Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Махмуджан Вахидов (Маҳмудҷон Воҳидов) фотографии
Годы жизни
Категория
Актёр
Фильмография
Театр
Фотоальбом
Обсуждение
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



9
Тал   10.10.2015 - 22:53
Кадр родом из детства, где огромный черный паук сидит на человеческом черепе и фраза "Я здесь и не здесь". Врезался в память основательно. Из воспоминаний отпечаталось только название фильма, некоторые моменты, немного облик главного героя и эпизод с говорящим пауком. Не смотря на это, фильм в детстве произвел сильное впечатление. Еще немного смутно припомнил, что колдуна играет не то Андрей Ростоцкий, не то актер, который на него порядком похож. Недавно ни с того ни с сего вдруг вспомнился этот фильм. Решил освежить память. Включил. Можно сказать, так состоялось моё знакомство с актером. После первой части последовала вторая. Честности ради, чтобы составить полное представление об актере, взялся за всю фильмографию, всё, что смог найти. К сожалению, где актер исполняет главную роль, фильм так и не нашел. Удивился, когда узнал, что актер ушел из жизни еще совсем молодым. Потом был не менее удивлен, узнав, что Ростоцкий, которого я поначалу принял за другого, тоже умер молодым. Тоже погиб.
Я знаю только одного актера в советском кинематографе, с которым мало кто возьмется соперничать по уровню мастерства лицедейства и харизме. Это Смоктуновский. Пока из всех мной отсмотренных актеров никто не может тягаться в силе взгляда и самовыражении с этим человеком. Вахидов же впервые заставил меня усомниться в своих непоколебимых убеждениях. Но опять же, если бы не воля случая, всё было бы на своих местах. Есть такой фильм-трилогия "Кто был ничем...". 2-й фильм из трилогии называется "Каждый сам за себя". В фильмографии, которую я просматривал, он почему-то не значился. На него я наткнулся совершенно случайно (он есть в ютубе). В титрах был указан М. Вахидов. У него там роль-пятиминутка. Его героя зовут Махдум. Полудикий аскет-отшельник. Примечательно, в озвучке Джигарханяна. Феноменальный персонаж с демоническим взглядом. Потрясающая сцена, где Махдум отвечает на вопрос троицы друзей, что он делает в забытой всеми глуши. Актер в этот момент смотрит отрешенно как бы в пустоту и по его лицу на мгновение будто проползает инфернальная тень. Получилось жутковато. И отлично от Тулада. Выражение глаз, как у векового человека. Причем совершенно нет ощущения наигранности! Кстати, в этой роли я впервые увидел, как Вахидов ухмыляется. Крутой дядя.) Не поленитесь, найдите и посмотрите этот фильм.
Вахидов настолько разный в своих работах (кроме первых двух самых ранних), что кто хоть мало-мальски не знаком с этим актером, а тем более намеренно не берет его в пристальный фокус, может и не узнать совсем. В свои 30 с хвостом так владеть голосом, интонациями, мимикой, пластикой... И если Смоктуновский успел и пожить, и поиграть, и себя во всю показать, то Вахидов... Со Смоктуновским их еще роднит то, что, обладая оба неброской внешностью, на сцене и в кадре актеры преображаются до неузнаваемости. И насколько Смоктуновскому в свое время шли светлые волосы, настолько Вахидова преображала борода. Как-то обидно, что в последнем фильме у актера отнимают его главные оружия - глаза, голос и пластику. Как будто предвестие.
Див Тулад - это, конечно, шедевр. Роль многогранная. Исполнение же изумительное! Фразы - цитаты. На диве держится вся интрига. Всякий раз предвкушаешь, какой очередной фокус он выдаст. Может, по этой причине 3-я часть трилогии о Рустаме показалась невероятно нудной, потому что там нет Тулада. Кстати, Ватаев и Вахидов ровесники (родились в один год).

У меня большая просьба. Если можно, кто знает, не оставьте без внимания следующие вопросы:
- актер действительно озвучивает дива самостоятельно?
- где можно найти информацию о жизни, творчестве актера, о том, как он погиб? (поделитесь, пожалуйста)
- как переводятся последние слова актера?


Буду очень признателен.
8
Бежан (орск)    20.10.2014 - 09:02
ман намемурам ман нахохам мурд его последние слова мажмуджона вохидова
6
Равшан Хидоятов (сочи)    9.09.2014 - 11:52
Омар хайям слушат скачать в исполнении Махмуджон Вахидова я жил рось соседнем доме сним дружил его сыном мМсруром провожал в последний путь
5
Равшан Хидоятов (сочи)    9.09.2014 - 11:48
Махмуджон Вахидов мой кумир.
4
Farida (Душанбе)    19.04.2013 - 19:51
Я сама родом из Шайдана, спасибо вам за добрые слова. Я слушала в детстве моноспектакль на тадж.языке, и очень хотелось бы приобрести этот моноспектакль "На едене с собой" в исполнении Махмуджона Вохидова, на таджикском языке, и в русском варианте тоже. Но к сожалению я не знаю где можно найти. Пыталась найти в интернете, но тщетно...
3
Мухаммадулло Табаров, театральный критик (Душанбе)    23.11.2012 - 12:28
ПОЭТИЧЕСКИЙ
ТЕАТР М. ВАХИДОВА

Конец 60-х годов ХХ столетия стало периодом больших открытий для таджикского театра. Одним из значительных открытий того периода стало образование поэтического театра одного актера М. Вахидова, который открыл новые грани культурных традиций народа в театральном искусстве.
Во многом появлению «Театра М. Вахидова» на сцене, по утверждению Н. Х. Нурджанова, способствовали просьбы зрителей. Актер в течение долгого времени по республиканскому радио читал перлы таджикско - персидской литературы. В адрес таджикского радио и чтеца-пропагандиста таджикско-персидской классической литературы М. Вахидова поступало много писем с просьбами об исполнении произведений того или иного поэта. Учитывая все это актер решил на основе бессмертных произведений Омара Хайяма (18. 05. 1048 – 04. 12. 1131) - его рубаи создать моноспектакль «Наедине с собой». По мнению М. Вахидова рубаи великого мыслителя со сцены звучали совсем по иному. Под выражением «совсем по иному» актер имел ввиду их глубокий смысл, которое в свое время окрылял воображение любого истинного творца.
В истории таджикского национального театра днем образования поэтического театра одного актера М. Вахидова принято считать 3 ноября 1967 года. Именно в этот день состоялась премьера моноспектакля «Наедине с собой». Не случайно выбор актера пал на рубои Хайяма: как и во всем мире произведения поэта и мыслителя пользовались большим успехом среди таджикского народа. По его книгам детей учили грамоте. Сборники его рубаи клали под подушкой младенцев, чтобы они росли такими же умными и всезнающими как Омар Хайям.
М. Вахидов на сцене появляется в галстуке и черном костюме. С первых же минут спектакля зрители понимают, что перед ними интеллигентный и образованный их современник. Передовой представитель нашего времени М. Вахидов на события современности смотрит глазами Хайяма. Актер тщательно выбирая рубаи мыслителя, философски размышляет о сути жизни. М. Вахидов, как яркий представитель школы актерского перевоплощения с особой точностью, уловив ход мыслей поэта – философа, стал провозвестником идей Хайяма.
Особое место в игре актера было выделено ходу рассуждений поэта с помощи особых интонаций. В его голосе явственно чувствуется красота человеческих чувств, широта мировоззрения, нравственные критерии. Убедительно звучат слова актера, воспевающие человеческий разум, его стремление к справедливости. Музыкальная значимость слов обеспечивалась и особой ритмикой рубаи поэта. Общеизвестно, что произведения Хайяма отличаются своей формой, философской наполненостью и простым, изящным слогом. Своеобразную эмоциональную окраску произведению придавал эховый фон спектакля.
Причудливый голос актера сопровождали тщательно подобранные партитуры движений рук: в воодушевлении они резко поднимались прямо вверх, нежно опускались вниз, сердечно протягивались вперед, с болью подносились ко лбу.
С особым вкусом подобрана и музыка, подчеркивающая глубину мыслей его творцов. Словно эхо многоголосой симфонии, перекликаясь, звучат нежные звуки народных инструментов - гиджака и танбура. Национальный колорит придают произведению народная таджикская музыка и иранские напевы.
Верным единомышленником актера исполнителя и постановщика - становится художник Д. Сафоев; своеобразными размышлениями художника на темы бессмертных поэтических строк - рубаи Хайяма являются миниатюры в стиле классического восточного изобразительного искусства.
В 1974 году был подготовлен русский вариант моноспектакля «Наедине с собой». Фактически он являлся новым творением художника, размышляющего о сути человеческого бытия. Хайям, в превосходном творении М. Вахидова, и на этот раз предстает перед зрителями борцом за справедливость и гуманные ценности.
Много изменений было внесено в сценическое оформление спектакля. Сценограф изображает своеобразный кустарник с длинными ветвями. Ветви, то переплетаясь образуют своеобразные сети, то превращаются в нервные ткани. Порой приобретают и вовсе форму кнута. На заднем плане в полумраке со всей строгостью судей на зрителей смотрят Моисей, Исус Христос, Будда и Мона Лиза. Поэт вступает с ними в спор. Кувшин с вином становится символом неисчерпаемого вдохновения поэта.
Музыка, созданная композитором Ф. Бахором на основе классических мотивов, приобретает красочные оттенки. Под тихое наигрывание сетора со свечами в руках на сцену выходит М. Вахидов. Декламируя рубаи Хайяма актер философически размышляя, формирует сюжетную линию и прокладывает путь спектакля.
Своеобразным театральным отчетом накануне 50 - летия образования Таджикской ССР в 1969 году стал другой моноспектакль актера «Родина и сыновья». В спектакле на фоне крупных преобразований, происходивших в стране, рассматривалась связь времен и поколений.
В основу произведения входили известные стихи и рассказы таджикско - советских поэтов и писателей С. Айни, А. Лахути, М. Турсун-заде, М. Миршакара, Б. Рахим - заде, Х. Юсуфи, К. Кирома, Ш. Мастона и Л. Шерали. М. Вахидов и на этот раз, выступая в роле драматурга, режиссера и актера, расширил рамки моноспектаклей, добился создания нового типа спектакля одного актера. Спектакль «Родина и сыновья» стал лучшим образцом лирико - философских произведений таджикской театральной культуры. В спектакле, наряду с новой манерой игры, близкого к традиционному стилю маддохов, актером широко использованы новейшие для того времени приемы сценографии, освещение, музыка.
Спектакль не делился на модные тогда еще сцены. По обе стороны сцены были вывешены герб Таджикской ССР и портрет матери, символизировавшая Родину-Мать.
Неспешно, проходя через зрительный зал, на сцену поднимается человек с хурджином. Это странствующий дервиш вместе с изменениями времен приобретая разные обличья, изображает разнообразие судеб сынов Отечества при разных исторических обстоятельствах. Актер, изображая каждого из своих героев, использует разные жесты, движения, мимику, которые создают у зрителя облик определенного героя. Каждый созданный актером образ наполнен глубоким лиризмом и яркой поэзией.
Своеобразными помощниками постановщика являлись художник М. Мухин и музыкальный оформитель спектакля К. Раджабов. В спектакле широко использованы произведения знаменитых композиторов Д. Шостаковича, С. Рахманинова, Ю. Тер-Осипова, Ф. Одинаева, С. Юдакова, С. Урбах, Я. Сабзанова, И. Акрамова.
Почти целых два часа зрители пребывают под очарованием его голоса, глубокого содержания произносимого им текста, неустанно следят за каждым движением актера. Именно таким и было влияние старинных чтецов на публику.
Дарование М. Вахидова особо раскрылось при постановке спектакля «Любовь к жизни». Произведение, построенное на творчестве Хафиза Ширази (1325-1389), было приурочено к 650-летию классика персидско - таджикской литературы в 1971.
Хафиз является крупнейшим представителем персидской классической литературы. Его называют «Лисонулгайб» , что означает божественность и особую значимость его поэзии. Артисту удалось на богатом материале, собранного исследователями жизни и творчества поэта, проделать своеобразный собственный анализ творчества поэта, который по мнению исследователей и поэтов оказался достоверен и во многом приблизил наших современников к пониманию философии поэзии Хафиза.
В прологе спектакля вместо привычных сцен звучит божественная классическая музыка «Шашмаком» в исполнении звезды первой величины национального искусства, незабвенной Б. Исхаковой. Под звуки этой мелодии медленно опускается занавес с изображением птицы феникс. Новый спектакль актера, как и прежние его работы, наполнен символами. Своеобразной музой поэта воспринимается танцовщица, кружащаяся вокруг поэта.
С древних времен у таджиков существует обычай: для устранения тяжести груза печали и разлук пойти на кладбище и задуматься о сути своей жизни. Так поступает и Хафиз, посещая развалины Трона Джамшида, поэт размышляет о быстротечности жизни, но величие Хафиза заключается в том, что он в этой преходящей жизни оставляет глубокий след ведя размышления о земной и космогонной жизни. В такой обстановке артист произносит текст известного произведения Хафиза «Сакинаме».
Мастерски используя лирику поэта в раскрытии ее гражданских позиций, актер в динамике мыслей Хафиза раскрывает и действие спектакля. М. Вахидов не стремился к простой декламации стихов поэта, а в каждом слове искал какие то штрихи портрета Хафиза. На сцене зрители встретились с мыслящим и действующим, живым Хафизом. Он страдает, радуется жизнью, определяет свою позицию. Особенности эпохи он передает не при помощи бутафории, а глубокой мыслью слов и тончайшей пластикой.
В течении всего спектакля игру актера сопровождает прекрасный танец ее музы. Мы разделяем точку зрения поэта Жолы Бадеъ, отмечающей, что «этот поэтический образ является и земной красавицей и музой, вдохновляющей поэта, и призывающей его в мир творчества. Она зовет поэта к светлым мыслям и созиданию».
Из уст артиста строки Хафиза сливаются как чистейший быстротечный ручей, обретая признаки вдохновляющей симфонии. Более того, прогрессивные произведения поэта призывают к революционным преобразованиям.
Лирико - философское произведение М. Вахидова «Любовь к жизни» вбирает в себе многие компоненты театрального искусства. Музыкальные мотивы спектакля в виде вокального исполнения и музыки во многом дополняя разнообразие стихов Хафиза помогают их всестороннему раскрытию. Пластические танцы в сочетании со сценическими движениями артиста служат гармоничному развитию действия. Главным орудием актера служит его слово. Отточенный, бархатный голос артиста звучит как чарующий звук органа. Отработанный до мельчайших нюансов голос актера наиболее точно передает все грани состояния души великого поэта.
Нравственные и социальные конфликты в жизни поэта и в раскрытии актера поднимают многие современные проблемы. Поэтичность спектакля подчеркивается не выбором высокопробной поэзии, но и поэтичностью композиционного строя спектакля: его режиссерским решением, музыкальным оформлением, актерской пластикой, красотой и многоликостью поэтического слога.
Во многом основу творческого успеха М. Вахидова составили глубокие корни искусства традиционных чтецов. В 1968 году во время гастролей Театра имени А. Лахути в Республике Афганистан огромную радость персоязычным зрителям доставили исполнение произведений Хайяма. С таким же успехом М. Вахидов исполнял монологи Гамлета и рубаи Хайяма перед зрителями города Монреаль Канады. Артист исполнял свой знаменитый спектакль «Наедине с собой» на сцене знаменитого Московского художественного академического театра в 1975 году. Театральный критик А. Иняхин в своей рецензии данному представлению так определил суть спектакля: - «Что есть истина?» - главный вопрос бытия для Омара Хайяма в спектакле Вахидова.

Мы источник веселья – и скорби рудник.
Мы вместилище скверны – и чистый родник.
Человек, словно в зеркале мир, - многолик.
Он ничтожен – и он же безмерно велик!

Человек для Хайяма велик и прекрасен в страстях, надеждах, бесконечных противоречиях. Сама жизнь для Хайяма – выражение взаимоотрицающих свойств, сама красота земли рождается «из праха красавиц и крови царей»; один из главных персонажей поэт, мастер-гончар, создает свои пиршественные сосуды из праха и тлена. Но для Хайяма подобные наблюдения - лишь повод для преклонения перед мудростью «неразумной природы» с ее круговоротом всего живого.
Так, в контрастах противоречий, ослеплении «виталистического оптимизма» проходит жизнь художника, поэта, мыслителя, позволившего себе задуматься об истинных ценностях, дающих силы жить в мире миражных надежд и недостижимого счастья, а потому: «Верь минуте текущей, будь счастлив теперь!»
Но поэту не дает покоя вечная страсть к постижению истины. И Хайям ставит взыскующего истины человека рядом с богом, лицом к лицу с ним. Герой Хайяма признает всемогущество творца вселенной, но стремится к духовному слиянию с ним, дабы понять истинную цель и ценность жизни, дарованной человеку так ненадолго и схожей с самым мимолетным из всех кратковременных явлений бытия. У героя Вахидова, этого пра - Гамлета, еще как бы нет прошлого. Он первым постигает диалектику жизни, и все мучения этого знания ему первому предстоит переработать в жизненный опыт, которым, по иронии судьбы, не дано будет воспользоваться самому. Это знание для других, иных поколений. Это зарождение первичного сознания, обостренное поглощение опьяняющего вина жизни и первое ослепление светлыми мыслями, головокружение перед открывающейся бездной парадоксально конечного существования.

Я познание сделал своим ремеслом,
Я знаком с высшей правдой и с низменным злом.
Все тугие узлы я распутал на свете,
Кроме смерти, завязанной мертвым узлом.

И в этом мужественном проведении краткосрочности бытия нет уныния, ибо каждый, явившейся в этот мир, должен, как считает Хайям, видеть не только мрак неизбежного конца, но и уметь радоватся празднику жизни…
Борьба за собственное право быть творцом своей жизни обречена, предрешена, но само это сознание дает герою Хайяма новые силы для борьбы, ибо «сон разума рождает чудовищ», что поэту известно, а актеру диктует чуть абсурдистскую стилистику контрастов, обострение внимания к мотивам рока, вспышкам черных видений».
Далее, высоко оценивая исполнительское мастерство актера, критик пишет: - «Голос актера звучит напевно, плавно, завораживающе. Его модуляции осязаемы, они создают своеобразную непрерывную звуковую ткань, одновременно крепкую и прозрачную. Актер пользуется не только специфически камерными интонациями. Временами текст звучит на персидском языке, что прибавляет стихам загадочности, усложняет и делает «драгоценными» их мелодические переливы. Ритмический климат этих иноязычных звучаний, возникающих ненадолго, двумя - тремя волнами, завораживает слушателей. Вахидов замечательно передает и позволяет почувствовать пряные и пористые, узорчатые разветвления звука, его тихий огонь. Актер в совершенстве владеет речевой техникой камерного исполнительства, ему доступны самые гибкие и хрупкие акценты чтения при обязательной в данном случае свободе. Все это придает главной теме композиции необходимую личностную окраску, сокровенность».
С большим успехом спектакль шел на сценах театров города Фрунзе в 1976 году. Отрывки бессмертного творения Фирдоуси «Шахнаме» в исполнение артиста доставляли много радости горожанам и гостям столицы Белоруссии – города Минск.
В 1975 году в городе Ташкенте впервые прозвучал ораторий М. Ашрафи «Поэма о Рустаме» с участием большого хора. Тексты от имени Фирдоуси с вдохновением были исполнены М. Вахидовым. Артисту удалось передать всю красоту слова и глубину мысли великого поэта.
М. Вахидов по праву считается и родоначальником театра одного актера в республике, и лидером развития национальных форм в театральном искусстве. А «что значить национальная форма в искусстве? - спрашивает русский писатель А. Фадеев и сам же отвечает. - Это значит – прежде всего, родной язык. Это значит – также своеобразный для каждого народа дух и строй речи, вобравшей в себе в течение столетий народный фольклор. Это значит – традиция национальной классической литературы, что особенно важно в поэзии. Это значит, наконец, то неповторимый национальный склад характера, психологические, эмоциональные особенности народа, которые и создают неповторимый цвет и запах каждого национального искусства».
