Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Олег Клёнов фотографии
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



7
Старый ценитель театра (Москва)    3.10.2016 - 14:21
№1 Андрей Ковалев
Олег Кленов - ярчайший представитель славного "михайловского" поколения театра, его очень любил сам мэтр (выдающийся опереный режиссер Л.Д.Михайлов. руководивший труппой с 1960 по 1980 гг), занимал его почти во всех своих основных спектаклях. Вел практически весь баритоновый репертуар. обладал очень ярким, крупным голосом со звучным нижним регистром и звонким верхним.
Не менее значимое положение с конца 60-х до конца 90-х занимал лирико-драматический баритон Леонид Екимов, исполнивший большее количество партий на сцене МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко, и в течение большего периода времени, чем Клёнов. Что ничуть не умаляет заслуг и великолепного голоса последнего.
6
Андрей Ковалев (Москва)    3.04.2014 - 23:03
Полностью разделяю сетования. о том. что уникальный голос Олега Кленова предан забвению. Думаю. что немалая вина в этом прежнего и нынешнего руководства Театра Станиславского и Немировича-Данченко. которое ничего не делает для популяризации творчества тех, кто делал театру имя. У меня есть грампластинка, вышедшая где-то в начале 80-х. Но проигрывателя давно уже нет. а оцифровывать некому. Надо, надо возвращать из забвения имена не только Олега Кленова, но и Анатолия Мищевского, Нины Авдошиной (уехала в Америку еще в конце 80-х, что с ней, как она - ничего неизвестно), Нины Исаковой (тоже уехала в середине 90-х и тоже ничего о ней неизвестно), Ивана Петрова и многих, многих других!
5
Николай (Петербург)   26.11.2012 - 22:24
Недавно познакомился с творчеством этого баритона в партиях Яго и Скарпиа. Сказать, что оказался впечатлён — это ничего не сказать. Почему так мало записей такого великолепного певца?
4
Краснова Ольга Петровна (Рябова) (Москва)    25.02.2012 - 19:36
Благодарю за добрую память о замечательном человеке и выдающемся певце России 20 века. К сожалению вокальный опыт моего покойного дяди не востребован в современной вокальной культуре и, возможно, предан забвению. Не популяризируются выдающиеся мастера Российской оперы, что является печальным фактом. Российская опера имеет свои традиции, в настоящее время процветает только шоу-бизнес. Следует разместить в интернете репертуарные партии в исполнении Олега Васильевича, для того, чтобы его голос очаровывал современных россиян.
3
Борис Ананьин (Рязань)    24.11.2011 - 06:26
Фигаро в исполнении Олега Васильевича был таков, что я ,служивший тогда в театре хормейстером, невольно дослушивал спектакль до конца, хотя мог уйти домой в середине 2- акта. То было привычно гениально. Иллюстрация этого. Гдето около 70-го года на спектакль пожаловало какое-то начальство, а О.В. явился "не в настроении" и тогдашний директор театра В.А.Чайковский, чрезвычайно высоко ценивший Клёнова, знал, что он может спеть просто формально хорошо, поэтому за 15 минут до начала привёз на спектакль мать певца, при которой Клйнов показывал чудеса вокала и актерской работы. Я, понятно, дослушал спектакль до конца с привычным восторгом. Придя домой, обнаружил в телевизоре трпнсляцию Севильского цирюльника с участием Тито Гобби. И ,представьте, долго не мог слушать - стало неинтересно после О.В. слушать весь комплекс Гобби, хотя тогда и сейчас он считается почти эталоном Фигаро.
Записей Голоса Клёнова нигде нет - только в памяти и в фондах Радио и фирмы Мелодия и то немного. Он не просто великий певец, он абсолютно уникален.
2
Ирина Еропкина (Москва)    27.10.2011 - 23:45
В "Иоланте" - Роберт (ария "Кто может сравниться с Матильдой моей"
В "Любовь к трем апельсинам" - министр
В "Безродный зять" - заглавная партия.
1
Андрей Ковалев (Москва)    8.05.2011 - 18:03
Олег Кленов - ярчайший представитель славного "михайловского" поколения театра, его очень любил сам мэтр (выдающийся опереный режиссер Л.Д.Михайлов. руководивший труппой с 1960 по 1980 гг), занимал его почти во всех своих основных спектаклях. Вел практически весь баритоновый репертуар. обладал очень ярким, крупным голосом со звучным нижним регистром и звонким верхним.

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, комедия, экранизация
Великобритания, 2020
комедия, мелодрама
Бельгия, Франция, Южная Корея, 2019
боевик, комедия, семейное кино
США, Канада, 2019
триллер
Австралия, Великобритания, 2020
детектив, криминальный фильм, мистика, триллер, экранизация
Великобритания, Норвегия, США, Швеция, 2020
арт-хаус, драма
Швеция, Норвегия, Германия, 2019
драма, исторический фильм
Казахстан, 2019
все фильмы в прокате >>
«Основание»
Ролики фильмов
«Основание»
Юная девушка оправляется в грандиозное путешествие, чтобы сохранить знания человечества для будущих поколений.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен