты, снятой, кстати, при поддержке министерства культуры РФ, журналисты «ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, "посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза». Для этого команда Telerama выдвинулась в город Кировск, Мурманской области, чтобы «увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме». Однако картина реальной российской провинции поразила французов «Всё получилось не так, как мы ожидали», - пишут журналисты, - «Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера».

Осмотрев город, французы отметили, что фильм Звягинцева имеет мало общего с действительностью:

«Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору».
Конечно, всегда можно сказать, что такие люди существуют. Да, существуют. В каждой стране, в каждом народе. Но суть то не в этом, а в любви к Родине или ее отсутствии у "творческой интелегенции" (о чем нам намекает нижеотписавшийся Irdy). Посмотрите список лучших американских фильмов 2015. Люди гордятся своей страной. Гордятся тем, что прибыли в Ирак и залили страну кровью во имя демократии ("Снайпер"), гордятся тем, что имено они победили фашизм ("Игра в иммитацию"), гордятся своими учеными ("Вселенная Стивена Хокинга") и даже бывшими супергероями ("Бердмен") и т.п. У нас же комитет отправляет на Оскара что?..

А злоба берет, что одни ТАКОЕ снимают, а другие (как автор этого поста) пытаются нам втюхать, что это и есть мы, просто не хотим себя узнавать. Хороший приемчик, но отрадно, что все меньше людей на это ведутся...
3
Irdy (Ростов-на-Дону)    16.01.2015 - 11:28
№1 brat_ka1n
Вот это логика! Вот оно как! - оказывается если снять про то, что все мы... и люди откажуться с этим тезисом, следовательно мы всё равно все дерьмо, ведь Звягинцев оказывается у нас зеркало нации, а мы лишь обезъяны при его шедевре.
И не важно, что Звягинцев так и не нашел подобного городка/села с чиновниками-беспредельщиками и бухающим без конца быдлом, и что ему пришлось его придумать в своей голове и воссоздать при помощи съемочной группы и актеров.
Грустно, когда зеркала кривые, а у авторов в сердце и в глазах льдинки Снежной королевы.
2
Правдоискатель   16.01.2015 - 11:22
№ 1 brat_ka1n
Вот это логика! Вот оно как! - оказывается если снять про то, что все мы... и люди откажуться с этим тезисом, следовательно мы всё равно все дерьмо, ведь Звягинцев оказывается у нас зеркало нации, а мы лишь обезъяны при его шедевре.
Извините, но если человек просто не узнаёт себя в произведении, оно вовсе не навлекает на себя его злость. Я видел довольно много фильмов, все персонажи которых не имели никаких приятных черт, но не ассоциировал с этими персонажами ни себя, ни своих близких. Эти фильмы и их герои могли вызывать во мне неприязнь и негодование от того, что в мире на самом деле могут быть подобные люди (а в мире есть самые разные люди, подчас способные на столь омерзительные поступки, какие ни одному сценаристу не придут в голову), но не вызывали во мне ни ненависти к авторам, ни тем более мысли о том, что они пытаются очернить именно меня. Злость на само произведение и яростное отрицание появляются только тогда, когда человек действительно узнаёт в нём себя и реалии своей жизни, но не хочет этого признать.

1 2 >

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, трагикомедия
Италия, Франция, 1953
драма, научная фантастика, триллер, фильм ужасов
США, 2020
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Германия, 2019
детектив, мистика, триллер, фильм ужасов
Италия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Аргентина, Испания, 2019
боевик, приключения, триллер
Великобритания, ЮАР, 2020
драма, мелодрама, экранизация
США, 2020
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2014
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен