Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

Таисия Санина

Таисия Санина (Татьяна Санина) фотографии
Годы жизни
Категория
Актриса
Фильмография
Театры
Фотоальбом
Обсуждение

Санина Таисия Леонидовна

Татьяна Санина

2 декабря 1923 — 28 января 2011

Артистка оперетты.
Заслуженная артистка РСФСР (8.03.1960).
Народная артистка РСФСР (1978).

Училась в Ташкентской и Бакинской консерваториях (1942-1945).
В 1946 году дебютировала в Рижском театре оперетты, с 1948 года — солистка Московского театра оперетты.
театральные работы
Сильва («Сильва» И. Кальмана)
Марица («Марица» И. Кальмана)
Теодора, Сюзанна (««Принцесса цирка» И. Кальмана)
Ганна Главари («Веселая вдова» Ф. Легара)
Анжель Дидье («Граф Люксембург» Ф. Легара)
Олеся («Трембита» Ю. Милютина)
Степанида («Сто чертей и одна девушка» Т. Хренникова)
Нинон («Фиалка Монмартра» И. Кальмана)
Кларисса («Баронесса Лили» Е. Хуски)
Полина («Золотые ключи» А. Зацепина)
Марья («Товарищ Любовь» В. Ильина)
Императрица Александра Фёдоровна («Белая Ночь» Т. Хренникова)
Воеводина («Девичий переполох» Ю. Милютина)
Лиза («Акулина» И. Ковнера)

последнее обновление информации: 05.03.13

Из программки "Большой канкан" 11 декабря 2004

... Из-за таких женщин, как она, в прошлые века стрелялись на дуэлях, им посвящали стихи и песни. Но театральные люди знают, что между понятиями «красивая женщина» и «плохая актриса» очень часто можно ставить знак равенства. Это расхожее мнение не имело к нашей героине никакого отношения. Природа щедро одарила Татьяну Санину. Кроме притягательной внешности она обладала дивным по красоте голосом и драматическим талантом, а ее магнетический взгляд, женственность и зажигательный темперамент делали каждое появление актрисы на публике незабываемым.

Свою артистическую карьеру Татьяна Леонидовна начинала в
Рижском театре оперетты. Работу в театре пришлось сочетать с
учебой в консерватории. В Риге она сыграла много ролей классического и современного репертуара, вскоре ее заметили и пригласили в Московский театр оперетты. В конце сороковых годов на афишах впервые появилось имя Татьяны Саниной, будущей примадонны оперетты.

Почти за полвека служения московскому театру она переиграла почти всех классических героинь: Марицу в «Марице» И. Кальмана, Теодору и Сюзанну в «Принцессе цирка» И. Кальмана, Нинон в «Фиалке Монмартра» И. Кальмана, Ганну Главари в «Веселой вдове» Ф. Легара, Анжель в «Графе Люксембурге» И. Кальмана, а также часто появлялась на сцене в спектаклях советских авторов... В «Принцессе цирка» она пела Теодору вместе с самым знаменитым Мистером Икс - Георгом Отсом, когда он приезжал в Москву на гастрольные спектакли. Но самой любимой для Татьяны Саниной всегда оставалась Сильва. Более 500 раз она выходила на сцену в этой роли! И восторженного зрителя, и сурового критика восхищали чарующий голос Сильвы-Саниной, ее необыкновенная искренность, лиричность, темперамент и царственная грация. А уж когда она с блеском исполняла знаменитые куплеты «Частица черта в нас!», то у публики не оставалось ни малейшего сомнения в том, что это правда.

Уже несколько лет актриса не выступает на сцене, но ее имя не только вошло в историю музыкального театра, но и стало синонимом жанра прекрасной и вечно молодой оперетты. Сегодня, поздравляя Татьяну Леонидовну Санину с юбилеем, мы желаем ей крепкого здоровья, хорошего настроения, радости и удачи!

Татьяна Ивановна Шмыга:

“Что касается Татьяны Саниной, то она была мало сказать красивой – она была настоящей красавицей. Помню, когда я впервые вышла играть в «Фиалке Монмартра», то просто онемела, увидев её – Санина пела тогда партию Нинон. Загляделась на неё настолько, что стояла и молчала – так она была хороша. И голос у неё был замечательный. Хотя в том спектакле «Фиалки» номер Карамболины был поставлен не столь блестяще, как потом, через несколько лет на Пушкинской, но всё равно Санина была в нём неотразима.
Она была тогда признана лучшей Сильвой, с успехом пела и другие партии как в классике, так и в советских опереттах – Олесю в «Трембите», Ганну Главари в «Весёлой вдове»… В «Принцессе цирка» она выступала с Георгом Отсом, когда он приезжал к нам в театр на гастрольные спектакли… И зрители никогда не уходили со спектакля разочарованными: Татьяна Санина и Георг Отс были на сцене парой просто великолепной – оба с красивыми голосами, а об их внешней привлекательности и говорить не приходилось.
В жизни Татьяна Санина совсем не походила на опереточную актрису – она выглядела настоящей гранд-дамой. Красота этой стильной женщины с дивными чёрными волосами, гладко зачёсанными назад, была царственной. Но даже не она была главной, а нечто иное – то редкое, почти магическое свойство, которым Татьяна Санина привлекала к себе… Когда она выходила на сцену, на концертную эстраду, сразу становилось понятно – вышла королева. Если уж женщины отдавали ей должное, то что говорить о мужчинах – они просто немели от её красоты.”
Легенды оперетты. Татьяна Санина

К сожалению, актерское искусство сиюминутно, и если не успели снять и записать, остаются только легенды. Несравненная Татьяна Санина. Примадонна Московской оперетты. Легендарная Сильва, Нинон, Теодора, Ганна Главари... Мне посчастливилось видеть Татьяну Леонидовну в спектакле "Королева чардаша". Ее Цилике была настоящей примадонной, пожалуй, ни одной другой актрисе исполняющей эту роль не удалось так передать прошлое своей героини.
Жаль, но Татьяна Леонидовна ушла со сцены в полном расцвете творческих сил и возможностей, не смотря на то, что в то время в Московском театре оперетты достойной замены ей не было. И когда спустя восемь лет после ухода на пенсию она выступала на своем юбилейном вечере, все были удивлены прекрасной творческой и вокальной формой Татьяны Леонидовны.
А сейчас она сидит напротив, и меня не покидает ощущение, что я разговариваю с Ганой Главари или Теодорой Вердье. Лицо камеи, зеленые глаза светятся "фирменным" женским лукавством, которым славятся героини классических оперетт, звонкий смех соперничает с серебряными колокольчиками... Такие женщины рождаются раз в сто лет и, наверное, специально для оперетты.

— Татьяна Леонидовна, что для Вас оперетта?
— Оперетта — это моя жизнь. Оперетта была со мной с детства. Я родилась в городе Краснодаре, где был театр оперетты и я, конечно, туда бегала и просто обожала этот жанр. (Кстати, почти все спектакли, которые я видела в детстве, мне потом пришлось играть сначала в Рижском, а потом и в Московском театре оперетты.) К тому же в нашем доме жили многие артисты этого театра и не "заразиться" опереттой было просто невозможно. Мне кажется, что другого пути в моей жизни и быть не могло. И даже когда профессор Витинг у которого я занималась вокалом посоветовал мне подготовить партии и попробовать себя в опере, я ответила: "Маэстро, я слишком люблю оперетту!".
— Вашим первым театром стал Рижский театр оперетты. Чем он отличался от других театров?
— Рига была истинно европейским городом. Это чувствовалось и в театре. Костюмы в спектаклях были роскошны. Все актеры были необычайно элегантны. В то время в Рижский театр часто приезжали гастролеры. Мне даже пришлось играть "Сильву" с японцами. Они играли по-японски, мы по-латышски.
— Какая роль стала первой в Вашей жизни?
— Первым моим спектаклем стал "Роз-Мари", где я играла две роли, саму Роз-Мари и Ванду. По душе мне больше была роль Ванды. Я завоевала Ригу, появившись на сцене в очень откровенном костюме. Конечно, когда сейчас на сцену выходят совсем голышом, этим никого не удивишь, но в то время, даже тот костюм, напоминающий купальник, обрамленный перьями, шокировал зрителей. Меня специально мазали морилкой, чтобы я была похожа на индианку. Я очень хорошо чувствовала себя в этой роли.

— А в каких еще спектаклях Рижского театра оперетты Вы участвовали?
— В Риге я впервые сыграла Сильву которую потом играла и на сцене Московского театра оперетты. Играла в музыкальной комедии "Когда поют соловьи" Никиты Богословского, в "Золотой долине" Дунаевского. Этот спектакль ставил Алексей Николаевич Феона, отец Алексея Алексеевича Феона, который стал потом моим партнером в Московской оперетте. В Рижском театре я сыграла главную роль в спектакле "Мирандолина" по пьесе Гольдони "Хозяйка гостиницы", и композитор Сидоров, автор музыки к этому спектаклю, специально для меня написал песенку "О голове и шее". (К слову сказать, когда год назад в Московском театре оперетты давали концерт в честь 80-летия Татьяны Леонидовны, она лихо исполнила этот музыкальный номер).

— Татьяна Леонидовна, а как Вы попали в Москву?
— Однажды, в Ригу приехал замдиректора Московского театра оперетты Иосиф Исаакович Кацафа. Он, конечно уже слышал, что в Рижской оперетте есть такая Санина. Так вот, приехал он в Ригу, пришел на "Роз-Мари", увидел меня в Ванде и, конечно, обалдел: я была молодая, красивая и... полуголая. Дирекция сразу насторожилась, и всячески препятствовала контакту Кацафы с артисткой Саниной. Чтобы
встретиться со мной ему пришлось несколько раз ждать меня после спектакля у служебного входа. Так вот он и "сосватал" меня в Москву.
В Москве меня прослушал дирижер Фукс-Мартин и был потрясен моим верхним "до" в "Сильве". Меня взяли в театр.
Первое время, вместе с моим партнером Николаем Рубаном я часто ездила в Ригу петь спектакли. Там мы и увидели Владимира Шишкина, которого тут же "перетащили" в Московскую оперетту.
В то время старшее поколение постепенно уступало дорогу молодым. Например, в "Холопке" я заменила Регину Лазареву. И хотя ввод прошел успешно, "старики" говорили: "Посмотрим, как она покажется в советском репертуаре". После "Холопки" была "Трембита", после которой газеты писали, что мы с Николаем Рубаном создали новый жанр.

Своим главным везением я считаю то, что в Москве я встретилась с таким режиссером, как Иосиф Михайлович Туманов. В Риге, конечно, не было таких режиссеров. Когда он готовил со мной роль Акулины, он, буквально за руку водил меня по сцене и спрашивал: "Что ты слышишь?" Я удивленно отвечала: "Иосиф Михайлович, а что я должна слышать?" "Ну как? Ты находишься в лесу, что ты должна слышать?" Тогда до меня дошло: "Иосиф Михайлович, по-моему, птички щебечут..." "Правильно! А ты их видишь?" "Как будто бы..."Так он, словно гипнотизер, заставил меня вникнуть в атмосферу спектакля. Какой режиссер сейчас будет так возиться с актером? Иосиф Михайлович вообще очень хорошо относился к молодежи. Он четко видел, что конкретный актер может делать, что умеет делать и что должен делать. Был предельно честен по отношению к актерам. Мог, например, сказать выпускнице ГИТИСа, пришедшей в театр на прослушивание: "Деточка, поезжай в провинцию, в столичном театре ты сейчас работать не можешь. Поработаешь несколько лет, а потом посмотрим". Конечно, для нас тогда он был богом. Он замечательно относился к "старикам" и воспитывал это отношение и у молодежи. Со старшим поколением тогда очень считались. Мы молодые артисты, просто преклонялись перед Днепровым, Бравиным, Бах, Лазаревой, Яроном, Володиным. Например, когда я входила в гримуборную, которую делила с Татьяной Бах, я всегда стучалась и спрашивала, можно ли мне войти. Атмосфера в театре была замечательная. К сожалению, после ухода Туманова из театра эта атмосфера ушла.

— Татьяна Леонидовна, какие роли были особенно Вами любимы?
— Сильва и Теодора Вердье. Мне всегда было интересно играть роли, наполненные драматизмом.
— Ваша Сильва, какая она была?
— Во-первых, цыганка. Я ее так чувствовала. Ведь мое детство прошло среди цыган, правда, городских, оседлых. Но часто мы бегали к таборным цыганам, которые селились в шатрах под городом. Родители, конечно, нас за это лупили, но мы все равно бегали. И вот там я слышала много старинных таборных песен, которые потом исполняла на эстраде.
Когда я приехала в Москву к своей тете, папиной сестре, меня услышали цыгане, и, благодаря им, я познакомилась с композитором Анной Орловой, которая специально для меня написала песню "Фиалки". Я часто потом исполняла эту песню в концертах. (И Татьяна Леонидовна начинает тихонечко напевать. Как я жалею, дорогие читатели, что вы не слышите сейчас, как она поет!) Так вот, моя Сильва была цыганкой, возможно таборной цыганкой. Сильва — большая драматическая роль, и для артистки это лучшая возможность показать, на что она способна. Сильва — цельная натура, настоящее чувство для нее превыше всего. Страшнее всего для нее обман.
— А какой была Ваша Теодора Вердье?
— Теодора — дама из высшего света, настоящая принцесса.
— И что же она почувствовала, влюбившись в циркача?
— Любовь. Это не важно, что он циркач. Она почувствовала его своим сердцем, своей душой. Он же разговаривал с ней, он объяснялся с ней, он целовал ее... И оскорбилась она только узнав, что он обманул ее, не сказав, что является племянником ее покойного мужа.
— Татьяна Леонидовна, Вам привелось играть несколько спектаклей с Георгом Отсом. Его исполнение роли мистера Икс после известного фильма на несколько десятилетий стало эталоном. Расскажите, пожалуйста, об этих спектаклях.
— Прежде всего, играть мне с ним безумно нравилось. Нравилось, как он ведет себя на сцене. Хотя актером он был не особенным. Но его внешность, его поведение на сцене, умение носить костюм... Ему удавалось быть на сцене настоящим принцем. Конечно, сказывалось прибалтийское воспитание. Равных ему в этой роли не было. Он мог стоять и молчать, а партнерши от него обалдевали. Мы были красивой парой..
— А пелось с ним легко ?
— Однажды мы с ним выступали в зале Чайковского. Пели дуэт из второго действия "Принцессы цирка" ("Ты и я, я и ты..."). Мне было очень приятно с ним работать. И вот, я пою свой куплет, честно говоря на публику мне было ровным счетом наплевать, я ему пою... И он настолько заслушался, настолько проникся, что забыл вступить. Я подхожу к нему и тихонько говорю: "Георг, вступай!" Тогда он очнулся и вступил.
— Татьяна Леонидовна, а что Вы скажете о Нинон?
— Легкомысленная баба.
— А Рауля она любит?
— А почему бы и нет? Но не совсем.
— А почему уходит к Фраскатти? Оттого что безумно любит театр или из-за богатства?
— Ей нужен и театр, и богатство.
— Татьяна Леонидовна, что помогало Вам в работе над ролью?
— Прежде всего, у меня была молодость, внешность. И, честно говоря, иногда я просто играла себя.
— А в повседневной жизни Вам встречались женщины, у которых Вы подсматривали что-то для своих ролей?
— Нет. Я была молода, красива и мне не нужно было ничего ни у кого брать.
— Татьяна Леонидовна, вы играли Нинон в "Фиалке Монмартра ", поставленной Григорием Марковичем Яроном. Как он работал над спектаклем?
— Ярон по-своему работал. По старинке: "Что ты так говоришь! Не так нужно говорить, а вот так". В отличие от Туманова, который работал по системе Станиславского, Ярон часто режиссировал "с голоса". За- с-тольного периода не было. Раздавались роли, и актеры выходили репетировать сразу на сцену, как это было заведено в старом театре.
— Татьяна Леонидовна, а кто был Вашим партнером на сцене Московского театра оперетты?
— У меня было три основных партнера. Сначала я долгое время работала с Николаем Рубаном, потом с Алексеем Феона, а в последнее время с Александром Гореликом.
— А в советском репертуаре у Вас была любимая роль ?
— Да. Степанида из "Ста чертей и одной девушки" Хренникова. В этой роли было что сыграть, и было что прожить.
— Татьяна Леонидовна, почти все ваши героини (Теодора, Ганна Главари, Сильва, Нинон и т.д.) дамы из "другой жизни ", как Вам удавалось совмещать рутину повседневности с этими роскошными женщинами, которым явно были не знакомы бытовые трудности советской России середины прошлого века?
— Я всегда приходила в театр за два или два с половиной часа до начала спектакля. Когда ты обычно приходишь в театр?
— За час.
— Это очень и очень мало. Ты должна прийти раньше, сесть за стол и начать гримироваться. И вот, гримируясь, ты постепенно станешь той, кого должна сегодня играть. А когда ты оденешь костюм, но не за три минуты до выхода, а на много раньше, ты уже войдешь в образ, из которого не выйдешь до конца спектакля. А если придешь за час, ты просто не успеешь "влезть в шкуру" своей героини.
Я ни с кем не могла разговаривать, когда настраивалась на спектакль. Даже если приходили журналисты или фотографы, я говорила: "Нет, нет, нет. Я не могу". На меня злились, обижались: "Подумаешь, какая принцесса!".
Гримеры ко мне приходили также за два часа. С подносом, на котором были приготовлены шиньоны, парики, в общем, все, что мне было нужно для спектакля. И гримерша, которая работала со мной, уже два часа от меня не отходила. Я посмотрела, как у вас сейчас гримеры работают! Это просто чудовищно.
После спектакля я не могла заснуть, пока весь спектакль не пройдет у меня в голове.

— Татьяна Леонидовна, извините за нескромный вопрос, а что Вы ели в день спектакля?
— В день спектакля мой обед состоял из куска мяса "с кровью" и стакана сока. Таким образом, были силы для пения, и, в то же время живот не был набит.
— В день спектакля, у Вас был какой-то особый режим ?
— Дело в том, что мне никогда не везло в семейной жизни. Сейчас я замужем в третий раз. А первым моим мужем был известный футболист. Ничего хорошего в моей жизни с ним не было. Как-то меня вызвал парторг театра Алчевский и сказал: "Татьяна Леонидовна, или вы уходите из театра, или бросаете своего мужа". Потому что я начала часто болеть: на нервной почве у меня было несмыкание связок. И я вынуждена была от него уйти. Прошло больше пятидесяти лет, а меня до сих пор обливают грязью, приписывая мне несуществующие измены, не понимают, как это я могла бросить такого великого человека. Но я ведь тоже была довольно известна. На то время я была единственной героиней в театре. Перед входом в театр висел мой огромный портрет в "Сильве". Я была очень популярна. Но моя семейная жизнь того времени, казалась мне адом. За своего второго мужа я вышла совершенно случайно, после того, как Бобров с компанией избили его. Он был главный конструктор КБ. К тому времени я уже развелась с Бобровым и имела полное право вести себя так, как я хочу. Я была на даче, у меня были гости, в том числе и этот человек. Бобров со своей компанией напал на него и избил до полусмерти. К тому же это произошло во время Фестиваля Молодежи и Студентов. Событие было довольно громким. Боброву грозила тюрьма. Следователь вызвал меня и сказал: "Татьяна Леонидовна, что будем делать? Одному грозит тюрьма, другому неприятности... Ну, посадят Боброва, вас ведь просто убьют болельщики..."
Мне до сих пор не могут простить, что я ушла от Боброва. Даже люди искусства. Видела я этот фильм, ведь это полная неправда. Неправда, неправда и неправда... В конце-концов я вышла замуж в третий раз. За Марка Евлампиевича, скромного человека, кандидата технических наук. Мы прожили уже сорок семь лет... Хотя иногда я чувствую себя очень одиноко.
Из беседы с заслуженным рабтником культуры России Измаилом Николаевичем Гамреклидзе: Мне посчастливилось видеть спектакль "Принцесса цирка", где Татьяна Санина играла вместе с Георгом Отсом. Тогда я еще не работал в театре, а был студентом школы-студии МХАТ. До этого спектакля я видел Татьяну Леонидовну в спектакле, где ее партнерами были артисты московского театра оперетты, а тут вдруг объявили спектакль с участием Отса. Как я попал на этот спектакль, это просто невероятно! Но каким-то образом я туда проник. Это был такой фейерверк! Такой каскад! Это такой роскошный был спектакль. На него очень сложно было попасть, театр был переполнен. Многие желающие не попали. В театре было два спектакля, из которых я видел только один. Для этих спектаклей из Ленинграда была приглашена знаменитая Гликерия Богданова-Чеснокова, она играла в паре с Яроном. И, видимо, было столько желающих, что для следующего спектакля театр снял помещение дворца спорта в Лужниках. Но даже этот огромный зал (5 или 6 тысяч мест) ломился от публики. Это было невероятное зрелище: роскошный Отс, он был тогда в зените своей славы, и Татьяна Леонидовна очаровательная, женственная, лучистая... Это был такой тандем! Такой потрясающий дуэт, какого я больше никогда не видел. Было такое впечатление, что они давно играют вместе. Они так подходили друг другу! Но она и в других спектаклях была великолепна. Она была такая женственная, такая обворожительная, от нее к партнеру шли такие флюиды, такие токи. Это надо было видеть!
Когда я пришел работать в Московский театр оперетты, я часто принимал участие в спектаклях, где играла Татьяна Леонидовна, хотя непосредственно с ней у меня сцен не было. Но мне повезло. Однажды, Татьяна Леонидовна, предложила мне сыграть с ней Маркера, в номере из оперетты "Женихи". Этот номер входил в концертную программу, с которой мы, группа актеров Московского театра оперетты, должны были ехать с гастролями от Рос-концерта. Это была очень трудная поездка. Гастроли начались на крайнем Севере, в городе Надыме, а закончились — в Тюмени. Когда объявляли наш номер, из-за несмолкающих аплодисментов, мы долго не могли начать выступление. Так публика приветствовала свою любимицу. Ее обожала не только московская публика, но и весь Советский Союз. Мог ли я подумать, что мне когда-нибудь посчастливится стать партнером самой Татьяны Саниной! Я просто не верил своему счастью. Было очень холодно, все мерзли и жаловались. И только Татьяна Леонидовна всегда была в форме. Никакой усталости, никакого нытья.
На следующий год мы поехали в Казахстан, на полуостров Мангышлак. Температура воздуха достигала 52 градуса в тени. Когда мы в автобусе ехали на концерт, все разделись до плавок и купальников, такая была жара. И только Татьяна Леонидовна, как ни в чем не бывало, ехала в роскошном платье и виду не подавала, что ей жарко. До этих поездок она звала меня по имени, а после стала ласково называть "партнер".

Беседовала с народной артисткой РФ Татьяной Саниной солистка Московского Академического театра оперетты заслуженная артистка РФ Жанна Жердер.
Источник - журнал Оперетта-Лэнд

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

обсуждение >>

№ 17
Георгий Н (Москва)   12.01.2015 - 16:23
Я общался с известными футболистами - близкими друзьями Боброва. Оба утверждают: ради друга и даже просто хорошего знакомого Сева готов был последнюю рубаху отдать, всегда на всех пьянках за всех платил,... читать далее>>
№ 15
Т-татьян@   5.09.2013 - 13:19
Согласна с Т. Саниной в оценках фильма "Мой лучший друг, генерал Василий, сын Иосифа"., в котором она представлена прототипом жены Боброва, танцующей на банкетном столе артистки оперетты. Видела... читать далее>>
№ 14
ЕвгенийМСК (Москва)   6.03.2013 - 21:41
Готов отдать в дар очень много фото из личной коллекции Татьяны Саниной, начиная от её молодости и до последних дней. Не продам. Отдам для музея или театра. Есть так же пластинки с её записями, абсолютно... читать далее>>
№ 13
наталья резви (москва)   4.01.2013 - 23:01
Вечная память, покой, любви господней! Спасибо всем кто был в посление годы с ней. Особая благодарность, Галине Борисовне, Инаре Гулиевой, Вере Сергеевне Пищулиной, Нине Честновой и всем тем кто был... читать далее>>
№ 12
Россинские Сергей Константинович и Татьяна Михайловна (Краснодар)   5.07.2011 - 14:57
Так случилось, что своё письмо мы отправили Таисии Леонидовне уже после её смерти... Да простят нас за это её близкие! Ничего нам не было известно об этой утрате. Мы скорбим вмете со всеми, кто её... читать далее>>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен
«Этим летом»
Ролики фильмов
«Этим летом»
Жизнь 16-летней девушки переворачивается с ног на голову, когда на поверхность выходит ворох семейных секретов.