Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



3
Keldysh (Сочи)    7.10.2011 - 18:48
Фильм о потеряных людях. О нас и наших детях. На фоне которых человек, обладающий Человеческими качествами - ненормален и одинок.
Добавлю: Человеческими качествами, воспитанными средой, от которой остались лишь незатейливые детские игрушки, книжки, советская нехитрая домашняя утварь, создающая именно домашний, семейный, мягкий теплый уют.
Личное впечатление со стороны: Как будто или пил беспробудно или спал и видел хороший сон, и вдруг проснулся..... Голова не соображает ничего..... Никакого восприятия действительности..... Какие-то страшные гримасы. Какой-то чужой мир. Где я?
И это реальность. На которую мы все закрываем глаза. Прячемся в своих евроракушках. Думаем, что или этого нет, или само пройдет...
Нет, я думаю, не пройдет. Нас постигнет судьба человечного москвича, если мы еще не потеряли человеческое лицо. У нас нет ничего, кроме резиновой трубки, чтобы с этим бороться.
Белорусский гастарбайтер -это без сомнения МЫ с ВАМИ. Мы, как бы склонны ко всему человечному. Нас раздевают, используют нас как угодно. Мы - рабы. Мы ищем работу в мегаполисах. Хотим просто заработать денег для того, чтобы быть сытыми и ничего такого не видеть, закрыться в своем домике в деревне и не выходить далее околицы.
Но. Но приходится из нее все-же выходить.
Гастарбайтер - созирцатель. Понятой. Он безмолвен. Он бесправен что-либо сказать. Это мы с Вами, человечные люди.
Он - мы, стоим между двумя ненормальностями. Или быть такими, как участковый, как пассажир поезда, который глух ко всему и набивает свой живот снедью, или как молодые люди, которые ради своего удовольствия грабят и убивают - (все они нормальные). Или помогать человечному москвичу, который бросается бороться со всем этим омерзением с резиновой трубкой.
В конце "ненормальный" москвич гибнет. Человек гибнет в борьбе с существующим омерзением. Гастарбайтер убегает от неприятностей. Он не виноват. Он не убивал. Но какой груз висит у него на душе. На нашей душе, равнодушных наблюдателей.
Еще раз. Гастарбайтер - мы. Почему? Потому, что мы не считаем, что это происходит на Нашей Родине. Мы - гастарбайтеры. Мы находимся в чужом мире. Мы робко смотрим на него через замочную скважину и смотрим на то, как волки расправляются с овцами - нашими соотечественниками.
Про отрезание волос...... А мы не ненормальные? А когда телеведущая Малышева на телевидении отрезает волосы женщине статисту - это значит нормально..... Она же тоже лечит.... как она думает....
В нем нет "хепи энд". У нас нет "хепи энд". У нас с Вами.
Только грядущие тяжелые раздумья и тяжесть на душе.
Бесперспективность нашего с Вами пути.
Пути гастарбайтера (этим бесперспективным путем и заканчивается фильм. Дорогой в ночи в никуда. Одиноких людей)
О названии: Да! Нам всем нужна помощь. Помощь любая, даже самая сумасшедшая. Нужны человеческие вливания этих сумасшедших людей, которых убивают, когда мы спим. Может мы все-же проснемся? Очнемся и встанем на защиту всего человеческого в себе. Может мы приделаем члены к памятникам нашим героям и они оплодотворят нашу жизнь. Родят вместо нас новых героев?
Милиция: Сотрудник милиции здесь показан сумасшедшим пресмыкающимся. Он не герой, не защитник сограждан, не дядя Степа-великан. Он маленькое затравленное существо. Он зависит от мал-мальского начальничка-бога, который решает вопрос: существовать ему дальше или нет. Этого "НЕТ" милиционер боится весь фильм. Он просто этим затравлен. Он не хочет окунуться в окружающий его ад, над окружающими представителями которого ему дана власть хоть маленькая, но власть. Он не считает окружающих его сограждан за людей. Он боится стать среди них.
Он приходит на работу, смотрит в документы, а видит лишь одни ужасные картины, как он пресмыкается перед начальником, умоляя его продлить контракт.
(Я думаю, что здесь без слов отражена реальная действительность, какую словами так не выразишь. Это самое творится в милиции-полиции. В этом дурдоме куются такие вот кадры. В основном никто из них не думает: с чем он борется, против чего..... Если удается выместить накопившуюся злобу от унижений начальства, то смело выплескивают ее на окружающих бесправных сограждан-гастарбайтеров).
Про утиный домик: А что? Разве послания не было?
В этом дурдоме, где нам внушают подобные мысли все средства мал-мальской информации, разве есть возможность не поверить в утиный домик с посланием?
