Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Аттила Надь (Attila Nagy) фотографии
Годы жизни
Категория
Актёр
Фильмография
Фотоальбом
Обсуждение
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



6
Сергей Максимов   12.07.2014 - 08:32
Голосом замечательного актера можно насладиться, заглянув в YouTube, где пользователь, уважаемый Roland Molnor, разместил ролик: Аттила Надь читает поэта Чоконаи В.М.
5
msg39   21.10.2011 - 22:23
В художественных лентах "Абигель" и "Веселый слон" актером сыграны небольшие по объему, но значимые для понимания идеи авторов, роли: генерала и чиновника. Других актеров на этих ролях уже не представить. Благородство и достоинство излучает его генерал. Эта роль, как и роль самой девушки - украшение картины. В "Веселом слоне" трехминутный эпизод с участием А.Надя украсил целый фильм. "Абигель" выложена в You Tube как CZABO MAGDA: ABIGEL, а второй фильм как Vidam elefatkor (1971).
В них можно наслаждаться творчеством этого человека.
4
msg39   15.02.2010 - 21:09
Вот что пишет об Аттиле Надь Ал.Гершкович, делясь своими впечатлениями о спектакле "Тоот и другие" Кароя Казимира. Спектакль был поставлен на подмостках будапештской "Талии" в 60-х годах
прошлого века: "Режиссер вводит нас в жизнь небольшого курортного уголка Венгрии, чистенького, тихого, несмотря на то, что в мире уже давно идет война. Он знакомит нас с уважаемой в поселке семьей инспектора местной пожарной команды Тоота (Аттила Надь), чей сын сражается на "русском фронте", и приглашает посмотреть, как в уютном домите Тоотов будет проводить двухнедельный отпуск командир их любимого сына, некий Майор (Золтан Латинович), чьи нервы несколько расстроены русскими партизанами. Превратив жизнь обитателей дома в сплошной ад, Латинович-Майор, методично и
нисколько не повторяясь, открывает в своем герое все новые черты. Ради жизни сына Тооты идут на все: поддерживают любые безумные планы и выходки бесноватого, они превратились в послушные и совершенно безвольные существа. Тоот в исполнении артиста Аттилы Надь оказывается безоружным перед непомерными и абсурдными
требованиями Майора. Ради благополучия сына готов вновь и вновь, ценой отказа от самого себя, выполнять любые абсурдные требования Майора. Тоот - Надь во второй части пьесы все больше концентрирует на себе внимание зрителей. Логика его поведения становится объектом небесполезных размышлений: характер Тоота, доброго семьянина,
безобидного существа вызывает интерес не только психологический - показом, как человек лишается своего достоинства, - но и философский: поставлен вопрос, оправданы ли все те усилия, которые
он делает во имя семьи. Этот "дуэт" Майора и Тоота, представляющих собой как бы две половины одного социального явления (без Тоотов не могло быть Майоров), остро и издевательски венчает трагикомедию Эркеня. /Ал.Гершкович, "Очерки театральной жизни Венгрии (1960 - 1970-е годы)", М., 1979/. Автор посвятил этому, беспорно, сложному
спектаклю не одну страницу в своей книге, подробно рассказал и о самом театре.
Аттила Надь служил сцене лет 29. Из них 20 - театру "Талия". И это не случайно. Бунтарский дух этого человека проявился в 1956 году, когда молодой актер мишкольского Национального театра стал
председателем областного совета рабочих, в 1990 - когда новые веяния жизни вновь не позволили ему стоять в стороне, в 1964 - когда пришел в "Талию". Его манила атмосфера этого театра. А.Гершкович: "Театр возник в 1961 году на волне интенсивных
исканий молодого поколения художников. Отбросив рутинные схемы и шаблоны, они подошли к новому театру как к открытой художественной системе, дающей широкие просторы для творчества. Актеры,
последовавшие за режиссером К. Казимиром в его новаторских поисках современного языка театрального искусства, не чувствовали себя
одиночками в театральном мире..." Среди них - Аттила Надь.
3
msg39   16.01.2010 - 21:32
Аттила Надь - величайший гражданин Венгрии.
сообщение было отредактировано в 21:43
2
msg39   25.12.2009 - 21:36
Аттила Надь родился 12 февраля 1933 года на просторах восточного Альфёльда. Пограничное, в настоящее время, село Пацин раскинулось на равнинном левобережье небольшой и спокойной реки, утопающей летом в зелени прибрежного рая, где в водных отражениях реки и окрестной тишине, вдалеке от городского шума, можно любоваться утиными семействами и наслаждаться девственной природой. В селе около 550 домов с 35-ю улицами. Многие улочки небольшие, подчас, с несколькими строениями. Достопримечательность - дворец Магочия, 1581-91. В 50-х годах прошлого столетия, во времена Венгерской Народной Республики, в нем располагалась начальная школа, но в настоящее время дворец восстановлен в изначальном виде, и желающие в местном музее могут ознакомиться с историей этого края. На противоположном берегу, на взгорье, расположилось уютное словацкое село Велки - Каменец с развалинами старого замка. Природное дарование А.Надя не могло не повлиять на решение познать таинства искусства в столичной Театральной академии, по окончания которой в 1955 он поступил в труппу мишкольцского Национального театра. (В этом же году первых поклонников принял филиал этого театра). Дух свободы, переплетения новейшей венгерской истории не могли не отразиться на его жизненной ориентации: в 1956 А.Надь, в 26 лет, был председателем Боршод-Абауй-Земпленского областного совета рабочих, за что был приговорен к 12 годам тюремного заключения. Освобожден в 1961. С 1962 - актер и режиссер веспремского театра им. Петёфи. В те годы Веспрем был небольшим городом с населением в 50 тысяч жителей. В 1964-1969 и 1971-1986 А.Надь баловал нас своим прикосновением к прекрасному в труппе будапештского театра "Талия", главным вдохновителем театральных поисков которого являлся Карой Казимир. "Талия" - первый венгерский "Современник" рубежа ХХ века. Представляется, что наличествует преемственная связь с "Талией" начала века и свободолюбием А.Надя. Творческие веяния К.Казимира, наличие возможности Аттилу Надю быть свободным в своем увлечении - все это создавало ему теплоту творческой мысли: именно в этом театре он отслужил 20 лет. Партнерами актера в этом театре были Мария Шуйок и неповторимый Золтан Латинович, Дюла Сабо, знакомый нам с детства по фильмам "Сорванец" и "Капитан Тенкеш". "Нельзя не увидеть известной закономерности в том, что венгерская драматургия и театр в лучших своих творениях все чаще обращаются к сравнительно недавнему, но уже воспринимаемому как история прошлому. Сравнение двух эпох в жизни страны - до 1945 года и после него - становится сюжетом многих современных драматических произведений"/Ал.Гершкович, "Очерки театральной жизни Венгрии (1969 - 1970-е годы)" М., 1979/. Этим театром, с участием А.Надя, были поставлены "Кладбище ржавчины" Э. Фейеша, пьеса о рабочих, показывающая "преимущество" (кавычки мои) социализма, /"...ставшая настоящим событием в театральной жизни Будапешта 60-х годов" (там же)/, спектакль "Взгляд на историю снизу" Ш.Ласло-Бенчика о бригаде упаковщиков тары, людей разных по характеру и мировосприятию, но одинаково ценящих труд человеческий, где Аттила исполнил роль основательного, неторопливого во всех поступках, славного, чуть замкнутого работяги Пазмана ("Театральная жизнь", № 12, 1976), "Тот и другие", показывающем ужасы войны, в котором актер "незабываем в роли начальника пожарной команды Тота", пытающегося противостоять мерзости находящегося на отдыхе в его доме майора (Золтан Латинович) /"Венгерские новости", № 8, 1967/, "Тигр и гиена" Шандора Петёфи. С гастролями театра "Талия" в 1976 посетил Москву. Часто выступал на телевидении и радио, обладая красивым голосом, был прекрасным чтецом. Луареат премии им. Мари Ясаи (1966, 1975), заслуженный артист ВНР (1983). С 1986 - актер и режиссер театра им. Йожефа Катоны в областном центре, к югу от Будапешта, городе Кечкемет, в 1988 - 1990 - художественный руководитель этого театра. Принял участие в создании фильмов венгерских кинематографистов, вошедших в золотой фонд национального и мирового кино. Отличительной чертой актера на экране были, на мой взгляд, скромность и искренность. Снялся в шедших на советских экранах художественных фильмах Золтана Варкони "Фото Хабера"- Длинный (1963), "Свет за шторами" - Тордаи (1965), "Сыновья человека с каменным сердцем" - Палвиц (1965), Миклоша Янчо "Без надежды" - член полицейской комиссии (1965), Имре Михайфи "Перстень с русалкой" - Ян Питковски (1967). Его партнерами по цеху были цвет венгерского театра и кино незабываемые Ильдико Печи, Золтан Варкони, Золтан Латинович, Ференц Бешшенеи, Нандор Томанек. В 1990 избран депутатом Парламента. Это были годы, переломные для Венгрии, и, представляется, Аттила Надь не мог стоять в стороне от происходящих событий, в очередной раз всколыхнувших эту небольшую по территории, но богатую по содержанию страну. Он ушел от нас 13 мая 1992 года в Будапеште. Этому актеру и режиссеру, государственному и общественному деятелю у здания Национального театра в Мишкольце благодарными потомками установлен памятный бюст.[i][/i]
1
msg39 (вологда)    13.11.2009 - 23:40
Аттила Надь - актер и театральный режиссер, оставивший заметный след в венгерском театре и кино. Обладал собственным театральным почерком, новаторством в постановке пьес. В 1955 окончил Театральную академию в Будапеште, поступил в труппу Национального театра в Мишкольце. В 1956 году был председателем областного совета рабочих, за что приговорен к 12 годам. Освобожден в 1961. С 1962 актер и режиссер Веспремского театра. Служил также в театрах Будапешта, Сегеда, Кечкемета. Около 18 лет с Карой Казимиром состоял в творческом коллективе будапештской "Талии". В 1988-1990 - художественный руководитель театра в Кечкемете. Был избран депутатом Парламента. У здания Национального театра в Мишкольце А.Надю установлен памятный бюст. В 1976 с гастролями театра "Талия" посетил Москву.
сообщение было отредактировано в 23:46

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

детский фильм, комедия, музыкальный фильм, приключения, семейное кино, сказка
Германия, Канада, 2018
детектив, драма, триллер
Южная Корея, 2003
приключения, семейное кино, фильм о животных, экранизация
Франция, Норвегия, 2019
биография, драма, комедия, экранизация
Индия, Франция, 2019
комедия, приключения, семейное кино
Великобритания, США, Франция, 2019
мелодрама
Россия, 2020
боевик, комедия, криминальный фильм
США, 2020
боевик, фильм ужасов
США, 2019
мелодрама, экранизация
Германия, 2019
комедия, фэнтези
Россия, 2020
боевик, научная фантастика, триллер
Южная Корея,Чехия,Франция,США, 2013
драма, фильм ужасов, фэнтези
Канада, США, 2019
драма, комедия
Франция, Бельгия, 2019
боевик, драма, научная фантастика
Германия, Франция, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фильм о животных, фэнтези, экранизация
Германия, 2018
драма, комедия, мелодрама
Франция, 2019
драма, социальная драма, экранизация
Великобритания, Венгрия, Германия, Канада, 2019
комедия, криминальный фильм, мелодрама, трагикомедия
Германия, 2019
фильм ужасов
Канада, США, 2020
детский фильм, приключения, семейное кино
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен