5 сентября 2013
Один день из жизни троих обитателей Нью-Йорка - мужика бомжеватого вида и двух девок относительно приятной наружности. Пока Джон слоняется по улицам, подбирает сломанную технику для ее починки и пытается без толку философствовать с какими-то мутными личностями, девицы отсыпаются после бурной ночки и приводят себя в порядок, безмерно употребляя алкоголь и наркотики. Вечером он приезжает за ними на своей видавшей хорошие времена машине и снимает их на камеру, которую украл на одной из улиц Нью-Йорка. Вайолет и Лили дурачатся перед камерой и отвечают на самые неожиданные вопросы, после чего все трое отправляются на работу. Ведь Джон - их шофер, а молоденькие девчушки всего лишь проститутки...
Вот и весь сюжет
«Троих в Нью-Йорке» - полнометражного дебюта
Марка Манна, который, похоже, пытался создать шедевр о некоммуникабельности и потерянности современных людей, а вместо этого у него получился набор банальностей и штампов. Сценарий картины не блещет остроумием, операторская работа на уровне студенческой курсовой, а актерская игра вызывает искреннее недоумение.
В данной картине лишь один плюс. Небритый
Киану Ривз, с остервенением жующий пирожное. Пожалуй, только этим кадром и запомнится эта ужасная поделка. Поскольку когда
Киану начинает говорить, то он автоматически превращается в опустившегося
Нео, ищущего по привычке смысл жизни. А когда ему попадается на глаза видеокамера, то он и вовсе становится одним из полоумных пациентов картины
Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки», которому хочется снимать самые банальные вещи на свете. Похоже,
Ривз попросту играет самого режиссера, не знающего, о чем ему рассказывать в своих фильмах.
«Трое в Нью-Йорке» в прокате с 12 сентября.
Ссылки по теме:
«Слежка». Рецензия kino-teatr.ru
«28 спален». Рецензия kino-teatr.ru
«Дом терпимости». Рецензия kino-teatr.ru
Макс Милиан