Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



7
Наталья Смирнова (Ростов-на-Дону)    27.07.2010 - 03:11
Большинство современных отечественных фильмов я выключаю через две-пять минут: с ними всё ясно. В этот фильм я с первого кадра впилась глазами и оторваться не могла. По-моему, Юрий Мамин из тех режиссеров, кто не повторяет себя самого, а каждый раз делает что-то новое. Нельзя требовать, чтобы автор следовал раз избранному стилю. Он вправе избирать такой, который ему кажется единственно верным в данном случае. Этот фильм хочется пересматривать, как и другие фильмы Мамина. Он грустный - так ведь автор изменился, время тоже, надежд хоть на какие-то перемены не осталось.
6
Олеся Б. (Нижний Новгород)    21.08.2009 - 14:32
Замечательнейший фильм во всех абсолютно отношениях. Того, кто не оценил фильм, искренне жаль.
5
Юрий (Нью-Йорк)    10.07.2009 - 02:01
Как обидно что режиссер таких гениальных фильмов как Праздник Нептуна, Окно в Париж и Фонтан снял такой слабый фильм. Если бы Мамин снимал кино каждый год, как Вуди Аллен, это было бы еще ничего.
У Мамина очень острое, особое чувство юмора, я бы сказал философское. Это особенно видно в Фонтане. Через юмор рисуется не только комичность но и трагичность, абсурдность окружающего мира. Этот юмор часто переходит в гротеск и абсурд, который не портит а поднимает картину из анекдота в раздел высокого искусства (Фонтан, Бакенбарды).
В Обезьянах этот юмор куда то исчез, видимо из за желания быть чем то слишком глубоким и художественным. Автор так сильно старается сделать что то необычное, что в результате ничего не выходит. Вся эта поезия переходит в пустой и раздражающий пафос. Фабула про борьбу исскуства и денег начинает раздражать под конец своей прямолинейностью (уже не говоря про то насколько это всё устарело). Гротеск хоть и присутсвует (Босховские зверюшки), но как то притянуто. Он ничего не даёт фильму и не вытекает из сюжета. Социальная острота присутсвующая в его других фильмах, рушится из за жанровой экспериментации, которые выглядит лживо, не искренне (особенно из за диалогов в стихах). Кое где поверхностно проскакивает юмористический дар Мамина - как правило в лицах или обликах героев (к примеру пьяная дворничиха).
Я очень надеюсь что Юрий Мамин не будет больше зажимать своё природное чувство юмора, а даст ему волю в своих слудующих фильмах, как это было раньше. И не будет стараться выдумавать новые жанры - это пусть делают другие экспериментаторы, типа Ларса вон Триера.
сообщение было отредактировано в 02:02
4
Осипенко Юрий (Харьков)    14.04.2009 - 13:19
Если Вы осознанный человек, мысли и чувства не из чужих программ, а из собственного опыта. Этот фильм подарок уровня встречи с любимой! Как хорошо жить получая такие подарки. Биороботам фильм наука, у них всегда ломаются прораммы особенно в конце при выключении программы-сознания.
3
татьяна (Брест)    20.03.2009 - 18:44
Фильм Мамина просто талантливое кино. для меня не важно вообще - актуально оно или нет. Для меня важно, что оно имеет отношение к киноискусству. Есть мысль, есть хорошая игра актеров и есть "нечто", что отличает штамп от эксклюзива. не важно, прочтет ли главные подсказки - подвал и чердак - нынешнее поколение. Молодежь в этих полюсах может вообще ничего не увидеть. Но рассказ о том, что за границами привычной жизни общества потребления есть много другого, поинтересней, - этот рассказ будет "прочитан", уж точно.
2
Константин (СПб)    15.03.2009 - 10:43
Замечательный фильм Юрия Мамина. Его жанр я определил для себя, как супер-саркастическая нью-эйджевая притча
. С одной стороны это очень питерский фильм - режиссер просто упивается романткой нашего города ( крыши, дворы- колодцы,купол Исакия, грязные подъезды, городские сумашедшие ). Все это было не раз и в фильмах самого Мамина и в других . А другой стороны в фильме очень, очень много от Алехандро Ходоровского.
И впечатляет в фильме то что герои связно говорят стихами. И стихи звучат , не как безумие Пастернаков-Бродских-Мендельштамов, а так , как они звучит стихотворная речь у Пушкина-Ершова-Филатова. Но если говорить о сюжете "Не думай про белых обезьян" то не обойтись без упоминания имени чилийского режиссера Алехандро Ходоровски.
В первом "Крот"( el topo") две истории об одном человеке - в одной герой ездит по пустыне и убивает врагов, а во второй он становиться просветленным и ведет жизнь в стиле "Нью-эйдж".( это вроде как питаться овощами, медитировать, не мстить за зло, ходить в нелепых балахонах и тому подобное ) .
Во втором фильме "Священная гора" ( The holy moutain) - группа посвященных в процессе духовного просветления , под руководством УЧИТЕЛЯ находит Шамбалу.Ходоровски - режиссер гениальный и сделано это у него , так что не оторваться.
Мамин объединил эти сюжеты. У него, герой..обыкновенный парень, желающий заработать копеечку, живет в одной квартире с тремя психами. Но психи они не простые - девица- неврастеничная интеллигентка с суицидальными наклонностями ( нечто похожее на Н.Пивоварову и Ж.Агузарову), нью-эйжевый мужик ( Анвар Либабов прям как из фильмов Ходоровски) и художник-алкоголик. Разумеется от общения с ними -главный герой кладет на карьеру, но потом одумывается и становиться яппи.
Затем , снова начинает думать и возвращается к своим психам.Но здесь уже по другому.Типичная харизмическая нью-эйджевая секта из трех человек.Он становиться четвертым.
Бесы не дремлют.И запах шашлыка возвращает его в мир "нормальных людей". В конце фильма , прям на совещании герой просветляется и улетает в астрал.
Фильме есть много визуальных и сценарных находок.Впечатлил пародийный балет в Эрмитаже. Замечательно сделана свалка - ракеты на помойке, как символ погибшей страны. А чудовища из "белой горячки" - отсылка к Шемякинскому "Щелкунчику". Не удивлюсь, что когда фильм пойдет в народ ,то он станет популярным и может даже завоюет какой-нибудь приз.

http://blogs.mail.ru/mail/conns/
1
Ольга В. (Санкт-Петербург)    20.02.2009 - 15:53
Основная тема фильма очень болевая - и она нисколько не устарела, потому что она - вечная! Она жестко обращает воспрос к зрителю: "а кто ты?" И ответить на этот вопрос самому себе нелегко - особенно, когда нам хочется и по жизни легко рассекать, и людьми оставаться... А это так не в тренде, так не модно - не ставить деньги и карьеру во главу угла... Одна из самых сильных психологически сцен - это когда "хозяин" со своей бригадой не принимает вариант "Преисподняя", не смотря на казалось бы такой огромный коммерческий успех. Вот это очень серьезная больная точка...
Фильм поразительный.
Во-первых, он на самом деле ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ - оправдывает это слово абсолютно по всем параметрам. Прочитав до просмотра фильма, что текст в стихах, я вначале испугалась (какой уровень стихов и т.д.), но всё оказалось органично, более того: именно стихи переносят рассказываемую историю в какой-то особый мир. От музыки, которая сопровождает весь фильм, я получила отдельное удовольствие, ибо для тех, кто знает, что за музыка использована - это дополнительные подсказки, характеристики - в общем, еще один выразительный слой, который добавляет объема фильму. Например, вся "китайская линия" сопровождается музыкой Пуччини: тема из "японской "Чио-Чио-сан" и тема из "китайской" "Турандот". Еще звучат кусочки Грига, Штрауса, Шуберта - и всё не случайно...
Видеоряд потрясающий. И очень питерские вещи (крыши, городские пейзажи), и вообще художественные, начиная с первых же кадров. Насыщенность образами, обилие ссылок на живопись и скульптуру тоже придают картине объем, дает ни с чем не сравнимое наслаждение душе и глазу - за что Юрию Мамину отдельное СПАСИБО! Подзаголовок фильма "лицо халдея" раскрывается полностью. Вообще, с одной стороны фильм снят достаточно просто - высокий темп, много хорошего юмора, выпуклые, узнаваемые типажи, а с другой, конечно, пластов несколько - кто сколько сможет осилить, разглядеть.Актеры замечательные - и Девотченко, и Анвар Либабов, и Катерина Ксеньева...Удивительный фильм. Счастлива, что он есть, что видела его - дважды. И обязательно буду смотреть ещё.

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

боевик
США, 2018
боевик, приключения, триллер
США, 2018
приключения, семейное кино
Малайзия, 2018
комедия, триллер
Великобритания, 2018
комедия
Россия, 2018
биография, музыкальный фильм
США, 2018
биография, драма, комедия
США, Франция, 2018
боевик, криминальный фильм, научная фантастика, триллер
США, 2018
боевик, драма, криминальный фильм
Япония, 2017
семейное кино, сказка
Россия, 2018
мистика, триллер
Испания, Россия, США, 2017
все фильмы в прокате >>