Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Сергей Шевкуненко фотографии
Годы жизни
Категория
Актёр
Фильмография
Сайты
Сайт памяти www.s-shevkynenko.sitecity.ru
Сайт памяти www.shevkunenko.narod.ru
Фотоальбом
Обсуждение
Сергей Шевкуненко: смотреть фильмы онлайн
Сергей Шевкуненко:
смотреть фильмы онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 38 >

928
common sense (санкт-петербург, москва)    10.01.2020 - 17:09
На № 927.
Насчёт десятого круга — это верно...
Я скажу нечто, видимо, отчасти приемлемое для Вас. А отчасти — нет.
Общество и его члены отвечают друг за друга взаимно. Вот только прежде чем человек, начинающий жить, научится отвечать за себя, он всё же должен ознакомиться с требованиями, которые к нему предъявляет общество. То есть — не только ровесники, но и люди более зрелые, взрослые и опытные...
А был ли подобный социум вокруг нас в 1970-е годы? И если был, то насколько мы, к сожалению, складывались и решали за себя помимо него? И насколько тогда этот советский социум просто изолгался?
Я бы и не задавал эти вопросы... Но позвольте? А знаменитые советские лозунги? Зачем же их озвучивали из каждого утюга? Вот это, например: "Сегодня — дети, завтра — активные строители коммунизма!"... С середины 80-х — до сих пор помню.
Лично Вы подобным лозунгам следовали? Если нет, то Сергей Шевкуненко своим творчеством вообще-то доказывал их правдивость. Только... в кино. А в жизни? Не попал ли подросток в капкан двойной морали, из которого не знал, куда вырваться?
Практиковали же эту мораль взрослые люди. Иногда неплохо устроенные, респектабельные и циничные.
сообщение было отредактировано в 17:11
927
Семруч (Ленинград)    10.01.2020 - 16:28
Чувствую я, что мы пойдем с Вами сейчас по десятому кругу. (Только не примите это как наезд с моей стороны, я ссорится вовсе не хочу). Вот не убеждаете Вы меня, хоть тресни.
1. Вы все валите на общество, допускаю. Но преступность в той или иной мере была всегда. Строй и общество на нее никак не влияли. При этом больше скажу - она была, есть и будет.
2. Вы пишите, что СШ выделялся среди ребят. Но среди каких ребят? Да он стал лидером гоп-компании, так на это ума много не надо - кулаки покрепче, да начитанности и интеллекта чуть побольше.
А вот смог бы он стать лидером среди деток умных?
3. Наконец равнодушие. Оно было - не отрицаю. Но почему Вы, например, не пошли по пути СШ, и я, и другие ребята тоже не пошли?
4. А вот лидерские и волевые качества СШ - лично у меня под очень и очень большим сомнением. Если человек не смог помогать матери в трудные моменты, а все делал с точностью до наоборот, то о чем здесь вообще можно говорить. И это не демагогия с моей стороны, я прекрасно знаю, что значит взять на себя ответственность за семью с 15 лет.
926
common sense (санкт-петербург, москва)    10.01.2020 - 15:37
№925 Семруч
... Мне бы хотелось разделить Вашу точку зрения, но мы видим проблему СШ хоть и одинаково в чем-то, но все же по-разному.
Вы считаете, что виной всему - отсутствие авторитетов и наставников. Я же считаю, что основа заложена в раннем-раннем возрасте.
Почитайте воспоминания Л. Чертока и его сына о СШ - мягко скажем странный мальчик был.
И испортился он не после съемок обидевшись на режиссеров, а и был таким до них. Попасть в детскую комнату на учет в возрасте до 12 лет - это знаете ли очень постараться нужно было.
Насчёт детской комнаты не скажу ничего. Но...
Знаете эту советскую риторическую формулу: "А где же были вы, товарищи?" К тому же сама по себе запись в милицейских отчетах ни одного юного хулигана исправить не в состоянии. А общество, кажись, заинтересовано в последнем процессе...
Исправлять же человека — значит возиться с его сознанием.
При этом не всякий юный хулиган обнаружит способности, выделяющие его из числа таких же ребят.
Сергей Шевкуненко... Между прочим, образ трудного подростка, нашедшего себя в хорошем деле, для советской культуры стал едва ли не знаковым. "Был плохим, потом осознал, перековался, теперь им гордится и школа, и страна".
Так вот-с... Если в случае с Сергеем эта формула не сработала, значит, общество, практиковавшее её, лгало себе и своим членам. Скажу более: не так уж сильно это общество было заинтересовано в том, чтобы молодежь той поры совершенствовалась, когда росла.
Причина? Равнодушие, знаете ли... Вот как у учительницы из фильма "Чучело", когда доверенные ей дети растут отморозками, а "Риточке Иванне" на это наплевать.
Так что я бы всё не валил на сознание подростка, которое только оформлялось...
925
Семруч (Ленинград)    10.01.2020 - 15:12
№924 common sense
В случае Сергея Шевкуненко заявили о себе разные факторы. Прежде всего — очень сильное дарование. Достаточное, чтобы зрители реагировали на образ Миши Полякова как на верный и типичный, но в чем-то идеальный тоже. А это — основа популярности.
Но ведь не всякий подросток с таким талантом способен жестоко уничтожить себя, не встретив нормальных наставников, авторитетных для него взрослых... Здесь личная драма перерастает в социальную проблему. Кстати — значимую и в нашей нынешней жизни. Уникальное как будто становится жертвой типичного. И очень тяжелого...
Полагаю так.
Мне бы хотелось разделить Вашу точку зрения, но мы видим проблему СШ хоть и одинаково в чем-то, но все же по-разному.
Вы считаете, что виной всему - отсутствие авторитетов и наставников. Я же считаю, что основа заложена в раннем-раннем возрасте.
Почитайте воспоминания Л. Чертока и его сына о СШ - мягко скажем странный мальчик был.
И испортился он не после съемок обидевшись на режиссеров, а и был таким до них. Попасть в детскую комнату на учет в возрасте до 12 лет - это знаете ли очень постараться нужно было.
924
common sense (санкт-петербург, москва)    10.01.2020 - 14:54
На № 923.
Признателен Вам за внимание.
Думаю, что вопрос — сложнее, чем можно подумать.
Иногда зеркалом эпохи может служить и судьба обычного человека. Хотя бы — какого-нибудь рядового мемуариста давних времен. Если говорить о более исключительных людях, то существует жанр "исторического портрета". Или вот историки литературы знают, что показать ход литературного процесса можно, изучая так называемых "авторов второго ряда". Без них труднее понять, в чем специфика... скажем, творчества Пушкина или Гоголя. И так далее.
В случае Сергея Шевкуненко заявили о себе разные факторы. Прежде всего — очень сильное дарование. Достаточное, чтобы зрители реагировали на образ Миши Полякова как на верный и типичный, но в чем-то идеальный тоже. А это — основа популярности.
Но ведь не всякий подросток с таким талантом способен жестоко уничтожить себя, не встретив нормальных наставников, авторитетных для него взрослых... Здесь личная драма перерастает в социальную проблему. Кстати — значимую и в нашей нынешней жизни. Уникальное как будто становится жертвой типичного. И очень тяжелого...
Полагаю так.
923
Семруч (Ленинград)    10.01.2020 - 11:35
№922 common sense
К примеру, 1970-е годы отошли в прошлое достаточно далеко. (Скоро за полвека перевалит). Но это позволяет изучать эпоху, вполне объективно воспринимая её реалии.
Если Вы смотрите настолько широко, а именно изучение ЭПОХИ-70-х - то рассматривать ее на примере судьбы одного конкретного человека (любого, не именно СШ) это недопустимо узко. Т.к. в каждой эпохе были абсолютно разные люди. И их опыт, мировоззрение, поведение и пр. - тоже абсолютно разные.
[
[quote]Сергей же Шевкуненко видится одной из знаковых фигур 70-х. Конечно, прежде всего из-за его раннего вклада в тогдашнее киноискусствоНо дальше он становится, увы, типичным из-за своей "трудности"... И то, и другое имеет значение.
Если рассмотреть роль СШ в кинематографе, особенно Кортик и Птицу, то да здесь никто не спорит - фильм действительно любимый многими детьми 70-80 и даже пожалуй еще и 90-х
Пропавшая экспедиция - совершенно другая история. Не было у нее той известности и той славы, что у первых двух. Да, тем кому нравился СШ - смотрели этот фильм именно из-за него. Понимаете, не из-за АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА СШ, а из-за других чувств. Там роль откровенно проходная, хотя и сыгранная не хуже не лучше, чем это сделал бы кто-то другой.
Перед нами — судьба человека. через которую можно понять и его время.
Абсолютно необязательно, именно как для понимания времени.
Есть причинно-следственная модель в поведении - на судьбе СШ - это действительно можно было бы проследить. Но...
Мы видим последствия, но причина скрыта от нас.
Кто-то обвинит общество, кто-то семью.
А как было на самом деле - ВЫ, например, можете сказать с уверенностью хотя бы на 80%?
Ведь даже если прочитать все материалы, что есть в широком доступе об этой личности, а потом с карандашиком все проверить да посчитать, потом еще сравнить все точности-неточности, то все может вообще выглядеть не так, как нам пытаются донести.
сообщение было отредактировано в 11:41
922
common sense (санкт-петербург, москва)    9.01.2020 - 20:53
№921 Семруч
... Ну зачем же быть категоричным настолько?
Только вот с конкретной личностью - они явно опоздали. Ровесникам Сергея - сейчас 60 их все меньше остается, а тех кто знал семью и того меньше. Поэтому все причины развития данной личности - это личный опыт и взгляд на время того, кто исследует эту личность.
То, что "Кортик" действительно был одним из культовых фильмов своего времени - с этим никто не спорит и этот факт останется фактом. Но не следует проецировать главного героя на исполнителя главной роли, а настоящий критик от кинематографа, возможно найдет недочеты и в этом фильме.
Не думаю, чтобы всё было так, как Вы говорите.
Для серьёзного исследователя-гуманитария понятие "поздно" не существует. В любую эпоху существуют некие типичные фигуры, при этом ярко заявившие о себе. Через эти фигуры часто и постигается так называемый "дух эпохи".
К примеру, 1970-е годы отошли в прошлое достаточно далеко. (Скоро за полвека перевалит). Но это позволяет изучать эпоху, вполне объективно воспринимая её реалии.
Сергей же Шевкуненко видится одной из знаковых фигур 70-х. Конечно, прежде всего из-за его раннего вклада в тогдашнее киноискусство. Но дальше он становится, увы, типичным из-за своей "трудности"... И то, и другое имеет значение.
Перед нами — судьба человека. через которую можно понять и его время.
921
Семруч (Ленинград)    9.01.2020 - 11:04
№920 common sense
... Простите, но если следовать подобной логике, то историков кино, как и историков литературы, следует признать обычными бездельниками. Но без их работы не удалось бы написать ни один вузовский или школьный учебник.
Ну зачем же быть категоричным настолько?
Только вот с конкретной личностью - они явно опоздали. Ровесникам Сергея - сейчас 60 их все меньше остается, а тех кто знал семью и того меньше. Поэтому все причины развития данной личности - это личный опыт и взгляд на время того, кто исследует эту личность.
То, что "Кортик" действительно был одним из культовых фильмов своего времени - с этим никто не спорит и этот факт останется фактом. Но не следует проецировать главного героя на исполнителя главной роли, а настоящий критик от кинематографа, возможно найдет недочеты и в этом фильме.
920
common sense (санкт-петербург, москва)    30.12.2019 - 15:52
№919 Семруч
[quote]№918 common sense
А не угодно ли в подробностях изучить жизнь этого... Ну да, увы, не самого добродетельного человека. [quote]
Зачем? Кому это интересно? Вот наше поколение помрет и никому он не нужен сто лет в обед будет. А кто хотел, так все уже сто раз поизучал.
Простите, но если следовать подобной логике, то историков кино, как и историков литературы, следует признать обычными бездельниками. Но без их работы не удалось бы написать ни один вузовский или школьный учебник.
Что касается лично Сергея Шевкуненко... Его таланта, во всяком случае, хватило, чтобы живо и верно напомнить советским детям 1970-х годов, как складывалась судьба их дедов — некогда таких же детей. (Подступала ведь эпоха тотального беспамятства, не забывайте).
Если же выйти за пределы киностудий, то вот Вам одна формула.
"Ряд отдельных типов того времени сочетались в нём как в фокусе" (И. М. Троцкий. "Жизнь Шервуда-Верного").
Согласимся, что Сергей Шевкуненко — другой человек, в другую эпоху — подходит под эту характеристику.
Яркий талант, рано заявивший о себе... Трудный подросток из интеллигентной семьи... Невостребованный аутсайдер, который вместо выходов увидел "только вход, и то не тот" (с)... Наконец, криминальный авторитет времен распада СССР...
