Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Франкофония кадры из фильма
Оригинальные названия
Francofonia
Le Louvre sous l'Occupation
Другое название
Франкофония. Лувр под немецкой оккупацией
Год
2015
Страна
Германия, Нидерланды, Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  6.25 / 8 голосов

   
Франкофония (2015): смотреть фильмы онлайн
Франкофония:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



7
 
….К моему громадному сожалению, если кто, скажем, не понимает фильмы Андрея Тарковского, то говорит (на всякий случай) – это шедевр, но когда этот же кто не понимает картины Александра Сокурова, то говорит (во многих случаях) – “мура полная”... Бывает… Жаль, конечно, что деньги на съёмку выделили Германия, Франция и Нидерланды, ведь очень хотелось и российского участия. Но чего нет, того нет. Актёры тут в большинстве своём никому ранее неизвестные, но в таком фильме и нужны были именно такие люди, которые смогли бы передать военную обстановку того времени....Хотя сам фильм просто-напросто западает в душу, потому что это не фильм... нет, это самая настоящая ужасно непростая жизнь тех времён. Когда прожить и выжить, это совершенно разные вещи, и от этого зависела немного ни мало жизнь человека... Можно сказать, что это фильм–размышление о ценностях — о том, как представление о них может меняться в зависимости от обстоятельств. Сокуров признается, что не хотел бы оказаться перед выбором, перед которым оказался директор Лувра француз Жак Жожар..... Но это вовсе не обличительный памфлет в духе "крах европейских ценностей». Мало того, Сокуров повторяет, что Россия — сестра Европы. И что Россия все время нуждается — даже помимо собственной воли и не отдавая себе в этом отчета, — в Европе как в зеркале, как в некоем Другом…Июнь, 1940. После оккупации Германией северной части Франции её столица Париж объявляется открытым городом, куда вскоре прибывают высшие представители Третьего Рейха, чтобы решить судьбу исторических памятников, включая легендарный Лувр. Об этом сложном и противоречивом периоде во французской истории и о роли и значении искусства делится своими размышлениями сам режиссер Александр Сокуров.....Экспериментальная во многих аспектах его картина знакомит зрителя с жизнью Лувра через призму отношений двух музейных кураторов во время немецкой блокады Парижа и ищет ответ на извечный вопрос «способно ли искусство впитать в себя и отразить всю историю человечества?»......По залам же Лувра камеру великолепного французского оператора Брюно Дельбоннеля (четыре номинации на Оскар) сопровождают два духа, словно сошедшие с картин, — Наполеон и Марианна (символ Французской республики). Наполеон все время повторяет — "это я", а Марианна — "свобода, равенство, братство". И слишком уж навязчиво, двусмысленно это звучит — "свобода, равенство, братство" — в свете рассказыемой истории. Нет ли тут скрытой авторской иронии? Конечно есть, куда без нее. Невозможно обойтись без иронии — хотя и скрытой за подчеркнуто уважительным, сочувственным тоном, — когда Сокуров говорит о чужой свободе… А сам режиссер действительно весь фильм говорит за кадром — редкость в российском кино. Это попытка затеять разговор, вступить в диалог — пусть и заочный. Может показаться, что он задает все эти вопросы самому себе, но это не так. Мэтр, кажется, все–таки знает ответы. Нельзя и сказать, что задает он эти вопросы "воображаемому собеседнику". Собеседником его скорее являются абстрактные понятия — законы человеческого существования, история, культура… В фильме упоминается Гаагская конвенция, согласно которой Лувр в WWII не подвергся бомбардировке. Но. Гаагская конвенция о защите культурных ценностей в случае вооружённого конфликта была принята в Гааге только Мая 14, 1954 по следам массовых разрушений объектов культурного наследия во время WWII и является первым международным договором, получившим широкое распространение во всем мире, посвящённым исключительно защите культурного наследия в случае вооружённых конфликтов...... Так что у Сокурова или ошибка, или речь ведется о другой конвенции...... Интересно в этой связи было бы услышать и ответ о связке России и Европы, примерно на ту же тему, в том же жанре, с тем же хронометражем. Из Европы. Тогда бы действительно получился диалог… В процессе производства фильм предположительно планировалось снять одним кадром, без монтажных склеек. Но в конце концов, чтобы рассказать эту историю, автором был выбран более традиционный способ редактирования…Теперь зрители вознаграждены, особенно знатоки сокуровских фильмов. "Франкофония" выросла из них. И не имеет аналогов в мировом кино. Не случайно в Венеции картина была отмечена Призом Фонда Миммо Ротеллы (Fondation Rotella Award); в мотивации награды имя режиссера упомянуто рядом с именем Казимира Малевича: "Малевич, Ротелла и Сокуров принадлежат к истинным новаторам в искусстве"…Этот фильм можно пересматривать по многу раз, НО ОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ, я бы так сказал.. Деньги на этот проект Cокуров собирал буквально по крупицам и российские ему в финансировании отказали, тогда он обратился к спонсорам других стран. В картине показывается хроника немецкого времени и знаменитого музея Лувра. Очень много психологических моментов, отличная игра актеров, интересная задумка например с тем же Бонапартом и другими историческими личностями; повторюсь, с осторожностью рекомендую, фильм не для всех
6
 
1. Непонятно на каком языке в названии фильма написано слово «Francofonia» - и по-французски, и по-английски, и даже по-голландски это слово правильно пишется, как «FRANCOPHONIE» - объединение 57 государств, где говорят по-французски. Можно предположить с большой долей вероятности , что это «авторское» (ОШИБОЧНОЕ) написание латиницей, обусловленное плохим знанием и французского и английского и голландского языка.
2. Почему-то никто не написал о кадрах с перевозкой контейнеров на судне. Что хотел сказать автор этими кадрами? При желании можно придумать им смысловую нагрузку, но не факт, что наши домыслы будут соответствовать авторскому замыслу.
3. Из фильма не очень понятно, об этом вскользь упоминается, но главные ценности Лувра были вывезены в загородные дома и замки Франции еще в 1939 году и во время войны не пострадали. Возникает вопрос, что пытались спасти главные герои фильма?
4. По залам Лувра Сокурова сопровождают два духа, словно сошедшие с картин, — Наполеон и Марианна (символ Французской республики). Наполеон все время повторяет — "это я", а Марианна — "свобода, равенство, братство". Как-то двусмысленно это звучит — "свобода, равенство, братство" — в свете только что рассказанной нам истории об ОККУПАЦИИ. Нет ли тут скрытой авторской иронии? Может быть именно по этой причине автор читает закадровый текст сам? В русскоязычной версии есть возможность поиграть интонациями! А в переводе (например, во франкоязычной версии) интонации могут быть совсем другими!
5
 
Я вот тоже не очень довольна тем,что закадровый текст читал сам режиссер. Довольно тихо и невнятно. Это мешало просмотру. Чем-то отдаленно напоминало ,,Русский ковчег,. но это не совсем то.... Действительно,появился юмор. Меня умилял Наполеон,бегающий по Лувру и при каждой коллекции,заявляющей о своем вкладе,ищущий себя-)). Сокуров действительно поднимает очень важную тему сохранения культурных ценностей,но вот лично мне кажется,что что-то не сложилось в этот раз у режиссера.. Да и сам он заявляет об этом в начале картины. Какая-то она разорванная ,раздробленная,такое впечатление,что режиссер делал лоскутное одеяло-что было под рукой,из того и сшил... Это любопытный фильм с точки зрения кинематографии,но вот мне показалось,что композиционности не получилось-(((. А вот сам Лувр-это да..порадовал,хоть и бывала в нем,но смотреть очень приятно.
4
 
Ну что же? Борис Нежданов, Вы всегда успеваете. Остается только позавидовать. А я смог увидеть ещё раз лишь некоторые эпизоды в одной из телепередач, где бурно обсуждался этот фильм. Какая актуальная тема! Недавно одна известная писательница выразила своё некоторое неудовлетворение о событиях в СССР и в частности в Ленинграде во время второй мировой войны. Сокуров в этом фильме дает развернутый ответ, в чем была разница между Гитлеровским походом на Восток и взятием Парижа. Известной писательнице стоило бы этот фильм посмотреть. Но чудится мне, что она завела эту тему после просмотра "Франкофонии". Но вот к сожалению, она , вероятно также, как и я, смотрела фильм в кинотеатре с плохой акустикой и не совсем поняла закадровые размышления Сокурова
3
 
Грустно, что закадровый текст звучит в исполнении Сокурова. Не лучше ли было бы , если этот текст читал профессиональный актёр с хорошо поставленной дикцией. Изначально было понятно, что подобного рода фильм не будут крутить в роскошных кинотеатрах с замечательнной акустикой! Фильм показывают в маленьких кинотеатрах с неотработанной отвратительной акустикой. Понять текст ,стоит особых усилий.
Я смотрел фильм в сравнительно небольшом кинозале, работающем в здании киностудии "Ленфильм". Акустика была нормальная, все реплики можно разобрать. Фильм безусловно интересный, особенно по изобразительному решению: игровые и хроникальные эпизоды, сочетание цветного, чёрно-белого и тонированного изображения. Есть эпизоды, стилизованные под любительскую киносъёмку. Даже такой редко у кого встречающийся приём, как переменный формат кадра, то расширяющийся, то сужающийся. Как уже отмечала критика, впервые у Сокурова появились юмор и ирония, когда на экран выходят бродящие по залам Лувра призраки Наполеона и Марианны (символа Франции). Тема фильма актуальна как никогда сегодня, когда безумные фанатики варварски уничтожают культурные ценности прошлого... Кстати, я читал, что Жожар и Вольф-Меттерних сумели спасти то, что находилось под государственным контролем, но на частные коллекции их полномочия не распространялись. Поэтому большое количество культурных ценностей Франции было разграблено оккупантами.
2
 
В фильме звучит вопрос: " Согласны ли люди погибнуть т.е отдать свою жизнь, ради сохранения сокровищ Эмитажа?" Не ручаюсь за формулировку , но вопрос прозвучал примерно так. Сокуров сам и отвечает, что об этом можно спросить только у погибших.
Грустно, что закадровый текст звучит в исполнении Сокурова. Не лучше ли было бы , если этот текст читал профессиональный актёр с хорошо поставленной дикцией. Изначально было понятно, что подобного рода фильм не будут крутить в роскошных кинотеатрах с замечательнной акустикой! Фильм показывают в маленьких кинотеатрах с неотработанной отвратительной акустикой. Понять текст ,стоит особых усилий. Завидую тем, кто смог посмотреть этот фильм в нормальном кинотеатре. Буду ждать выхода фильма на DVD
1
 
Francofonia, le Louvre sous l’Occupation Bande-annonce VO
203 774 personnes ont vu cette vidéo
6 января 2016
сообщение было отредактировано в 17:51

Франкофония (2015): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, экранизация
СССР, 1984
комедия, семейное кино
США, 1921
драма, приключения
Россия, 2018
исторический фильм, триллер
Швеция, 2019
драма
Канада, 2019
военный фильм, драма, исторический фильм, триллер
Гонконг, Китай, США, 2019
биография, боевик, драма, спортивный фильм, экранизация
США, 2019
боевик, комедия, приключения
США, 2019
биография, драма, исторический фильм
Италия, Россия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Великобритания, Канада, США, Южная Корея, 2019
драма, триллер, экранизация
США, 2019
музыкальный фильм, фильм-концерт
Великобритания, 2019
комедия, мелодрама, трагикомедия
США, 1930
нуар (черный фильм), приключения, триллер
Россия, 2018
комедия, трагикомедия
США, 2018
комедия, мелодрама
Россия, 2019
драма, мелодрама, фэнтези
Испания, 2019
приключения, спортивный фильм
Россия, 2016
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен