Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Леонардо ДиКаприо (Leonardo DiCaprio, Leonardo Wilhelm DiCaprio) фотографии
Дата рождения
Категории
Актёр, Продюсер
Фильмография
Фотоальбом
Обсуждение
Леонардо ДиКаприо: смотреть фильмы онлайн
Леонардо ДиКаприо:
смотреть фильмы онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

225
Alex (москва)    28.05.2018 - 09:50
№ 224- Тал- Да.действительно,давайте прощаться,думаю,тема исчерпана. Напоследок все же вставлю свои 5 копеек-))). С Далем может я и перегнула или ,,уплыла в даль,,,но вот голливудских актеров я назвала- Брандо,Николсон, Айронс, Чаплин. Олдмэн и т.д. По-поводу ДиКаприо,написала,что его тоже нет в моем списке,т.к. не считаю его блистательным или гениальным(не люблю это слово),но он не обделен талантом т.к. есть у него хорошие работы,он не бездарь. Собственно-это все,что хотела вам написать напоследок. Удачи вам-)))).
224
Тал   27.05.2018 - 17:55
№223: Опаньки. Здравствуйте. Alex, с Вашей вежливостью Вас как-то неудобно игнорировать.)) Вы это специально?)
Да я больше просто разглагольствую, если на то пошло. Не кипишите. Я не понял, Вы хотите вырвать из меня конфиденциальную)) информацию о списке любимых актеров?) Ну так я скажу, что там ТОЧНО нет Ди Каприо!)
Если для вас О.И. Даль-не актер,то о чем вообще разговаривать?
А при чем тут Даль?) Вы как-то не в ту даль,знаете ли.) Мы вроде как о голливудских изводились. И нигде вроде Даль мимо не проплывал. Никаким боком. Что-то я не уловил подвох.)
У меня к Вам дельное предложение: а давайте на странице о Лео мы будем говорить о Лео? А если обсудить актера, то лучше тактично помолчим. Окей?))))))) Относительно Вас - Ваше личное дело!) Но что касается обоюдного плана, думаю, мы уже весь пар выпустили и не вижу особого смысла продолжать в том же духе.) Без обид. Это я к тому, пока нас модератор медным тазиком не накрыл. И по делу, и по справедливости.))
223
Alex (москва)    27.05.2018 - 08:45
№ 222 Тал-жаль,что не могла ответить сразу(попала в больницу). Вы ,прям,любитель дергать из текста фразы, пропуская суть-))). Я поняла,вам нужно было писать так- Мне нравятся те то и те то актеры. Финитоооооо.... Чтобы вы не дергали текст. Жалею,что написала про Ривза(приведенные вами фильмы не самое лучшее,что у него есть,мне нравится ,.Матрица,. ,.Дар,. играет здесь неплохо, ,.Адвокат Дьявола,. ,.Скорость,. у него амплуа мистических фильмов-его это. Я не считаю его гениальным актером,о чем и писала,а вы передернули,ай-я-яй,не хорошо дяденька-))) ) и я писала больше о внешности,но...,,Да с Вами и так всё понятно: Вам импонирует в этом списке не столько понятие АКТЕР, сколько ТИПАЖ и его визуальное ПРОЯВЛЕНИЕ.,,- в каком списке? Мой список другой,читайте текст пожалуйста.Это как в анекдоте о враче. ,. Доктор,он еще дышит,я сказал в морг,значит в морг,,. Вы ж тут несколько страниц об Олдмане чуть ли не ,,рубаху на себе рвали,.-)))). Но я написала,что он мне нравится-вы ноль внимания. Зато к Ривзу прицепились. Если для вас О.И. Даль-не актер,то о чем вообще разговаривать? Сами вы не пишите,кто ж вам то импонирует? Так обиходом... Окромя, Олдмэна,ничего хорошего,ни о ком не писали. Уж,думаю,а есть ли такие?-)))). Николсону за Кукушку и Сияние 5 баллов из 5-ти. И какие у них типажи? Совершенно разные внешне,по манере игры актеры. Мне вот Чаплин тоже нравится и что...опять типаж. В общем,забудьте про Ривза и Нортона,оставьте тех актеров,которых я перечислила. Кстати, в этот список не вошел ДиКаприо,потому как считаю его хорошим актером,но....не блистательным. Как то так....-((((((
222
Тал   2.05.2018 - 16:19
Чтобы было понятно,как актеры,мне импонируют( из мужчин) Брандо, Олдмэн, Джереми Айронс, наш О.Даль,даже Николсон-есть еще. Внешне нравится и неплохо играют - Киану Ривз,Эдвард Нортон.
Да с Вами и так всё понятно: Вам импонирует в этом списке не столько понятие АКТЕР, сколько ТИПАЖ и его визуальное ПРОЯВЛЕНИЕ.
Самое смешное, у меня была похожая история. Только диаметрально противоположная. Ненавидел одного актера за изрядную брутальность и вызывающую самцовость на экране. Сколько помню по жизни, только таким и знал. А потом...по истечении мнооогих лет...неожиданно увидел в другом кине...и...опаньки......а там дела почти как у Ди Каприо.))))))))) вот это уже действительно анекдот. Причем репертуар ролей оказался временами весьма щепетильным. Чего, по идее, ну никак от этого товарища не ожидал. Было весело, если честно. Особенно в одном кине: что-то вроде однополых мотивов (правда, в единичном неповторяемом варианте, но всё же). Ну, в общем, как у Ди Каприо, я ж говорю.)) Но это так...навеяло. )
Одна ремарочка: Ривз хорошо играет, как раз когда почти не играет. Такой каламбурчик. Из серии "Вас так приятно слушать, когда Вы молчите". Примеры? "День, когда земля остановилась", "Константин".
Всё, закругляюсь. А то уже получается что-то вроде "можно водички? а то так кушать хочется, что негде переночевать". Непорядок, знаете ли.)
В личку не получится. Только по страницам того или иного фильма или актера/актрисы. И то, как получится.)
221
Alex (москва)    2.05.2018 - 12:01
№ 219 Тал- Ой,ну наворотили-)))). Сначала, С праздником вас! Флудим пишите,пишите в личку,нет вопросов-))).
№219 Тал


... Я скоро буду плакать...) Умеете Вы заставить чувствовать себя обязанным.))
..
не плачьте, я тоже не ,.белыми нитками,.шита-))). Вы .наверно,думаете,что я та самая женщина,которая сопливится от милого мальчика-))). Так я вам писала,что как раз в ,,Титанике,, он мне не нравится.еще ,,Ромео и Джульетта,,. Он,вообще,.меня раздражал после этих картин ,после которых девушки истерили-)).Мне понадобилось много времени,чтобы опять,принять его....Чтобы было понятно,как актеры,мне импонируют( из мужчин) Брандо, Олдмэн, Джереми Айронс, наш О.Даль,даже Николсон-есть еще. Внешне нравится и неплохо играют - Киану Ривз,Эдвард Нортон.
220
Ярополк Поморов (СИРЗ)    2.05.2018 - 11:20
Я - (простите за непатриотичность) - поклонник американского-европейского кино. Но... ДиКаприо считаю слабым актёром.
219
Тал   1.05.2018 - 22:03
№218: Здравствуйте.) Порядочно мы уже нафлудили...)
Количество единиц в дате рождения актера настораживает. Перебор.) Это ХАРАКТЕР. Самодур. Соответственно амбиции. Количество семерок и пятерок - поровну. Баловень судьбы и чувствует, где и как реализовать свои амбиции. Скорпион (кошмар на улице вязов)). Пробивной парень, однозначно.
Врачом? Нет уж, уж лучше звезда экрана.))
Ну,не целую же мне писать в финале-)))). Мне нравится наша дискуссия,поэтому и пишу- ,,С уважением,.. Кстати,я не часто так пишу в конце.
Я скоро буду плакать...) Умеете Вы заставить чувствовать себя обязанным.))
Смотрится Лео в зеркало и думает: "Все бабы мира уж ревут по мне горькими знойными слезами. Теперь мужики пусть будут за меня зажимать кулаки, чтоб не стыдно было. Мужик я аль не мужик?!". Сказал и ногой топнул с досады. Был мальчик. И нет терь того мальчика. Вышел весь мальчик. Заматерел. Щетиной оброс. Железной хваткой обзавелся. Сам себе доказал: человек при желании могуч и велик! Мало примеров? Как пример бывшего сладкого мальчика в том же духе с переворотом в оборотня))...ну, например, Эйдан Гиллен. Тоже всякие гламурчики поначалу, нестандартные ориентации...а потом бац...по нарастающей...преобразился в мачо (ну или его подобие)). Как людям прикажете в глаза глядеть, когда уже пятый десяток в расход пошел? а?) Тооо-то же...
218
Alex (москва)    29.04.2018 - 07:16
Тал 217.Начну с конца-))). Ну,не целую же мне писать в финале-)))). Мне нравится наша дискуссия,поэтому и пишу- ,,С уважением,.. Кстати,я не часто так пишу в конце. То,что ДиКаприо не тянет до уровня Брандо-Да конечно,нет! В этом согласна с вами абсолютно. Олдман(как я и писала ранее) великолепный актер,он я бы сказала,разносторонняя личность-актер,режиссер,музыкант. Он не публичный человек,не рисуется. Опять же не сравнивала бы его с Л. ДиКаприо. Собственно,на свете много актеров,которые гораздо лучше последнего,что уж тут греха таить-)). Но я писала о том,что он не бездарь и кстати,далеко не глупый человек. Можно сейчас набрать с десяток актеров(которые ,.блистают,. в Голливуде),и не годятся для сравнения с Лео. К примеру,Дуэйн Джонсон(чуть ли не лидер по оплате в Голливуде)-это вообще что за чудо-юдо? Это ,как раз американская культура-))). Тот же Вин Дизель(почти везде одинаков). Почему-бы с ними не сравнить? Что касаемо профессии,прям лезут строки,. В ж-пу розы,стране нужны паровозы,. Вы знаете,шахтеры требуются,полотеры,официанты,плотники и другие работники-)))). А кем вы видите ДиКаприо? Врачом? Если он сызмальства снимался. Подростком решил стать актером. Почему бы в таком случае Дуэну Джонсону не пойти тренером в спорт зал или грузить шпалы-все данные для этого есть-))). Это я все ,конечно,шуткую-))).Последнее. Про всех зайцев-это я поняла,когда вы написали эту приписку в конце. Именно-,.да нет,наверно,,-)))). Что ж вам написать в конце,чтобы не прослыть номенклатурной единицей- С нетерпением жду ответа № 217 Тал,чтобы схлестнуться ,,пером,. на этой странице( ну а может и на другой) -)))). Пойдет?-)))))
217
Тал   28.04.2018 - 16:58
№216, Alex: в свою сторону? Нууу, грешу иногда, да.))) Насчет раскаянья - тут я решил немного Вам уступить из взаимной вежливости, одновременно съязвил и одновременно дал себе шанс ошибиться и тут же оправдаться. Короче, всех зайцев одним махом.)) Это как у нас (только у нас) по-русски фраза "да нет, наверное!".))))
Растрачивать силы понапрасну...А, может, у него на самом деле совсем другое призвание по жизни получилось бы гораздо лучше, а? Ну зачем именно актер? Сколько их - пруд пруди! Миру нужны хорошие специалисты. Насчет актеров. Есть категория актеров, на героев которых многим хочется равняться, снимать шляпу, видя тех на экране. Но они всё больше в прошлом.
У Олдмана, например, есть страсть к своему ремеслу. Сущая страсть. Олдман именно ТАЛАНТЛИВ. Помните, его же поначалу поперли из профессии. Потом круто пожалели. Того же, что сидит в Олдмане или том же Брандо, я не вижу в Ди Каприо. В упор не вижу. Хоть тресните. И характер с амбициями (будь они хоть какие) роли никакой не играют.
Извините, если задел в лучших чувствах. И еще. Не хочу Вас обидеть (серьёзно), но эта в конце фраза "С уважением" напоминает мне вежливость по уставу. Чисто рефлекторно.)
216
Alex (москва)    28.04.2018 - 08:08
Уважаемый Тал,цитата первая была не столь о бабушке,сколько о характере и..-,,научили меня одному правилу: нельзя растрачивать впустую свои силы.,, вы ловко ,,дергаете,,,. текст в свою сторону-))))) . Ай-ай,не хорошо-))). Я не про корни писала,просто дала цитату целиком,впредь буду осторожнее-))). Вторая цитата,как раз говорит о том,что кино академики очень часто пропускают достойных деятелей кино,будь то актер или режиссер(это все от Гэри Олдмана началось в нашем диспуте). Потом вы сами написали,что-,. Ну посмотрим, далеко ли его "развезет"). Как знать, может, мне еще придется раскаиться за свою недальновидность, кто его знает. ),. я ее поняла,как время покажет... Может не верно...не знаю. Ну а вежливость...-)))) она никогда не помешает. Мне даже,когда хамят на сайте или в жизни,стараюсь не опускаться до того же уровня. И потом,у нас с вами дискуссия,вы считаете так,я по-другому,у каждого свой вкус,не правда ли? как писал Томас Манн -,,Грубость ставит вас на одну доску с кем угодно; дистанцию создает только учтивость,,. В общем,не спорила я с вами,а корректно отстаивала свою точку зрения(по-моему,очень неплохо это делала-)))) ). Опять же ,с уважением.
215
Тал   27.04.2018 - 14:55
Моя бабушка – бывшая русская эмигрантка Елена Смирнова, а русские в бою не сдаются.
Бабушка - это бабушка. И ко всему она с пеленок не питала местный национальный воздух.
И еще. Как по мне, парень больше подходит под определение способный, чем талантливый. А это понятия разные. Но и не бездарный.
Вы правы,время покажет-))
Сомневаааюсь... )
С уважением.
Согласен, с несолидарными субъектами в споре вежливость никогда не лишняя.)) Так сказать, усмиряет спорческий пыл.))) Язвлю, конечно, но в каждой шутке есть доля...шутки.)
214
Alex (москва)    25.04.2018 - 06:37
Я думаю,что Ривер не успел себя реализовать,слишком рано ушел(сколько ему было 22-23?) хотя надежды и талант все присутствовало. И кто знает,чтобы произошло потом...Вот пример Ферлонга,опять же тема ,.Треминатор2),потом неплох,даже хорош в ,,Американской истории Икс,. далее почти ничего...мало бюджетные фильмы,опять же наркотики,вот его история... И если сравнивать по типажу-это одно,а что произошло с ними потом-это совсем другое.... И опять же роль ДиКаприо в фильмах ,.Что гложет Гил.Ней.,. или ,,Жизнь этого парня,.там глубоко драматичные роли-это не ,.Терминатор,,... Здесь можно вспомнить и Калкина...мальчик ,.золотой,,-))) и опять провал. Так что сравнивать этих ребят...ну один умер(очень жаль конечно),другие так почти ничего и не достигли. Да,ДиКаприо трудоголик,у него тоже бывают промахи,но я что-то не заметила,чтобы он был эдаким супер пупер патриотом и везде с флагом ходил-))). Я имею ввиду,что у него почти нет картин об ,,американском патриотизме,. но и о его хаинье нет-))). Хотя,.Выживший,.-это некая американская мечта Золушки-22 года ждал Оскара и вот оно..Золушка работала изнемогая и получила эту мечту в виде Оскара-))). Вот,что писал ДиКаприо пред вручением Оскара,2е цитаты-,,Знаете, уважаемые киноакадемики, я хорошо воспитан, и мой характер как сталь. Моя бабушка – бывшая русская эмигрантка Елена Смирнова, а русские в бою не сдаются. Во время войны она прошла через все круги ада, спасая свою двухлетнюю дочь, мою маму Ирмелин. Они вдвоем выжили и научили меня одному правилу: нельзя растрачивать впустую свои силы.,, и еще об Оскаре-,,Ричард Бертон был номинирован на "Оскар" семь раз, Питер О'Тул – восемь (только в 2003-м ему дали почетную статуэтку как дань уважения), Альфред Хичкок – пять, Гленн Клоуз – шесть, Том Круз – трижды. Хотя в последнем случае я с вами солидарен...
Вы как капризная женщина. Вы отказали Чарли Чаплину, Орсону Уэллсу, Микеланджело Антониони, Джону Кассаветису, Дэвиду Линчу, Роберту Олтмену, Терренсу Малику, Сидни Люмету (если не считать "почетный" в 2005-м), Ридли Скотту... и, о боже, самому Джорджу Лукасу! Вы и есть – та темная сторона, о которой он снимал свою сагу! Если серьезно, то подобные размышления о классиках кино заставляют меня сделать лишь одно умозаключение: отсутствие золотой статуэтки – участь всех гениев...,,, На этом заканчиваю.Вы правы,время покажет-))). С уважением.
213
Тал   24.04.2018 - 19:52
Но что значит американская мечта...? Здесь можно перечислить уйму актеров
У Ривера и Леонардо почти одинаковый типаж сладкого американского мальчика, избалованного судьбой. Сюда в один ряд можно поставить Эдварда Ферлонга. Ничего общего не находите? Но если Ферлонг и Феникс в конце-концов сдулись, то Ди Каприо, впечатление, почувствовал себя героем родного отечества и решил дать всем прикурить. Я не говорю сейчас, хорошо это или плохо. Дело в другом. И я уже об этом выговорился, в принципе. Похвально, конечно, для парня. Он мне напоминает янки-сорвиголову, лезущего на баррикаду с полосатым звезданутым) флагом. Ну посмотрим, далеко ли его "развезет"). Как знать, может, мне еще придется раскаиться за свою недальновидность, кто его знает. )
212
Alex (москва)    23.04.2018 - 06:33
Здравствуйте. На сколько я помню,Ривер Феникс скончался от передоза,при этом давал большие надежды. ,.Мой личный штат Айдахо,. очень понравился. Его брат,мне нравился,но сейчас он какой-то замороченный,я имею ввиду Феникса.Что касаемо ,,Пляжа,.тоже не понравился..-((( Но что значит американская мечта...? Здесь можно перечислить уйму актеров,которые из ничего ,стали (хотя бы) чем-то..-)) Тот же Марлон,он что из семьи потомственных актеров? ....,или Николас Кейдж,являясь родственником Копполы,отказался ,так сказать от родства и сделал карьеру. Брюс Уиллис-бывший заика-не мечта ли? Тот же,немногословный Шварценеггер -сам сделал себя. И это только мужики-))). Да их там навалом-))). Далее,Тарантино. Можете смеяться,но ,.Джанго,, я не смотрела. Тарантино известен тем,что много чего слизывает у других режиссеров. Нет....мне нравится ,,Криминальное чтиво,. при чем все от музыки ,до игры. Мне по душе Кубрик .И в этом смысле, например, интеллектуал Стэнли Кубрик противостоит контринтеллектуалу Квентину Тарантино. Потому что, если Кубрик делает только экранизации с классической музыкой, со ссылками на философию, историю, то Тарантино делает свои фильмы про фильмы. Он берёт свои идеи не из кино, литературы, истории или философии, а берёт их непосредственно из фильмов, из популярной культуры, которую он видел. И в этом смысле он доказывает, что существует интеллектуализм нового типа, и этот интеллектуализм — это контринтеллектуализм. Мне нравятся его ,.Четыре комнаты,.. Ну фиг с ним, с Тарантино,страница не о нем. Тимбирлейк-уже точки соприкосновения-)))). А ведь для него идеал-Майкл Джексон,вот уж американская мечта-)))не правда ли?. Как- то я про Джексона совсем забыла,впрочем,как про Пресли,какая там Спирс-курит в сторонке-)))). Я просто уважаю ДиКаприо,где-то нравится,где-то нет,но в мусорку я бы его не кинула-факт. Лео талантлив,но кушать и соответствовать хочется всем. Назвался груздем,полезай в кузов.... С уважением .
211
Тал   20.04.2018 - 14:17
№210: хорошо. Такой вопрос: как Вам Ривер Феникс? Причем тут Ди Каприо к Фениксу?)) Сначала ответьте на мой вопрос (если хотите, но надеюсь, что всё же ответите).
Ди Каприо способный, ни в коем случае не отрицаю (если что показалось не так). Он мне в "Зубастиках", в принципе, нравился. Но потом...когда мальчик вырос и проторил дорожку в большое кино...Это мальчик "американская мечта"...мечта любого американца выйти из неоткуда и добиться американской мечты. Если честно, Вы можете назвать его настоящим лицедеем, положа руку на сердце?
Начало,. меня не вдохновило...
Да Вы что! Только об этом фильме все и гутарят, кому не лень.))) Нет, правда?) Впервые встречаю человека, кого эта вещь не впечатлила.) Хорошо. Ну а как тарантиновский "Джанго освобожденный"? Не шибко жалую драмы (а мелодрамы и подавно), но здесь-то роль более авантюрная, что ли.) А Пляж, например?
Тимберлейк даже в мыслях не промелькнул.))) Тимберлейк не американщина, ну никак. Это просто очень талантливый парень. Универсал. Леонардо, увы, не универсал. Это уже американщина. Вот как раз про универсальность и отображение духа своего времени и идет речь. Ди Каприо - именно звезда в контексте теперешней вульгарной Америки. Он не универсал. Он американский парень. Свой в стельку. Пропитанный до мозга костей ее духом. Как и Мерфи. Как и Спирс. Он олицетворение американского флага. Правда, способный, не без этого. Мало какого другого раскрученного актера из ихних могу охарактеризовать в той же степени. Он наиболее ярок и типичен в данном определении. И это не смотря на то, что у паренька имеются русские корни.) Ну он же американец, Вы не будете отрицать? Талантливый, верно? Ну так какой смысл рефлексировать на мое раздражение к его национальному отображению?) У меня свой рефлекс, у Вас - свой.)))
Короче, само собой, он мне не нравится, а Вам нравится. Но диалог занятный.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

Леонардо ДиКаприо: пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

фильм ужасов
Ирландия, 2017
приключения, семейное кино
Франция, 2015
мелодрама, экранизация
Франция, Италия, Тунис, 2017
боевик, триллер
США, 2018
фильм ужасов
Мексика, Чили, 2017
комедия, мелодрама
Россия, 2018
мелодрама, научная фантастика
США, 2018
биография, драма, триллер
США, 2018
боевик, комедия, фильм ужасов
США, 2018
научная фантастика, триллер, фильм ужасов
США, 2017
драма, комедия
Германия, 2017
все фильмы в прокате >>