Все эти типы сочетались в личности Шевкуненко с особой трагической четкостью. А кто сказал, что в наше время они изжили себя? Наоборот, задают тон, когда не ждешь. Тем важнее и поучительнее на этом фоне уже давняя судьба одного московского мальчика...
сообщение было отредактировано в 15:55
919
Семруч (Ленинград)    30.12.2019 - 13:37
[quote]№918 common sense
А не угодно ли в подробностях изучить жизнь этого... Ну да, увы, не самого добродетельного человека. [quote]
Зачем? Кому это интересно? Вот наше поколение помрет и никому он не нужен сто лет в обед будет. А кто хотел, так все уже сто раз поизучал.
918
common sense (санкт-петербург, москва)    29.12.2019 - 01:12
Я думаю, что обнародование и систематизация любых материалов, связанных с жизнью и творчеством Сергея Шевкуненко...
Именно эти подходы помогли бы объективно отнестись к "блестящей, но заблудшей звезде" советского кино. Сергей того заслуживает...
Когда я вижу его в обсуждаемых сериалах...
Смелый парень... Надежный друг... Джентльмен в общении с противоположным полом... Умный аналитик... Настоящий лидер... Это — юный Миша Поляков.
Много ли в данном образе от реального Сергея Шевкуненко? А не угодно ли в подробностях изучить жизнь этого... Ну да, увы, не самого добродетельного человека. Что было, то было... Никто же не отрицает!
сообщение было отредактировано в 01:45
917
бегемотик   25.12.2019 - 20:18
№863 игрок
№856. Мне ближе пострадавшие от этого "бээээднава малтшыка" и его костоломов. Николай Годовиков (Петруха из "Белого солнца") тоже сидел 4 раза и последний раз в одной зоне с "Серёженькой". Но взялся за ум и сейчас работает и даже иногда снимается. А этому понравилось быть главарём банды. Ну и получил по заслугам.
Годовиков умер... Давненько уже
896
Магиякино   23.12.2019 - 17:48
Спасибо Таблетка! Чудесные слова!
894
Магиякино   23.12.2019 - 17:26
Уважаемая Лидия Крылова! Спасибо Вам за то что Вы такой стойкий защитник! Вы не сдаётесь , а именно этого хотят наши оппоненты! А теперь для всех ! Да мы врачи и как никто другой видим жизнь со всех сторон, а обыватели только из пряничных домиков! И какую цену люди платят за свои ошибки знаем не по наслышке! И как гуманисты ПРОЩАЕМ всех и хороших и отступившихся , и представьте себе ,лечим и спасаем одинаково!
893
Магиякино   23.12.2019 - 17:14
891 надеюсь вы читать то что написаноумеете не переиначивая смысл: в 1825 году был назначен в ЭКИПАЖ строившегося в Архангельске 74-пушечного линейного корабля «Азов», командиром которого стал Лазарев ! Синеман внимание — Лазарев , а не Нахимов! Проблемы с географией !? Архангельск и заполярный круг))) туда в то время не ступала нога человека, это по сюжету книги первопроходцыТатаринов и его команда! Что же вы все время путаете книги с жизнью!? Книга « два капитана» это настольная книга Для НАСТОЯЩЕГО мужчины,пример человека , который с честью пронёс все невзгоды жизни, начиная от встречи с негодяями и заканчива войной ! И чистую любовь к Кате! Может все таки не надо пачкать хорошую литературу( я про бутылку водки?)!?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 38 >

Сергей Шевкуненко: новости >>

Афиша кино >>

боевик, научная фантастика, триллер
Южная Корея,Чехия,Франция,США, 2013
комедия, фэнтези
Россия, 2020
драма, фильм ужасов, фэнтези
Канада, США, 2019
боевик, драма, научная фантастика
Германия, Франция, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фильм о животных, фэнтези, экранизация
Германия, 2018
драма, комедия, мелодрама
Франция, 2019
драма, комедия
Франция, Бельгия, 2019
драма, социальная драма, экранизация
Великобритания, Венгрия, Германия, Канада, 2019
комедия, криминальный фильм, мелодрама, трагикомедия
Германия, 2019
фильм ужасов
Канада, США, 2020
детский фильм, приключения, семейное кино
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен