Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Обыкновенный фашизм кадры из фильма
Год
1965
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.474 / 19 голосов

   
Обыкновенный фашизм (1965): смотреть фильмы онлайн
Обыкновенный фашизм:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >

250
 
"...Для фильма совершенно не важно, как на самом деле ( в данном фильме) называется скульптура и кто автор ( ! ! !). РЕЧЬ ИДЁТ О ЗРИТЕЛЬСКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОТ УВИДЕННОЙ СКУЛЬПТУРЫ НА ПОСТАМЕНТЕ. НЕ БОЛЕЕ ТОГО." (239) Георгий Трояновский.

ГЛУПЕЕ вышеприведённого определения - НЕ приходилось читать ДО настоящего времени !
ОФИГЕТЬ !
Интересно, какую "реакцию", на зрителя произвела БЫ картина Михал-Юрьича Пушкина "Три богатыря" "ВО ВПЕЧАТЛЕНИИ" - Жоры Трояновского : явно, как - " Большая Тройка угрожающая Гитлеру в годы Второй Мировой Войне в предвкушении Нюрнбергского трибунала" ! ))))))))))))))))))))))))))
БОЛЬШЕЙ глупости, как "ОБЪЯСНЕНИЕ" в посту (239) - НИКОГДА не приходилось читать ! ! ! . . . )))))))))))))
Спасибо, Жорик, за представленное ВАМИ смехотворное "раскрытие темы" фильма )))))))))))) Прелесть !
Шо, в Москве - все "ТАКИЕ" ?.. )))))))))))))
Щас к вам "подцепится" и Эндрю-из-Омска : тАм - ТОЖЕ есть ваши "клоны" ! )))))))
/ Сколько же вас "вывих-юмористов" ! ))))) /
249
 
№ 243 Андрей Ляпчев (Омск),преступлений хватает,но это не отменяет огрехов режиссера фильма.Прокол есть прокол,и его надо зафиксировать.А Трояновский конь №239 вообще утверждает,что для разоблачения фашизма все средства хороши,в том числе и пистолет в квартире Груздева.А тех,кто стремится узнать правду,уничижительно опускает
248
 
Ромм безусловно многое делал по заказу, фильмы о Ленине, " Обыкновенный Фашизм" , автор не показал в данном творении униженную Версальским договором и непомерными контрибуциями Германию, именно это явилось социальной базой прихода Гитлера к власти, доведенный до ручки народ увидел в нелепом персонаже- Мессию и это очень дорого стоило в том числе немецкому народу.
247
 
Когда художник , творец , заменяет ИССЛЕДОВАНИЕ предмета , ПРОКУРОРСКО-ОБВИНИТЕЛЬСКОЙ функцией , это уже не художник ...Это обычный агитатор-пропагандист ...Ни малейшего намёка на попытку РАЗОБРАТЬСЯ в причинах явления , вникнуть глубоко и серьёзно в суть предмета исследования ...Только хлёсткие , как слова судебного приговора , фразы ...Только ложный пафос , вкупе с банальной подтасовкой фактов , по сути , ложью ...Только высокомерно-оценочные , поверхностные , пропагандистские клише ...Если б Ромм снимал свой фильм по горячим следам Нюрнбергского трибунала , тогда подобная стилистика подачи материала была бы вполне понятна и обьяснима ...Но спустя 20 лет после окончания той войны , делать такой одномерно-плоский , поверхностный кинопродукт ..? Кстати - удивительная вещь : поразительное внешнее сходство М.И.Ромма с известным функционером в системе III-го Рейха ...Его звали Адольф Эйхман ...Хотя конечно - это не более чем ВНЕШНЕЕ сходство ..)
сообщение было отредактировано в 15:46
246
 
Дополнение: Высказывание М.А. Шолохова см. в книге: М.М. Шолохов "Об отце. Воспоминания-размышления разных лет" - Ростов-на-Дону: РЮИ МВД России, 2005. Стр. 141-142.
245
 
№237 Мирный
Зачем же, ПОЧЕМУ немецкий народ ДОБРОВОЛЬНО в январе 1933 года избрал себе главою государства ведущего идеолога нового политического движения национальный социализм, впоследствии. с 1939-го бившись смертным боем с его противниками и в мае 1945-го многими ГРАЖДАНСКИМИ лицами в Германии и Австрии, Третьем Рейхе, Гроссдойчланде кончавшие жизнь самоубийством, не видя иной жизни, кроме национал-социализма, страшась-боясь советского социализма и в ещё большей степени американо-английского капитализма, как две капли похожего на ужаснейшую несусветным существованием Веймарскую Республику 1918-1932...

Нет, очень не всё тАк просто и однозначно, - "деградация": немцы НИКОГДА не были обманутыми дураками, ни при кайзере, ни при Гитлере, ни после них, - истинно трудолюбивая, честная нация, прекрасный народ.
Хорошо ответил на подобные вопросы Михаил Александрович Шолохов в разговоре с младшим сыном:
"...Дело то не в том, к чему у человек стремится. Важно лишь то, к чему он приходит, к чему его стремление приводит. Может ты думаешь, что Гитлер к катастрофе Германии стремился?.. Или Сталин... В том-то и беда, что все ко благу стремятся. Или ты считаешь, напрасно говориться, что дорога в ад благими намерениями вымощена? Ни по какой другой мостовой человек, милый мой, добровольно в ад не пойдёт. А вот по благими намерениями не пойдет, а побежит. И дорога благостная, и цель впереди благостная. И не заметил, как глядь - и в аду. Это вроде того, как волк по пахучему следу, который ему охотник проложил, идёт, идёт, а когда добыча уже - вот она, как раз тут-то и капкан - клац! Всё и отличие лишь в том, что мы сами себе этот, благом пахнущий след, намечаем..."
Немецкий народ (точнее, часть его) в 1933 году сделал большую глупость. И заплатил за эту глупость миллионами немецких жизней и потерей Восточной Пруссии и части Силезии.
Немцы были самыми натуральными обманутыми дураками. Не они первые и не он последние... Но в конкретном случае речь именно о них...
Постскриптум: А про жизнь в Веймарской республике - смешно. Мы там не жили, наши предки тоже. (О предках Мирного я не говорю.)
244
 
№190 Мономах
С ОФ Ромм потерпел творческую неудачу, примерно такую же, как Чаплин с фильмом «Великий диктатор». Считается неприличным критиковать это творение гения, но фильм Чаплина скучен и слаб.
И Чаплин, и Ромм побоялись сказать и показать главное: гитлеризм привлёк к себе миллионы приверженцев, за фюрером пошло большинство подданных Рейха.
Нацизм/фашизм - это очень серьёзно. Иронией Чаплина/Ромма его не одолеть.
С удовольствием смотрел "Великого диктатора". Отличная кинокомедия, а что Чаплин якобы что-то "побоялся сказать"... Он комедию снимал, а не документальный исторический фильм. И снимал в 1940 году в США, стране, поддерживающей дипломатические и экономические отношения с Гитлером...
А Ромм таки показал, что Гитлера поддерживали миллионы людей...
сообщение было отредактировано в 10:33
243
 
№242 фан телевизора
№ 239,не надо защищать режиссера,он допустил ляп.Так можно и зверства Чикатило и Михасевича приписать гестаповцам и разоблачать фашизм
Режиссер допустил "ляп". И не один "ляп"...
Бывает со всеми. Тем более, что не было множества консультантов, не было тогда "интернета", из которого мы черпаем информацию о "ляпах"...
"Ляпы" защищать не нужно, а вот режиссера, создавшего талантливый фильм, можно и защитить. И у нацистов более, чем достаточно действительных преступлений, подлежащих безусловному осуждению.
242
 
№ 239,не надо защищать режиссера,он допустил ляп.Так можно и зверства Чикатило и Михасевича приписать гестаповцам и разоблачать фашизм
241
 
У Константина Сёмина появилась новая передача "по-живому". В одной из них Борис Юлин рассматривает признаки фашизма. В отличие от пропагандистского документального фильма там более глубокий взгляд на явление.
240
 
Главное достоинство этого фильма в том, что он не зациклен на крайностях-конц.лагерях, всё таки в мире было и есть достаточно тоталитарных режимов без подобных крайностей, а рассказывает обо всех сторонах тоталитаризма: пропаганде, воспитании, работе органов государственной власти и не только относящихся к репрессивным делам и др., что присуще не только фашизму, но и любому тоталитарному режиму, включая коммунистический, а конц.лагеря-это многими теми же тоталитарными режимами признано перегибами, но только от этого же признания эти тоталитарные режимы ещё не становятся от этого менее тоталитарными
239
 
Впечатление такое, будто автор комментария, написанного ниже, не смотрел фильм Ромма вообще или просто ничего не понял, о чём там говорилось. Для фильма совершенно неважно, как на самом деле называется скульптура и кто автор. Речь идёт о зрительских впечатлениях от увиденной фигуры на постаменте. Не более того. А вы, как малолетний школьник, честное слово. Вы ещё попросите "паспорт предъявить" и "ключи от квартиры" отдать. Цель фильма - разоблачение фашизма, как явления, а не перечисление авторов и названий скульптуры. Что до М. Рекк, то и здесь автор фильма абсолютно прав. Популярность - дело тонкое, а потому не надо врать о Чеховой и вводить в заблуждение потенциальных зрителей. Вам надо ещё учиться и набираться жизненного опыта, дружок.
№20 Dean
Не могу назвать фильм полностью познавательным. Голосовой комментарий сопровождения хроникальных кадров не соответствует правдивости. Например: в разделе про искусство в Третьем рейхе голосом автора говориться про скульптуру согнувшегося и сидящего на камне обнажённого мужчины, что это - изготовленная специально "фигура раба", что - "ожидало нас с вами"... На самом деле, эта скульптура называется "Раненый воин" известного ваятеля Арно Брекера, которого престарелый Аристид Майоль называл "современным Микельанжело". (Для справки: в 1939 году скульптору Арно Брекеру через лично посетившего Берлин В.М.Молотова было дано приглашение от И.В.Сталина изготовить заказы в СССР, работы которого (Арно Брекера) всех восхитили на Международной выставке в Париже в 1937 г. Война не дала этому сбыться.). В Германии имелись тогда известные художники и скульпторы, как Иво Залигер, Адольф Циглер, Йозеф Торак, которые прославились своими произведениями. Или, автор фильма говорит, что главной кинозвездой Третьего рейха была - Марика Рёкк. Это - не так. Главной кинозвездой в Германии тогда была - Ольга Константиновна Чехова, племянница писателя А.П.Чехова, носившая звание Государственной Народной артистки Германии. И других ляпов по части комментария к фильму - хватает в избытке, всё перечислять - очень долго. Самое лучшее, смотреть фильм - без звука.
238
 
Чтобы самостоятельно разобраться в сущности немецкого фашизма не по сторонней пропаганде и агиткам, необходимо самому прочитать (или даже изучить) объемистый том «Майн кампф», находя в его содержании наиболее важные моменты. Этот гитлеровский «Талмуд» (по сути, написанный его подручным Р. Гессом и кампанией) – далеко не бестселлер, читаемый на одном дыхании. Мне его довелось осилить полностью с четвертого раза. Первой трудностью оказалась недоступность грамотного и детального перевода. А попытка прочесть имевшийся немецкий оригинал 1935 года издания с помощью словаря оказалась обреченной на неопределенно длительное время. Второй трудностью стали начальные 100 – 150 страниц, написанные весьма своеобразно (на первый взгляд непоследовательное чередование детских и юношеских жизненных воспоминаний с изложением оснований для сформировавшихся взглядов, ставших впоследствии фундаментом для нацистской идеологии). Если второе затруднение оказалось в конце концов преодолимо, то первую проблему удалось разрешить только после трех русскоязычных изданий «Майн Кампф» на Украине, одно из которых мне довелось без особого труда купить в Харькове и внимательно, не торопясь прочитать там же еще в начале текущего века. И теперь, читая отзывы о бестолковости и полной сумбурности гитлеровского литературного творения, могу только возразить этим читателям, что они просто не сумели прочитать объемный труд до конца. Полагаю, имею достаточно оснований утверждать, что 700 – страничный «фолиант» написан, по - своему, достаточно последовательно и убедительно. Уверенная и безапелляционная аргументация с оправданным расчетом на благоприятное восприятие немецким обывателем, униженным Версальским миром и крепко пострадавшим от последовавшего экономического кризиса. Умелая демагогия с обвинением в военном поражении левых и евреев (чего греха таить – среди последних было немало лидеров социал – демократов), обличение лицемерия толстосумов – олигархов, никчемных парламентариев, скрывающих свое двуличие, безразличие и личное благополучие за коллегиальностью утверждаемых рейхстагом непопулярных решений, презрение к славянам, нелюбовь к Франции, утверждение недостойности к существованию вообще слабых рас и народов, и, наоборот, декларирование абсолютного превосходства германской нации по отношению к другим, пронизывающая все повествование (практически на каждой странице) недоброжелательность к евреям, переходящая в открытую ненависть и обвинение во всех грехах последних…И все это покрывается пафосным обещанием:
«Национал – социалисты, все это исправят и сделают Германию сильной и процветающей!».
Вместе с этим, сюда же вплетено немало обоснованных утверждений и правдивых заявлений, с которыми любой здравомыслящий человек, не задумываясь, согласился бы. Но еще Марк Туллий Цицерон как – то заметил оратору, разразившемуся до крайности откровенной разоблачительной речью: «Вы говорите абсолютную правду. Но я бы дорого дал, чтобы узнать – зачем вы ее излагаете? Какие намерения скрывает ваша истина и кто (или что) стоит за вашими обличениями?». Теперь весь мир знает, чем обошлась человечеству идея национального социализма гитлеровской Германии и чего стоило нерешительное и равнодушное отношение мирового сообщества к пришедшему во власть германскому фашизму. Но знать – далеко не всегда надлежаще действовать и делать из происходящего правильные выводы. К сожалению, история очень часто учит тому, что она не учит ничему и сейчас, спустя семь послевоенных десятилетий, можно быть уверенным - фашизм все еще не искоренен. Где – то он только погрузился в спячку, затаился или мутировал в другую идеологию для того, чтобы вновь дать свои опасные всходы и проявить свою человеконенавистническую сущность. Не обязательно в Германии или в Италии, Хорватии или Испании. На смену тем, кто привел фашизм к власти и тем, кто сокрушил его в аду Второй мировой пришли, достигли зрелых лет и уже успели состариться новые поколения послевоенного человечества, для которых самая кровопролитная в истории война и породившая ее фашистская идеология – часто всего лишь страшная сказка о прошлом. К сожалению, для кое – кого – сказка романтическая. А сказку нередко хочется увидеть наяву или сделать былью, не задумываясь об ответственности и последствиях такого шага. И уж на фоне всего этого крайне легкомысленно, если не преступно, призывать к сворачиванию антифашистской пропаганды, одним из убедительных и наглядных выражений которой является фильм «Обыкновенный фашизм» Михаила Ромма.
237
 
Зачем же, ПОЧЕМУ немецкий народ ДОБРОВОЛЬНО в январе 1933 года избрал себе главою государства ведущего идеолога нового политического движения национальный социализм, впоследствии. с 1939-го бившись смертным боем с его противниками и в мае 1945-го многими ГРАЖДАНСКИМИ лицами в Германии и Австрии, Третьем Рейхе, Гроссдойчланде кончавшие жизнь самоубийством, не видя иной жизни, кроме национал-социализма, страшась-боясь советского социализма и в ещё большей степени американо-английского капитализма, как две капли похожего на ужаснейшую несусветным существованием Веймарскую Республику 1918-1932, Франк Мюллер (235).
(По поводу ДОБРОВОЛЬНЫХ самоубийств гражданского германо-австрийского населения существует множество свидетельств, советских кино-фотодокументов).

Нет, очень не всё тАк просто и однозначно, - "деградация": немцы НИКОГДА не были обманутыми дураками, ни при кайзере, ни при Гитлере, ни после них, - истинно трудолюбивая, честная нация, прекрасный народ.

Вы, Франк Мюллер, судя по имени имеете немецкую кровь, и вам тем более НЕГОЖЕ путать понятия "национал-социализм" и "фашизм": это РАЗНЫЕ политические партии, имевшие РАЗНЫЕ направления в достижении собственных целей.

...О популярных немецких песнях времён Второй мировой войны, имешие смысловое касательство ТОЛЬКО - о любви к девушкам, природе, отчизне вы сказали ВСЁ ПРАВИЛЬНО : нет ни одной немецкой песни, где были слова о издевательствах, экзекуциях или лишениях жизни любых противников Германской Империи 19-20 веков; но в этом фильме, в силу НЕ знания абсолютнно подавляющим большинством населения СССР-России немецкого языка, эти известные немецкие НАРОДНЫЕ песни подаются, как весёлый напев бессердечного палача перед казнью очередной невинной жертвы.
(С таким же "успехом" для кинозрителей Запада можно сопровождать кинокадры казней советских изменников Родины в военные и послевоенные годы под весёлую детскую песенку "В лесу родилась ёлочка" или "Хорошо у нас в саду, не дождусь, когда пойду", - всё равно ничего не поймут, но сквозной цинизм казнителей будет ощущаться, присутствовать налицо).
236
 
№235 Франк Мюллер
Основную и самую эмоционально тяжелую для подавляющего большинства советских зрителей (одноименную с фильмом) главу М. Ромм сопроводил тогда еще незнакомой нам мелодичной немецкой песенкой, исполняемой солдатским хором в записи времен Второй мировой. Помнится, тягостно впечатленные зрелищем показанных сцен повседневной «работы» гитлеровских «веселых ребяток», мы прониклись откровенной неприязнью (если не ненавистью) и к их музыкальному фону. Много позже, заинтересовавшись историей немецкой военной музыки, я установил, что большинство наиболее мелодичных германских солдатских песен оказались самыми обычными мирными и вообще невоенными по происхождению, но исполняемыми в строевом ритме и переиначенными на походный стиль. Не исключением стала и упоминаемая “Lore, Lore…”, бывшая на самом деле популярной студенческой песней. Самостоятельно сделав перевод с оригинального текста, я постарался придать ему наиболее близкий по смыслу литературной основе поэтический характер:
В лесу, в лесу зеленом лесничество стоит.
Там по утрам девчушка в окошечко глядит…
Дочь лесника - красавица,
Прекрасная, всем нравится,
Свежа, красива и чиста,
Умна, красива и чиста.
Тра - ля – ля, тра - ля-ля
Всегда свежа, красива и чиста.
Тра -ля-ля, тра -ля-ля
Умна, красива и чиста.
Припев: Лора, Лора, Лора, Лора,
Как ты прекрасна в свои семнадцать лет…
Лора, Лора, Лора, Лора –
Нигде тебя прекрасней нет.
Когда к нам вновь весна придет
Пусть мой привет Лоре принесет,
Пока, пока, пока…
Не стану приводить все три песенных куплета (в общепринятом классическом исполнении – два). Главное не это, а другое. Сделав эту, как будто саму напрашивающуюся на напев или посвист старую студенческую песню аккомпанементом «Обыкновенного фашизма», М. Ромм решил показать степень глубины нравственного перерождения едва ли не самой культурной нации на планете. Нации, давшей перед этим миру немало общепризнанных ярких гениев едва ли не во всех областях науки, культуры и искусства. Нации, создавшей богатое и прекрасное музыкальное наследие. Нации, дошедшей до неизмеримо низкого уровня моральной деградации, избравшей основой своего существования идеологию национал – социализма или попросту немецкого фашизма. Обыкновенного фашизма.
Полностью подписываюсь под этим мнением.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 >

Обыкновенный фашизм (1965): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

мистика, триллер, фэнтези, экранизация
Великобритания, Германия, Россия, Украина, Чехия, 2014
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
драма, мистика
Россия, 2019
драма
Бразилия, Дания, Норвегия, Уругвай, Чили, Швеция, 2019
триллер, фильм ужасов
США, Сербия, 2019
фэнтези
Франция, 2019
боевик
США, 2019
драма, мистика, фильм ужасов, фэнтези
Ирландия, Великобритания, 2016
драма
США, 2019
романтическая комедия
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен