Небритый дядька по имени Эрик дает напрокат другому небритому дядьке, коллеге по работе, черный внедорожник «Ниссан», навязав при этом в попутчицы свою прекрасную няню, подругу то есть. Таков пролог картины
«Артефакт» и фактически все ее дальнейшее развитие.
Любимец домохозяек, звезда немалого количества сериалов Андрей Соколов дебютировал в качестве режиссера со своей, написанной некоей Ольгой Богдановой, версией
«Матрицы», ну или любой другой истории о виртуальных пространствах. Прототипы в данном случае не имеют никакого значения, потому как и сама центральная идея, касающаяся воображаемых миров, упомянута как-то вскользь и расположена поверх довольно нудного романтического роуд-муви. Кто-то «подсел», кто-то погиб — да какая разница? Садись, красивая — прокачу!
Если вы хотели посмотреть на то пьяную, то трезвую будто пьяную, то блондинку, то блондинку с темным цветом волос Заворотнюк, сверкающую обнаженными ногами и реже — иными частями тела, на попросту бесстыжий продакт-плейсмент и послушать несколько действительно хороших песен Павла Кашина, уделить которым внимание в другое время не удается — вам сюда. Забавно, но по-настоящему удачно в этом безобразии смотрится первое появление Харламова и Собчак (не обижающейся, кстати, на слово «лошадь») и короткий эпизод с участием молодой Александры Волковой. Сцена же на бензоколонке отражает, по сути, всю ситуацию в сегодняшнем российском мейнстримовом кинематографе — шоумены галдят, музыка орет на полную, неподалеку дефилируют сексапильные девчушки.
«Артефакт» — это, без тени предвзятости, убитые полтора часа жизни с примитивной, но по-своему едкой моралью. Как бы ни было дискомфортно уринировать в лесу, главное, чтобы война не началась. Кризис все-таки.
обсуждение >>