Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру

Рецензии на фильмы >>

Когда неприглядная толстушка Бэкки (Уилсон) сообщает Реган (Данст) о своей скорой свадьбе, жизнь тридцатилетних незамужных школьных подруг резко меняется. Удивление, близкое к шоку, сменяется разочарованием, и только мысль о предстоящем девичнике скрашивает ожидание и обиду на судьбу-злодейку. Кэти (Кэплэн) и Джена (Фишер), как положено, привозят по этому поводу кокаин. Групповое употребление "первого" приводит к сумасшедшей ночи, во время которой развеселившиеся поруженции по очереди примеряют подвенечный наряд. Неудачное движение обдолбанной Кэти, - и конец свадебному платью. Девичника не будет – вместо него ночь для спасения свадьбы, полная перебежек по ночному Манхэттену, случайные встречи с друзьями жениха и посещение стрип-клуба.
Холостячки
Режиссерский дебют Лэсли Хэдланд в популярном жанре комедий о том, что непосредственно предшествует свадьбе, примечателен в первую очередь тем, что на поверку «Холостячки» оказываются скорее buddy-movie, чем аналогом «Девичника в Вегасе». Да, иногда проскакивают шутки, более пригодные для «Сорокалетнего девственника», как, например, в сцене, где Джена летит в самолете и рассказывает незнакомому бородачу о минете. И да, причина большинства событий, и даже в некоторой степени двигатель сюжета - кокаин, но в целом это совсем невинное кино, в котором свадьба – лишь фон для рассказов о школьных знакомствах и пережитых вместе передрягах. Джена не может забыть школьного друга и поэтому каждый день просыпается с новым мужчиной. Кэти просто не знает, чего хочет, а Реган… Героиня Кирстен Данст хочет замуж, и именно в том платье, что выбрала для себя еще в старших классах, но нам ее в нем не покажут. Впрочем, это и хорошо, потому что Данст в подвенечном – к неудавшейся свадьбе и мыслям о «Меланхолии» Триера.
Холостячки
В отличие, например, от «Мальчишника в Вегасе», в «Холостячках» нет навязчивой пошлости. Как и нет безудержного веселья: в последней трети фильма запас шуток резко иссякает (хотя Джеймс Марсден и получит чайником по лицу, но, в общем-то, за дело и самое обидное - не от той, от кого заслужил). Насмешничество первой половины фильма ближе к концу сменяет отстраненный ироничный психологизм, выдающий театральное прошлое Хэдланд. Ей интересней работать с персонажами, чем веселить публику. Женские характеры отлично прописаны, все героини - "плохие девочки", но каждая со своими особенностями, мыслями и желаниями. Мужчины же здесь как картонные муляжи, декорации, а не люди. Уже упомянутый бородач, появляющийся на три минуты, – более живой и непосредственный, чем жених главной героини. И даже яркий финальный монолог шаффера Клайда (Скотт) о сексе несет в себе другую модальность, в нем важна не шутка, а самоирония, признание в любви и в собственной слабости.
В конце-концов Реган выдаёт в общем-то главную мораль фильма: она просит подругу "плевать на всех" (Fuck Everyone), и в конце-концов, не все ли равно, что ты портишь людям их праздник, главное - тебе весело.

фильмы
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Бельгия, Франция, 2019
драма
Дания, Швеция, 2019
комедия
Франция, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен