Репортаж со съемок новогодней комедии «Все сбудется»
В Москве – конец марта, температура воздуха устойчиво держится выше нуля, о снеге напоминают разве что еще не до конца растаявшие кое-где грязные ледяные кучи. Самое время снимать новогоднее кино. По крайней мере, над одним из них – комедией
«Все сбудется» – работает съемочная группа под руководством режиссера
Армана Геворгяна (
«Нереальная любовь»).
Путь к площадке легко найти по расставленным то тут, то там в одном из переулков новогодним елкам. Если подумать, выглядит все это не так уж дико, учитывая российскую привычку не выбрасывать украшенные деревья вплоть до майских праздников. За углом бушует снежная буря – машины для производства искусственных осадков и мощные вентиляторы поднимают в небо мыльные снежинки, которые оседают на головы прохожих и вышедших понаблюдать за магией кино официантов соседних кафе. Зазевавшихся на переходе пешеходов вежливо просят “отвалить из кадра”, остальных предупреждают о том, что пытаться поймать искусственный снег ртом - опасно для здоровья. Впрочем, этого в Москве лучше не делать и с настоящим.
В импровизированной комнате с мониторами – под установленным прямо посреди пешеходной части улицы навесом – укрываются от “непогоды” режиссер с помощниками. Вокруг снуют люди с автомобильными номерами. Несмотря на то, что “играть” в итоге будет только одна машина, парковочные места в радиусе ста метров решено занять заранее, дабы избежать появления случайных транспортных средств в кадре. Естественного освещения в городе даже днем пока недостаточно, так что над площадкой загорается огромный прожектор, который угрожающе качается от каждого порыва ветра – то ли настоящего, то ли выдуваемого вентиляторами, уже не понять.
Сценарий фильма, который выйдет в прокат к началу 2016 года, написал
Андрей Курейчик – автор не только двух частей
«Любови-моркови», но и первых
«Елок», а следовательно не новичок в жанре новогоднего кино. Сюжет его нового фильма не уступает предыдущим по количеству разного рода авантюрных происшествий на минуту экранного времени и действующих лиц на квадратный метр. Здесь и семейная пара на грани развода, и их маленькая, но отважная дочка, и молодая провинциалка-разлучница, и продавщицы, и милиционеры, и радиоведущие, и даже мошенник с таксой. В главных ролях, помимо
Акиньшиной, -
Анатолий Белый,
Алена Бабенко,
Дмитрий Назаров,
Эвелина Бледанс, а также знаменитая молодежь, вроде сериальных звезд
Полины Максимовой,
Дарьи Мельниковой,
Анны Старшенбаум. У каждого, как водится, своя линия, которая переплетается со всеми остальными – все это больше походит на те же «Елки», хотя создатели упорно сравнивают «Все сбудется» с рязановскими фильмами.
Суета затихает с появлением Оксаны Акиньшиной. Она – в шубе, но на шпильках – появляется с соседней улицы, где выстроились в ряд актерские трейлеры и грузовики с техникой. Актрисе предстоит сыграть в незамысловатой сцене – ее героиня ловит попутку. Однако, режиссер подходит к делу настолько серьезно, что в итоге на этот короткий эпизод уходит не менее шести дублей. Из-под навеса с мониторами раздается заветное “Мотор!”, Акиньшина выбегает на проезжую часть и вытягивает руку, в небо картинно взметаются клубы ненастоящего снега, а из-за угла, как по вошебству, выруливает старая, ярко-голубая иномарка с традиционным водителем-иностранцем за рулем. Даже не договариваясь о цене, девушка запрыгивает на заднее сиденее – действительно, в летней обуви на декабрьском морозе долго не простоишь. На мартовском, очевидно, тоже, судя по тому, с какой скоростью помощница укутывает ноги Оксаны Акиньшной пледом сразу после слов “Стоп, снято!” С не меньшим рвением заботятся и о транспортном средстве – машину после каждого дубля до блеска натирают, уничтожая все последствия падения на капот мыльных снежинок. В итоге автомобиль сверкает так, как ни один другой в Москве – снег и елки в марте выглядят в этом случае куда естественнее.
обсуждение >>