Своими достижениями М. Вахидов стал вровень с выдающими мастерами таджикской сцены. Через призму лучших творений классической поэзии артист выражал и свое отношение к происходящим в мире переменам, утверждал свою гражданскую позицию. Огромную значимость имели моноспектакли артиста в пропаганде лучших творений персидско-таджикской классической литературы. Используя лучшие достижения современного театра, артист на основе богатейшего театрального наследия своего народа создал своеобразный поэтический театр высоких мыслей и глубоких чувств, которое в таджикском театроведении именуется «Театром М. Вахидова». В этих творениях артиста особо проявлялись отличающие черты его творчества - синтез мыслей и чувств. С высокой трибуны театра артист пропагандировал гуманистические идеи персидско - таджикской литературы. Этот театр был театром борьбы за свободу и независимость, равенства и справедливости, театром, воспевающим гимн могуществу человеческого духа.
Своим творчеством М. Вахидов продолжал начатое гениальными сыновьями таджикского народа С. Айни, Б. Г. Гафуровым, М. Турсун -заде и другими традиции возрождения исторической памяти и древнейшей культуры народа. Исходя из этого, с уверенностью, можно ставить его имя, как и имя М. Сабировой, на уровне этих выдающихся личностей.
Традиции М. Вахидова и многие его творческие находки ушли навсегда с ним. Современный таджикский театр небогат такими талантами как М. Вахидов, но мы надеемся, что в дальнейшем появятся истинные таланты, продолжатели традиций школы актера. Попытки актеров театра имени Лахути - М. Мирзоалиева и Ш. Абдулкайсова на этом поприще не увенчались успехом. В данное время лучшим чтецом классических и современных поэтических и прозаических произведений является талантливый актер данного театра О. Кодиров.
2
boroik46 (Белгород)    3.02.2012 - 23:23
Я пробыл в Шайдане с 1960-1963 год в детском доме. Правда, поэзией не увлекался, больше техникой. С гордостью узнаю, что в Шайдане родился такой человек, как Махмуджан Вахидов!
Я собираюсь посетить Шайдан в конце этого лета. Посетить место или здание моего бывшего детского дома и узнать больше о Махмуджане.
1
Юлия Р. (Московская область)    8.04.2010 - 13:02
Очень талантливый, красивый, обаятельный актер, ушедший из жизни в самом расцвете своего таланта. Так мало прожить и так много успеть! В сети есть очень подробная статья о его жизни, она написана в прошлом году к 70-летию со дня его рождения. Огромное уважение вызывает его бесконечное трудолюбие и порядочность! Я видела его в дилогии о Рустаме в отрицательной роли дива и еще в фильме "Первая любовь Насреддина" в роли слепого дервиша. К последнему фильму отношение немного двойственное, но игра Махмуджана Вахидова мне очень понравилась. Здесь он даже не играет, просто живет в кадре. К сожалению, эта последняя роль оказалась для актера в чем-то пророческой. Остальные фильмы с участием этого актера для нас, жителей России, абсолютно недоступны. И все-таки его имя не должно быть забыто, пока мы живы. Он подарил нам теплоту своей улыбки, тепло своего сердца! Его ощущаешь даже в отрицательной роли дива. Светлая память этому Актеру и Человеку!

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, притча
Россия, 2018
триллер
США, 2019
биография, драма, музыкальный фильм, экранизация
Великобритания, Франция, 2019
биография, спортивный фильм
Великобритания, 2019
арт-хаус, комедия, нуар (черный фильм), триллер
США, 2019
приключения, семейное кино, сказка, фэнтези
США, 2019
комедия
США, 2019
триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, комедия
США, 2019
боевик, научная фантастика, приключения, триллер
США, 1999
комедия, приключения
Россия, 2019
драма, мелодрама
США, 2019
драма, приключения, триллер
Россия, 2019
комедия, криминальный фильм
Великобритания, США, 2018
приключения, семейное кино, фильм о животных, фэнтези
Япония, 2019
боевик, драма, научная фантастика, триллер
США, 2019
детектив, драма, криминальный фильм, триллер, экранизация
Германия, 2019
комедия, криминальный фильм
Аргентина, Испания, 2019
комедия, фильм ужасов
Австралия, Великобритания, США, 2019
драма, комедия
США, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен