Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
№4 Гостья1
Уже нам воспитанным на традиционных семейных ценностях пытаются втюхать г-зм. Хочется дать в морду тем кто этим занимается в наших пост-советских странах.... Вот почему Меньшикову, Миронову,С.Астахову приписывают- адекватному человеку понять сложно.
Вам понять сложно. А адекватному человеку вас понять сложно.
Уже нам воспитанным на традиционных семейных ценностях пытаются втюхать г-зм. Хочется дать в морду тем кто этим занимается в наших пост-советских странах. Постоянно вижу как в комментах в разных интернет-ресурсах народ пытается присвоить этот разврат ни в чем не повинным селебрити, звездам эстрады, не имея никаких достоверных фактов. Такое впечатление что кому то сильно хочется чтобы и у нас была эта грязь. Исходя из их логики тот кто чистоплотен, ухожен, у кого есть певческий голос, кто может выступать на сцене и делать музыкальные шоу просто обязан быть геем. А если ты не такой, то тебя не пустят на сцену. Кто пропагандировал нетрадиционные отношения кроме Б.Моисеева? Практически ни один артист не призывал и не показывает что это нормально. А на нет и суда нет. Доказательств никаких нет, одни фантазии. Наверное у самих этих людей рыльце в пуху. Вот почему Меньшикову, Миронову,С.Астахову приписывают- адекватному человеку понять сложно.
Фу, гадость....Это я о фильме про Саймона...У меня, кстати, кот Саймон есть. Хоть и кастрированный, а лезет на своего тоже кастрированного собрата. Не теряет надежды :) Ну это коты, а тут дети! Слава, Богу, у нас этого пока нет в кинематографе....
Ученые описали образ учителя в отечественных фильмах.
Москва. 6 июня. ИНТЕРФАКС:
Российские ученые проанализировали отечественные фильмы о школе и описали образ учителя, учеников, их изменение во времени, исследование поддержано грантом Российского научного фонда (РНФ). "Ученые составили список отечественных фильмов на тему образования, в него вошел 351 фильм, снятый с 1919 по 2017 года. Больше половины (62%) из них вышли в период "застоя" (1969–1985 годы) и в российский период (1992–2017 годы). Если распределить фильмы по жанрам, то больше всего окажется драм (63%), меньше – комедий (24%), еще меньше – мелодрам (11%)", - сообщает пресс-служба РНФ. Отмечается, что эксперты поставили своей целью дать характеристику, описать особенности и роль темы школы и вуза в советском и российском кино разных периодов. В работе они использовали герменевтический, антропологический и гендерный анализ фильмов. Результаты исследования опубликованы в монографии "Школа и вуз в зеркале советского и российского кинематографа". По мнению авторов, в первые десятилетия советской власти преобладают темы и образы, связанные со становлением нового общества, борьбой с пережитками прошлого. Фильмы периода "оттепели" (1956–1968 годы) чаще затрагивают нравственные вопросы, обращаются к личности героев, их выбору. В период "перестройки" (1986–1991 годы) обостряются социальные проблемы, это отражается и в фильмах о школах. Современные же российские фильмы и сериалы о школе (сняты в 1992–2017 годах) носят более развлекательный характер. Их воспитательная функция сведена к минимуму, заметно падение статуса учителя и школы или вуза, внимание в фильмах больше уделяется досугу подростков, а не учебе или труду.
По словам руководителя исследования, профессора, члена Союза кинематографистов России Александра Федорова, образы школы, вуза, школьников, студентов, учителей и преподавателей тесно связаны с политической, экономической, социокультурной обстановкой в стране. Степень востребованности учителя и его статус с начала прошлого века постепенно менялся. "От мудрого наставника, окруженного всеобщим уважением и авторитетом (1920-е–1950-е годы) через кризис утраты иллюзий и усталость (1960-е–1970-е годы) к потере авторитета, былого социального статуса, материальной нищете (время "перестройки" и 1990-е годы) и бюрократическому (и часто коррупционному) функционалу в современном российском кино. Сейчас наша группа работает над второй монографией, посвященной тому, как тема школы и вуза отражалась в кинематографе западных стран", - приводятся в сообщении слова А.Федорова. (сообщение INTERFAX от 06.06.2018).
обсуждение
Уже нам воспитанным на традиционных семейных ценностях пытаются втюхать г-зм. Хочется дать в морду тем кто этим занимается в наших пост-советских странах.... Вот почему Меньшикову, Миронову,С.Астахову приписывают- адекватному человеку понять сложно.
Москва. 6 июня. ИНТЕРФАКС:
Российские ученые проанализировали отечественные фильмы о школе и описали образ учителя, учеников, их изменение во времени, исследование поддержано грантом Российского научного фонда (РНФ). "Ученые составили список отечественных фильмов на тему образования, в него вошел 351 фильм, снятый с 1919 по 2017 года. Больше половины (62%) из них вышли в период "застоя" (1969–1985 годы) и в российский период (1992–2017 годы). Если распределить фильмы по жанрам, то больше всего окажется драм (63%), меньше – комедий (24%), еще меньше – мелодрам (11%)", - сообщает пресс-служба РНФ. Отмечается, что эксперты поставили своей целью дать характеристику, описать особенности и роль темы школы и вуза в советском и российском кино разных периодов. В работе они использовали герменевтический, антропологический и гендерный анализ фильмов. Результаты исследования опубликованы в монографии "Школа и вуз в зеркале советского и российского кинематографа". По мнению авторов, в первые десятилетия советской власти преобладают темы и образы, связанные со становлением нового общества, борьбой с пережитками прошлого. Фильмы периода "оттепели" (1956–1968 годы) чаще затрагивают нравственные вопросы, обращаются к личности героев, их выбору. В период "перестройки" (1986–1991 годы) обостряются социальные проблемы, это отражается и в фильмах о школах. Современные же российские фильмы и сериалы о школе (сняты в 1992–2017 годах) носят более развлекательный характер. Их воспитательная функция сведена к минимуму, заметно падение статуса учителя и школы или вуза, внимание в фильмах больше уделяется досугу подростков, а не учебе или труду.
По словам руководителя исследования, профессора, члена Союза кинематографистов России Александра Федорова, образы школы, вуза, школьников, студентов, учителей и преподавателей тесно связаны с политической, экономической, социокультурной обстановкой в стране. Степень востребованности учителя и его статус с начала прошлого века постепенно менялся. "От мудрого наставника, окруженного всеобщим уважением и авторитетом (1920-е–1950-е годы) через кризис утраты иллюзий и усталость (1960-е–1970-е годы) к потере авторитета, былого социального статуса, материальной нищете (время "перестройки" и 1990-е годы) и бюрократическому (и часто коррупционному) функционалу в современном российском кино. Сейчас наша группа работает над второй монографией, посвященной тому, как тема школы и вуза отражалась в кинематографе западных стран", - приводятся в сообщении слова А.Федорова. (сообщение INTERFAX от 06.06.2018).