Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру

История кино >>

Брикстон, штат Луизиана. Наши дни. Одинокая мать троих детей Аннабель Уилсон (Бланшетт), год назад потерявшая мужа вследствие аварии на местном кабельном заводе, живет за счет страховки погибшего и подрабатывает карточными гаданиями для жителей городка. После того, как неожиданно пропадает без вести Джессика Кинг (Холмс), невеста директора школы (Киннер) и главная здешняя красавица, полиция призывает Энни помочь в поисках девушки, и та, руководствуясь собственными видениями, указывает на след Донни Барксдэйла (Ривз) — агрессивного приятеля одной из своих постоянных клиенток, угрожавшего провидице расправой и обвинявшего ее в сатанизме…
По сравнению со «Зловещими Мертвецами» или «Человеком-пауком», картина «Дар» Сэма Рэйми, пожалуй, наименее известна широкому кругу зрителей, что несколько удивительно, учитывая количество имен различной величины, принимающих в ней участие. За сценарий фильма, вместе с Томом Эпперсоном, отвечает небезызвестный (пусть и не на поприще создания ярких сюжетов) Билли Боб Торнтон, исполнительский же состав и вовсе колоритен донельзя — взять хотя бы Киану Ривза в абсолютно нетипичном для себя образе или гениев эпизода Майкла Джитера и Дж. К. Симмонса, которым отведены совсем уж незначительные роли. Все вышеперечисленные товарищи и иже с ними предлагают нам своего рода живой паноптикум психически нездоровых личностей — начиная с главной героини, продолжая ее злопыхателем или абсолютно неадекватным сотрудником автосервиса (Рибизи), и так почти до бесконечности… Актерская игра является, безусловно, главным плюсом картины, но, к счастью, не единственным.
Чего у Рэйми не отнять, так это умения мастерски нагонять саспенс, наполовину превращая обычное, казалось бы, детективное расследование в мистический фильм ужасов. Тут вам и традиционное перемешивание реальности с пророчествами центрального персонажа, и банальное резкое вбрасывание в кадр кого (чего) бы то ни было, и повышенное внимание к деталям вроде медленного падения с крана капель воды, при ударе о раковину принимающих цвет крови, и, наконец, сохранение главной интриги, мучающего зрителя вопроса «кто?» до самого финала.
«Дар» — приличный, крепко сбитый триллер, на который не жалко потратить несколько часов, лишенный разве что запоминающегося музыкального сопровождения и довольно безвкусный в отношении диалогов. Интересное, динамичное и местами действительно страшное кино.

фильмы

Афиша кино >>

боевик, приключения
США, 2019
сатирическая комедия
США, 1940
драма
Россия, 2018
комедия
Россия, 2019
драма
Великобритания, 2019
фантастическая драма
Россия, 2019
комедия, фильм ужасов
США, 2019
драма, научная фантастика
Австрия, Великобритания, Германия, 2019
приключения
Норвегия, 2017
биография
США, 2019
драма, семейное кино
Япония, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Иран, Ливан, 2017
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен