Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



3
Waylander   16.05.2018 - 21:40
№2 Устрица на берегу
Было бы невозможно красиво, если бы никого не стали воскрешать.
К сожалению, убивать и воскрешать персонажей - это давняя традиция Марвела. То, что таким образом смерти обесцениваются, им плевать.
2
Устрица на берегу (Москва)    9.05.2018 - 13:56
Было бы невозможно красиво, если бы никого не стали воскрешать. Сюжет как экзистанциальный кризис глазами шестилетнего ребенка: героев, набитых как в метро в час пик побеждает смерть. "Он ему - дыщ, а тот - дыщ-дыщ, а этот - дыдыщ", - сталкивает в руках малыш пластиковые фигурки, для убедительности отрывая им головы, (повторять до конца экранного времени), - "а потом все умерли."
А во второй части показать жизнь Таноса __после__, как он ждет и опасается возмездия, как возмездие не приходит, а он ищет его, возвращается на опустошенные планеты, осознает свое одиночество..... и в невыносимой легкости бытия кончает с собой, порождая новую прекрасную вселенную.
Фильм выявляет две очень неприятные тенденции: во-первых, диктат последовательного логического повествования плохо ложится (да просто убивает) на опусы по мотивам комиксов - поскольку теряется показательная вымышленность этих историй, которая позволяла делать эмоциональный слепок человеческих отношений (волнующих общественных тенденций). Комикс превращающийся в эпос-роман это ни комикс, ни роман, бе. Во-вторых, вот у вас в руках власть над временем, пространством, разумом, чувствами, всеми возможными спецэффектами, ярчайшими голливудскими звездами - и все,что из этого получается - бдыщ-бдыщ.
сообщение было отредактировано в 13:57
1
Yana_Arv (СПб)    5.05.2018 - 11:13
Рассчитан на аудиторию Marvel, впитанную с детства. Даже те, которые родились "человеков-пауков" постфактум. Им это очень даже понравилось.

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

детектив, триллер, фильм ужасов
Аргентина, Испания, Уругвай, 2018
криминальный фильм, триллер
США, 2018
трагикомедия
Франция, 2017
боевик, драма, приключения, триллер
США, 2018
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези, экранизация
Германия, 2018
комедия
США, 2018
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Великобритания, Мексика, США, 2018
фильм ужасов, фильм-катастрофа
Франция, 2018
боевик, триллер
Китай, США, 2018
комедия, музыкальный фильм
Канада, США, 2018
комедия, приключения
США, 2018
боевик, драма, криминальный фильм, триллер
Италия, США, 2018
все фильмы в прокате >>
«Игрушки для взрослых»
Ролики фильмов

«Игрушки для взрослых»

Лос-Анджелес — город денег, знаменитостей и взрослых развлечений, здесь куклы живут бок о бок с людьми. Внезапно по мегаполису прокатывается волна преступлений, связанных со звездами популярного телешоу.