Нас заставляют верить и мы массово верим и не в такие чудеса. А тут всего-навсего утки написали послание....
А МММ, а приватизация, от которой каждый станет сказочно богат, а чудотворцы-целители со всех экранов в наш дом и мозг, а реформаторы всех мастей, а банкиры, денно и нощно заботящиеся о нашем благосостоянии?
Мы им верим? Какие башли мы туда башляем?
Так давайте верить и в утиный домик.
Разбор логических картинок:
В нем отразилась великая логика дурдома.
"Ель (сосна) лишняя на картинке потому, что жучок все остальные деревья, изображенные на картинке, может есть, а ель-нет" (изложение мое)
А что? Это разве не логично?
А разве сейчас нам не навязывают подобную логику?
Например, сейчас распространены, так называемые активные продажи. Суть-запудрить клиенту (нам с Вами) мозги так, чтобы он пришел к выводу о покупке даже ненужной ему вещи.
Здесь запущен механизм давления мнением группы, навязывающей такую вот логику.
Вся реклама на этом построена. Типа "Время-ничто! Пиво-все!"
"Стоматологи всего мира одобрили...."
Травмируется сам механизм нашего мышления. Просто выходит из строя.
Нам подают готовые решения. (Свои утиные домики с посланиями уток) И мы верим. Верим!
Мы уже стали "золотоносные муравьи величиной почти с собаку".
В анонсе указано, что этот фильм-комедия. Я так не считаю. После просмотра фильма долгое время остается ощущение подавленности. Сам фильм смотрится очень тяжело. Не каждый его может смотреть до конца.
Фильм расчитан на аудиторию, рожденную в СССР, т.к. многие вещи, понятные нам и составлявшие наш быт, последующим поколениям уже не ясны, а это накладывает свои барьеры на понимание. Они ждут каких-то развлечений от фильма, а тут получается половина непонятного. Возникает недоумение. Им непонятна семантика. Ранее книги дополнялись соответствующими толковыми словарями терминов и пр. К такому фильму такой словарь наверное тоже требуется. (Это как Задорнов пытался шутить с американцами получается).
Не понятен этот фильм и нуворишам из СССР. Серые милиционеры и мы-гастарбайтеры это плоды утверждения их жизненных идеалов.
Игра актеров и постановка прекрасные. Настоящая игра без длинных нудных чтений глупых диалогов. Психологическая нагрузка на зрителя от начала и до конца фильма.
Моей жене фильм не понравился, т.к. она ожидала комедию и решила не смотреть (тяжело смотрится). Но я вернулся к нему позже и досмотрел до конца.
сообщение было отредактировано в 19:03
2
Doc (Киев)    26.03.2011 - 05:09
Очень важно, как в фильме представлено зло...
Обратите внимание, как грабят будущего "Санчо". Цинично, не скрываясь... Не убегают...а расходятся, по-хозяйски, по своим подъездам. Зло уже угнездилось (просочилось) во все дома...
Что можно противопоставить этой черноте?
Сразу и не понятно, почему потерпевший такой покорный своей участи. Просто у него есть уверенность во зле, и нет веры в добро...
Вспомним наплевательское отношение милиции к гражданам, ждущим приема...
Смотрите, как направлено безумие участкового - inside. Его волнует только продление контракта...
Безумие "Дон Кихота" - это outside - все наружу.... спасать окружающих... и для этого не жалко ничего (ни заляпать плащ, ни нарываться на оплеухи.....) . Добро здесь беззащитно... и в этом его сила. Может быть "никчемность" героев сторицей оправдывается их Добром, которое, кстати, ощущается ими на духовном уровне, какими-то неизвестными сенсорами. Они узнают друг в друге этот Свет. А эта энергия способна не только открывать крышки мусорных бачков, НО УМЕНЬШАТЬ ТЬМУ...
1
Толик (Киев)    12.09.2010 - 01:33
Гениально сыграл Сергей Дрейден. Ради его игры и стоит смотреть фильм. Предыдущий фильм Хлебникова - "Свободное плавание" - интереснее.

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

боевик, драма, криминальный фильм, триллер
США, Германия, 1999
драма, экранизация
Франция, 2018
комедия, экранизация
Бельгия, Франция, 2019
драма, криминальный фильм
Франция, 2018
драма, исторический фильм, мелодрама
Великобритания, США, 2018
научная фантастика, триллер
Индия, 2018
драма, мелодрама
США, Румыния, Великобритания, Россия, 2019
драма, триллер
Бельгия, Франция, 2018
детский фильм, комедия, научная фантастика, приключения, семейное кино, экранизация
Германия, Бельгия, 2016
комедия, научная фантастика, фильм ужасов
Австралия, 2018
фарс
Россия, 2018
биография, музыкальный фильм
Великобритания, США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен