Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

36
Алексей, Кустанай (Кустанай, Казахстан)    5.01.2017 - 08:44
№31 Виталий Жидков
Это как так получается? Сначала вы публикуете ТАКОЕ... Цитирую, - "Когда страна сама по себе перевернута с ног на голову – почему бы в таком же положении не оказаться и кино? Министр культуры всеми возможными средствами приветствует фильм «28 панфиловцев» - картину до того серую, что даже критиковать ее трудно, настолько отсутствует в ней все, что хоть отдаленно напоминает кино. Вопреки всякой исторической и человеческой логике министр культуры награждает создателей «28 панфиловцев» бумажкой «За верность исторической правде», на самом деле плюнув этой правде в ее и без того заплеванные глаза. А на следующий день провозглашает начало конкурса сценария «Страсти по Зое», задача которого – дальнейшая подкормка мифа о Зое Космодемьянской. О чем это говорит? Да только о том, что государство в лице Минкульта открыто и цинично перестало не только помогать культуре, но и вообще – иметь ее в виду..."
А потом требуете, цитирую пункт номер 1(!) "запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов"
Как можно обсуждать данное... даже не знаю как это без мата назвать.... не затрагивая политику, да ещё и без мата!? Всего хорошего.
Ну если правда-"28 панфиловцев"-в принципе не кино. Исторической правде он не соответствует, как ни крути(я понимаю, что автор статьи имеет в виду свое -мягко говоря, противное мне мнение об этих событиях, но так вышло, что сформулировала верно)... И судя по раскладу- историю про Зою Космодемьянскую Мединскому хочется в таком же убогом ключе... Плохой вкус у министра, при верном векторе мыслей.
35
Алексей, Кустанай (Кустанай, Казахстан)    5.01.2017 - 08:41
Если отбросить откровенно либеральный крен статьи, в-целом-объективная картина состояния нашего кина... Другое дело, что соберись автор статьи что-то улучшить-будет еще чудовищнее. Судя по тону-ей нравилось , когда всяческим продвинутым деньги неподотчетные кидали тоннами.
сообщение было отредактировано в 08:41
34
Сусуватари   28.12.2016 - 05:58
Ребята, а давайте вспомним о том, что кажется еще только в нашем небогатом государстве за счет бюджета содержатся ВУЗы, которые взращивают всех эти бездарных режиссеров и актеров. Чем вам не господдержка? В том же Голливуде даже талантливые люди годами бьются, работают грузчиками, за собственный счет учатся на курсах актерского мастерства, нанимают себе агентов. Может потому у них и фильмы лучше, что они постигают реальную жизнь? А не так как наша творческая интеллигенция, которая варится в собственном соку и всех остальных считает быдлом, алкашами и серой массой. На месте властей я бы прекратила учить всю эту творческую братию за государственный счет. Чтобы закатывать глаза в сериале, высшее образование ни к чему.
33
Инга Сидорина (Павлово)    19.12.2016 - 09:32
Арбузные корки? Да вы с ума сошли! Пустое бесполезное кино о вроде взрослых, но на деле, пустых подростках, снятое таким же режиссером. В чем там кино? Для кого оно? В чем смысл?
№28 Шуша
Приз называется СеребрЯНЫй лев ( а не серебрЕнный - так такого слова ! ) , только в фамилии Серебренников), от слова серебренник), а не от слова серебро . Прилагательные пишутся всегда с одним "н" , кроме слов оловянный , стеклянный , деревянный! А лучший фильм последних лет " Арбузные корки " ( авторское кино )
32
Ринат Рт   18.12.2016 - 23:24
Много букв, но осилил.
Итог: какое кино таков и критик, один сорт субстанции.
31
Виталий Жидков (Иванеевка)    18.12.2016 - 21:38
Это как так получается? Сначала вы публикуете ТАКОЕ... Цитирую, - "Когда страна сама по себе перевернута с ног на голову – почему бы в таком же положении не оказаться и кино? Министр культуры всеми возможными средствами приветствует фильм «28 панфиловцев» - картину до того серую, что даже критиковать ее трудно, настолько отсутствует в ней все, что хоть отдаленно напоминает кино. Вопреки всякой исторической и человеческой логике министр культуры награждает создателей «28 панфиловцев» бумажкой «За верность исторической правде», на самом деле плюнув этой правде в ее и без того заплеванные глаза. А на следующий день провозглашает начало конкурса сценария «Страсти по Зое», задача которого – дальнейшая подкормка мифа о Зое Космодемьянской. О чем это говорит? Да только о том, что государство в лице Минкульта открыто и цинично перестало не только помогать культуре, но и вообще – иметь ее в виду..."
А потом требуете, цитирую пункт номер 1(!) "запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов"
Как можно обсуждать данное... даже не знаю как это без мата назвать.... не затрагивая политику, да ещё и без мата!? Всего хорошего.
сообщение было отредактировано в 21:49
30
rumel   18.12.2016 - 10:43
Российский кинематограф, конечно, не доставляет восторга. Декаданс у нас везде и во всём. Но к чему очередная зарисовка в черных тонах? А что - штатовское кино интереснее? Художественный уровень "их" кино - ниже плинтуса, а сборы ого-го. И неужели, - Сокуров - гордость отечественного кинематографа? Современные либеральные кинокритики (как Е. Барабаш, А. Фёдоров и ему подобные) полностью продолжают политику нападок, принятую в СССР и ими же критикуемую. Впрочем, многие из них делали это и тогда. Объективность каждый трактует по-своему. Хотя Е. Барабаш и затрагивает многие больные места, но, вместо реальных предложений, мы слышим очередные ругательные кричалки, из которых читатель должен сделать вывод, что герои нашей страны - мусор. А простой человек тогда кто? Ничтожество - да?! И денежный фактор - даже в США не признак хорошего кино. Нет сомнения, что надо менять систему кинопроката, выделения грантов и прочих способов получения ништяков, созданных, кстати, либеральной кликой для личного профита и на благо американского кино. Хватит навязывать унылый "авторский" андеграунд и тупой камеди-юмор, наполненные ненавистью и душевной пустотой.
сообщение было отредактировано в 10:44
29
Макс Р. (Санкт-Петербург)    18.12.2016 - 10:25
Незаслуженно не упомянут в статье "Коллектор". Вполне приличный фильм, сумевший привлечь в кино своего зрителя и принести прибыль в прокате.
28
Шуша (Москва)    18.12.2016 - 01:47
Приз называется СеребрЯНЫй лев ( а не серебрЕнный - так такого слова ! ) , только в фамилии Серебренников), от слова серебренник), а не от слова серебро . Прилагательные пишутся всегда с одним "н" , кроме слов оловянный , стеклянный , деревянный! А лучший фильм последних лет " Арбузные корки " ( авторское кино )
сообщение было отредактировано в 01:51
27
Да не важно   17.12.2016 - 22:17
Ну и я, как смотревщий Дуэлянта и Панфиловцев скажу. Дуэлянт это телеспектакль в кино, а Панфиловцы несмотря посредственную актёрскую игру начала, никак не "киномусор", а вполне нормальное военное кино снятое современным киноязыком.
26
Rosomaha (Москва)    17.12.2016 - 21:14
№8 G@ryVan
А министр культуры-то... Хто?
Пока, безграмотное, ангажированное, проамериканское быдло у руля культуры России - мы и будем радоваться "шлаку", ибо - ни чего другого, у нас (на данный момент) нет и быть не может!
№9 Igor_FF
... Наше кино выйдет из кризиса когда у нас наконец-то начнут спрашивать с "талантливых режиссёров" самым дорогим, что у них есть в жизни: рублём. А пока можно снимать всякое типа "Дуэлянта" или "Сталинграда" и после провала не оказываться на помойке всё будет так же как сейчас.
На мой взгляд, в этих двух комментариях и есть тот самый "Момент истины", остальные причины уже вторичны. Главное - КТО "у руля" и ЧТО в их деятельности основной стимул.
А основной и наиглавнейший стимул для наших "деятелей культуры" сейчас только деньги. ("капуста", "бабки, "баксы") А Высокие идеи, Святые истины - это, по их мнению, к современному "искусству" не относится... Привыкли наши "творцы" творить , что хотят, при этом полностью игнорировать ( а то и откровенно плевать) на мнение своих сограждан-зрителей ( если только они не спонсоры-олигархи, и не представители власти). А согражданам за четверть века сильно поднадоели их "само-выражансы" и они уже устали содержать на свои "кровные" ( в виде налогов, из которых "власть" финансирует "творцов") этих бездарей, пакостников , а то и очернителей.
Но цензура, всё же, есть! Они зна-а-ают, о чём говорят! Но это ИХ же цензура, которую она сами и установили на долгие годы и теперь пытаются изо всех сил её канонизировать и закрепить навсегда. ИХ, "либеральная цензура" на порядочность, честность, совестливость, стыдливость, человечность, на бескорыстную дружбу и взаимовыручку, любовь к Родине и своей истории, к роду-племени, к традиционной семье. Разве не так? Мы эту цензуру терпели многие годы, и теперь ОНИ нас же обвиняют в том же, чем грешны сами. Вот уж воистину - "Громче всех кричит "Держи вора" сам вор".
И "у руля" культуры ( и не только) стоят их же единомышленники, приученные служить кому угодно, только не своему государству, стране и народу. Такая продажность ( если не сказать предательство) у них называется "просвещённым, прогрессивным, цивилизованным взглядом"!
И чего ещё, кроме этого "шлака", можно было ожидать от них? Пока вся эта "пена не осядет" ( в дурдоме, на нарах, в нищете или эмиграции) нам нечего и ждать. ЭТИ никого другого не пропустят и не допустят к своей "кормушке", будут "стриптизить" до самой гробовой доски. А увещевать и призывать их бЕстолку, они этого "языка" не понимают, понимают только "деньги-денежки и рублики, франки, фунты Стерлингов и тугрики". Поэтому нам САМИМ надо прекращать потреблять весь этот "шлак" под видом, искусства, как в кино, так и в театрах. Рублём заставить уважать зрителя и считаться с ним.
А мы и без них ещё мно-о-ого лет сможем продержаться на кино и спектаклях советского периода и будем намного духовно богаче, чем от "ново-либераСТного" искусства.
25
Наомик (СПб)    17.12.2016 - 20:22
Опять это либеральное нытье с одним и тем же подтекстом: дайте нам деньги и отойдите в сторону, а мы как снимали наше унылое авторское кино, на которое в кинотеатры никто не ходит, так и будем снимать дальше. А, может быть, наши великие режиссеры для разнообразия и для массового зрителя что-нибудь снимут, с тем, чтобы, если уж не доход получить, то хотя бы окупить затраты на производство своих картин? Если уж мы постоянно говорим о "киноиндустрии", то как может быть успешной отрасль, которая постоянно убыточна? А вот "28 панфиловцев", для справки, уже собрали в прокате порядка 360 млн.руб.(при бюджете - 150 млн руб.). Может быть, еще и поэтому этот фильм так раздражает либеральных художников? Бояться, что их творчество начнут привязывать к объективным, экономическим показателям? Количество зрителей, кассовые сборы... А давно пора, по моему, если мы хотим каких-то перемен.
23
Lexx   17.12.2016 - 12:14
№18 mr.pikvik
... О кассовых сборах должна болеть голова продюсеров,а вам-то какое до этого дело?Если фильм качественный и интересный,какая вам разница,сколько он собрал денег?
Мне? Мне никакого. До кассовых сборов "есть дело" не мне, а Екатерине Барабаш. )) Я же вижу такие вещи просто: хороший фильм - иду смотреть, плохой - посылаю подальше. Правда, по рекламе не всегда можно отличить г... от конфетки - как было, например, с "Ледоколом".
Но есть тут одна фишка. Если фильм некачественный и неинтересный - он не соберет много денег.
№18 mr.pikvikЕсть ряд факторов,почему не все российские фильмы окупаются,например малая сеть кинозалов.В той же Америке 40 тысяч экранов,в России в десять раз меньше.Поэтому крупнобюджетные фильмы отбивают вложенные средства не так часто.Иностранные фильмы,кстати, в российском прокате также делают маленькую кассу
В этом причина,а вовсе не в том, что "российским режиссерам нечего предложить".
Ну да, есть такие факторы. Только вот проблема в том, что они действуют на все фильмы абсолютно одинаково. Например, и "Экипаж", и "Ледокол" показывали в одинаковом количестве кинозалов, но первый фильм окупился, а второй - нет. Так что внешние проблемы такого рода - это то, что в экономике и матстатистике называется "при прочих равных".
№18 mr.pikvik
Российские киноделы,наоборот,умудряются с гораздо меньшими по мировым меркам бюджетами делать приличные фильмы на уровне.
Умудряются. Но бюджет - на самом деле не ключевой фактор. Немалая часть затрат в Голливуде - это оплата актерам. Наши актеры столько, сколько американские, не запрашивают. Затраты на спецэффекты тоже важны, но не первостепенны. Можно снять интересный фильм и вообще без спецэффектов (как, например, "Паранормальное явление"), а можно насытить его компьютерной графикой - и получить в итоге полнейшее гэ.
Я считаю, что ключевая проблема наших режиссеров - это их парадигма, способ взгляда на мир. Если их просят снять блокбастер - они снимают его так, как их учили во ВГИКе, а это не работает. Нельзя так снять хороший фильм, если ты, конечно, не Тарковский и не Кустурица. ))
№18 mr.pikvik
А что,Эмир Кустурица,это для вас что ли пример хорошего режиссера?
Нет, для меня отечественные псевдокустурицы - пример плохого! ))
сообщение было отредактировано в 12:27
22
Миха Михей   16.12.2016 - 23:13
Судя по истерике и хамскому стилю изложения, автору явно не хватает витамина "хэ".
21
Ivan Sap   16.12.2016 - 21:59
Я что сейчас прочитал? У меня во дворе на скамеечке любители пригубить говорят более литературным языком, чем автор статьи! Это написал киновед или площадная баба в период климакса?

1 2 3 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

мистика, триллер
Испания, Россия, США, 2017
боевик, научная фантастика, приключения, триллер
США, 2018
мелодрама, музыкальный фильм
США, 2018
исторический фильм, музыкальный фильм
Великобритания, 2017
боевик, драма, криминальный фильм, триллер
США, 2018
фильм ужасов
США, 2018
боевик, научная фантастика, триллер, фильм ужасов
США, 2018
все фильмы в прокате >>